Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Методика
распределения субвенции из федерального бюджета,
предоставляемой областному бюджету для выполнения федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
(утв. постановлением Правительства Магаданской области
от 30 декабря 2016 г. N 1047-пп)
1. Настоящая Методика определяет порядок распределения субвенции, предоставляемой из федерального бюджета областному бюджету для выполнения федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, между министерством государственно- правового развития Магаданской области и органами местного самоуправления, наделенными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Магаданской области.
2. Общий размер субвенции, необходимый для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (), определяется по формуле:
где:
- годовой размер субвенции, предоставляемой министерству государственно-правового развития Магаданской области для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния и контроля за исполнением переданных органам местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Магаданской области;
- годовой размер субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Магаданской области.
3. Годовой размер субвенции, предоставляемой из областного бюджета министерству государственно-правового развития Магаданской области на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (в том числе для выполнения юридически значимых действий, к которым относится проставление апостиля, выдача повторных свидетельств о государственной регистрации акта гражданского состояния или иных документов, подтверждающих наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, и иные юридически значимые действия) и контроля за исполнением переданных органам местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Магаданской области, определяется по формуле:
где:
- годовой фонд оплаты труда работников агентства записи актов гражданского состояния министерства государственно-правового развития Магаданской области и начисления на оплату труда.
Заработная плата рассчитывается в соответствии с нормативными правовыми актами Магаданской области согласно штатной численности, утвержденной в установленном порядке, с учетом индекса увеличения заработной платы на расчетный период;
- материальные затраты агентства записи актов гражданского состояния министерства государственно-правового развития Магаданской области на финансовый год.
К материальным затратам относятся затраты на:
обеспечение органов записи актов гражданского состояния Магаданской области бланками свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
обеспечение сохранности книг государственной регистрации актов гражданского состояния, переплет актовых книг, их реставрация и научно-техническая обработка;
оплату услуг связи;
расходы, связанные со служебными командировками; транспортные услуги;
приобретение основных средств и материальных запасов;
прочие расходы и услуги, связанные с осуществлением полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.