Постановление Администрации Хасынского городского округа
Магаданской области
от 3 ноября 2016 г. N 607
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной
услуги "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешения на
право организации розничного рынка на территории муниципального образования
"Хасынский городской округ" и о признании утратившим силу
постановления администрации муниципального образования
"поселок Палатка" от 30.11.2012 N 104"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Хасынского городского округа от 30.12.2015 N 548 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Хасынский городской округ" и о признании утратившим силу постановления администрации Хасынского района от 15.04.2015 N 150", Уставом муниципального образования "Хасынский городской округ" Администрация Хасынского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "Хасынский городской округ".
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования "поселок Палатка" от 30.11.2012 N 104 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка".
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в еженедельной газете "Заря Севера", размещению на официальном сайте муниципального образования "Хасынский городской округ" и на портале государственных и муниципальных услуг Магаданской области.
Глава Хасынского городского округа |
Б. Соколов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача, переоформление, продление срока действия разрешения на
право организации розничного рынка на территории
муниципального образования "Хасынский городской округ"
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка па территории муниципального образования "Хасынский городской округ" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по выдаче, переоформлению, продлению срока действия разрешения на право организации розничного рынка, создания комфортных условий для потребителей и определяет последовательность действий (административных процедур), условия и сроки их выполнения в процессе ее предоставления.
1.2. Настоящим Регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за услугой, его оформление и регистрацию, получение услуги, и рассмотрение жалоб (претензий) получателей услуги.
1.3. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- постановление Правительства российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- постановление Администрации Хасынского городского округа от 30.12.2015 N 548 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Хасынский городской округ" и о признании утратившим силу постановления администрации Хасынского района от 15.04.2015 N 150".
1.4. Настоящий регламент подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте муниципального образования "Хасынский район" http://www.adm-hasyn.ru, на портале государственных и муниципальных услуг Магаданской области http://www.pgu.magadan.ru и на всероссийском портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка па территории муниципального образования "Хасынский городской округ" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрация Хасынского городского округа в лице отдела экономики управления экономического развития Администрации Хасынского городского округа (далее Исполнитель).
2.3. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация розничного рынка, или их уполномоченные представители.
Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.4. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача заявителю разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "Хасынский городской округ", уведомления о принятом решении, копии постановления о принятом решении;
- выдача заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "Хасынский городской округ" с обоснованием причин такого отказа и копии постановления о принятом решении;
- выдача заявителю переоформленного разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "Хасынский городской округ", уведомления о принятом решении, копии постановления о принятом решении;
- выдача заявителю уведомления об отказе в переоформлении разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "Хасынский городской округ" с обоснованием причин такого отказа и копии постановления о принятом решении;
- выдача заявителю уведомления о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "Хасынский городской округ" и копии постановления о принятом решении;
- выдача заявителю уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "Хасынский городской округ" с обоснованием причин такого отказа и копии постановления о принятом решении.
2.4.1. Разрешение выдастся на срок, не превышающий 5 лет.
В случае если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия разрешения не может превышать срока действия соответствующего договора (договоров) аренды.
2.4.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать:
- в случае рассмотрения заявления о выдаче разрешения па право организации рынка - 30 (тридцати) календарных дней со дня поступления такого заявления;
- в случае рассмотрения заявления о переоформлении, продлении срока действия разрешения на право организации рынка - 15 (пятнадцати) календарных дней со дня поступления такого заявления.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 10 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- Закон Магаданской области от 07.06.2007 N 852-ОЗ "Об определении органов местного самоуправления муниципальных образований, осуществляющих выдачу разрешений на право организации розничных рынков";
- Устав муниципального образования "Хасынский городской округ".
2.7. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно е Администрации Хасынского городского округа, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе электронной почты), посредством размещения информации в сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде.
Информация о муниципальной услуге, предоставляемая в соответствии с Регламентом размешена в Реестре муниципальных услуг (функций) муниципального образования "Хасынский городской округ".
2.8. Информация о месте нахождения и график работы Администрации Хасынского городского округа: Почтовый адрес: 686 по. Магаданская область, Хасынский район, п. Палатка, ул. Ленина, д. 76. Телефон/факс: (4132) 9-27-74
Адрес электронной почты: pricm_hasyn@49gov.ru Официальный сайт: www.adm-hasyn.ru График работы Исполнителя:
Понедельник - четверг: с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 17:30 (перерыв с 13:00 до 14:00); Пятница, с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 16:00 (перерыв с 13:00 до 14:00); Суббота, воскресенье: выездные дни.
Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к ним документов; выдача результатов предоставления муниципальной услуги осуществляются отделом экономики управления экономического развития Администрации Хасынского городского округа, кабинет N 41, телефон: 8 (41342) 9-22-31. Адрес электронной почты: ekonom_adm-xr@rambler.ru.
2.9. Порядок получения заявителями информации (консультаций) но вопросам предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) заявители могут обратиться:
- непосредственно в Администрацию Хасынского городского округа;
- с использованием средств телефонной связи;
- с использование средств почтовой связи;
- но электронной почте.
2.10. Лицо, заинтересованное в получении информации о предоставлении муниципальной услуги, в письменном обращении в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество (при наличии последнего);
- наименование документа, удостоверяющего личность (наименование документа, серия, номер, кем и когда выдан);
- адрес постоянного или преимущественного места жительства заявителя;
- дату подачи заявления;
- адрес (почтовый или электронный) доя направления ответа заявителю.
2.11. Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы письменные обращения заявителей;
- о принятом решении по конкретному письменному обращению заявителя;
- о месте размещения на портале информации но предоставлению муниципальной услуги;
- о нормативных актах, в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга (наименование, номер, дата принятия нормативно-правового акта);
- установления нрава заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
- перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема заявителей и выдачи документов;
- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде посредством телефонной связи или личного посещения, а также в письменном виде.
Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования об услуге;
- четкость в изложении информации об услуге;
- удобство и доступность получения информации об услуге;
- оперативность предоставления информации об услуге.
2.12. Обязанности должностных лиц при информировании (консультировании) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи ответственный специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего подразделения, должность, фамилию, имя, отчество.
В конце информирования специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор но телефону не должен продолжаться более 10 минут.
Индивидуальное устное информирование осуществляется ответственным специалистом, при личном обращении заинтересованных лиц.
Ответственный специалист, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания в очереди заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
При устном обращении заинтересованных лиц специалист, осуществляющий прием и информирование, даст ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать другое время для получения консультации.
Специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или на личном приеме) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко, излагать информацию подробно.
Ответственный специалист не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги. Индивидуальные письменные обращения заинтересованных лиц осуществляются путем почтовых отправлений, отправлений по электронной почте, либо предоставляются лично в администрацию Хасынского городского округа. Подготовка ответа на письменное обращение осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в течение 30 дней.
2.13. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.
Заявитель имеет право на получение информации о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме. Для этого на электронный адрес Исполнителя муниципальной услуги или с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг направляется заявление соответствующее требованиям, изложенным в пункте 2.16 настоящего Регламента, и в установленном порядке подписанное электронной цифровой подписью заявителя, а также документы указанные в пункте 2.16 настоящего Регламента. В случае если заявление исходит от законного представителя гражданина, вместе с заявлением направляется доверенность на представление интересов, отсканированная в формате Portable Document Format (PDF) и заверенная электронной цифровой подписью нотариуса.
При получении, обработке и регистрации заявления в электронном виде, на адрес электронной почты заявителя будет выслано уведомление с подтверждением регистрации обращения заявителя, в котором будет указан срок рас
смотрения заявления, по истечении которого ему будет предоставлена исчерпывающая информация.
Муниципальная услуга предоставляется Заявителю в сроки, установленные пунктом 2.5 настоящего Регламента. Ответ направляется заявителю на адрес, указанный в заявлении, почтовым отправлением или в электронной форме.
2.14. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения информации в сети Интернет, использования информационных стендов. Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении, предназначенном для приема документов. На информационном стенде размещается следующая информация:
- полное наименование и месторасположение администрации, структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- извлечения из текста Административного регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы), приложение N 1 к настоящему Регламенту;
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- справочная информация об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги с указанием адресов и справочных телефонов. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- графика работы;
- фамилии, имени, отчества и должности специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы
стульями, столами (стойками), образцами документов для возможности оформления документов, ручками для письма.
Место для информирования заявителей должно быть оборудовано информационным стендом, на котором размещается следующая информация о муниципальной услуге:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образцы заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги и выполнения отдельных административных действий.
Информационный стенд должен быть функциональным, максимально заметным и хорошо просматриваемым.
Текст материалов, размещаемых на стенде, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места должны быть выделены.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Заявители с ограниченными возможностями обеспечиваются комфортными условиями. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим заявителям с ограниченными возможностями, при необходимости, оказывается соответствующая помощь. Обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
2.16. Для предоставления муниципальной услуги заявителю следует предоставить:
1) заявление о выдаче, переоформлении, продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка (согласно приложениям N 2, N 3, N 4);
2) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
3) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.16.1. Документы и информацию, которые заявитель вправе представить но собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенную копию, включающую сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
2) удостоверенные копии правоустанавливающих документов на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, нрава на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (свидетельств о государственной регистрации) либо выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя на такие объекты недвижимого имущества или ее удостоверенную копию.
Документы и информации, указанные в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта Регламента, запрашиваются Исполнителем в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов; органов местного самоуправления, организации, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.17. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) невозможность прочтения текста заявления и прилагаемых к нему документов; установления предмета обращения.
б) заявитель не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Регламента (не является юридическим лицом).
2.18. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) отсутствие нрава на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с Планом организации розничных рынков на территории Магаданской области;
б) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, согласно Плану организации розничных рынков на территории Магаданской области;
в) подача заявления о выдаче переоформлении, продлении срока действия разрешения с нарушением требований, установленных пунктом 2.16 настоящего Регламента, а также документов, содержащих недостоверные сведения;
г) несоответствие представленных документов установленным требованиям;
д) несоответствие информации, указанной в заявлении, информации, содержащейся в представленных документах;
с) наличие подтверждённых нарушений действующих правовых актов в деятельности объекта мелкорозничной торговли в предыдущий период (в том числе обоснованные жалобы жителей муниципального образования на причинение неудобств, связанных с размещением объекта, нарушения действующих правил торговли, санитарных норм, правил благоустройства).
2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном тайте муниципального образования "Хасынский городской округ": www.adm-hasyn.ru (далее - сайт муниципального образования "Хасынский городской округ");
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области www.pgu.49gov.ru;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приёма;
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления, в том числе в соответствии с Регламентом;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие письменных жалоб на предоставление муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действия), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя с пакетом документов в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Регламента, либо поступление указанных документов но почте (электронной почте).
Специалист, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, регистрирует Заявление в журнале входящей корреспонденции в день его поступления в Администрацию и передаст на рассмотрение главе Хасынского городского округа (далее - Глава), или лицу его замещающему.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
Глава или лицо его замещающее отписывает пакет документов специалисту, ответственному за выполнение административных процедур по предоставлению услуги.
2) Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов.
Пакет документов в соответствии с резолюцией Главы поступает на исполнение специалисту, ответственному за предоставление услуги (далее - Специалист), который в день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов в соответствии с требованиями пункта 2.16 Регламента.
В случае, если установлено, что заявление о предоставлении муниципальной услуги заполнено не в соответствии с установленными требованиями, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующих документов (приложение N 5 к Регламенту) в срок, не превышающий 15 календарных дней.
Если заявитель в пакете документов самостоятельно не представил документы и информации, предусмотренные пунктом 2.16.1 Регламента, Специалист в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов направляет в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы, межведомственный или межуровневый запрос в установленном порядке (почтовым отправлением, курьером, по факсу; после оформления электронных подписей и предоставления доступа к СМЭВ - по электронной почте и каналам СМЭВ).
При рассмотрении заявления о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка Специалист проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе и принадлежащих ему объектах недвижимости, содержащихся в документах, представленных заявителем самостоятельно, и в ответах на запросы, полученных в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия.
3) Принятие решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов.
По результатам проверки и в зависимости от отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.18 Регламента, Специалист готовит проект муниципального правового акта о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) либо отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "Хасынский городской округ" (далее - муниципальный правовой акт о принятом решении).
Издание муниципального правового акта о принятом решении осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
4) Подготовка и выдача (направление) заявителю уведомления о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка, либо уведомления об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) на право организации розничного рынка).
Специалист ответственный за выполнение административной процедуры, в день получения муниципального правового акта о принятом решении оформляет:
- уведомление о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "Хасынский городской округ" или об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) такого разрешения, в двух экземплярах.
- к уведомлению о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "Хасынский городской округ" или об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) такого разрешения прилагается копия муниципального правового акта о принятом решении, о чем в нем делается соответствующая отметка).
В уведомлении об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка приводится обоснование причин такого отказа со ссылкой на нормы правовых актов.
Разрешение на право организации розничного рынка оформляется по форме согласно приложению N 6 к Регламенту.
Уведомление о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка оформляется по форме согласно приложению N 7 к Регламенту.
Уведомление о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка оформляется по форме согласно приложению N 8 к Регламенту,
Уведомление о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка, либо об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) такого разрешения и разрешение подписывается Главой.
Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, сообщает Заявителю о принятом решении при личном общении, по телефону или электронной почте и предлагает явиться к Исполнителю для получения результата предоставления муниципальной услуги в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации муниципального правового акта о принятом решении.
При явке заявителя специалист, отвечающий за выполнение административной процедуры:
- устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверять правомочность Заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов (делает копию доверенности и т.п.);
- знакомит Заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает их названия);
- предлагает на двух экземплярах уведомления о принятом решении проставить ФИО Заявителя (законного представителя заявителя), подпись в получении и дату получения, после чего выдаст заявителю результат предоставления муниципальной услуги в одном подлинном экземпляре; второй подлинный экземпляр документов остается у Исполнителя.
Если Заявитель не обратился к Исполнителю в течение 3 календарных дней со дня регистрации уведомления о принятом решении, специалист, ответственный за выдачу документов, к концу 3-го дня направляет их по почте заказным письмом с уведомлением по адресу юридического лица, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
Исполнитель направляет информацию о выданных разрешениях и содержащихся в нем сведениях, переоформлении, продлении срока действия разрешений на право организации розничных рынков в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на ведение реестра розничных рынков, по установленной им форме в 15-дневный срок со дня принятия соответствующего решения.
Информация о принятом решении по вопросу организации розничного рынка на территории муниципального образования "Хасынский городской округ" подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте муниципального образования "Хасынский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 15 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Для этой цели в муниципальный правовой акт о принятом решении в обязательном порядке включается указание на его опубликование в СМИ и размещение на официальном сайте.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами но предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляется руководителем управления экономического развития Администрации Хасынского городского округа (далее - Руководитель управления).
Текущий контроль осуществляется путем проведении проверок соблюдения сроков исполнения административных процедур, полноты и качества предоставления муниципальной услуги ответственными специалистами положений Регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества оказания муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента устанавливается внутренними нормативными актами, При этом плановые проверки должны проводиться не реже 1 раза в год.
Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента по факту поступивших от получателей муниципальной услуги жалоб, заявлений, а также по обращениям соответствующих контрольно-надзорных органов.
Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
Контроль полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляется путем проведения Руководителем управления проверок соблюдения и исполнения ответственными лицами за предоставление муниципальной услуги положений Регламента.
4.3. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе оказания муниципальной услуги.
Но результатам проведенных проверок виновные лица привлекаются к ответственное в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
заявителем решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявители имеют право па обжалование решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставлении муниципальной услуга;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение положений настоящего Регламента.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение Администрацией Хасынского городского округа письменной жалобы на бумажном носителе, а также в электронной форме, согласно приложению N 9 настоящего Регламента.
Заявители имеют право обратиться с письменной жалобой через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу, претензию (далее - жалоба) по почте.
При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
- представлять дополнительные Документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- обращаться с жалобой па принятое по заявлению решение или па действие (бездействие) в связи с рассмотрением заявления в административном и (или) судебной порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.5. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
- жалоба подаётся в письменной форме па бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа; предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- жалоба может быть направлена по почте и использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" учреждения, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями но рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющий муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющий муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно на следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, Либо органом, Предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Продолжительность рассмотрения жалоб (претензии) заявителя или урегулирования споров не должна превышать 15 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора.
В случае если по жалобе требуется направить запрос, провести проверки или обследования, срок ее рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или но результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 1 пункта 5.5 Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
Блок-схема общей структуры по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача, переоформление, продление срока действия разрешения на право
организации розничного рынка на территории муниципального образования
"Хасынский городской округ"
/-------------------------------------------\
| Прием, проверка н регистрация |
| заявления и приложенных к нему документов |
\-------------------------------------------/
|
/------------------------------------------\
| Рассмотрение и проверка заявления |
| и приложенных к нему документов |
\-------------------------------------------/
| |
/------------------------\ /-------------------------\
| Выдача (направление) | | Выдача (направление) |
| уведомления о выдаче | | разрешения о выдаче |
| (об отказе в выдаче) | | переоформлении, |
| разрешения на право | | продлении срока |
| организации | | действия разрешения на |
| розничного рынка | | право организации |
| (переоформления, | | розничного рынка на |
| продлении срока | | территории |
| действия) разрешения | | муниципального |
| на право организации | | образования |
| розничного рынка на | | |
|территории муниципального| | |
| образования | | |
\-------------------------/ \--------------------------/
Приложение N 2
Главе Хасынского городского округа
__________________________________
от _______________________________
__________________________________
__________________________________
(должность, ФИО руководителя
юридического лица)
__________________________________
(наименование юридического лица)
__________________________________
(телефон, факс, E-mail)
Заявление
о выдаче разрешения на право организации розничного рынка
____________________________________________________________________
(организационно-правовая форма полное и (сели имеется)
сокращенное наименования (в том числе фирменное наименование)
юридического лица)
____________________________________________________________________
(Место нахождения (почтовый адрес) юридического лица)
В лице _____________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество руководителя,
иного законного представителя)
действующего на основании __________________________________________
ОГРН _______________________________________________________________
Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ ____________________________
____________________________________________________________________
(серия, N, кем выдано, дата внесения)
ИНН/КПП ____________________________________________________________
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту
нахождения юридического лица _______________________________________
____________________________________________________________________
(серия, N, кем выдано, дата внесения)
Просит выдать разрешение на право организации розничного рынка:
____________________________________________________________________
(тип рынка: универсальный, продовольственный,
непродовольственный, сельскохозяйственный и др.; наименование рынка)
по адресу __________________________________________________________
(место расположения объекта или объектов недвижимости,
где предполагается организовать розничный рынок)
на период __________________________________________________________
(указать начальную и конечную дату периода)
К заявлению прилагаются следующие документы: _______________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Заявитель:
_________________________ _________ ________________________________
(должность руководителя (подпись) (Ф.И.О.)
юридического лица)
МП ________________________________
(дата)
Приложение N 3
Главе Хасынского городского округа
от
__________________________________
__________________________________
(должность, ФИО руководителя
юридического лица)
__________________________________
(наименование юридического лица)
__________________________________
(телефон, факс, E-mail)
Заявление
о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка
____________________________________________________________________
(организационно-правовая скорма полное и (если имеется)
сокращенное наименования (в том числе фирменное наименование)
юридического лица)
____________________________________________________________________
(место нахождения (почтовый адрес)
юридического лица)
в лице _____________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество руководителя,
иного законного представителя)
действующего на основании __________________________________________
ОГРН _______________________________________________________________
Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ ____________________________
____________________________________________________________________
(серия, N, кем выдано, дата внесения)
ИНН/КПП ____________________________________________________________
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту
нахождения юридического лица _______________________________________
____________________________________________________________________
(серия, N, кем выдано, дата внесения)
Просит переоформить разрешение:
регистрационный номер разрешения ___________________________________
дата выдачи ________________________________________________________
срок действия с "___" __________ 20__ г. по "___" __________ 20__ г.
выданное ___________________________________________________________
(наименование юридического лица,
которому было выдано указанное разрешение)
на право организации розничного рынка:
____________________________________________________________________
(тип рынка: универсальный, продовольственный, непродовольственный,
сельскохозяйственный и др.; наименование рынка)
по адресу __________________________________________________________
(место расположения объекта или объектов недвижимости,
где предполагается организовать розничный рынок)
на период __________________________________________________________
(указать начальную и конечную дату периода)
связи с ____________________________________________________________
(указать основание: реорганизация юридического лица
в форме преобразования, изменение наименования
юридического лица (наименование до и после,
организационно-правовая форма), изменение тина рынка)
К заявлению прилагаются следующие документы: _______________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Заявитель:
_________________________ _________ ________________________________
(должность руководителя (подпись) (Ф.И.О.)
юридического лица)
M.П ____________________________
(дата)
Приложение N 4
Главе Хасынского городского округа
от
__________________________________
__________________________________
(должность, ФИО руководителя
юридического лица)
__________________________________
(наименование юридического лица)
__________________________________
(телефон, факс, E-mail)
Заявление
о продлении срока действия разрешения
на право организации розничного рынка
____________________________________________________________________
(организационно-правовая форма полное и (если имеется)
сокращенное наименования (в том числе фирменное
наименование) юридического лица)
____________________________________________________________________
(место нахождения (почтовый адрес) юридического лица)
в лице _____________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество руководителя,
иного законного представителя)
действующею на основании ___________________________________________
ОГРН _______________________________________________________________
Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ ____________________________
____________________________________________________________________
(серия, N, кем выдано, дата внесения)
ИНН/КПП ____________________________________________________________
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту
нахождения юридического лица _______________________________________
____________________________________________________________________
(серия, N, кем выдано, дата внесения)
Просит продлить срок действия разрешения:
регистрационный номер разрешения ___________________________________
дата выдачи ________________________________________________________
срок действия с "___" __________ 20__ г. по "___" __________ 20__ г.
выданное ___________________________________________________________
(наименование юридического лица,
которому было выдано указанное разрешение)
на право организации розничного рынка:
____________________________________________________________________
(тип рынка: универсальный, продовольственный, непродовольственный,
сельскохозяйственный и др.; наименование рынка)
по адресу __________________________________________________________
(место расположения объекта или объектов недвижимости,
где предполагается организовать розничный рынок)
па период __________________________________________________________
(указать начальную и конечную дату периода)
К заявлению прилагаются следующие документы: _______________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Заявитель:
_________________________ _________ ________________________________
(должность руководителя (подпись) (Ф.И.О.)
юридического лица)
МП ___________________________
(дата)
Приложение N 5
Уведомление
о необходимости устранения нарушений в оформлении
заявления и (или) предоставления отсутствующих документов
от "__" ___________ 20___ года N ____ п. Палатка
Администрация Хасынского городского округа
(наименование уполномоченного органа муниципального образования)
проверив правильность заполнения заявления о выдаче, переоформлении,
продлении срока действия разрешения на право организации
(нужное подчеркнуть)
____________________________________________________________________
(тип и наименование рынка)
по адресу: _________________________________________________________
(место расположения объекта или объектов недвижимости,
где предполагается организовать рынок)
Исх. N____ от "___" ___________ 20___ года,
(дата)
принятого на рассмотрение "___" ______ 20__ года.
от _________________________________________________________________
(организационно-правовая форма,
полное наименование юридического лица)
а также наличие и правильность оформления прилагаемых к нему
документов, уведомляет, что заявителю необходимо предоставить в
срок до "___" __________ 20___ года:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
В противном случае будет подготовлено постановление Администрации об
отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия
(нужное подчеркнуть) разрешения на право организации розничного
рынка на основании (указать): ______________________________________
____________________________________________________________________
Глава
Хасынского городского округа ____________ __________________________
(подпись) (ФИО)
МЛ.
Уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении
заявления и(или) предоставления отсутствующих документов получил
"___" ____________ 20____ г.
(дата получения)
_____________________ ______________________________________________
(подпись в получении) (расшифровка подписи)
Приложение N 6
Разрешение
на право организации розничного рынка
от "__" __________ 20___ года N_____ п. Палатка
Администрация Хасынского городского округа
(наименование органа, выдавшего разрешение)
разрешает организацию розничного рынка _____________________________
(наименование рынка)
Разрешение выдано __________________________________________________
(организационно-правовая форма юридического лица,
полное и сокращенное наименование юридического лица,
в том числе фирменное)
____________________________________________________________________
(место нахождения юридического лица)
____________________________________________________________________
(место расположения объекта или объектов недвижимости,
где предполагается организовать рынок)
Тип рынка __________________________________________________________
Срок действия разрешения
с "__" __________ 20__ года по "__" ___________ 20__ года
Идентификационный номер налогоплательщика __________________________
Дата и номер принятия решения о предоставлении разрешения:
Постановление Администрации Хасынского городского округа
от "___" ___________ 20_____ года N _______
(наименование, дата и номер принятия решения
о предоставлении разрешения)
Глава
Хасынского городского округа
_______________ ____________________________________________________
(подпись) (ФИО)
М.П
Приложение N 7
Уведомление
о выдаче (отказе в выдаче) разрешения
на право организации розничного рынка
Администрация Хасынского городского округа
(наименование органа, выдавшего разрешение)
уведомляет, что рассмотрев заявление _______________________________
(организационно-правовая форма,
____________________________________________________________________
наименование юридического лица)
о выдаче разрешения на право организации розничного рынка
____________________________________________________________________
(наименование рынка)
по адресу
____________________________________________________________________
(место нахождения объекта или объектов недвижимости,
расположенных на территории, в пределах которой
организован розничный рынок)
принято следующее решение от "__" __________ 20___ года
(дата, номер постановления Администрации
Хасынского городского округа, наименование)
1. Разрешить организацию (Отказать в организации) розничного рынка
(ненужное зачеркнуть) расположенного по адресу:
____________________________________________________________________
Тип рынка __________________________________________________________
Срок действия разрешения
с "___" _________ 20___ года по "___" __________ 20___ года
2. Причины отказа в предоставлении разрешения:
Приложение Разрешение па право организации розничного рынка
от "___" ____________ 20___ года N_____
Вручено(направлено)
"___" _____________ 20___ года
(дата вручения, направления)
____________ _______________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. руководителя юридического лица)
Глава
Хасынского городского округа
___________ ________________________________________________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
Приложение N 8
Уведомление
о продлении срока действия (отказе в выдаче)
разрешения на право организации розничного рынка
Администрация Хасынского городского округа
(наименование органа, выдавшего разрешение)
уведомляет, что рассмотрев заявление :
____________________________________________________________________
(организационно-правовая форма, наименование юридического лица)
о продлении срока действия разрешения на право организации
розничного рынка (ненужное зачеркнуть)
____________________________________________________________________
(наименование рынка)
по адресу:
____________________________________________________________________
(место нахождения объекта или объектов недвижимости,
расположенных на территории, в пределах которой
организован розничный рынок)
принято следующее решение от "___" __________ 20___ года
____________________________________________________________________
(дата, номер постановления Администрации Хасынского
городского округа, наименование)
1. Разрешить продление (Отказать в продлении) разрешения на право
организации розничного рынка
(ненужное зачеркнуть)
расположенного по адресу: __________________________________________
____________________________________________________________________
Тип рынка __________________________________________________________
Срок действия разрешения с "____" __________________ 20____ года
по "____" ________________ 20____ года
Постановление Администрации Хасынского городского округа о продлении
срока действия разрешения __________________________________________
(реквизиты постановления
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
о выдаче разрешения, о продлении срока действия разрешения)
2. Причины отказа в предоставлении разрешения: _____________________
____________________________________________________________________
Вам необходимо предоставить разрешение на право организации
розничного рынка в Администрацию Хасынского городского округа для
внесения в пего записи о продлении срока действия.
Вручено (направлено)
"___" _____________ 20___ года _________ ___________________________
(дата вручения, направления) (подпись) (Ф.И.О. руководителя
юридического лица)
Глава
Хасынского городского округа _________ _____________________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
Приложение N 9
Главе Хасынского городского округа
Жалоба
на решение, действия (бездействие)
должностного лица администрации Хасынского городского округа
Гражданин __________________________________________________________
(Ф.И.О.,
____________________________________________________________________
местонахождение гражданина, (фактический адрес),
____________________________________________________________________
контактный телефон)
Ф.И.О. должностного лица органа, решение, действие (бездействие)
которого обжалуется: _______________________________________________
Существо жалобы: ___________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых решений, действий (бездействий),
указать основания, по которым лицо, подающее жалобу,
не согласно с вынесенным решением, действием (бездействием),
со ссылками на пункты Административного регламента, нормы закона)
Перечень прилагаемых документов:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
"___" ___________ 20___ г. ___________
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 3 ноября 2016 г. N 607 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "Хасынский городской округ" и о признании утратившим силу постановления администрации муниципального образования "поселок Палатка" от 30.11.2012 N 104"
Текст постановления опубликован в газете "Заря Севера" от 25 ноября 2016 г. N 49
Постановлением Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области от 22 апреля 2024 г. N 172 настоящий документ признан утратившим силу с 3 мая 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 7 сентября 2020 г. N 442
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2020 г.
Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 23 июля 2020 г. N 366
Изменения вступают в силу с 23 июля 2020 г.
Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 13 февраля 2020 г. N 63
Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 11 июля 2019 г. N 334