Постановление Мэрии города Магадана
от 26 декабря 2016 г. N 4011
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной
службы в мэрии города Магадана" на 2017 - 2021 годы"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Мэрии города Магадана от 11 декабря 2017 г. N 3952
В целях развития и совершенствования муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Магадан", в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", постановлением мэрии города Магадана от 29.12.2010 г. N 4328 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьями 35.1 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие муниципальной службы в мэрии города Магадана" на 2017 - 2021 годы согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Магадана Вебер В.В.
Глава муниципального образования "Город Магадан", мэр города Магадана |
Ю. Гришан |
(утв. постановлением Мэрии города Магадана
от 26 декабря 2016 г. N 4011)
Паспорт
муниципальной программы
"Развитие муниципальной службы в мэрии города Магадана"
на 2017 - 2021 годы
Наименование муниципальной программы |
"Развитие муниципальной службы в мэрии города Магадана" на 2017 - 2021 годы (далее - Программа) |
|
Основание для разработки муниципальной программы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"; Закон Магаданской области от 2 ноября 2007 года N 900-ОЗ "О муниципальной службе в Магаданской области"; Постановление мэрии города Магадана от 31 июля 2015 года N 2862 "О перечне муниципальных программ и ведомственных целевых программ, предлагаемых к разработке в 2016 году"; Постановление мэрии города Магадана от 29 декабря 2010 года N 4328 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Магадан" |
|
Заказчик муниципальной программы |
Мэрия города Магадана |
|
Разработчик муниципальной программы |
Управление кадровой политики и муниципальной службы мэрии города Магадана |
|
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление кадровой политики и муниципальной службы мэрии города Магадана |
|
Исполнители муниципальной программы |
Аппарат мэрии города Магадана Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана (далее - Департамент САТЭК) Департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана (далее - Департамент ЖКХ) Департамент образования мэрии города Магадана Комитет по финансам мэрии города Магадана Комитет по физической культуре, спорту и туризму мэрии города Магадана (далее - КФКСТ) Комитет по управлению муниципальным имуществом (далее - КУМИ) |
|
|
Управление по информационной политике мэрии города Магадана Управление культуры мэрии города Магадана Управление кадровой политики и муниципальной службы мэрии города Магадана Управление по делам молодежи и связям с общественностью мэрии города Магадана (далее - УДМСО) Управление по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана Управление административно-технического контроля мэрии города Магадана (далее - Управление АТК) |
|
Участники муниципальной программы |
Правовое управление мэрии города Магадана |
|
Цель и задачи муниципальной программы |
Цель Программы: Повышение эффективности и результативности муниципальной службы, развитие кадрового потенциала. В рамках Программы, предусмотрено выполнение следующих задач: 1. Внедрение эффективных технологий кадровой работы, направленных на подбор квалифицированных кадров для муниципальной службы, оценка эффективности деятельности муниципальных служащих, повышение их профессиональной компетентности, создание условий для результативной профессиональной служебной деятельности должностного (служебного) роста; 2. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы; 3. Совершенствование работы, направленной на предупреждение коррупции; |
|
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 16668,2 тысяч рублей за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан", том числе по годам и исполнителям: 2018 год - 4066,1 тысяч рублей, в том числе: |
|
Аппарат мэрии города Магадана |
889,100 |
|
Департамент САТЭК |
435,900 |
|
Департамент ЖКХ |
435,900 |
|
Департамент образования мэрии города Магадана |
435,900 |
|
Комитет по финансам мэрии города Магадана |
410,900 |
|
КФКСТ |
204,500 |
|
КУМИ |
401,300 |
|
Управление культуры мэрии города Магадана |
204,500 |
|
УДМСО |
221,800 |
|
Управление по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана |
221,800 |
|
Управление АТК |
204,500 |
|
|
2019 год - 4144,5 тысяч рублей, в том числе: |
|
Аппарат мэрии города Магадана |
1082,700 |
|
Департамент САТЭК |
415,800 |
|
Департамент ЖКХ |
441,900 |
|
Департамент образования мэрии города Магадана |
415,800 |
|
Комитет по финансам мэрии города Магадана |
441,900 |
|
КФКСТ |
180,900 |
|
|
КУМИ |
405,900 |
Управление культуры мэрии города Магадана |
180,900 |
|
УДМСО |
198,900 |
|
Управление по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана |
198,900 |
|
Управление АТК |
180,900 |
|
|
2020 год - 4228,8 тысяч рублей, в том числе: |
|
Аппарат мэрии города Магадана |
1127,700 |
|
Департамент САТЭК |
448,600 |
|
Департамент ЖКХ |
421,400 |
|
Департамент образования мэрии города Магадана |
448,600 |
|
Комитет по финансам мэрии города Магадана |
421,400 |
|
КФКСТ |
182,500 |
|
КУМИ |
383,800 |
|
Управление культуры мэрии города Магадана |
182,500 |
|
УДМСО |
201,300 |
|
Управление по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана |
228,500 |
|
Управление АТК |
182,500 |
|
|
2021 год - 4228,8 тысяч рублей, в том числе: |
|
Аппарат мэрии города Магадана |
1173,300 |
|
Департамент САТЭК |
427,000 |
|
Департамент ЖКХ |
427,000 |
|
Департамент образования мэрии города Магадана |
427,000 |
|
Комитет по финансам мэрии города Магадана |
427,000 |
|
КФКСТ |
184,100 |
|
КУМИ |
387,800 |
|
Управление культуры мэрии города Магадана |
184,100 |
|
УДМСО |
203,700 |
|
Управление по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана |
203,700 |
|
Управление АТК |
184,100 |
|
Сроки реализации муниципальной программы |
2017 - 2021 годы |
|
Ожидаемый конечный результат реализации муниципальной программы |
В результате реализации Программы предполагается: - совершенствование правового, организационного и методического обеспечения муниципальной службы в мэрии города Магадана и ее отраслевых (функциональных) органах; - повышение профессионального уровня муниципальных служащих в мэрии города Магадана и ее отраслевых (функциональных) органах; - совершенствование и систематизация работы по противодействию коррупции и урегулированию конфликта интересов. |
|
Контроль исполнения муниципальной программы |
Контроль над реализацией Программы осуществляется в соответствии с разделом VI Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Магадан", утвержденного постановлением мэрии города Магадана от 29 декабря 2010 года N 4328 |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения
программно-целевым методом
Муниципальная служба в городе Магадане ориентирована на формирование штата муниципальных служащих, в полной мере обеспечивающих деятельность органов местного самоуправления. В этой связи разработка правовых и организационных мер, способствующих развитию муниципальной службы и противодействию коррупции, составляет одну из наиболее важных задач, определенных Федеральным законом от 02.03.2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями Правительства, иными федеральными и областными нормативными правовыми актами.
С каждым годом вопрос о наличии в муниципальном образовании высококвалифицированных кадров, способных на высоком уровне исполнять должностные обязанности и противостоять различным коррупционным проявлениям, приобретает все большее значение и занимает первоочередное место в кадровой политике мэрии города Магадана.
Муниципальная кадровая политика - это система мер, направленных на формирование профессиональной команды муниципальных служащих, обеспечивающих все направления деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Город Магадан".
И для работы в органах управления мэрии города Магадана, и в муниципальных учреждениях необходимы квалифицированные специалисты, способные в соответствии с современными требованиями эффективно осваивать новые технологии, по-новому решать профессиональные задачи, управлять изменениями в различных областях общественной жизни и, очевидно, что без качественной подготовки, переподготовки и повышения квалификации, обойтись невозможно.
В муниципальном образовании "Город Магадан" на конец 2016 года проходит службу 391 муниципальный служащий, при этом, высшее образование имеют 98% и 15% - два и более высших образования.
Правовое и организационное регулирование муниципальной службы обеспечивается в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Магаданской области.
Продолжается процесс реформирования и совершенствования муниципальной службы, однако по-прежнему требуют решения следующие вопросы:
- необходимо обеспечить получение качественного дополнительного профессионального образования, что невозможно осуществить в пределах города Магадана, так как большинство победителей конкурсов на предоставление образовательных услуг предлагают программы, не соответствующие требованиям, а возможность выезда на обучение за пределы Магаданской области практически отсутствует;
- остается крайне низкий уровень технического оснащения кадровых служб;
- требует дальнейшего развития механизм взаимодействия органов местного самоуправления города Магадана и органов региональной власти Магаданской области в сфере совершенствования муниципальной службы.
Федеральный закон от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" предусматривает обеспечение развития муниципальной службы муниципальной программой, финансируемой за счет средств местного бюджета. В этой связи с 2008 года процесс реформирования муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Магадан" регулируется циклом муниципальных целевых программ.
Каждая программа была разработана в соответствии с аналитическими данными и изучением количественного и качественного состава муниципальных служащих муниципального образования "Город Магадан", исследованиями результатов их должностной и профессиональной деятельности, с учетом прогноза потребности в кадрах для всех сфер муниципальной службы на среднесрочный период.
Для решения этих и ряда других вопросов были реализованы городская целевая программа "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Магадан" на 2008 - 2011 годы", муниципальная программа "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Магадан" на 2012 - 2014 годы, муниципальная программа "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Магадан" на 2015 - 2016 годы. В рамках указанных программ в период с 2012 год по 2016 год дополнительное профессиональное образование получили более 70% муниципальных служащих, но с учетом временного периода и постоянной потребности обучения, эта цифра сравнительно невелика.
Реализация программных мероприятий также позволила создать комплексную правовую базу, отвечающую задачам развития муниципальной службы. Вместе с тем, постоянно меняющееся действующее законодательство требует систематизации и актуализации действующих муниципальных правовых актов. В целях единообразного подхода к реализации и применению норм законодательства в сфере муниципального управления и противодействия коррупции необходима последовательная разработка типовых правовых норм и методических рекомендаций в данной сфере в соответствии с изменяющимся законодательством.
Важным направлением повышения качественного состава муниципальной службы является формирование кадрового резерва. Постановлением мэрии города Магадана от 03.03.2014 года N 733 "О порядке формирования и подготовки кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы в мэрии города Магадана" утвержден порядок формирования и подготовки кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы в мэрии города Магадана, в соответствии с которым в мае 2014 года на конкурсной основе утвержден список лиц, включенных в кадровый резерв, всего 42 человека. Из них в резерв управленческих кадров на замещение должностей руководителей, заместителей руководителей комитетов, департаментов и управлений включены 25 муниципальных служащих.
Основным условием совершенствования муниципального управления является компетентность муниципальных служащих, непрерывно повышающих свою квалификацию или обучающихся по программам профессиональной переподготовки.
Общность и взаимосвязь проблем для всех отраслевых (функциональных) органов мэрии города Магадана обуславливает применение программного метода их решения.
Использование программно-целевого метода позволило создать комплексную правовую базу, отвечающую задачам развития муниципальной службы, а также обеспечить условия для поддержания профессионального уровня муниципальных служащих, осуществление их карьерного роста и формирования основ антикоррупционного поведения.
Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков приводит к низкому качеству принимаемых управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления у населения. В этой связи дальнейшее развитие и совершенствование системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих, формирование качественного кадрового резерва направлено на оперативное удовлетворение потребности муниципального образования "Город Магадан" в компетентных руководителях и специалистах, обладающих высоким уровнем профессиональной мобильности и безупречными нравственными качествами.
В 2014 году Правительством Магаданской области была принята государственная программа "Развитие системы государственного и муниципального управления в Магаданской области" на 2014 - 2016 годы", в соответствии с которой, бюджетам муниципальных образований Магаданской области предусмотрено предоставление субсидий на осуществление программных мероприятий по организации дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, по автоматизации кадровых процедур, на приобретение программных комплексов, подготовку муниципальных служащих, являющихся участниками резерва управленческих кадров. Обучение проводится лучшими в этой сфере образовательными учебными заведениями за пределами Магаданской области. При этом от мэрии города Магадана требуется определенное софинансирование, что в значительной мере облегчает финансовые затраты муниципалитета на обучение. Так в 2015 году за счет субсидий удалось направить на обучение в центральные районы страны двух муниципальных служащих, состоящих в резерве управленческих кадров. С 2017 года в резерв управленческих кадров планируется включить не менее десяти муниципальных служащих и, следовательно, потребуется софинансирование в большем объеме. Такой подход позволит значительно укрепить взаимодействие между муниципальной и региональной властью в сфере развития муниципальной службы, а также оптимизировать расходы на обучение.
Реализация настоящей Программы позволит внедрить современные кадровые, информационные и управленческие технологии, а также обеспечить последовательность, системность и комплексность развития муниципальной службы.
Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Магадан"" на 2017 - 2021 годы станет очередным, четвертым этапом реформирования муниципальной службы в городе Магадане.
2. Основные цели, задачи Программы и сроки её реализации
Главной целью Программы является повышение эффективности и результативности муниципальной службы, развитие кадрового потенциала.
Для достижения настоящей цели предусматривается решение следующих задач:
1. Внедрение эффективных технологий кадровой работы, направленных на подбор квалифицированных кадров для муниципальной службы, оценку эффективности деятельности муниципальных служащих, повышение их профессиональной компетентности, создание условий для результативной профессиональной служебной деятельности должностного (служебного) роста.
2. Совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития муниципальной службы.
3. Совершенствование работы, направленной на предупреждение коррупции в органах местного самоуправления.
Сроки реализации программы - 2017 - 2021 годы.
3. Система целевых индикаторов и ожидаемый социально-экономический
эффект от реализации Программы
Социальный эффект от реализации Программы выражается в формировании профессионального кадрового состава муниципальной службы, повышении престижа муниципальной службы за счет роста профессионализма и компетентности муниципальных служащих.
Целевые индикаторы эффективности реализации Программы
N пп |
Показатели |
Ед. измерения |
Планируемые количественные показатели по годам реализации Программы |
||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
1. |
Доля проектов, а также действующих муниципальных правовых актов, прошедших правовую экспертизу (в том числе антикоррупционную) в целях определения соответствия действующему законодательству (в % от общего количества муниципальных правовых актов) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Доля муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование (ежегодно, от общего количества муниципальных служащих) |
%
|
0 |
15 |
15 |
15 |
15 |
3. |
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых из кадрового резерва (ежегодно, от общего количества вакантных должностей муниципальной службы) |
% |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
4. |
Доля специалистов, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет (ежегодно, от общего количества муниципальных служащих) |
% |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
4. Сведения о заказчике и исполнителях Программы
Заказчик Программы: мэрия города Магадана.
Ответственный исполнитель Программы: управление кадровой политики и муниципальной службы мэрии города Магадана.
Исполнители Программы:
Аппарат мэрии города Магадана
Департамент САТЭК
Департамент ЖКХ
Департамент образования мэрии города Магадана
Комитет по финансам мэрии города Магадана
КФКСТ
Правовое управление мэрии города Магадана
Управление по информационной политике мэрии города Магадана
КУМИ
Управление культуры мэрии города Магадана
Управление кадровой политики и муниципальной службы мэрии города Магадана
УДМСО
Управление по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана
Управление АТК
5. Механизм реализации Программы
Заказчиком Программы выступает мэрия города Магадана.
Ответственный исполнитель Программы - управление кадровой политики и муниципальной службы мэрии города Магадана:
1. Обеспечивает разработку Программы, ее согласование с соисполнителями и утверждение в установленном порядке.
2. Координирует деятельность участников Программы.
3. Организует реализацию Программы, формирует предложения о внесении изменений в Программу в соответствии с установленными Порядком.
4. Предоставляет в комитет экономического развития мэрии города Магадана сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Программы.
5. Запрашивает у участников Программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки отчета о ходе реализации.
6. Подготавливает ежеквартальные, годовые отчеты и сводный отчет за весь период реализации Программы.
7. Осуществляет нормативно-правовое и методологическое обеспечение реализации программы.
8. Проводит мониторинг и анализ кадровой обеспеченности отраслевых (функциональных) органов мэрии города Магадана.
9. Подготавливает заявки для получения субсидии из бюджета Магаданской области в рамках государственной программы Магаданской области "Развитие государственного и муниципального управления, и профилактики коррупции в Магаданской области" на 2017 - 2021 годы.
10. Организует формирование учебных групп по профессиональной переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих.
11. Формирует и размещает муниципальные заказы на профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих.
12. Осуществляет формирование кадрового резерва на должности муниципальной службы.
13. Несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации.
14. Отчитывается в сроки, установленные постановлением мэрии города Магадана от 29 декабря 2010 года N 4328 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Магадан" о реализации Программы.
Отраслевые (функциональные) органы мэрии города Магадана - исполнители программных мероприятий:
1. Осуществляют реализацию мероприятий Программы в рамках своей компетенции, а также несут ответственность за их исполнение и эффективность расходования бюджетных средств, предусмотренных по Программе.
2. Предоставляют ответственному исполнителю предложения при разработке (корректировке) Программы в части мероприятий, в реализации которых предполагается их участие.
3. Предоставляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки ежеквартальных и годовых отчетов.
4. Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным периодом, представляют в управление кадровой политики и муниципальной службы мэрии города Магадана информацию о ходе реализации Программы.
5. Вносят ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в Программу.
6. Представляют дополнительную информацию в рамках Программы по запросу ответственного исполнителя.
В 2017 году в рамках Программы будут реализовываться мероприятия не требующие финансовых затрат.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан".
Общий объем финансирования Программы составляет 16668,2 тысяч рублей, в том числе по годам и исполнителям:
|
2018 год -4066,1 тысяч рублей, в том числе: |
|
|
Аппарат мэрии города Магадана |
889,100 |
|
Департамент САТЭК |
435,900 |
|
Департамент ЖКХ |
435,900 |
|
Департамент образования мэрии города Магадана |
435,900 |
|
Комитет по финансам мэрии города Магадана |
410,900 |
|
КФКСТ |
204,500 |
|
КУМИ |
401,300 |
|
Управление культуры мэрии города Магадана |
204,500 |
|
Управление по делам молодежи и связям с общественностью мэрии города Магадана |
221,800 |
|
Управление по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана |
221,800 |
|
Управление АТК |
204,500 |
|
2019 год - 4144,5 тысяч рублей, в том числе: |
|
|
Аппарат мэрии города Магадана |
1082,700 |
|
Департамент САТЭК |
415,800 |
|
Департамент ЖКХ |
441,900 |
|
Департамент образования мэрии города Магадана |
415,800 |
|
Комитет по финансам мэрии города Магадана |
441,900 |
|
КФКСТ |
180,900 |
|
КУМИ |
405,900 |
|
Управление культуры мэрии города Магадана |
180,900 |
|
Управление по делам молодежи и связям с общественностью мэрии города Магадана |
198,900 |
|
Управление по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана |
198,900 |
|
Управление АТК |
180,900 |
|
2020 год - 4228,8 тысяч рублей, в том числе: |
|
|
Аппарат мэрии города Магадана |
1127,700 |
|
Департамент САТЭК |
448,600 |
|
Департамент ЖКХ |
421,400 |
|
Департамент образования мэрии города Магадана |
448,600 |
|
Комитет по финансам мэрии города Магадана |
421,400 |
|
КФКСТ |
182,500 |
|
КУМИ |
383,800 |
|
Управление культуры мэрии города Магадана |
182,500 |
|
Управление по делам молодежи и связям с общественностью мэрии города Магадана |
201,300 |
|
Управление по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана |
228,500 |
|
Управление АТК |
182,500 |
|
2021 год - 4228,8 тысяч рублей, в том числе: |
|
|
Аппарат мэрии города Магадана |
1173,300 |
|
Департамент САТЭК |
427,000 |
|
Департамент ЖКХ |
427,000 |
|
Департамент образования мэрии города Магадана |
427,000 |
|
Комитет по финансам мэрии города Магадана |
427,000 |
|
КФКСТ |
184,100 |
|
КУМИ |
387,800 |
|
Управление культуры мэрии города Магадана |
184,100 |
|
Управление по делам молодежи и связям с общественностью мэрии города Магадана |
203,700 |
|
Управление по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана |
203,700 |
|
Управление АТК |
184,100 |
К реализации программных мероприятий возможно привлечение иных средств.
Объемы финансирования Программы подлежат ежегодной корректировке, исходя из реальных возможностей бюджета муниципального образования "Город Магадан" на очередной финансовый год и привлеченных средств иных источников.
7. Система программных мероприятий муниципальной программы
"Развитие муниципальной службы в мэрии города Магадана"
на 2017 - 2021 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Исполнитель (получатель денежных средств) |
Потребность в финансовых средствах, тыс. руб. |
Источник финансирования |
|||||
Всего |
В том числе по годам |
|||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы | ||||||||||
1.1. |
Анализ действующих нормативных правых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы, разработка предложений по их совершенствованию |
2017 - 2021 гг. |
Управление кадровой политики и муниципальной службы |
финансирование не требуется |
финансирование не требуется |
|||||
1.2. |
Разработка проектов муниципальных правовых актов, методических рекомендаций, регулирующих вопросы муниципальной службы |
2017 - 2021 гг. |
Управление кадровой политики и муниципальной службы |
финансирование не требуется |
||||||
1.3. |
Проведение экспертизы муниципальных правовых актов по вопросам организации и прохождения муниципальной службы на соответствие федеральному и областному законодательству |
2017 - 2021 гг. |
Правовое управление мэрии города Магадана, Управление кадровой политики и муниципальной службы |
финансирование не требуется |
||||||
1.4. |
Внесение изменений в действующие муниципальные правовые акты |
2017 - 2021 гг. |
Управление кадровой политики и муниципальной службы |
финансирование не требуется |
||||||
2. Формирование профессионального кадрового состава муниципальных служащих. Создание условий для профессионального развития и должностного роста муниципальных служащих мэрии города Магадана | ||||||||||
2.1. |
Мониторинг кадрового состава муниципальных служащих |
Январь, 2017 - 2021 гг. |
Управление кадровой политики и муниципальной службы |
финансирование в рамках текущей деятельности |
финансирование в рамках текущей деятельности |
|||||
2.2. |
Проведение мероприятий по оптимизации структуры мэрии города Магадана и штатной численности муниципальных служащих |
2017 - 2021 гг. (по распоряжению мэра города Магадана) |
Мэрия города Магадана, департамент САТЭК, департамент ЖКХ, КУМИ, департамент образования мэрии города Магадана, комитет по финансам мэрии города Магадана, КФКСТ, управление АТК, управление культуры мэрии города Магадана, УДМСО, управление по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана |
финансирование в рамках текущей деятельности |
финансирование в рамках текущей деятельности |
|||||
2.3. |
Проведение аттестации муниципальных служащих |
2017 - 2021 гг (в соответствии с графиком) |
Управление кадровой политики и муниципальной службы |
финансирование в рамках текущей деятельности |
||||||
2.4 |
Определение потребности в профессиональной переподготовке и повышении квалификации муниципальных служащих |
2017 - 2021 гг |
департамент САТЭК, департамент ЖКХ, КУМИ, департамент образования мэрии города Магадана, комитет по финансам мэрии города Магадана, КФКСТ, управление АТК, управление культуры мэрии города Магадана, УДМСО, управление по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана |
финансирование в рамках текущей деятельности |
||||||
2.5. |
Разработка критериев оценки эффективности служебной деятельности муниципальных служащих |
май 2017 г. |
Управление кадровой политики и муниципальной службы |
финансирование в рамках текущей деятельности |
||||||
2.6. |
Формирование и рациональное использование кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы |
ежегодно по потребности |
Управление кадровой политики и муниципальной службы |
финансирование в рамках текущей деятельности |
||||||
2.7. |
Мониторинг соблюдения муниципальными служащими норм законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции, требований к служебному поведению муниципального служащего |
2017 - 2021 гг. (1 раз в полугодие) |
Управление кадровой политики и муниципальной службы |
финансирование в рамках текущей деятельности |
||||||
2.8. |
Дополнительная профессиональная подготовка (профессиональная переподготовка, повышение квалификации, стажировка) муниципальных служащих и лиц, включенных в управленческий кадровый резерв |
2018 - 2021 гг. (по потребности) |
Мэрия города Магадана, в т.ч. |
|
местный бюджет |
|||||
Аппарат мэрии |
4086,600 |
0 |
839,100 |
1030, 500 |
1100, 500 |
1116, 500 |
||||
Департамент САТЭК |
1675,100 |
0 |
410,900 |
415,800 |
421,400 |
427,000 |
||||
Департамент ЖКХ |
1675,100 |
0 |
410,900 |
415,800 |
421,400 |
427,000 |
||||
Департамент образования мэрии города Магадана |
1675,100 |
0 |
410,900 |
415,800 |
421,400 |
427,000 |
||||
Комитет по финансам мэрии города Магадана |
1675,100 |
0 |
410,900 |
415,800 |
421,400 |
427,000 |
||||
КФКСТ |
727,000 |
0 |
179,500 |
180,900 |
182,500 |
184,100 |
||||
КУМИ |
1527,700 |
0 |
376,300 |
379,800 |
383,800 |
387,800 |
||||
Управление культуры мэрии города Магадана |
727,000 |
0 |
179,500 |
180,900 |
182,500 |
184,100 |
||||
УДМСО |
800,700 |
0 |
196,800 |
198,900 |
201,300 |
203,700 |
||||
Управление по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана |
800,700 |
0 |
196,800 |
198,900 |
201,300 |
203,700 |
||||
Управление АТК |
727,000 |
0 |
179,500 |
180,900 |
182,500 |
184,100 |
||||
|
Всего по разделу 2.6: |
|
|
16097,100 |
0 |
3791, 100 |
4014, 000 |
4120, 000 |
4172, 000 |
местный бюджет |
2.9. |
Проведение информационно-методических семинаров. Оказание консультативной помощи по вопросам муниципальной службы и противодействия коррупции |
2017 - 2021 гг. |
Управление кадровой политики и муниципальной службы |
финансирование в рамках текущей деятельности |
финансирование в рамках текущей деятельности |
|||||
|
Всего по разделу 2 |
|
|
16097,100 |
0 |
3791, 100 |
4014, 000 |
4120, 000 |
4172, 000 |
местный бюджет |
3. Обеспечение взаимодействия институтов гражданского общества и средств массовой информации с органами местного самоуправления в целях обеспечения открытости и доступности муниципальной службы | ||||||||||
3.1. |
Участие независимых экспертов - членов Общественной палаты города Магадана, научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой, в работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов |
на периоды работы комиссии |
Управление кадровой политики и муниципальной службы мэрии города Магадана |
финансирование не требуется |
финансирование не требуется |
|||||
3.2. |
Размещение на официальном сайте мэрии города Магадана и в средствах массовой информации материалов о деятельности мэрии города Магадана и муниципальной службе в муниципальном образовании "Город Магадан" |
2017 - 2021 гг. (1 раз в квартал) |
Управление по информационной политике мэрии города Магадана, управление кадровой политики и муниципальной службы Магадана |
финансирование не требуется |
||||||
4. Внедрение современных информационных технологий | ||||||||||
4.1. |
Переход на программу автоматизированного кадрового делопроизводства, внедрение информационных технологий в систему муниципальной службы |
2018 - 2021 гг. |
Мэрия города Магадана, в т.ч. |
|
местный бюджет |
|||||
Аппарат мэрии |
186,200 |
0 |
50,000 |
52,200 |
27,200 |
56,800 |
||||
Департамент САТЭК |
52,200 |
0 |
25,000 |
0 |
27,200 |
0 |
||||
Департамент ЖКХ |
51,100 |
0 |
25,000 |
26,100 |
|
0 |
||||
Департамент образования мэрии города Магадана |
52,200 |
0 |
25,000 |
0 |
27,200 |
0 |
||||
Комитет по финансам мэрии города Магадана |
26,100 |
0 |
0 |
26,100 |
0 |
0 |
||||
КФКСТ |
25,000 |
0 |
25,000 |
0 |
0 |
0 |
||||
КУМИ |
51,100 |
0 |
25,000 |
26,100 |
|
0 |
||||
Управление культуры мэрии города Магадана |
25,000 |
0 |
25,000 |
0 |
0 |
0 |
||||
УДМСО |
25,000 |
0 |
25,000 |
0 |
0 |
0 |
||||
Управление по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана |
52,200 |
0 |
25,000 |
0 |
27,200 |
0 |
||||
Управление АТК |
25,000 |
0 |
25,000 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
Всего по п. 4.1: |
|
|
571,100 |
0 |
275,000 |
130,500 |
108,800 |
56,800 |
местный бюджет |
|
Всего по разделу 4 |
|
|
571,100 |
0 |
275,000 |
130,500 |
108,800 |
56,800 |
|
|
Всего по Программе: |
|
|
16668,200 |
0 |
4066,1 |
4144,5 |
4228,8 |
4228,8 |
местный бюджет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии города Магадана от 26 декабря 2016 г. N 4011 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в мэрии города Магадана" на 2017 - 2021 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Магадан" от 29 декабря 2016 - 5 января 2017 г. N 52
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэрии города Магадана от 13 декабря 2021 г. N 4004
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2021 г.
Постановление Мэрии города Магадана от 22 сентября 2021 г. N 3167
Изменения вступают в силу с 22 сентября 2021 г.
Постановление Мэрии города Магадана от 29 июня 2021 г. N 2095
Изменения вступают в силу с 29 июня 2021 г.
Постановление Мэрии города Магадана от 4 июня 2021 г. N 1680
Изменения вступают в силу с 4 июня 2021 г.
Постановление Мэрии города Магадана от 15 февраля 2021 г. N 294
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2021 г.
Постановление Мэрии города Магадана от 30 декабря 2020 г. N 3923
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2020 г.
Постановление Мэрии города Магадана от 26 октября 2020 г. N 3136
Изменения вступают в силу с 26 октября 2020 г.
Постановление Мэрии города Магадана от 19 марта 2020 г. N 800
Изменения вступают в силу с 19 марта 2020 г.
Постановление Мэрии города Магадана от 27 декабря 2019 г. N 4356
Постановление Мэрии города Магадана от 24 мая 2019 г. N 1406
Постановление Мэрии города Магадана от 2 ноября 2018 г. N 3274
Постановление Мэрии города Магадана от 24 мая 2018 г. N 1300
Постановление Мэрии города Магадана от 4 апреля 2018 г. N 820
Постановление Мэрии города Магадана от 11 декабря 2017 г. N 3952