Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области
от 29 декабря 2016 г. N 347
"Об утверждении административного регламента об исполнении
государственной функции осуществление надзора и контроля за приемом на работу
инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок,
выдачей обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Приказ министерства труда и социальной политики Магаданской области от 1 марта 2017 г. N 50
Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области (Минтруд Магаданской области) от 21 сентября 2017 г. N 213/009
Приказываю:
1. Утвердить административный регламент об исполнении государственной функции осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачей обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов.
2. Приказы Минтруда Магаданской области от 20 января 2016 г. N 13, от 05 июля 2016 г. N 189, от 21 сентября 2016 г. N 248 признать утратившими силу.
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
И.о. министра |
Т.Ю. Хребтова |
Административный регламент об исполнении государственной
функции осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов
в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачей
обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов
(утв. приказом Министерства труда и социальной политики
Магаданской области от 29 декабря 2016 г. N 347)
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Наименование государственной функции: осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - государственная функция).
1.2. Наименование органа исполнительной власти Магаданской области, исполняющего государственную функцию
1.2.1. Исполнение государственной функции непосредственно осуществляется министерством труда и социальной политики Магаданской области (далее - Минтруд Магаданской области).
1.2.2. Государственная функция исполняется непосредственно государственными гражданскими служащими Минтруда Магаданской области, уполномоченными на проведение проверок (далее - должностные лица, уполномоченные на проведение проверок).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, N 237);
2) Трудовой кодекс Российской Федерации (Российская газета, 31.12.2001, N 256);
3) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) (Российская газета, 31.12.2001, N 256);
4) Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон "О занятости") (Собрание законодательства Российской Федерации, 22.04.1996, N 17);
5) Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Российская газета, 02.12.1995, N 234) (далее - Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 05.05.2006, N 95);
7) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Российская газета, 29.07.2006, N 165);
8) Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Российская газета, 13.02.2009, N 25);
9) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, 29.07.2006, N 165);
10) Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Парламентская газета", N 90, 31.12.2008);
11) приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. N 181н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" (Российская газета, 14.08.2013,N 178);
12) Закон Магаданской области от 28 декабря 2004 г. N 518-ОЗ "О квотировании рабочих мест для инвалидов, проживающих в Магаданской области" (приложении к газете "Магаданская правда", 29 декабря 2004 г. N 146);
13) постановление Правительства Магаданской от 31 июля 2014 года N 627-пп "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных функций в Магаданской области" (приложение к газете "Магаданская правда", 05.08.2014, N 62).
14) постановление Правительства Магаданской области от 09 января 2014 г. N 19-пп "Об утверждении Положения о министерстве труда и социальной политики Магаданской области" (Магаданская правда, N 2, 14.01.2014).
1.4. Предмет государственного надзора и контроля
1.4.1. Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение юридическими лицами (их филиалами, представительствами, обособленными структурными подразделениями) и индивидуальными предпринимателями, которым в соответствии со статьей 21 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и пунктом 6 статьи 7.1-1, пунктами 1 и 2 статьи 13, абзацем 7 пункта 1 и абзацем 3 пункта 3 статьи 25 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" и подпунктами 2 и 3 статьи 2, статьи 4 Закона Магаданской области от 28 декабря 2004 года N 518-ОЗ "О квотировании рабочих мест для инвалидов, проживающих в Магаданской области" установлена квота для приема на работу обязательных требований приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)
1.5.1. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверок, при осуществлении государственного контроля (надзора) имеют право:
1) посещать производственные объекты (территории, здания, помещения, сооружения, оборудование, устройства, иные подобные объекты, транспортные средства, используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении своей деятельности) при предъявлении копии приказа Министерства о проведении проверки и служебного удостоверения;
2) в случаях, установленных Федеральным законом N 294-ФЗ запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также объяснения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований по вопросам, относящимся к предмету проверки;
3) запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;
4) осуществлять иные права, предусмотренные федеральным законодательством.
1.5.2. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Минтруда Магаданской области, от имени которого действуют эти должностные лица;
1.1) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;
1.2) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ;
3) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) превышать установленные сроки проведения проверки;
7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
8) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
9) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки;
10) требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган государственного контроля (надзора), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
1.5.3. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверок, при осуществлении государственного контроля (надзора) обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя Минтруда Магаданской области о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Федеральным законом;
12) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;
15) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
16) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
17) разъяснить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю содержание положений статьи 26.1 Федерального закона N 294-ФЗ.
18) исполнять иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)
1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель (далее также - юридические лица, индивидуальные предприниматели) при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа государственного контроля (надзора), его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ;
3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), по собственной инициативе;
5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора);
6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;
8) осуществлять иные права, предусмотренные федеральным законодательством.
1.6.2. При проведении проверок:
1) юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
2) юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны:
- предоставить должностным лицам органа государственного контроля (надзора), проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
- не препятствовать проведению проверок, не уклоняться от проведения проверок;
- исполнять в установленный срок предписания органов государственного контроля (надзора) об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- исполнять иные обязанности, установленные федеральным законодательством.
1.7. Описание результатов исполнения государственной функции
Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений работодателем законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно в помещениях Минтруда Магаданской области и центров занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, в сети Интернет на официальный сайт Минтруда Магаданской области http://mintrud.49gov.ru, в федеральной государственной информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosusiugi.ru,) региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.49gov.ru).
2.1.2. Сведения о Минтруде Магаданской области:
местонахождение: г. Магадан, ул. Портовая, д. 8; почтовый адрес: ул. Портовая, д. 8, г. Магадан, 685000; адрес электронной почты: MintrudMO@49gov.ru; официальный сайт Минтруда Магаданской области - http://mintrud.49gov.ru; телефон/факс: (4132) 626200
график работы: понедельник - четверг с 09.00 до 17.45 часов (перерыв с 12.30 до 14.00 часов), пятница с 09.00 до 17.30 часов (перерыв с 12.30 до 14.00 часов).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
2.1.3. Сведения об отделе правовой работы и управления персоналом Минтруда Магаданской области, государственные гражданские служащие которого исполняют государственную функцию:
местонахождение: г. Магадан, ул. Портовая, д. 8; почтовый адрес: ул. Портовая, д. 8, г. Магадан, 685000; адрес электронной почты: MintrudMO@49gov.ru; факс: (4132) 626200, телефон: (4132) 629389
график работы: понедельник - пятница с 09.00 до 17.45 часов (перерыв с 12.30 до 14.00 часов), пятница с 09.00 до 17.30 часов (перерыв с 12.30 до 14.00 часов).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
2.1.4. Информацию по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о местах нахождения и графике работы Минтруда Магаданской области, а также сведения о ходе исполнения государственной функции заинтересованные лица могут получить:
самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на сайте Минтруда Магаданской области, а также посредством использования Портала и Единого портала;
через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.
Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.
2.1.5. При предоставлении информации по письменным запросам, в том числе поступившим в виде электронного документа, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
2.1.6. В случае внесения изменений в настоящий Административный регламент информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе на стендах в местах исполнения государственной функции, а также на сайте Минтруда Магаданской области, подлежит обновлению в течение одного рабочего дня с момента внесения изменений в настоящий Административный регламент.
2.2. Срок исполнения государственной функции
2.2.1. Срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
2.2.2. Срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
2.2.3. Срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
2.2.4. Срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
2.2.5. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), которые включает в себя государственная функция
Государственная функция включает в себя следующие административные процедуры:
1) планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;
2) проведение плановой выездной проверки;
3) проведение плановой документарной проверки;
4) подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документальных проверок;
5) проведение внеплановой выездной проверки;
6) проведение внеплановой документарной проверки;
7) принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты.
3.2.Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок
3.2.1. Основанием для проведения плановой выездной и плановой документальной проверки является утвержденный Минтрудом Магаданской области ежегодный план и изданный на его основе приказ о проведении проверки.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за:
осуществление административных процедур (действий), предусмотренных подпунктом 3.2.5 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента, является работник отдела информатизации и обслуживания технических средств Минтруда Магаданской области в соответствии с его должностными обязанностями;
осуществление административного действия, предусмотренного подпунктом 3.2.6 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента, является работник отдела по правовой работы и управления персоналом Минтруда Магаданской области в соответствии с его должностными обязанностями;
осуществление административных процедур (действий), предусмотренных подпунктом 3.2.6 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента, является государственный гражданский служащий Минтруда Магаданской области, уполномоченный на проведение проверки (далее - должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки).
3.2.3. В случае представления должностным лицам Минтруда Магаданской области при проведении плановой проверки документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится плановая проверка, к субъектам малого и среднего предпринимательства и при отсутствии оснований, предусмотренных частью 2 ст. 26.1 Федерального закона N 294-ФЗ, проведение плановой проверки прекращается, о чем составляется соответствующий акт.
3.2.4. Работник отдела по правовой работе и управлению персоналом Минтруда Магаданской области:
1) направляет до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в орган прокуратуры для согласования проект ежегодного плана на бумажном носителе (с приложением копии в электронной форме) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - усиленная квалифицированная электронная подпись);
2) министр труда и социальной политики Магаданской области (далее министр) после согласования с органом прокуратуры утверждает ежегодный план;
3) должностное лицо, ответственное за подготовку ежегодного плана, направляет в орган прокуратуры до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
4) ежегодный план содержит:
- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
- наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.2.5. Работник отдела информатизации и обслуживания технических ресурсов Минтруда Магаданской области обеспечивает размещение до 31 декабря текущего календарного года ежегодного плана на следующий год на официальном сайте Минтруда Магаданской области.
3.2.6. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки:
1) готовит проект приказа о проведении проверки не позднее, чем за две недели до начала ее проведения.
Приказ о проведении проверки содержит сведения, предусмотренные частью 2 статьи 14 Федерального закона N 294-ФЗ.
2) представляет проект приказа о проведении проверки на подпись министру (заместителю министра);
3) уведомляет руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя о проведении проверки посредством направления копии приказа о проведении проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.
3.2.7. Результатами административной процедуры являются:
в части планирования проведения плановых выездных и плановых документарных проверок - ежегодный план;
в части подготовки проведения плановых выездных и плановых документарных проверок - приказ о проведении проверки.
3.2.8. Фиксация результата выполнения административного действия
осуществляется:
в части планирования проведения плановых выездных и плановых документарных проверок - путем размещения ежегодного плана на официальном сайте Минтруда Магаданской области;
в части подготовки проведения плановых выездных и плановых документарных проверок - путем направления уведомления о проведении проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю.
3.3. Проведение плановой выездной проверки
3.3.1. Основанием для проведения плановой выездной проверки является ежегодный план и изданный на его основе приказ о проведении проверки.
3.3.2. Должностными лицами, ответственными за проведение плановой выездной проверки, являются должностные лица, уполномоченные на проведение проверки в соответствии с приказом о проведении проверки.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.4. Должностное лицо (должностные лица), уполномоченные на проведение проверки:
1) прибывает в организацию в срок, установленный приказом Минтруда Магаданской области;
2) предъявляет служебное удостоверение и вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, копию приказа о проведении проверки;
3) информирует руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения;
4) изучает сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом, и проверяет соблюдение организацией следующих положений:
соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;
полноту и достоверность представления организацией в центры занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов в установленные сроки;
полноту и достоверность представления организацией в центры занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки.
5) осуществляет при необходимости запрос документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету плановой выездной проверки, а также письменных объяснений руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, проведение собеседования с руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем и/или работниками юридического лица, индивидуального предпринимателя по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) проводит анализ документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки, и принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
7) при выявлении фактов нарушений:
подготавливает и заверяет в установленном порядке копии документов, подтверждающих факты нарушения (далее - подтверждающие документы);
вносит факты нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов;
8) должностное лицо, проводящее проверку, вносит запись о проведенной проверке в журнал учета проверок (при его наличии), содержащий сведения о наименовании органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи;
9) должностное лицо, проводившее проверку, при отсутствии у юридического лица, индивидуального предпринимателя, журнала учета проверок вносит соответствующую запись в проект акта проверки;
10) должностное лицо, проводившее проверку, подготавливает проект акта проверки, приобщает к нему перечень и копии документов, представленных руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем при проведении проверки (далее - приложения);
11) должностное лицо, проводившее проверку, подписывает акт проверки в 2-х экземплярах;
12) должностное лицо, проводящее проверку, вручает один экземпляр акта проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении или направляет акт проверки в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора);
13) должностное лицо, проводящее проверку, направляет акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки;
14) должностное лицо, проводящее проверку, вносит соответствующую запись во второй экземпляр акта проверки, приобщает к нему уведомление о вручении заказного почтового отправления и (или) иного подтверждения получения акта проверки;
15) в случае несогласия юридического лица, индивидуального предпринимателя, с содержанием акта проверки должностное лицо, проводившее проверку, приобщает к акту проверки письменные возражения юридического лица, индивидуального предпринимателя (при наличии), документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица;
16) при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов должностным лицом, проводившим проверку, осуществляется исполнение административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 3.8 настоящего Административного регламента.
3.3.5. Результатом административной процедуры является вручение акта проверки руководителю либо направление акта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора).
3.3.6. Способом фиксации административной процедуры является подпись руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя в акте проверки либо расписка в заказном почтовом отправлении с уведомлением о вручении, которая приобщается к экземпляру акта проверки, либо документ, подтверждающий получение электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт.
3.4. Проведение плановой документарной проверки
3.4.1. Основанием для проведения плановой документарной проверки является ежегодный план и изданный на его основе приказ о проведении проверки.
3.4.2. Должностными лицами, ответственными за проведение плановой документарной проверки, являются должностные лица, уполномоченные на проведение проверки в соответствии с приказом о проведении проверки.
3.4.3. Должностное лицо, проводящее проверку:
1) изучает в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона N 294-ФЗ, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
2) направляет (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Минтруда Магаданской области, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, с приложением к запросу заверенной печатью копии приказа (распоряжения) о проведении проверки;
3) принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на основе изучения материалов и документов, поступивших от юридического лица, индивидуального предпринимателя, с целью проверки соблюдения организацией следующих положений:
соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;
полнота и достоверность представления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в государственное учреждение службы занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;
полнота и достоверность представления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в государственное учреждение службы занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки;
4) подготавливает проект акта проверки с приобщением к нему приложений, представляет проект акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки;
5) подписывает акт проверки в 2-х экземплярах;
6) направляет руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) 2-ой экземпляр акта проверки для ознакомления. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю.
7) приобщает к акту проверки уведомления о вручении заказного почтового отправления и (или) иного подтверждения получения акта, а также письменных возражений юридического лица, индивидуального предпринимателя, (при наличии) в случае несогласия юридического лица, индивидуального предпринимателя, с содержанием акта проверки;
8) при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов должностным лицом, проводившим проверку, осуществляется исполнение административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 3.8 настоящего Административного регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4.5. Результатами административной процедуры являются выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства Российской Федерации в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, отраженных в акте проверки.
3.5. Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок
3.5.1. Основаниями для подготовки проведения внеплановой выездной и внеплановой документарной проверки являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований;
2) поступление в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
3) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
4) выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении видов государственного контроля (надзора), указанных в частях 1 и 2 статьи 8.1 Федерального закона N 294-ФЗ, параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным органом государственного контроля (надзора) индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.5.2. Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок включает следующие административные процедуры:
1) принятие решения министром (заместителем министра) о проведении проверки;
2) подготовка проекта приказа о проведении проверки в двухдневный срок после принятия решения министром (заместителем министра) о проведении проверки;
3) подписание министром (заместителем министра) приказа о проведении проверки;
3.5.3. При подготовке внеплановой выездной проверки осуществляется:
представление либо направление в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в день подписания приказа о проведении проверки с приложением его копии и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения;
получение решения органа прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки;
направление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю уведомления о проведении проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.
3.5.4. Результатом административной процедуры является приказ о проведении проверки.
3.6. Проведение внеплановой выездной проверки
3.6.1. Основаниями для проведения внеплановой выездной проверки являются основания, указанные в подп. 3.5.1. п. 3.5. настоящего Административного регламента.
3.6.2. Должностными лицами, ответственными за проведение внеплановой выездной проверки, являются должностные лица, уполномоченные на проведение проверки в соответствии с приказом о проведении проверки.
3.6.3. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки:
1) осуществляют административные процедуры (действия), предусмотренные подпунктами 1-3 подпункта 3.3.4 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента;
2) изучают сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проверяют:
исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области;
фактов, изложенных в поступивших в Минтруд обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав граждан, в том числе в необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты;
фактов, изложенных в поступивших в органы прокуратуры материалах и обращениях;
3) осуществляют административные процедуры (действия), предусмотренные подпунктами 5-16 подпункта 3.3.4 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента;
4) осуществляют административные процедуры (действия), предусмотренные пунктом 3.8 настоящего Административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
5) направляют копии акта проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.
3.6.4. Результатами административной процедуры являются выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6.6.Фиксация результата выполнения административного действия осуществляется путем вручения акта проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю либо направления акта проверки посредством почтовой связи либо в форме электронного документа в соответствии с подпунктами 12, 13, 14 подпункта 3.3.4 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента.
3.7. Проведение внеплановой документарной проверки
3.7.1. Основаниями для проведения внеплановой документарной проверки являются основания, предусмотренные п. 3.5.1. настоящего Административного регламента.
3.7.2. Должностными лицами, ответственными за проведение внеплановой документарной проверки, являются должностные лица, уполномоченные на проведение проверки в соответствии с приказом о проведении проверки.
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.7.4. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки:
1) изучают сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проверяют:
исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами субъекта Российской Федерации;
факты, изложенные в поступивших в Минтруд обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав граждан;
факты, изложенные в поступивших в органы прокуратуры материалах и обращениях;
2) осуществляют административные процедуры (действия), предусмотренные подпунктами 2-8 подпункта 3.4.4 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента.
3.7.5. Результатами административной процедуры являются выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты, отраженных в акте проверки.
3.8. Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты
3.8.1. Принятие мер по результатам проведения проверок на основании акта проверки, содержащего факты нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, включает следующие административные процедуры (действия):
1) составление и подписание обязательного для исполнения предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
2) выдача обязательного для исполнения предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
3) возбуждение дела об административном правонарушении, составление проекта протокола об административном правонарушении, предусмотренном ст.ст. 5.42, ч. 1 ст. 19.4., ст. 19.4.1., частью 1 статьи 19.5 и статьей 19.7 КоАП РФ;
4) извещение юридического лица, индивидуального предпринимателя (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте), в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;
5) представление протокола об административном правонарушении на подпись руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении;
6) внесение в протокол об административном правонарушении при отказе руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя от подписания соответствующей записи;
7) направление (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю копии протокола об административном правонарушении в течение 3 дней в случае его неявки;
8) направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении протокола об административном правонарушении в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении;
9) направление объяснений или замечаний по содержанию протокола об административном правонарушении в случае их поступления от руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, в установленном порядке в суд общей юрисдикции, в производстве которого находится дело об административном правонарушении;
10) приобщение копии протокола об административном правонарушении к материалам проверки;
11) в случае неисполнения в двухмесячный срок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания, выданного по результатам внеплановой проверки, составление должностным лицом Минтруда Магаданской области протокола об административном правонарушении и направление его вместе с материалами дела в судебные органы для привлечения виновных лиц к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а в случае обнаружения иных нарушений закона направление материалов в органы прокуратуры для принятия иных мер прокурорского реагирования;
12) осуществление контроля поступления в Минтруд Магаданской области от юридического лица, индивидуального предпринимателя информации об:
устранении выявленных в ходе проверок нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
исполнении предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
исполнении определенного судом общей юрисдикции решения.
3.9. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.9.1. Минтруд Магаданской области направляет ежегодный план и заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в органы прокуратуры в том числе в форме электронного документа.
3.9.2. Минтруд Магаданской области вправе направлять юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю по электронной почте, в том числе в форме электронного документа:
уведомление о проведении проверки, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора).
запрос (требование) о предоставлении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем дополнительных материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки, в случаях, установленных федеральным законодательством;
извещение о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;
копию протокола об административном правонарушении;
акт проверки (при наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.11. Блок-схема исполнения государственной функции
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется в целях обеспечения качественного и своевременного рассмотрения документов, анализа их содержания, а также хода и результатов их рассмотрения.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
4.1.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется должностным лицом Минтруда Магаданской области, ответственным за организацию работы по ее исполнению.
Перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление контроля, устанавливается постановлением Правительства Магаданской области. Полномочия должностных лиц, уполномоченных на осуществление контроля, определяются в должностных регламентах работников.
4.1.4. Текущий контроль также осуществляется в форме постоянного мониторинга соблюдения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к
исполнению государственной функции, посредством согласования (подписания) проектов решений, принимаемых при осуществлении административных процедур, иных документов, содержащих результаты административных
действий, а также систематического контроля за соблюдением:
порядка подготовки и утверждения документов, необходимых для реализации государственной функции, в соответствии с настоящим Административным регламентом;
порядка проведения контрольных мероприятий, их качества и соответствия нормативным правовым актам;
рассмотрения поступившей в Минтруд Магаданской области информации о фактах совершения должностными лицами Минтруд Магаданской области нарушений и должностных злоупотреблений при исполнении контрольных (надзорных) функций.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции
4.2.1. Плановые проверки проводятся должностными лицами, уполномоченными на осуществление контроля, на основании годовых планов работы Минтруда Магаданской области.
4.2.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление информации, обращения в установленном порядке или жалобы о нарушении, положений настоящего Административного регламента.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления информации, обращений или жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки.
4.3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти Магаданской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции
4.3.1. Должностные лица, участвующие в исполнении государственной функции, несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур (действий), установленных настоящим Административным регламентом.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя; установленные формы отчетности по осуществлению государственной функции должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков осуществления государственной функции.
4.4.2. Контроль за осуществлением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Минтруд Магаданской области, а также путем обжалования действия (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения Регламента в вышестоящие органы государственной власти.
4.4.3. Граждане, их объединения и организации могут контролировать осуществление государственной функции путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Минтруда Магаданской области, через Портал государственных и муниципальных услуг Магаданской области, региональную информационную систему "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет".
Контроль за осуществлении государственной функции может осуществляться гражданами как лично, так и в составе общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций в формах и порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа исполняющего государственную функцию,
а также их должностных лиц
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции
Действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и (или) их работниками (далее - заявители) в досудебном (внесудебном) порядке.
Обжалование решений и действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции, не заменяет собой обжалование указанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке и не предшествует ему и может применяться наравне с ним по усмотрению заявителя.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения Минтруда Магаданской области, должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
5.3.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.3.2. В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.3.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в уполномоченные государственные органы по подведомственности.
5.3.4. Минтруд Магаданской области, его должностное лицо при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить такую жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.5. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3.6. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в Минтруд Магаданской области. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.3.7. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) на действия (бездействие) специалистов, участвующих в исполнении государственной функции, и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, которая может быть подана:
- непосредственно министру труда и социальной политики Магаданской области при личном обращении или письменно;
- по телефону +7 (4132) 62-62-00;
- в электронной форме по адресу электронной почты Минтруда Магаданской области: mintrudmo@49gov.ru.
5.4.2. Прием граждан по личным вопросам проводится министром каждый вторник месяца с 17.00 до 19.00.
5.4.3. Жалоба может быть направлена в вышестоящий орган государственной власти Правительство Магаданской области по адресу: Магаданская область, г. Магадан, ул. Горького, д. 6, а также через портал Правительства Магаданской области в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (www.magadan.ru, www.49gov.ru) либо по электронной почте( goverment@49gov.ru).
5.4.4. В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:
1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, ставит личную подпись и дату;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4.5. В жалобе, поступившей в Минтруд Магаданской области в форме электронного документа в обязательном порядке указываются: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося лица; адрес электронной почты обратившегося лица, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа; почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Обратившееся лицо вправе приложить к жалобе, направленной в форме электронного документа необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации в центре занятости населения, Минтруде Магаданской области, иных органах исполнительной власти области для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым адресуется жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.6.1. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Минтруда Магаданской области подаются министру.
5.6.2. Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) министром, подаются в Правительство Магаданской области.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
5.7.1. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 дней со дня ее регистрации, кроме случаев обжалования постановления по делу об административном правонарушении.
5.7.2. В случае обжалования постановления по делу об административном правонарушении рассмотрение жалобы, вынесение по ней решения и направление (вручение) его заинтересованным лицам осуществляется в порядке и сроки, установленные КоАП РФ.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- признание правомерными решений, действий (бездействия) Минтруда Магаданской области или его должностного лица при исполнении государственной функции и обоснованный отказ в удовлетворении требований заявителя;
- признание неправомерными решений, действий (бездействия) Минтруда Магаданской области или его должностного лица полностью или частично и удовлетворение претензии заявителя путем устранения нарушений прав граждан и организаций при исполнении государственной функции. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
5.8.2. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в федеральном законе.
Ответ на жалобу, поступившую в Минтруд Магаданской области в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования, представленный в настоящем разделе, изменяется ко всем административным процедурам и действиям, перечисленным в разделе III настоящего Административного регламента.
Приложение
к административному регламенту
Блок-схема исполнения государственной функции осуществление
надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной
квоты с правом проведения проверок, выдачей обязательных для
исполнения предписаний и составления протоколов
1. Планирование, подготовка, проведение плановых выездных
и плановых документарных проверок
/--------------------------------------------------------\
| Подготовка проекта ежегодного плана |
| и его утверждение министром |
\--------------------------------------------------------/
|
|
/--------------------------------------------------------\
| Размещение ежегодного плана на следующий год |
| на сайте Минтруда Магаданской области |
\---------------------------------------------------------/
|
|
/--------------------------------------------------------\
/---| Приказ о проведении плановой проверки |
| \---------------------------------------------------------/
| |
| |
| /---------------------------------------------------------\
|---| Направление юридическому лицу, индивидуальному |
| | предпринимателю уведомления о проведении проверки |
| \----------------------------------------------------------/
|
|
\--------------------------------------------------------------\
|Изучение сведений, содержащиеся в документах, связанных |
|с целями, задачами и предметом, и проверяет соблюдение |
|организацией следующих положений: |
| соответствие количества созданных или выделенных |
|рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии |
|с установленной квотой для приема на работу инвалидов |
|требованиям законодательства в области занятости населения|
|и квотирования рабочих мест для приема на работу |
|инвалидов; |
| соответствие численности фактически работающих |
|инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема |
|на работу инвалидов; |
| полноту и достоверность представления юридическим |
|лицом, индивидуальным предпринимателем в центры занятости |
|населения информации, необходимой для осуществления |
|профессиональной реабилитации и содействию занятости |
|деятельности по инвалидов в установленные сроки; |
| полноту и достоверность представления юридическим |
|лицом, индивидуальным предпринимателем в центры занятости |
|населения информации о выполнении квоты для приема на |
|работу инвалидов в установленные сроки. |
\----------------------------------------------------------/
/------------------\ /-----------------------\
|Плановая выездная | |Плановая документарная |
| проверка | | проверка |
\------------------/ \-----------------------/
| |
/--------------------------\ /---------------------------\
|Прибытие на проверку, | |Направление юридическому |
|предъявление служебных | |лицу, индивидуальному |
|удостоверений, вручение | |предпринимателю запроса о |
|руководителю, иному | |предоставлении материалов и|
|должностному лицу | |документов с приложением |
|юридического лица, | |копии приказа о проведении |
|индивидуальному | |проверки |
|предпринимателю, | | |
|его уполномоченному | | |
|представителю копии | | |
|приказа о проведении | | |
|проверки | | |
\--------------------------/ \---------------------------/
/--------------------------\ /---------------------------\
| Рассмотрение и анализ | | Рассмотрение и анализ |
| документов, материалов,| | документов, материалов |
| разъяснений | | |
\--------------------------/ \---------------------------/
| |
/--------------\ /---------\
| | | |
/-----------\ /-----------\ /-----------\ /----------\
|Выявления | |Факты | |Факты | |Выявлены |
|факта | |нарушений | |нарушений | |факты |
|нарушения | |отсутствуют| |отсутствуют| |нарушений |
\-----------/ \-----------/ \-----------/ \----------/
| | | |
| | | |
| | | |
/--------------------------\ /---------------------------\
|Изготовление и заверение | |Изготовление и заверение |
|в установленном порядке | |в установленном порядке |
|копий подтверждающих | |копий подтверждающих |
|документов | |документов |
\--------------------------/ \---------------------------/
| |
/---------------------------\
/--------------------------\ |Внесение фактов нарушений |
|Внесение фактов нарушений | |законодательства о |
|законодательства о | |занятости населения и |
|занятости населения и | |квотирования рабочих мест |
|квотирования рабочих мест | |для приема на работу |
|для приема на работу | |инвалидов в проект акта |
|инвалидов в проект акта | |проверки с приобщением |
|проверки с приобщением | |копий подтверждающих |
|копий подтверждающих | |документов приобщением |
| документов | |копий |
\--------------------------/ \---------------------------/
| | | |
/--------------------------------------------------------------\
| Акт проверки |
\--------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------\
| Ознакомление руководителя, иного должностного лица |
| юридического лица, индивидуального предпринимателя, |
|его уполномоченного представителя с актом проверки, |
| подписание ими акта либо вручение (направление) им |
| акта проверки |
\--------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------\
| Принятие мер по результатам проведения проверки в случае |
| выявления фактов нарушений |
\--------------------------------------------------------------/
/----------------------\
/--------------------------------\ /---------------------------\
|Выявлены признаки состава | | Признаки состава |
|административного правонарушения| |административного |
|--------------------------------/ |правонарушения не выявлены |
| \---------------------------/
|
| /--------------------------------------------------------------\
| |выдача обязательного для исполнения предписания об устранении |
|-|допущенного нарушения законодательства в области занятости |
| |населения и квотирования рабочих мест для приема |
| |на работу инвалидов |
| \--------------------------------------------------------------/
|
| /-------------------------------------------------------------\
| | Возбуждение дела об административном правонарушении |
| | по ст.ст. 5.42, ч. 1 ст. 19.4,ст. 19.4.1., |
| | частью 1 статьи 19.5 и статьей 19.7 КоАП РФ |
\-------------------------------------------------------------/
/---------------------\ /-----------------\ /------------------\
|Извещение | |Составление | |Направление |
|юридического лица, | |протокола об | |материалов дела об|
| индивидуального | |административном | |административном |
|предпринимателя, о |--|правонарушении |--|правонарушении в |
|составлении протокола| | | |суд общей |
|об административном | | | |юрисдикции |
| правонарушении | | | | |
\---------------------/ \-----------------/ \------------------/
2. Подготовка проведения, проведение внеплановых выездных и
внеплановых документарных проверок
/-------------------------------------------------------------\
| Основания: предусмотрены п. 3.5.1. |
/--| Административного регламента |
| \-------------------------------------------------------------/
|
| /-------------------------------------------------------------\
| | Приказ о проведении внеплановой проверки |
| \-------------------------------------------------------------/
\----------------------------------------------------\
/-------------------------------------------------------------\
| Направление юридическому лицу, индивидуальному |
| предпринимателю, уведомления о проведении проверки |
\-------------------------------------------------------------/
/---------------------\ /----------------------------\
|Внеплановая выездная | | Внеплановая документарная |
|проверка | | проверка |
\---------------------/ \----------------------------/
| |
/------------------------\ /---------------------------\
|Прибытие на проверку, | |Направление юридическому |
|предъявление служебных | |лицу, индивидуальному |
|удостоверений, вручение | |предпринимателю запроса |
|руководителю, иному | |о предоставлении материалов|
|должностному лицу | |и документов с приложением |
|юридического лица, | |копии приказа о проведении |
|индивидуальному | |проверки |
|предпринимателю, его | | |
|уполномоченному | | |
|представителю копии | | |
|приказа о проведении | | |
|проверки | | |
\------------------------/ \---------------------------/
| |
/------------------------\ /-----------------------\
|Рассмотрение и анализ | |Рассмотрение и анализ |
|документов, материалов, | |документов, материалов |
|разъяснений | | |
\------------------------/ \-----------------------/
/-----------\ /---------------\
/---------------\ /------------\ /------------\ /------------\
/-|Выявления факта| |Факты | |Факты | | Выявлены |-\
| |нарушения | | нарушений | | нарушений | | факты | |
| \---------------/ \------------/ \------------/ \------------/ |
| | | |
| |
| /-------------------------\ /--------------------------\ |
| |Изготовление и заверение | |Изготовление и заверение | |
| |в установленном порядке | |в установленном порядке | |
| |копий подтверждающих | |копий подтверждающих | |
| |документов | | | |
| \-------------------------/ \--------------------------/ |
| | | |
| |
| /----------------------------\ /------------------------------\ |
| |Внесение фактов нарушений | |Внесение фактов нарушений | |
| |законодательства о занятости| |законодательства о занятости | |
| |населения и квотирования | |населения и квотирования | |
| |инвалидов в проект акта | |инвалидов в проект акта | |
| |проверки с приобщением | |проверки с приобщением | |
| |копий подтверждающих | |копий подтверждающих | |
| |документов | |документов | |
| \----------------------------/ \------------------------------/ |
| |
| /--------------------------------------------------------------\ |
| |Акт проверки | |
| \--------------------------------------------------------------/ |
| |
| /------------------------------------------------------------\ |
| | Ознакомление руководителя, иного должностного лица | |
| | юридического лица, индивидуального предпринимателя, | |
\| его уполномоченного представителя с актом проверки, | |
| подписание ими акта проверки либо вручение (направление) | -----/
| им акта проверки |
\------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------\
| Принятие мер по результатам проведения проверки в случае |
| выявления фактов нарушения |
\---------------------------------------------------------------/
/---------------\
/--------------------------------\ /--------------------------\
|Выявлены признаки состава | |Признаки состава |
|административного правонарушения| |административного |
|правонарушения не выявлены | |правонарушения не выявлены|
\--------------------------------/ \--------------------------/
| |
| |
| /------------------------------------------------\ |
| |выдача обязательного для исполнения предписания |-|
| |об устранении допущенного нарушения | |
||законодательства в области занятости населения | |
| | и квотирования рабочих мест для приема на | |
| |работу инвалидов | |
| \------------------------------------------------/ |
/------------------------------------------------------\
| Возбуждение дела об административном правонарушении |
| по ст.ст. 5.42, ч. 1 ст. 19.4,ст. 19.4.1., |
| частью 1 статьи 19.5 и статьей 19.7 КоАП РФ |
\------------------------------------------------------/
/--------------------/--------------------/----------------------\
|Извещение | |Составление | |Направление материалов|
|юридического лица,| |протокола об | |дела об |
|индивидуального | |административном | |административном |
|предпринимателя о | | правонарушении | |правонарушении в суд |
|составлении | | | |общей юрисдикции |
|протокола об | | | | |
|административном | | | | |
|правонарушении | | | | |
\------------------/ \------------------/ \----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 29 декабря 2016 г. N 347 "Об утверждении административного регламента об исполнении государственной функции осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачей обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов"
Текст приказа опубликован в газете "Магаданская правда" от 10 января 2017 г. N 1
Приказом Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 21 января 2022 г. N 13/09 настоящий документ признан утратившим силу с 26 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 25 марта 2019 г. N 97/009
Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 21 сентября 2017 г. N 213/009
Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 1 марта 2017 г. N 50