Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением Администрации
МО "Ольский городской округ"
от 23.12.2016 г. N 1030
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг МО "Ольский городской округ"
1. Экспертное заключение
на проект административного регламента
Экспертное заключение на проект административного регламента подготавливается и направляется уполномоченным органом в течение 30 календарных дней структурному подразделению, который осуществляет подготовку проекта муниципального правового акта об утверждении административного регламента.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Требования к административным регламентам
1. Наименование административного регламента определяется структурным подразделением, ответственным за его разработку, с учетом формулировки, указанной в Реестре муниципальных услуг МО "Ольский городской округ"
2. Структура административного регламента должна содержать следующие разделы:
а) общие положения;
б) стандарт предоставления муниципальной услуги;
в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;
г) формы контроля за исполнением административного регламента;
д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц.
3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
а) предмет регулирования административного регламента;
б) круг заявителей;
в) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
- информация о месте нахождения и графике работы структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы структурных подразделений и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- справочные телефоны структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адреса официальных сайтов Администрации МО "Ольский городской округ", организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг; которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах "а - округ" в сети Интернет
Местонахождение Комитета:
685910, Российская Федерация, Магаданская область, Ольский район, п. Ола, пл. Ленина, д. 4, каб. 22, тел.: 8 (41341) 2-55-43, факс: 8 (41341) 2-55-43.
Адрес в сети Интернет: E-mail: adm.ola.magadan@inbox.ru;
Официальный сайт: http://admola.ru.
Режим работы Комитета:
Понедельник |
8.30 - 17.15 |
обеденный перерыв |
с 12.30 - 14.00 |
Вторник |
8.30 - 17.15 |
обеденный перерыв |
с 12.30 - 14.00 |
Среда |
8.30 - 17.15 |
обеленный перерыв |
с 12.30 - 14.00 |
Четверг |
8.30 - 17.15 |
обеденный перерыв |
с 12.30 - 14.00 |
Пятница |
8.30 - 17.00 |
обеденный перерыв |
с 12.30 - 14.00 |
Суббота, воскресенье |
выходные дни |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги, заинтересованные лица (заявители) обращаются в Комитет:
а) в устной форме лично или по телефону, в часы установленные режимом работы Комитета;
б) в письменной форме лично или почтой;
в) с использованием электронной почты и информационных ресурсов сети Интернет.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Комитета, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - специалисты Комитета), при личном приеме или по телефону.
Специалисты Комитета, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном информировании не может превышать 30 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалисты Комитета, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица (заявителя) время для консультирования.
При невозможности специалистами Комитета, принявшим звонок, ответить на вопросы, не входящие в его компетенцию, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.4. При ответах на телефонные звонки и обращения заинтересованных лиц (заявителей) по вопросу предоставления муниципальной услуги, специалисты Комитета обязаны подробно в корректной форме информировать о порядке предоставления муниципальной услуги, в конце информирования специалист Комитета, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Специалист Комитета не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц (заявителя), выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Нумерация приводится в соответствии с источником
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами (должностными лицами) Комитета.
Специалисты (должностные лица) Комитета осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы Комитета;
- о справочных номерах телефонов Комитета;
- об адресе официального сайта Администрации в сети "Интернет", адресе электронной почты, о возможности предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, ходе ее предоставления, в том числе с использованием государственных информационных систем.
1.3.5. Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.3.6. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) со специалистами (должностными лицами) Комитета ответственными за консультацию;
- взаимодействия специалистов (должностных лиц) Комитета с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Администрации в сети Интернет, Едином портале государственных и муниципальных услуг и на информационных стендах, размещенных в помещении Комитета.
1.3.7. По письменным обращениям гражданина, ответ направляется почтой в адрес гражданина в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.8. При обращении гражданина посредством электронной почты, ответ направляется гражданину в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением гражданина должен быть направлен ему в письменной форме по почте). Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии и инициалов заявителя.
1.3.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения г" настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации МО "Ольский городской округ", организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
В настоящем пункте отсутствует подпункт г"
4. Раздел, касающийся стандарта предоставления муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:
1) наименование муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления муниципальной услуги;
4) срок предоставления муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными нормативными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством РФ о социальной защите инвалидов;
13) показатели доступности и качества муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
5. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем.
6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту.
7. Описание каждой административной процедуры предусматривает:
а) основания для начала административной процедуры;
б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры;
в) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
г) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия;
д) критерии принятия решений;
е) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
ж) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.
8. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
в) ответственность должностных лиц структурных подразделений за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
9. Раздел, касающийся досудебного (внесудебного) прядка обжалования решений и действий (бездействий) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, должен соответствовать порядку подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) структурных подразделений администрации муниципального образования "Ольский городской округ", их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, установленных соответствующим постановление администрации муниципального образования "Ольский городской округ".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Ольский городской округ" Магаданской области от 23 декабря... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.