Решение Собрания представителей Сусуманского городского округа Магаданской области от 29 декабря 2016 г. N 168
"О положении "О публичных слушаниях в муниципальном образовании "Сусуманский городской округ"
Принято Собранием представителей Сусуманского городского округа 27 декабря 2016 года
Информация о внесении изменений содержится в документе: Решение Собрания представителей Сусуманского городского округа Магаданской области от 26 апреля 2017 г. N 191
В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Сусуманский городской округ" Собрание представителей Сусуманского городского округа решило:
1. Утвердить Положение "О публичных слушаниях в муниципальном образовании "Сусуманский городской округ" согласно приложению.
2. Считать утратившими силу Решение Собрание представителей Сусуманского городского округа от 06 ноября 2015 года N 18 "О положении "О публичных слушаниях на территории муниципального образования "Сусуманский городской округ".
3. Решение вступает в силу после официального опубликования.
4. Решение подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте администрации Сусуманского городского округа.
Глава Сусуманского городского округа |
А.В. Лобов |
Председатель Собрания представителей Сусуманского городского округа |
Н.Р. Лебедева |
29 декабря 2016 года N 168
г. Сусуман
Утверждено
Решением Собрания представителей
Сусуманского городского округа
От 27.12.2016 г. N 168
Положение
"О публичных слушаниях в муниципальном образовании "Сусуманский городской округ"
1. Общие положения
1. Настоящее Положение "О публичных слушаниях в муниципальном образовании "Сусуманский городской округ" (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Сусуманский городской округ" и определяет порядок организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании "Сусуманский городской округ".
2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
2.1. Публичные слушания - одна из форм непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления, которая используется для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.
2.2. Территория проведения публичных слушаний - территория муниципального образования "Сусуманский городской округ" (далее - муниципальное образование), а также населенный пункт, часть населенного пункта, иная территория, на которой проводятся публичные слушания в соответствии с настоящим Положением, муниципальным правовым актом о назначении публичных слушаний.
2.3. Ответственный орган по подготовке и проведению публичных слушаний (далее - ответственный орган) - орган местного самоуправления, должностное лицо, комиссия, создаваемая в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - комиссия), уполномоченные на организацию и проведение публичных слушаний.
2.4. Заинтересованные лица - лица, права и обязанности которых могут быть затронуты при проведении публичных слушаний.
2.5. Официальное опубликование - опубликование в средствах массовой информации.
3. Участие в публичных слушаниях является свободным и добровольным.
4. Решения по результатам публичных слушаний носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления.
2. Цели и задачи организации публичных слушаний
Публичные слушания проводятся в целях:
1. Выявления общественного мнения по проектам муниципальных правовых актов и вопросам, выносимым на публичные слушания.
2. Осуществления связи (диалога) органов местного самоуправления с общественностью Сусуманского городского округа.
3. Подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемым проектам муниципальных правовых актов и вопросам.
4. Оказания влияния общественности на принятие решений органами местного самоуправления.
3. Проекты муниципальных правовых актов и вопросы, выносимые на публичные слушания
1. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки:
4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.
2. На публичные слушания могут быть вынесены иные проекты муниципальных правовых актов, вопросы, в том числе, по которым действующим законодательством предусмотрено проведение публичных слушаний.
4. Инициатива проведения публичных слушаний
1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, по инициативе Собрания представителей Сусуманского городского округа (далее - Собрание представителей ), главы Сусуманского городского округа (далее - глава округа).
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Собрания представителей, назначаются Решением Собрания представителей, а по инициативе главы округа постановлением администрации Сусуманского городского округа.
2. Для реализации инициативы населения о проведении публичных слушаний создается инициативная группа граждан численностью не менее 30 человек.
3. Инициативная группа граждан реализует инициативу проведения публичных слушаний путем направления в Собрание представителей обращения в письменном виде.
В обращении указывается наименование проекта муниципального правового акта, вопроса, который предлагается обсудить на публичных слушаниях, обоснование необходимости проведения публичных слушаний, предлагаемый состав участников публичных слушаний, сведения об инициаторах проведения публичных слушаний с указанием фамилий, имен и отчеств.
К обращению прилагаются:
- проект муниципального правового акта, формулировка вопроса;
- подписные листы инициативной группы по форме согласно приложению к настоящему положению.
4. В течение десяти дней с момента получения документов, установленных пунктом 3 настоящего Положения, постоянная депутатская комиссия, к ведению которой относятся вопросы, вынесенные для обсуждения на публичных слушаниях, проводит проверку и анализ представленных документов и подготавливает соответствующее заключение.
В случае если вопросы, вынесенные для обсуждения на публичных слушаниях, относятся к ведению нескольких постоянных депутатских комиссий, проверка и анализ представленных документов проводится на совместных заседаниях этих депутатских комиссий.
О времени заседания депутатской комиссии сообщается субъектам, инициирующим проведение публичных слушаний.
5. Слушания, проводимые по инициативе Собрания представителей населения, назначаются решением Собрания представителей на ближайшем заседании со дня получения документов, установленных пунктом 3 настоящего раздела.
6. Собрание представителей в десятидневный срок возвращает представленные документы, в случае их несоответствия требованиям пункта 3 настоящего раздела, субъекту, через которого население инициирует проведение публичных слушаний. Срок для возврата исчисляется со дня получения Собранием представителей документов.
5. Порядок назначения публичных слушаний
1. Назначение публичных слушаний оформляется Решением Собранием представителей или постановлением администрации Сусуманского городского округа (далее - администрация).
2. Муниципальный правовой акт о назначении публичных слушаний в обязательном порядке должен содержать:
- проект, вопрос выносимый на публичные слушания;
- время, дату и место проведения публичных слушаний;
- форму оповещения жителей муниципального образования о проведении публичных слушаний;
- информацию об ответственном органе;
- информацию по подаче предложений по рассматриваемым проектам и вопросам с указанием срока их принятия в ответственный орган;
- границы территории муниципального образования (населенного пункта), в пределах которой будут проводиться публичные слушания.
При вынесении проекта муниципального правового акта на публичные слушания, последний должен быть оформлен как приложение к муниципальному правовому акту о назначении публичных слушаний.
3. Муниципальный правовой акт о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию.
4. Жители муниципального образования (населенного пункта) не позднее, чем за 10 дней до дня проведения публичных слушаний оповещаются о дате, месте и времени их проведения через средства массовой информации.
5. Проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания не позднее, чем за 10 дней до дня их проведения публикуется в районной газете "Горняк Севера" и размещается на официальном сайте администрации.
6. Специальные сроки проведения публичных слушаний:
- срок проведения публичных слушаний по проекту Устава муниципального образования, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет не позднее, чем за 30 дней до дня их рассмотрения;
- срок проведения публичных слушаний по проектам генерального плана поселения с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет не менее одного месяца и не более трех месяцев;
- продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний;
- по внесению изменений в правила землепользования и застройки в части изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, составляет не более одного месяца с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний;
- продолжительность публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства с момента оповещения жителей муниципального образования до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
7. Ответственный орган в ходе подготовки к проведению публичных слушаний:
- оповещает жителей муниципального образования (населенного пункта) об инициаторе, вопросе, выносимом на слушания, порядке, месте, дате и времени проведения слушаний;
- определяет перечень лиц, подлежащих обязательному приглашению к участию в публичных слушаниях;
- обеспечивает свободный доступ на публичные слушания жителей муниципального образования (населенного пункта);
- запрашивает у заинтересованных лиц в письменном виде необходимую информацию по вопросу, выносимому на слушания;
- принимает от жителей муниципального образования (населенного пункта), имеющиеся у них предложения и замечания по вопросу или проекту правового акта, выносимому на публичные слушания;
- анализирует и обобщает все представленные предложения жителей муниципального образования;
- взаимодействует с инициатором слушаний, представителями средств массовой информации.
8. К участию в публичных слушаниях могут привлекаться лица (специалисты и (или) эксперты), обладающие специальными знаниями для более эффективного проведения публичных слушаний.
6. Отказ в назначении публичных слушаний
1. Отказ о назначении публичных слушаний должен быть мотивированным.
2. Основаниями для отказа в назначении публичных слушаний могут быть:
- противоречие предлагаемого к обсуждению муниципального правового акта Конституции РФ, федеральным законам, областным законам, Уставу муниципального образования "Сусуманский городской округ";
- нарушение порядка выдвижения инициативы проведения публичных слушаний, установленным данным Положением.
7. Порядок проведения публичных слушаний
1. На слушаниях, назначенных решением Собрания представителей председательствует председатель Собрания представителей, а в случае отсутствия - его заместитель, или член депутатской комиссии, в ведении которой находится рассматриваемый проект.
2. На слушаниях, назначенных постановлением администрации, председательствует должностное лицо ответственного органа.
3. Полномочия председателя:
1) открывает и закрывает публичные слушания;
2) информирует о регламенте публичных слушаний;
3) ведет публичные слушания (дает рекомендации, предоставляет слово, лишает слова за соответствующие нарушения порядка проведения слушаний, делает замечания, осуществляет иные действия, необходимые для надлежащего и эффективного проведения публичных слушаний);
4) подводит итоги по проведенным публичным слушаниям;
5) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
4. До начала публичных слушаний председатель информирует о регламенте проведения публичных слушаний (планируемое время начала и окончания публичных слушаний, время выступления по обсуждаемому вопросу, проекту муниципального правового акта, называет секретаря публичных слушаний). По предложению участников публичных слушаний в регламент могут быть внесены изменения.
5. Ведение протокола публичных слушаний возлагается на секретаря, назначенного председателем.
В протоколе в обязательном порядке указываются:
а) дата, время и место проведения публичных слушаний;
б) число граждан, участвующих в публичных слушаниях;
в) вопрос, проект муниципального правового акта, вынесенный на публичные слушания;
г) председатель, секретарь публичных слушаний, лица, приглашенные на публичные слушания;
д) кратко излагаются выступления председателя, иных лиц, участвующих в публичных слушаниях, поступившие вопросы, замечания и предложения;
е) итоги голосования по вопросу, проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;
ж) решение, принятое по результатам публичных слушаний.
К протоколу приобщаются замечания, предложения, поступившие от граждан, иных лиц в письменном виде для внесения в протокол публичных слушаний.
Протокол подписывает председатель и секретарь публичных слушаний.
6. Полномочия секретаря публичных слушаний:
1) ведет протокол публичных слушаний;
2) ведет регистрацию граждан, присутствующих на публичных слушаниях;
3) осуществляет организационно-техническую работу по распоряжению председателя;
4) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
7. Обсуждение вопроса, проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания, начинается с доклада председателя, либо уполномоченного им лица, который кратко излагает основное содержание вопроса, проекта муниципального правового акта, аргументирует необходимость принятия проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания, информирует о предложениях и замечаниях, поступивших до дня проведения публичных слушаний.
После выступления докладчика выступает представитель инициативной группы, если публичные слушания проводятся по инициативе граждан.
После выступления докладчика и представителя инициативной группы, вправе выступить приглашенные лица, граждане, участвующие в проведении публичных слушаний.
Продолжительность выступлений определяется регламентом проведения публичных слушаний. Каждому из выступающих могут быть заданы вопросы.
Участники публичных слушаний обязаны соблюдать регламент публичных слушаний, общественный порядок, уважительно относится к друг к другу, выступающим и председателю. Участники публичных слушаний выступают с сообщениями, а также участвуют в прениях в порядке, установленном регламентом публичных слушаний. Слово выступающим предоставляется председателем.
8. После завершения обсуждения вопроса, проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания, принимается одно из следующих решений:
а) одобрение вопроса, проекта муниципального правового акта в предложенной редакции;
б) одобрение проекта муниципального правового акта с учетом замечаний, высказанных в ходе публичных слушаний;
в) отклонение вопроса, проекта муниципального правового акта.
Решение принимается открытым голосованием путем подачи голоса "за", "против", "воздержался". Каждый из граждан, обладающих правом участия в публичных слушаний, наделен одним голосом.
8. Итоги публичных слушаний
1. На основании протокола о проведении публичных слушаний в течение 7 рабочих дней со дня проведения публичных слушаний ответственный орган составляет заключение о результатах публичных слушаний (далее - заключение), в котором в обязательном порядке указываются:
а) формулировку вопроса, наименование проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания;
б) дата, время и место проведения публичных слушаний, информация об опубликовании сообщения о проведении публичных слушаний;
в) нормативная правовая база слушаний;
г) перечень замечаний и предложений, высказанных участниками публичных слушаний и общественного обсуждения, принятых к рассмотрению, и перечень отклоненных замечаний и предложений;
д) решение по результатам публичных слушаний (выводы).
Заключение подписывает председатель и секретарь публичных слушаний.
2. Не позднее чем через 7 рабочих дней со дня подготовки заключения, ответственный орган направляет проект муниципального правового акта с приложением протокола слушаний и заключения в Собрание представителей, администрацию и обеспечивает опубликование (обнародование) и размещение на официальном сайте администрации проекта муниципального правового акта и заключения.
3. Собрание представителей, администрация в течение пяти рабочих дней рассматривает поступившие документы. По результатам рассмотрения документов:
- принимает муниципальный правовой акт;
- отклоняет заключение по результатам публичных слушаний или часть рекомендаций.
При отклонении заключения или части рекомендаций готовит мотивированный ответ, который направляет в ответственный орган.
4. Собрание представителей, администрация отклоняет заключение или часть его рекомендаций, если принятие таких рекомендаций повлечет:
- издание муниципального правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Магаданской области, законам Магаданской области, Уставу муниципального образования "Сусуманский городской округ";
- издание муниципального правового акта, влекущего нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации.
9. Время проведения публичных слушаний
Публичные слушания не могут начинаться ранее 7 часов и заканчиваться позднее 23 часов текущего дня по местному времени.
10. Особенности проведения публичных слушаний по проекту генерального плана поселения, проекту изменений, вносимых в генеральный план
1. Публичные слушания по проекту генерального плана Сусуманского городского округа проводятся на всей территории муниципального образования. Публичные слушания проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования. В случае внесения изменений в генеральный план в отношении части территории городского округа публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории городского округа, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.
2. Генеральный план городского округа, в том числе внесение изменений в генеральный план городского округа, утверждаются Собранием представителей.
3. Решение о подготовке проекта генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимаются главой округа.
4. Подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.
5. Протоколы публичных слушаний по проекту генерального плана, заключение о результатах таких публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому главой округа в Собрание представителей.
6. При вынесении на публичные слушания проекта генерального плана, изменений к нему ответственный орган в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в средствах массовой информации.
Участники публичных слушаний вправе представить ответственному органу свои предложения и замечания, касающиеся проекта генерального плана, для включения их в протокол публичных слушаний.
7. Срок проведения публичных слушаний по проекту генерального плана Сусуманского городского округа, проекту изменений, вносимых в генеральный план, с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
11. Особенности проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки на территории Сусуманского городского округа, проекту изменений, вносимых в указанные правила
1. Подготовка проекта правил землепользования и застройки, проекту изменений, вносимых в указанные правила, осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования, с учетом требований технических регламентов, результатов публичных слушаний и предложений заинтересованных лиц.
2. Решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки, проекту изменений, вносимых в указанные правила, принимается главой округа.
3. Ответственным органом публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки на территории Сусуманского городского округа, проекту изменений, вносимых в указанные правила, является созданная комиссия при администрации.
4. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.
5. В случае подготовки правил землепользования и застройки применительно к части территории городского округа публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории городского округа. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц.
12. Особенности проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
1. Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях.
2. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
3. Ответственным органом по проведению публичных слушаний является комиссия, которая направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
4. Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
5. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей Сусуманского городского округа о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
13. Особенности проведения публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
1. Вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит обсуждению на публичных слушаниях.
2. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей Сусуманского городского округа о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
14. Особенности проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и проектам межевания территории, подготовленных в составе документации по планировке территории
1. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения органа местного самоуправления городского округа, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.
2. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории не проводятся, если они подготовлены в отношении:
1) территории, подлежащей комплексному освоению в соответствии с договором о комплексном освоении территории;
2) территории в границах земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства или для ведения дачного хозяйства иному юридическому лицу;
3) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда.
3. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
4. Участники публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории вправе представить в ответственный орган по проведению публичных слушаний свои предложения и замечания, касающиеся проекта планировки территории или проекта межевания территории, для включения их в протокол публичных слушаний.
5. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся в срок не менее одного месяца и не более трех месяцев со дня оповещения жителей о времени и месте проведения публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
Приложение
к Положению
"О публичных слушаниях
на территории муниципального
образования "Сусуманский городской округ"
Подписной лист
Инициативной группы
Публичные слушания по проекту (вопросу):
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем проведение публичных слушаний по
проекту (вопросу)
NN |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Адрес места жительства (с указанием индекса) |
Серия и номер паспорта или документа, его заменяющего |
Подпись и дата ее внесения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подписной лист удостоверяю:
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, адрес
____________________________________________________________________
места жительства; серия, номер, дата, место выдачи паспорта или
____________________________________________________________________
документа, его заменяющего, лица, собиравшего подписи, его
____________________________________________________________________
подпись и дата ее внесения)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей Сусуманского городского округа Магаданской области от 29 декабря 2016 г. N 168 "О положении "О публичных слушаниях в муниципальном образовании "Сусуманский городской округ"
Решение вступает в силу после официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Горняк Севера" от 6 января 2017 г. N 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания представителей Сусуманского городского округа Магаданской области от 22 мая 2018 г. N 249
Изменения вступают в силу с 22 мая 2018 г.
Решение Собрания представителей Сусуманского городского округа Магаданской области от 26 декабря 2017 г. N 221
Решение Собрания представителей Сусуманского городского округа Магаданской области от 26 апреля 2017 г. N 191