Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 5
к Стандарту качества предоставления
муниципальной услуги "Реализация основных
общеобразовательных программ
дошкольного образования"
______________________________________
(Ф.И.О. руководителя ответственного органа
Администрации Омсукчанского городского округа)
от____________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Жалоба
на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги
Я,_________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающий по адресу______________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени_______________________________________________
(своего или Ф.И.О. лица, которого представляет заявитель)
на нарушение стандарта качества муниципальной услуги________________
_______________________________________________________,
допущенное__________________________________________________________
(наименование организации, допустившей нарушение стандарта качества)
в части следующих требований:
1.__________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)
2.__________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)
3.__________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время
фиксации нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу,
________ (да/нет);
обращение к руководителю организации, оказывающей услугу,
_________(да/нет).
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются
следующие материалы:
1. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о принятых
мерах по факту получения жалобы_______________(да/нет).
2. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, об отказе в
удовлетворении требований заявителя_________________(да/нет).
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем
организации, оказывающей услугу,_________________(да/нет).
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
6. _________________________________________________________________
Копии имеющихся документов, указанных в п. 1-3, прилагаю к жалобе
_______(да/нет).
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
Ф.И.О._________________________
паспорт серия______N___________
выдан__________________________
_______________________________
дата выдачи____________________
контактный телефон_____________
Подпись________________________
Дата___________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.