Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
к Стандарту качества предоставления
муниципальной услуги "Присмотр и уход" на
территории Омсукчанского городского округа
______________________________________
(Ф.И.О. руководителя ответственного
органа
______________________________________
Администрации Омсукчанского городского
округа)
от ___________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Жалоба
на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающий по адресу _____________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени ______________________________________________
(своего или Ф.И.О. лица, которого представляет заявитель)
на нарушение стандарта качества муниципальной услуги ______________,
допущенное _________________________________________________________
(наименование организации, допустившей нарушение
стандарта качества)
в части следующих требований:
1.__________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время
фиксации нарушения)
2.__________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время
фиксации нарушения)
3.__________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время
фиксации нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу, __ (да/нет);
обращение к руководителю организации, оказывающей услугу, (да/нет).
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются
следующие материалы:
1. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о
принятых мерах по факту получения жалобы _______________ (да/нет).
2. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, об отказе
в удовлетворении требований заявителя _________________ (да/нет).
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем
организации, оказывающей услугу, _________________ (да/нет).
4. _____________________________________________________________
5. _____________________________________________________________
6. _____________________________________________________________
Копии имеющихся документов, указанных в п. 1 - 3, прилагаю к
жалобе ___________ (да/нет).
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
Ф.И.О. ___________________________
паспорт серия ______ N ___________
выдан ____________________________
__________________________________
дата выдачи ______________________
контактный телефон _______________
Подпись __________________________
Дата _____________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.