Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
постановлением администрации
Тенькинского городского округа
Магаданской области
24.01.2017 N 17-па
Положение
о работе телефонной "Прямой линии" администрации Тенькинского городского округа Магаданской области
1. Прием обращений по телефонной "Прямой линии" администрации Тенькинского городского округа Магаданской области осуществляется главой Тенькинского городского округа, заместителями главы администрации Тенькинского городского округа Магаданской области, управляющим делами, руководителями структурных подразделений администрации Тенькинского городского округа Магаданской области и их заместителями либо лицами, их заменяющими, еженедельно во вторник и четверг с 15.00 до 17.00, согласно утвержденному графику.
2. Для организации работы телефонной "Прямой линии" администрации Тенькинского городского округа Магаданской области (далее - телефонная "Прямая линия") отдел по организационному и информационному обеспечению администрации Тенькинского городского округа Магаданской области разрабатывает график приема устных обращений граждан (далее - график), который утверждается главой Тенькинского городского округа и рассылается должностным лицам, указанным в графике, и доводится до сведения жителей Тенькинского городского округа через средства массовой информации и путем размещения на официальном сайте муниципального образования "Тенькинский городской округ" Магаданской области.
3. Звонки, поступившие во время проведения телефонной "Прямой линии", записываются посредством технических средств, в случае необходимости осуществляется расшифровка записи поступивших обращений должностным лицом, ведущим прием. Должностным лицом, осуществляемым прием обращений, заполняется контрольно-регистрационная карточка, которая не позднее следующего рабочего дня после проведения телефонной "Прямой линии" передается в отдел по организационному и информационному обеспечению Магаданской области для регистрации и контроля.
4. Должностные лица, осуществляющие прием, должны неукоснительно соблюдать утвержденный график приема, определять исполнителя и срок рассмотрения обращений. При этом срок рассмотрения обращения не может быть более срока, установленного Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В случае, если поступившее обращение содержит вопрос, вне компетенции должностного лица, проводившего телефонную "Прямую линию", то заполненная контрольно-регистрационная карточка после ее регистрации передается главе Тенькинского городского округа для определения исполнителя и сроков рассмотрения обращения.
5. По поступившим обращениям, требующим оперативного решения, меры принимаются незамедлительно.
6. При необходимости продления срока выполнения поручения исполнитель обязан за 2 дня до истечения срока представить на имя главы Тенькинского городского округа служебную записку о продлении срока исполнения с указанием аргументированных причин продления срока исполнения, а также принятых конкретных мерах для выполнения поручения.
7. В тех случаях, когда заявитель не требует письменного ответа либо удовлетворен ответом должностного лица, принявшего обращение, указанным лицом делается соответствующая отметка в регистрационной карточке.
8. Техническое обеспечение работы телефонной "Прямой линии" осуществляет отдел по организационному и информационному обеспечению Магаданской области.
9. Ведение делопроизводства по результатам проведения телефонной "Прямой линии" осуществляется ответственными специалистами отдела по организационному и информационному обеспечению администрации Тенькинского городского округа Магаданской области и включает в себя:
- регистрацию обращения, позволяющей вести учет обращений граждан, поступивших по телефонной "Прямой линии", с указанием следующей информации: регистрационный номер, дата регистрации обращения, фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, домашний адрес, контактный телефон, краткое содержание обращения, резолюция должностного лица, срок исполнения поручения по обращению;
- постановку на контроль обращения;
- снятие с контроля по итогам рассмотрения обращения.
10. По итогам каждого квартала, полугодия, года отделом по организационному и информационному обеспечению администрации Тенькинского городского округа Магаданской области проводится анализ телефонных обращений граждан, информация представляется главе Тенькинского городского округа.
11. Документы, связанные с телефонными обращениями граждан, хранятся в соответствии с правилами делопроизводства в администрации Тенькинского городского округа Магаданской области 3 года, а затем уничтожаются в установленном порядке.
12. Запрещается использование и распространение информации о персональных данных и частной жизни граждан, ставшей известной в связи с телефонными обращениями граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.