Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Хасынского городского округа
от 27 декабря 2016 г. N 774
Муниципальный план мероприятий
("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в муниципальном образовании "Хасынский городской округ"
I. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
1.1. Основные направления изменений
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации:
1. Доступность дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования для всех категорий граждан независимо от социального и имущественного статуса и состояния здоровья;
2. Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования;
- внедрение стандартов дошкольного образования, учитывающих требования к условиям реализации образовательных программ;
- разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования;
- проведение аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт.
1.2. Ожидаемые результаты
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации:
- обеспечение всех детей в возрасте от 0 до 7 лет возможностью получать услуги дошкольного образования, в том числе за счет развития негосударственного сектора дошкольного образования;
- обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в дошкольном образовании.
Обеспечение качества услуг дошкольного образования:
- обновление образовательной программы дошкольного образования, с учетом требований стандартов дошкольного образования;
- проведение мониторинга оценки деятельности дошкольных образовательных организаций.
1.3. Основные количественные характеристики системы дошкольного образования
Наименование показателя |
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. 1. Численность детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет |
тыс. человек |
0,593 |
0,618 |
0,659 |
0,659 |
0,660 |
0,665 |
2. 2. Охват детей программами дошкольного образования |
% |
72 |
72,4 |
69 |
69,5 |
69,6 |
78,1 |
3. Численность воспитанников дошкольных образовательных организаций |
тыс. человек |
0,428 |
0,448 |
0,454 |
0,458 |
0,460 |
0,520 |
4. Потребность в увеличении числа мест в дошкольном образовании (нарастающим итогом) |
тыс. мест |
0,020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,080 |
5. Инструменты сокращения очереди в дошкольные образовательные организации, в том числе: |
тыс. мест |
0,020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,080 |
Количество мест, созданных в ходе мероприятий по обеспечению к 2016 году 100 процентов доступности дошкольного образования: |
тыс. мест |
0,020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
в т. ч. высокозатратные места (строительство, пристрой) |
тыс. мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
капитальный ремонт |
тыс. мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
реконструкция помещений |
тыс. мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,080 |
за счет развития негосударственного сектора |
тыс. мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
иные формы создания мест (открытие дополнительных мест, создание групп по уходу и присмотру за детьми, организованные индивидуальными предпринимателями) |
тыс. мест |
0,020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- создание дополнительных мест в функционирующих дошкольных образовательных организациях |
тыс. человек |
0,020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. Численность работников дошкольных образовательных организаций, всего |
тыс. человек |
0,078 |
0,082 |
0,092 |
0,096 |
0,098 |
0,099 |
7. Численность педагогических работников дошкольных образовательных организаций |
тыс. человек |
0,034 |
0,036 |
0,044 |
0,044 |
0,046 |
0,060 |
8. Численность воспитанников организаций дошкольного образования в расчете на 1 педагогического работника |
человек |
12 |
13 |
11 |
10 |
10 |
9 |
9. Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
10. Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования |
% |
0 |
88,6 |
100 |
100 |
100 |
100 |
11. Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая категория |
% |
2,7 |
18,9 |
5,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
12. Удельный вес численности работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников дошкольных образовательных организаций |
% |
56,4 |
56,0 |
52,1 |
48,0 |
48,0 |
48,0 |
13. Средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных организаций |
Рублей |
45749,0 |
53186,0 |
51081,0 |
53981,0 |
54764,0 |
56384,0 |
1.4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N |
Направления (мероприятия) |
Ответственные исполнители |
Сроки реализации |
Показатель (ожидаемый результат) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. Мероприятия, направленные на ликвидацию очередности зачисления детей в дошкольные образовательные организации | |||||
1. |
Целевое использование субсидий Хасынскому городскому округу на реализацию программ (проектов) развития дошкольного образования: |
|
|
|
|
1.1. |
Подписание Соглашений с Министерством образования и молодежной политики Магаданской области на предоставление субсидий на реализацию программ развития дошкольного образования |
Управление образования администрации Хасынского района |
2013 - 2014 год |
- отношение численности детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе |
|
1.2. |
Мониторинг и оценки эффективности реализации в Хасынском городском округе программ развития дошкольного образования |
Комитет образования, культуры, спорта и молодежной политики |
2013- 2018 годы |
- Проведение мониторингов по введению федеральных государственных требований два раза в год, отношение численности детей, освоивших программу по федеральным государственным требованиям к общей численности детей, обучающихся в дошкольных образовательных организациях |
|
2. |
Создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также вариативных форм дошкольного образования: |
Администрация Хасынского городского округа, Комитет образования, культуры, спорта и молодежной политики |
2013 - 2018 годы |
- Отношение численности детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе; - Открытие дополнительной дошкольной группы при МБОУ "Начальная школа -детский сад" п. Хасын; - Число введенных дополнительных мест в рамках государственной программы Магаданской области "Развитие образования в Магаданской области на 2014 - 2020 годы": - за счет реконструкции дошкольной образовательной организации - 80 мест в п. Палатка |
|
2.1. |
Возврат и реконструкция дошкольной образовательной организации |
||||
3. |
Обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения: |
Комитет образования, культуры, спорта и молодежной политики, дошкольные образовательные организации |
2014 - 2018 годы |
- Выработка предложений на обеспечение минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования; - внесение изменений в муниципальные программы, согласно дополнениям санитарных норм и правил |
|
3.1. |
Обновление и изучение регулирующих документов для обеспечения условий для развития дошкольного образования |
||||
3.2. |
Мониторинг и анализ предписаний надзорных органов с целью обеспечения минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуги безопасности условий их предоставления |
||||
4. |
Создание условий для развития негосударственного сектора дошкольного образования |
|
|
Создание дополнительных мест, обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования |
|
2. Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования | |||||
5. |
Организация работы по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, включая мероприятия по актуализации образовательных программ дошкольных образовательных организаций в соответствии со стандартами дошкольного образования: |
Управление образования администрации Хасынского района, дошкольные образовательные организации |
2013 год |
- Отношение численности детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе; - в 100,0% дошкольных образовательных организациях реализуются образовательные программы дошкольного образования, соответствующие требованиям федерального государственного стандарта дошкольного образования |
|
5.1. |
Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования |
||||
5.2. |
Актуализация (разработка) образовательных программ в соответствии с федеральными государственными стандартами дошкольного образования |
дошкольные образовательные организации |
2014 - 2016 годы |
- Количество дошкольных образовательных организаций работающих по программам федеральных государственных требований, по отношению к общему количеству дошкольных образовательных организаций |
|
5.3. |
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40% |
Комитет образования, культуры, спорта и молодежной политики, дошкольные образовательные организации |
2014 - 2018 годы |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании соответствующего региона. Численность воспитанников в расчете на 1 педагогического работника |
|
5.4. |
Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений |
||||
6. |
Кадровое обеспечение системы дошкольного образования: |
|
|
- Удельный вес численности педагогических работников дошкольного образования, получивших педагогическое образование или прошедших переподготовку или повышение квалификации по данному направлению в общей численности педагогических работников дошкольного образования |
|
6.1. |
Подготовка, повышение квалификации и переподготовка педагогических работников дошкольного образования |
Комитет образования, культуры, спорта и молодежной политики, дошкольные образовательные организации |
2013 - 2018 годы |
||
7. |
Внедрение системы оценки качеств дошкольного образования: |
|
|
|
|
7.1. |
Разработка на основе федеральных рекомендаций, показателей эффективности деятельности муниципальных организаций дошкольного образования, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников |
Управление образования администрации Хасынского района, дошкольные образовательные организации |
2013 год |
- число дошкольных образовательных организаций Хасынского городского округа, в которых оценка деятельности, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности муниципальных организаций дошкольного образования |
|
3. Введение эффективного контракта в дошкольном образовании | |||||
8. |
Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования: |
- |
- |
- |
|
8.1. |
Использование методических рекомендаций по стимулированию руководителей образовательных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя дошкольной образовательной организации, по оформлению трудовых отношений с работниками дошкольных образовательных организаций, разработанных и утвержденных Минтрудом России при введении эффективного контракта |
Управление образования администрации Хасынского района, дошкольные образовательные организации (по согласованию) |
2013 - 2014 годы |
- отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании в Магаданской области |
|
8.2. |
Планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольного образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
Администрация Хасынского городского округа, Комитет образования, культуры, спорта и молодежной политики |
2013 - 2018 годы |
||
8.3. |
Совершенствование действующих моделей аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт |
Комитет образования, культуры, спорта и молодежной политики с участием руководителей образовательных организаций дошкольного образования |
2014 - 2018 годы |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании соответствующего региона. Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая категория |
|
8.4. |
Проведение аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт (результаты аттестации на первую и высшую категории указываются в договоре (дополнительном соглашении) при заключении эффективного контракта с педагогическим работником) |
||||
9. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования: |
Управление образования администрации Хасынского района, дошкольные образовательные организации |
2013 - 2014 годы
|
- Внесение изменений в трудовые договоры с руководителями муниципальных организаций дошкольного образования, заключение эффективных контрактов с руководителями образовательных организаций дошкольного образования
|
|
9.1. |
Внедрение методических рекомендаций по стимулированию руководителей образовательных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг учреждением и эффективностью деятельности руководителя дошкольной образовательной организации |
||||
9.2. |
Утверждение показателей эффективности деятельности муниципальных организаций дошкольного образования, их руководителей и основных категорий работников |
Управление образования администрации Хасынского района, дошкольные образовательные организации |
|||
9.3. |
Внедрение методических рекомендаций для муниципальных дошкольных образовательных организаций по внесению изменений и дополнений в коллективный договор, в трудовой договор, должностные инструкции |
Управление образования администрации Хасынского района, дошкольные образовательные организации |
- информация о введении эффективного контракта, включая показатели развития дошкольного образования, в соответствии с соглашениями, число муниципальных дошкольных образовательных организаций Хасынского района, в которых оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности муниципальных организаций дошкольного образования |
||
9.4. |
Проведение мероприятий по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций дошкольного образования в соответствии с типовой формой договора |
Комитет образования, культуры, спорта и молодежной политики, дошкольные образовательные организации |
2015 - 2018 годы |
- Внесение изменений в трудовые договоры с руководителями муниципальных учреждений дошкольного образования, заключение эффективных контрактов с руководителями образовательных организаций дошкольного образования |
|
9.5. |
Внедрение эффективного контракта в дошкольном образовании в штатный режим |
Комитет образования, культуры, спорта и молодежной политики, дошкольные образовательные организации |
2015 - 2018 годы |
- Введение эффективного контракта, включая показатели развития дошкольного образования, в соответствии с соглашениями, число муниципальных дошкольных образовательных организаций Хасынского городского округа, в которых оценка деятельности, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности муниципальных организаций дошкольного образования |
|
10. |
Информационное и мониторинговое сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта: |
Комитет образования, культуры, спорта и молодежной политики |
2013 - 2018 годы |
- удовлетворенность населения доступностью и качеством реализации программ дошкольного образования |
|
10.1. |
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в системе дошкольного образования (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
||||
10.2. |
Мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы дошкольного образования и удовлетворенности населения качеством дошкольного образования, в том числе выявление лучших практик внедрения эффективного контракта |
Комитет образования, культуры, спорта и молодежной политики, дошкольные образовательные организации |
2015 - 2017 годы |
1.5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N |
Наименование показателя |
Единица |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Результат |
1 |
2 |
% |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Отношение численности детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе (проценты) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
В соответствии с мероприятиями государственной программы Магаданской области "Развитие образования в Магаданской области на 2014 - 2020 годы" всем детям в возрасте от 3 до 7 лет будет предоставлена возможность получения дошкольного образования |
2. |
Удельный вес численности дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общем числе дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования (проценты) |
% |
50 |
50 |
50 |
80 |
100 |
100 |
Во всех дошкольных образовательных организациях будут реализоваться образовательные программы дошкольного образования, соответствующие требованиям федерального государственного стандарта дошкольного образования |
3. |
Удельный вес дошкольных образовательных организаций, в которых оценка деятельности организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дошкольного образования (проценты) |
% |
30 |
70 |
80 |
80 |
100 |
100 |
В 2017 год во всех дошкольных образовательных организациях Хасынского городского округа будет внедрена система оценки деятельности дошкольных образовательных организаций |
4. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в организациях общего образования Магаданской области (проценты) |
% |
95,1 |
103,8 |
94,63 |
100 |
100 |
100 |
Средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных организаций будет соответствовать средней заработной плате в сфере общего образования в Магаданской области, повысится качество кадрового состава дошкольного образования |
5. |
Удовлетворенность населения доступностью и качеством реализации программ дошкольного образования (проценты) |
% |
60 |
70 |
80 |
90 |
90 |
100 |
Проведение мониторингов, анкетирование, социальные опросы, с целью определения удовлетворенности населения доступностью и качеством дошкольного образования, количество родителей, удовлетворенных качеством образования, по отношению к общему количеству родителей |
6. |
Удельный вес численности штатных педагогических работников дошкольных образовательных организаций со стажем работы менее 10 лет в общей численности штатных педагогических работников дошкольных образовательных организаций |
% |
24,3 |
18,9 |
19,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
Численность педагогических работников со стажем менее 10 лет |
7. |
Охват детей дошкольными образовательными организациями (Отношение численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, посещающих дошкольные образовательные организации, к общей численности детей в возрасте от 0 до 3 лет) |
% |
42,1 |
42,0 |
36,0 |
37,0 |
38,0 |
50,0 |
Увеличение охвата дошкольным образованием детей раннего и младшего возраста |
8. |
Повышение доли педагогических и руководящих работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних 3-х лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций до 100% к 2016 году |
% |
20 |
40 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Число педагогов дошкольного образования, прошедших переподготовку или повышение квалификации, по отношению к общему количеству педагогов дошкольного образования. |
II. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные этапами перехода к эффективному контракту
2.1. Основные направления изменений
Обеспечение достижения школьниками Хасынского городского округа новых образовательных результатов:
- введение федеральных государственных образовательных стандартов (далее - ФГОС);
- формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников;
- внедрение методических рекомендаций Минобрнауки Российской Федерации по корректировке основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников;
- реализация мероприятий по подготовке и переподготовке современных педагогических кадров (модернизация педагогического образования) и мероприятий областных целевых программ социально-экономической поддержки молодых специалистов.
Обеспечение равного доступа к качественному образованию:
- корректировка и реализация муниципальной системы оценки качества общего образования;
- разработка и реализация комплекса мероприятий по поддержке школ, работающих в сложных социальных условиях.
Введение эффективного контракта в общем образовании;
- разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций общего образования;
- разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя организации общего образования;
- информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.
2.2. Ожидаемые результаты
Обеспечение достижения новых образовательных результатов:
- обеспечение обучения школьников по новым ФГОС;
- повышение качества подготовки школьников.
Обеспечение равного доступа к качественному образованию:
- введение оценки деятельности организаций общего образования на основе показателей эффективности их деятельности;
- поддержка организаций общего образования, работающих в сложных социальных условиях;
- сокращение отставания от среднего по области уровня образовательных результатов выпускников школ, работающих в сложных социальных условиях.
Введение "эффективного контракта" в общем образовании:
- обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в школе.
2.3. Основные количественные характеристики системы общего образования
Наименование показателя |
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
В |
9 |
1. Численность детей и молодежи 7-17 лет |
человек |
809 |
800 |
841 |
891 |
895 |
895 |
2. Численность обучающихся по программам общего образования |
человек |
736 |
798 |
816 |
833 |
840 |
840 |
3. Численность педагогических работников учреждений общего образования |
человек |
64 |
65 |
64 |
77 |
77 |
77 |
4. Численность обучающихся по программам общего образования в расчете на 1 педагогического работника |
человек |
11,5 |
12,3 |
12,6 |
10,8 |
10,9 |
10,9 |
5. Средняя заработная плата педагогических работников общеобразовательных организаций |
рублей |
58536,0 |
60442,0 |
62747,0 |
62747,0 |
62747,0 |
63502,0 |
В связи с миграцией населения на период до 2018 года предполагаются незначительные колебания количества обучающихся в общеобразовательных организациях, вследствие этого численность обучающихся по программам общего образования в расчете на 1 педагогического работника будет в основном стабильна.
2.4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода на эффективный контракт
N |
Направления (мероприятия) |
Ответственные исполнители |
Сроки реализации |
Показатель (ожидаемый результат) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
1. Достижение новых качественных образовательных результатов | |||||||
1.1. |
Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов: |
|
|
|
|||
1.1.1. |
Реализация плана-графика мероприятий муниципального уровня по обеспечению введения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования в общеобразовательных организациях |
Управление образования, образовательные организации Хасынского района |
2013 - 2014 годы |
- Удельный вес численности обучающихся организаций общего образования к численности обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам; - повышение качества образования обучающихся, уровня удовлетворенности населения качеством предоставления образовательных услуг |
|||
1.1.2. |
Реализация плана-графика мероприятий муниципального уровня по обеспечению введения федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования в общеобразовательных организациях |
Комитет образования, культуры, спорта и молодежной политики администрации Хасынского городского округа, образовательные организации Хасынского района |
2015 - 2018 годы |
- удельный вес численности обучающихся учреждений общего образования, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам; - увеличение удельного веса лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных организаций, участвовавших в ЕГЭ; - повышение качества образования обучающихся, уровня удовлетворенности населения качеством предоставления образовательных услуг |
|||
1.1.3. |
Разработка муниципальных комплексов мер, направленных на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях |
Управление образования администрации Хасынского района с участием руководителей общеобразовательных организаций |
2014 - 2015 годы |
Удельный вес численности обучающихся на старшей ступени среднего (полного) общего образования, охваченных мероприятиями профессиональной ориентации, в общей их численности |
|||
1.1.4. |
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала |
Комитет образования, культуры, спорта и молодежной политики с участием руководителей
общеобразовательных организаций
|
2014 - 2018 годы |
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в соответствующем регионе. |
|||
1.1.5. |
Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения не более 40% |
2014-2018 |
Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций. |
||||
1.1.6. |
Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений |
Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с ФГОС в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования |
|||||
1.1.7. |
Реализация мероприятий, направленных на обеспечение доступности общего образования в соответствии с федеральным государственным стандартом общего образования для всех категорий граждан |
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в соответствующем регионе |
|||||
2. Организация системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников | |||||||
2.1. |
Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников |
Комитет образования, культуры, спорта и молодежной политики, образовательные организации Хасынского городского округа, МО ГБУ "Центр мониторинга качества образования, МОГАУ ДПО "Институт повышения квалификации педагогических кадров" (по согласованию) |
2013 - 2018 годы |
- увеличение удельного веса лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных организаций, участвовавших в ЕГЭ; - повышение уровня подготовки и социализации обучающихся, уровня удовлетворенности населения качеством предоставления образовательных услуг |
|||
2.2. |
Проведение муниципального мониторинга, анализ данных мониторинга, разработка и принятие нормативных актов в соответствии с результатами мониторинга: 4 классы, 5 классы (оценка уровня готовности к обучению в основной школе выпускников начальной школы)
|
Комитет образования, культуры, спорта и молодежной политики, образовательные организации Хасынского городского округа |
2013 - 2018 годы |
- принятие управленческих решений по сокращению отставания наименее благополучных групп учащихся, разрыва между организациями общего образования по уровню качества образования |
|||
3. Подготовка и переподготовка современных педагогических кадров | |||||||
3.1. |
Модернизация муниципальной системы переподготовки и повышения квалификации педагогических работников; - меры социальной поддержки молодых педагогов; - развитие системы наставничества; - формирование целевого заказа на подготовку современных педагогических кадров |
Комитет образования, культуры, спорта и молодежной политики, образовательные организации |
2015 - 2018 годы |
- переподготовка и повышение квалификации педагогических работников; - увеличение доли педагогических работников с первой и высшей квалификационной категорией и доли молодых педагогов в общей численности педагогических работников общего образования в Хасынском городском округе |
|||
4. Обеспечение доступности качественного образования | |||||||
4.1.
|
Разработка (внесение изменений в существующие) показателей эффективности деятельности руководителей и основных категорий работников муниципальных организаций общего образования
|
Комитет образования, культуры, спорта и молодежной политики, руководители общеобразовательных организаций |
2013 - 2018 годы |
Зависимость заработной платы руководителей муниципальных образовательных организаций общего образования от целевых показателей эффективности деятельности организаций общего образования; - отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных организаций общего образования к среднемесячной заработной плате учителей по Магаданской области |
|||
5. Введение эффективного контракта в общем образовании | |||||||
5.1. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования: |
Комитет образования, культуры, спорта и молодежной политики, образовательные организации Хасынского городского округа |
2013 - 2018 годы
|
- отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной заработной плате в Магаданской области |
|||
5.2. |
Разработка и апробация моделей эффективного контракта с педагогическими работниками муниципальных организаций общего образования на основе разработанной Министерством образования и науки Российской Федерации модельной методики формирования системы оплаты труда и стимулирования работников муниципальных образовательных организаций |
Комитет образования, культуры, спорта и молодежной политики, образовательные организации Хасынского городского округа |
2015 год |
- отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной заработной плате в Магаданской области; - повышение мотивации педагогических работников к активному участию в модернизации образования и престижа педагогической деятельности |
|||
5.3. |
Реализация моделей эффективного контракта в общем образовании в штатном режиме на основе рекомендаций Министерства образования и науки Российской Федерации |
Комитет образования, культуры, спорта и молодежной политики, образовательные организации Хасынского городского округа |
2016 - 2018 годы |
- укрепление кадрового потенциала, повышение качества образовательных услуг |
|||
5.4. |
Планирование дополнительных расходов областного и муниципальных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
Комитет образования, культуры, спорта и молодежной политики, образовательные организации Хасынского городского округа |
2013 - 2018 годы |
- отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной заработной плате Магаданской области; - повышение мотивации педагогических работников к активному участию в модернизации образования и престижа педагогической деятельности |
|||
5.5. |
Обновление кадрового состава организаций общего образования и увеличение доли молодых педагогов в возрасте до 30 лет |
Комитет образования, культуры, спорта и молодежной политики, образовательные организации Хасынского городского округа |
2013 - 2018 годы |
- обновление педагогических кадров общеобразовательных организаций и повышение статуса педагогического труда. Численность молодых учителей в возрасте до 30 лет будет составлять не более 20% от общей численности учителей организаций общего образования |
|||
5.6. |
Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования |
Управление образования администрации Хасынского района, образовательные организации Хасынского района |
2013 - 2015 годы |
- отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной заработной плате в Магаданской области; - установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых услуг и эффективностью деятельности руководителя организации общего образования; - повышение мотивации руководящих работников к активному участию в модернизации образования |
|||
5.7. |
Внесение изменений в Положения о системах оплаты труда руководителей муниципальных организаций общего образования детей в части определения стимулирующих выплат в зависимости от качества предоставляемых услуг по общему образованию детей |
Управление образования администрации Хасынского района, |
2013 год |
- повышение мотивации руководящих работников к активному участию в модернизации образования |
|||
5.8. |
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций общего образования в соответствии с утвержденной региональными нормативными актами типовой формой договора |
Комитет образования, культуры, спорта и молодежной политики, образовательные организации Хасынского городского округа |
2013 - 2018 годы |
- отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной заработной плате в Магаданской области; - повышение качества предоставляемых услуг и эффективности деятельности руководителя |
|||
5.9. |
Совершенствование моделей аттестации педагогических работников организаций общего образования с последующим их переводом на эффективный контракт |
Комитет образования, культуры, спорта и молодежной политики с участием руководителей общеобразовательных организаций |
2014 - 2018 годы |
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в соответствующем регионе. Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая категория |
|||
5.10. |
Внедрение эффективного контракта в общем образовании в штатный режим |
Комитет образования, культуры, спорта и молодежной политики, образовательные организации Хасынского городского округа |
2013 - 2018 годы |
- введение эффективного контракта, включая показатели развития общего образования, в соответствии с соглашениями, число образовательных организаций, в которых оценка деятельности образовательных организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности муниципальных образовательных организаций общего образования |
|||
5.11. |
Информационное и мониторинговое сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в общеобразовательных организациях: |
Комитет образования, культуры, спорта и молодежной политики, образовательные организации Хасынского городского округа |
2013 - 2018 годы |
- удовлетворенность населения доступностью и качеством реализации программ общего образования |
|||
|
- Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в системе общего образования (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
Комитет образования, культуры, спорта и молодежной политики, образовательные организации Хасынского городского округа |
2013 - 2018 годы |
|
|||
|
- Мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы общего образования и удовлетворенности населения качеством общего образования, в том числе выявление лучших практик внедрения эффективного контракта |
Комитет образования, культуры, спорта и молодежной политики, образовательные организации Хасынского городского округа |
2015 - 2017 годы |
||||
6. Поддержка школ, работающих в сложных социальных условиях | |||||||
6.1. |
Мониторинг и сравнительный анализ результатов единого государственного экзамена школ, работающих в сложных социальных условиях, с остальными организациями общего образования Хасынского района |
Управление образования, образовательные организации Хасынского района |
2013 - 2014 годы |
- обеспечение равного доступа школьников к качественным образовательным услугам общего образования |
|||
6.2. |
Разработка комплекса мероприятий, направленных на поддержку школ, работающих в сложных социальных условиях |
Управление образования администрации Хасынского района |
2015 год |
Утверждение нормативно-правовых актов |
2.5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере общего образовании, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2013 год. |
2014 год. |
2015 год. |
2016 год. |
2017 год. |
2018 год. |
Результат |
1 |
2 |
|
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Увеличение удельного веса лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных организаций, участвовавших в ЕГЭ |
проценты |
90% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Улучшение результатов выпускников школ, в первую очередь тех школ, выпускники которых показывают низкие результаты единого государственного экзамена |
2. |
Удельный вес численности обучающихся организаций общего образования, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам (к 2018 году обучаться по федеральным государственным образовательным стандартам будут все учащиеся 1-8 классов) |
проценты |
38,0 |
47,0 |
57,0 |
68,0 |
79,0 |
91,0 |
Повышение качества образования учащихся за счет внедрения федеральных государственных образовательных стандартов общего и начального образования |
3. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячному доходу в регионе от трудовой деятельности |
проценты
|
102,5 |
98,1 |
109 |
104,83 |
100 |
100 |
Средняя заработная плата педагогических работников образовательных организаций общего образования составит не менее 100% от средней заработной платы по экономике в Магаданской области |
4. |
Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей организаций общего образования Хасынского городского округа |
проценты
|
3,6 |
9 |
10,0 |
9,0 |
10,0 |
10,0 |
Численность молодых учителей в возрасте до 30 лет будет составлять не менее 10% от общей численности учителей организаций общего образования |
5. |
Удельный вес общеобразовательных организаций, в которых оценка деятельности организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности муниципальных организаций общего образования |
проценты |
- |
- |
90 |
100 |
100 |
100 |
Во всех общеобразовательных организациях Хасынского городского округа будет внедрена комплексная динамическая система оценки деятельности организаций общего образования |
III. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
3.1. Основные направления изменений
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей включает в себя:
- реализацию подпрограммы "Развитие дополнительного образования в Магаданской области" на 2014 - 2020 годы", государственной программы Магаданской области "Развитие образования в Магаданской области на 2014 - 2020 годы", реализацию муниципальной программы "Развитие дополнительного образования в муниципальном образовании "Хасынский городской округ" на 2017 год".
- распространение лучших моделей организации дополнительного образования детей;
- внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей на основе рекомендаций Министерства образования и науки Российской Федерации.
Формирование новой системы трудовых отношений с педагогическими работниками образовательных организаций дополнительного образования детей включат в себя:
- внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дополнительного образования и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дополнительного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дополнительного образования на основе рекомендаций Министерства образования и науки Российской Федерации;
- информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.
3.2. Ожидаемые результаты
- не менее 87% детей в возрасте 5-18 лет будут охвачены программами дополнительного образования;
- дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, дети, из семей с низким социально-экономическим статусом, будут иметь возможность бесплатного обучения по программам дополнительного образования.
3.3. Основные количественные характеристики системы дополнительного образования детей
Наименование показателя |
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Численность детей и молодежи 5-18 лет |
тыс. человек |
1,04 |
1,04 |
1,04 |
1,091 |
1,091 |
1,091 |
2. Численность детей, обучающихся по программам дополнительного образования |
тыс. человек |
0,766 |
0,770 |
0,800 |
0,928 |
0,940 |
0,950 |
3. Число организаций дополнительного образования детей |
единиц |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4. Охват детей программами дополнительного образования |
проценты |
74 |
74 |
77 |
85 |
86 |
87 |
4.1. Охват детей программами дополнительного образования в муниципальных организациях дополнительного образования детей: |
тыс. человек |
0,766 |
0,770 |
0,800 |
0,928 |
0,940 |
0,950 |
5. Численность педагогических работников организаций дополнительного образования детей |
тыс. человек |
0,040 |
0,040 |
0,040 |
0,045 |
0,045 |
0,045 |
6. Число обучающихся в расчете на 1 педагогического работника дополнительного образования |
человек |
20 |
20 |
20 |
21 |
22 |
23 |
7. Средняя заработная плата педагогических работников организаций дополнительного образования детей |
рублей |
36293,0 |
49942,0 |
55498,0 |
55498,0 |
61652,0 |
64228,0 |
8. Доля педагогических работников организаций дополнительного образования которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая квалификационная категория |
проценты |
5 |
15 |
2,5 |
4,4 |
8,8 |
2,2 |
3.4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N |
Направления (мероприятия) |
Ответственные исполнители |
Сроки реализации |
Показатель (ожидаемый результат) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Расширение потенциала системы дополнительного образования детей | ||||
1.1. |
Организация мониторинга и предоставление информации в Министерство образования и молодежной политики Магаданской области о реализации подпрограммы "Развитие дополнительного образования в Магаданской области" на 2014 - 2020 годы" государственной программы Магаданской области "Развитие образования в Магаданской области на 2014 - 2020 годы" |
Комитет образования, культуры, спорта и молодежной политики |
2014 - 2018 годы |
Охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования составит 87% |
2. Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей | ||||
2.1. |
Приведение условий организации дополнительного образования детей в соответствие нормативными документами Российской Федерации, регулирующими требования к условиям организации образовательного процесса |
Управление образования, администрация Хасынского района, организации дополнительного образования |
2013 - 2015 годы |
- Охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования составит не менее 87% |
3. Распространение современных моделей организации дополнительного образования детей | ||||
3.1. |
Распространение современных региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей (мероприятия по принятию соответствующих нормативных актов, повышению квалификации руководителей и педагогов организации дополнительного образования детей (и. т. д.) |
Комитет образования, культуры, спорта и молодежной политики, организации дополнительного образования |
2015 - 2017 годы |
- Охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования составит не менее 87% - обобщение передового педагогического опыта на муниципальном уровне моделей дополнительного образования детей |
4. Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей | ||||
4.1. |
Разработка и внедрение показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников |
Управление образования, администрация Хасынского района, организации дополнительного образования детей |
2013 - 2014 годы |
- 100% муниципальных организаций дополнительного образования Хасынского городского округа, в которых оценка деятельности организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности организаций дополнительного образования детей; - охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования составит не менее 87% - разработаны и внедрены показатели эффективности деятельности муниципальных организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников |
5. Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению | ||||
5.1. |
Реализация мероприятий подпрограммы "Развитие дополнительного образования в Магаданской области" на 2014 - 2020 годы" государственной программы Магаданской области "Развитие образования в Магаданской области на 2014 - 2020 годы" |
Комитет образования, культуры, спорта и молодежной политики, организации дополнительного образования детей |
2014 - 2020 годы |
Охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования составит не менее 87%; Удельный вес численности обучающихся по программам дополнительного образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня в общей численности обучающихся по программам общего образования составит 60%; - реализован комплекс мер по выявлению и развитию молодых талантов в соответствии подпрограммой "Развитие общего и дополнительного образования, поддержка талантливой молодежи в Магаданской области" на 2011 - 2015 годы областной целевой программы "Развитие образования в Магаданской области" на 2011 - 2015 годы" |
6. Введение эффективного контракта в системе дополнительного образования детей | ||||
6.1. |
Внедрение моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей
|
Управление образования, организации дополнительного образования детей
|
2014 год
|
- Среднемесячная заработная плата педагогов муниципальных учреждений дополнительного образования детей к 2018 году составит не менее 100% к среднемесячной заработной плате в Магаданской области; - апробированы и внедрены модели эффективного контракта в дополнительном образовании детей |
6.2. |
Проведение аттестации педагогических работников дополнительного образования детей с последующим переводом их на эффективный контракт |
Комитет образования, культуры, спорта и молодежной политики, организации дополнительного образования детей |
2014 - 2018 годы |
Среднемесячная заработная плата педагогов государственных организаций дополнительного образования детей к 2018 году составит не менее 100% к среднемесячной заработной плате в Магаданской области; - доля педагогических работников программ дополнительного образования, которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая категория |
6.3. |
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения не более 40% |
среднемесячная заработная плата педагогов организаций дополнительного образования детей к 2018 году составит не менее 100% к среднемесячной заработной плате в Магаданской области |
||
6.4. |
Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений |
|
|
|
6.5. |
Планирование дополнительных расходов регионального и местных бюджетов на поэтапное повышение оплаты труда педагогических работников системы дополнительного образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
Комитет образования, культуры, спорта и молодежной политики, администрация Хасынского городского округа |
2013 - 2018 годы |
- Среднемесячная заработная плата педагогов муниципальных организаций дополнительного образования детей к 2018 году составит не менее 100% к среднемесячной заработной плате Магаданской области; |
6.6. |
Разработки и утверждение нормативных актов (внесение изменений в существующие) по стимулированию руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности организации дополнительного образования детей |
Комитет образования, культуры, спорта и молодежной политики |
2013 - 2018 годы |
- Среднемесячная заработная плата педагогов учреждений дополнительного образования детей Хасынского городского округа составит не менее 100% к среднемесячной заработной плате в Магаданской области; - разработаны и приняты нормативные правовые акты, устанавливающие механизмы стимулирования руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей |
6.7. |
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций дополнительного образования детей в соответствии с типовой формой договора |
Комитет образования, культуры, спорта и молодежной политики |
2013 - 2018 годы |
- Внесение изменений в трудовые договоры с руководителями организаций дополнительного образования, заключение эффективных контрактов с руководителями образовательных организаций дополнительного образования детей |
6.8. |
Организация информационного сопровождения мероприятий по введению эффективного контракта в организациях дополнительного образования детей (проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
Комитет образования, культуры, спорта и молодежной политики |
2013 - 2018 годы |
- Среднемесячная заработная плата педагогов муниципальных организаций дополнительного образования детей к 2018 году составит не менее 100% к среднемесячной заработной плате в Магаданской области; - обеспечено информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей; - 100% педагогических кадров системы дополнительного образования детей информированы о введении эффективного контракта |
7. Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей | ||||
7.1. |
Прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки педагогов организаций дополнительного образования детей
|
Комитет образования, культуры, спорта и молодежной политики |
2014 - 2018 годы |
- Количество подготовленных педагогов соответствует потребностям системы дополнительного образования области |
3.5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N |
Наименование показателя |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Показатель (результат) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет (проценты) |
74 |
74 |
77 |
80 |
84 |
87 |
Не менее 87% детей в возрасте от 5 до 18 лет будут получать услуги дополнительного образования |
2. |
Удельный вес численности обучающихся по программам дополнительного образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования (проценты) |
35 |
38 |
41 |
44 |
47 |
50 |
Увеличится доля обучающихся по программам дополнительного образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня |
3. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей Хасынского городского округа к среднемесячной заработной плате в Магаданской области |
60,0 |
80,7 |
86,4 |
86,4 |
100 |
100 |
Во всех организациях дополнительного образования детей будет обеспечен переход на эффективный контракт с педагогическими работниками. Средняя заработная плата педагогов дополнительного образования детей к 2018 году составит 100% к среднемесячной заработной плате в Магаданской области |
4. |
Удельный вес организаций дополнительного образования детей, в которых оценка деятельности организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности муниципальных организаций дополнительного образования детей (проценты) |
- |
- |
90 |
100 |
100 |
100 |
Во всех муниципальных организациях дополнительного образования детей Хасынского городского округа будет внедрена комплексная динамическая система оценки деятельности |
IV. Финансовое обеспечение плана мероприятий ( "дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в МО "Хасынский городской округ"
Наименование мероприятий |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||||||||||||
Региональный бюджет |
Местный бюджет |
Дополни тельная потребность |
Региональный бюджет |
Местный бюджет |
Дополни тельная потребность |
Региональный бюджет |
Местный бюджет |
Дополни тельная потребность |
Местный бюджет |
Региональный бюджет |
Дополни тельная потребность |
Местный бюджет |
Региональный бюджет |
Дополнительная потребность |
Местный бюджет |
Региональный бюджет |
Дополнительная потребность |
|
1. Дошкольное образование | ||||||||||||||||||
1. Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные учреждения | ||||||||||||||||||
1. Разработка и реализация муниципальных программ развития дошкольного образования |
|
2517,9 |
|
|
3823,0 |
|
|
3342,2 |
|
205,0 |
- |
|
5490,0 |
|
|
1830,0 |
|
|
1.1. Мониторинг и оценка эффективности реализации в Хасынском городском округе программ развития дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. Создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях: |
- |
- |
- |
-- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.1. Разработка современных экономичных типовых проектов зданий дошкольных образовательных учреждений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-- |
- |
2.2. Строительство современных зданий дошкольных образовательных организаций, реконструкция функционирующих организаций, возврат и реконструкция ранее переданных зданий дошкольных образовательных организаций |
3000,0 |
- |
- |
- |
2500,0 |
- |
3000,0 |
3700,0 |
105845, 359 |
533,0 |
30000,0 |
- |
- |
77815,0 |
- |
- |
77815,0 |
- |
3. Обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.1. Реализация регулирующих документов (требований санитарных, строительных норм, пожарной безопасности и др.) для обеспечения условий для развития разных форм дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2. Мониторинг и анализ предписаний надзорных органов с целью обеспечения минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования | ||||||||||||||||||
4. Организация работы по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, после утверждения на федеральном уровне включая мероприятия по актуализации образовательных программ учреждений образовательных организаций в соответствиями со стандартами дошкольного образования: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.1. Организация внедрения федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования |
- |
-- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.2. Актуализация (разработка) образовательных программ в соответствии с федеральными образовательными стандартами дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5. Кадровое обеспечение системы дошкольного образования: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.1. Повышение квалификации и переподготовка педагогических работников дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. Внедрение системы оценки качества дошкольного образования: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.1. Разработка показателей эффективности деятельности муниципальных организаций дошкольного образования, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. Введение эффективного контракта в дошкольном образовании | ||||||||||||||||||
7. Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1. Разработка нормативной базы по стимулированию руководителей образовательных организаций, установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых услуг учреждением и эффективностью деятельности руководителя дошкольной образовательной организации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-- |
- |
8.1. Разработка показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дошкольного образования, их руководителей и основных категорий работников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8.2. Разработка методических рекомендаций для муниципальных дошкольных образовательных организаций по внесению изменений в коллективный договор, в трудовой договор, должностные инструкции |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8.3. Проведение мероприятий по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций дошкольного образования в соответствии с типовой формой договора |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8.4. Внедрение эффективного контракта в дошкольном образовании в штатный режим |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9. Информационное и мониторинговое сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9.1. Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в системе дошкольного образования (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9.2. Проведение мониторинга влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы дошкольного образования и удовлетворенности населения качеством дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
II. Общее образование | ||||||||||||||||||
1. Достижение новых качественных образовательных результатов | ||||||||||||||||||
1.1. Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных стандартов: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.1. Реализация плана-графика мероприятий муниципального уровня по обеспечению введения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования в общеобразовательных организациях |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.2. Реализация плана-графика мероприятий муниципального уровня по обеспечению введения федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования в общеобразовательных организациях |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. Организация системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников | ||||||||||||||||||
2.1. Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2. Проведение муниципального мониторинга, анализ данных мониторинга, разработка и принятие нормативных актов в соответствии с результатами мониторинга: 4 классы, 5 классы (оценка уровня готовности к обучению в основной школе выпускников начальной школы) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. Методическое сопровождение реализации основных общеобразовательных программ | ||||||||||||||||||
3.1. Реализация региональных методических рекомендаций по корректировке основных общеобразовательных программ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. Подготовка и переподготовка современных педагогических кадров | ||||||||||||||||||
4.1. Модернизация муниципальной системы переподготовки и повышения квалификации педагогических работников; - меры социальной поддержки молодых педагогов; - развитие системы наставничества; - формирование целевого заказа на подготовку современных педагогических кадров
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5. Введение эффективного контракта в общем образовании | ||||||||||||||||||
5.1. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.2. Разработка и апробация моделей эффективного контракта с педагогическими работниками муниципальных организаций общего образования на основе разработанной Министерством образования и науки Российской Федерации модельной методики формирования системы оплаты труда и стимулирования работников муниципальных образовательных организациях |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.3. Реализация моделей эффективного контракта в общем образовании в штатном режиме на основе рекомендаций Министерства образования и науки Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.4. Обновление кадрового состава организаций общего образования и увеличение доли молодых педагогов в возрасте до 30 лет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.5. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.6. Внесение изменений в Положения о системах оплаты труда руководителей муниципальных организаций общего образования детей в части определения стимулирующих выплат в зависимости от качества предоставляемых услуг по общему образованию детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.7. Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций общего образования в соответствии с утвержденной региональными нормативными актами типовой формой договора |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.8. Внедрение эффективного контракта в общем образовании в штатный режим |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.9. Информационное и мониторинговое сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в общеобразовательных организациях |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-- |
- |
6. Поддержка школ, работающих в сложных социальных условиях | ||||||||||||||||||
6.1. Мониторинг и сравнительный анализ результатов единого государственного экзамена школ, работающих в сложных социальных условиях, с остальными организациями общего образования Хасынского городского округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.2. Разработка комплекса мероприятий, направленных на поддержку школ, работающих в сложных социальных условиях |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
III. Дополнительное образование детей | ||||||||||||||||||
1. Расширение потенциала системы дополнительного образования детей 2. | ||||||||||||||||||
1.1. Организация мониторинга и предоставление информации в Министерство образования и молодежной политики о реализации государственной программы "Развитие образования в Магаданской области на 2014 - 2020 годы" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей | ||||||||||||||||||
2.1. Приведение условий организации дополнительного образования детей в соответствие с нормативными документами Российской Федерации, регулирующими требования к условиям организации образовательного процесса |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. Распространение современных моделей организации дополнительного образования детей | ||||||||||||||||||
3.1 Распространение современных региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей (мероприятия по принятию соответствующих нормативных актов, повышению квалификации руководителей и педагогов организации дополнительного образования детей) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей | ||||||||||||||||||
4.1. Разработка и внедрение показателей эффективности деятельности муниципальных организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5. Введение эффективного контракта в системе дополнительного образования детей | ||||||||||||||||||
5.1. Внедрение моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.2. Разработка и внедрение нормативных актов по стимулированию руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.3. Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций дополнительного образования детей в соответствии с типовой формой договора |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.4 Организация информационного сопровождения мероприятий по введению эффективного контракта в организациях дополнительного образования детей (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей | ||||||||||||||||||
6.1. Прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки педагогов организаций дополнительного образования детей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 27 декабря 2016 г. N 774 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.