Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 26 июня 2017 г. - Постановление Администрации Тенькинского городского округа Магаданской области от 26 июня 2017 г. N 242-па
Приложение N 2
к постановлению администрации
Тенькинского городского округа
Магаданской области
от 29.03.2017 г. N 111-па
Положение
об Общественной комиссии
26 июня 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности Общественной комиссии.
2. Термины и определения, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, установленных:
а) Порядком и сроками представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории поселка Усть-Омчуг Тенькинского района Магаданской области на 2017 год", Порядком и сроками представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории поселка Усть-Омчуг Тенькинского района Магаданской области на 2017 год" общественной территории, утвержденными постановлением администрации Тенькинского городского округа Магаданской области от 20.03.2017 г. N 94-па (далее - Порядки рассмотрения и оценки);
б) Порядком проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории поселка Усть-Омчуг Тенькинского района Магаданской области на 2017 год", утвержденным постановлением администрации Тенькинского городского округа Магаданской области от 29.03.2017 г. N 110-па (далее - Порядок проведения общественного обсуждения);
в) муниципальной программой "Формирование современной городской среды на территории поселка Усть-Омчуг Тенькинского района Магаданской области на 2017 год", утвержденной постановлением администрации Тенькинского городского округа Магаданской области от 10.05.2017 г. N 169-па (далее - муниципальная программа).
II. Правовое регулирование
3. Общественная комиссия в процессе своей деятельности руководствуется настоящим Положением, Порядками рассмотрения и оценки, Порядком проведения общественного обсуждения, муниципальной программой.
III. Цели создания и принципы работы Общественной комиссии
4. Общественная комиссия создается в целях:
а) рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу (далее - рассмотрение и оценка предложений заинтересованных лиц);
б) рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении в муниципальную программу общественной территории (далее - рассмотрение и оценка предложений граждан и организаций);
в) общественного обсуждения проекта муниципальной программы (далее - общественное обсуждение проекта муниципальной программы);
г) контроля за реализацией муниципальной программы, после её утверждения (далее - контроль за реализацией муниципальной программы).
5. В своей деятельности Общественная комиссия руководствуется следующими принципами:
а) гласность, открытость и прозрачность рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц, граждан и организаций, общественного обсуждения проекта муниципальной программы, а также деятельности по контролю за реализацией муниципальной программы;
б) недопущение дискриминации и преимуществ при рассмотрении и оценке предложений заинтересованных лиц, граждан и организаций, при общественном обсуждении проекта муниципальной программы, а также при осуществлении контроля за реализацией муниципальной программы.
IV. Функции Общественной комиссии
6. Общественная комиссия:
а) рассматривает и оценивает предложения заинтересованных лиц, граждан и организаций посредством осуществления действий, предусмотренных Порядками рассмотрения и оценки;
б) проводит общественное обсуждение проекта муниципальной программы посредством осуществления действий, предусмотренных Порядком проведения общественного обсуждения;
в) осуществляет контроль за реализацией муниципальной программы посредством осуществления действий, предусмотренных муниципальной программой.
7. При рассмотрении и оценке предложений заинтересованных лиц Общественной комиссией ведется протокол, который подписывается председателем Общественной комиссии после визирования данного протокола остальными членами Общественной комиссии. В протоколе фиксируется следующая информация:
а) место, дата, время проведения заседания Общественной комиссии;
б) поступившие предложения заинтересованных лиц;
в) предложения заинтересованных лиц, признанные не подлежащими рассмотрению и оценке;
г) предложения заинтересованных лиц, признанные подлежащими рассмотрению и оценке;
д) порядковые номера, присвоенные предложениям заинтересованных лиц;
е) рейтинг предложений заинтересованных лиц;
ж) победители отбора предложений заинтересованных лиц.
8. При рассмотрении и оценке предложений граждан и организаций Общественной комиссией ведется протокол, который подписывается председателем Общественной комиссии после визирования данного протокола остальными членами Общественной комиссии. В протоколе фиксируется следующая информация:
а) место, дата, время проведения заседания Общественной комиссии;
б) поступившие предложения граждан и организаций;
в) предложения граждан и организаций, признанные не подлежащими рассмотрению и оценке;
г) предложения граждан и организаций, признанные подлежащими рассмотрению и оценке;
д) порядковые номера, присвоенные предложениям граждан и организаций;
е) рейтинг предложений граждан и организаций;
ж) победители отбора предложений граждан и организаций.
9. В ходе общественного обсуждения проекта муниципальной программы Общественной комиссией ведется протокол, который подписывается председателем Общественной комиссии после визирования данного протокола остальными членами Общественной комиссии. В протоколе фиксируется следующая информация:
а) место, дата, время проведения заседания Общественной комиссии;
б) поступившие замечания, комментарии и предложения участников;
в) замечания, комментарии и предложения участников, которые признаны не подлежащими рассмотрению;
г) замечания, комментарии и предложения участников, которые подлежат рассмотрению;
д) замечания, комментарии и предложения участников, которые рекомендуется учесть при подготовке проекта муниципальной программы в окончательной редакции.
10. При проведении Общественной комиссией с участием представителей заинтересованных лиц (по согласованию) внеплановой выездной проверки в рамках осуществления контроля за реализацией муниципальной программы, составляется акт о результатах проверки, который подписывается председателем Общественной комиссии после визирования данного акта остальными членами Общественной комиссии. В акте о результатах проверки фиксируется следующая информация:
а) место, дата, время проведения внеплановой выездной проверки;
б) члены Общественной комиссии, принявшие участие в проведении внеплановой проверки;
в) обращения заинтересованных лиц, содержащие информацию о неудовлетворительном фактическом состоянии работ по благоустройству на дворовых территориях, послужившие основанием для проведения внеплановой выездной проверки;
г) фактическое состояние работ по благоустройству на дворовых территориях;
д) выводы по результатам внеплановой выездной проверки;
е) предложения Общественной комиссии.
V. Порядок создания и работы Общественной комиссии
11. Общественная комиссия является коллегиальным органом.
12. Общественная комиссия формируется с учетом требований п. 6 Порядка проведения общественного обсуждения.
13. Число членов Общественной комиссии должно быть не менее семи человек.
14. Общественная комиссия правомочна (имеет кворум) осуществлять свои функции, если на заседании или при проведении внеплановой выездной проверки присутствует не менее 2/3 от общего числа её членов.
15. Уведомление членов Общественной комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний или внеплановой выездной проверки осуществляется не позднее, чем за три рабочих дня до даты проведения последних.
16. Решения Общественной комиссии принимаются путем открытого голосования членов Общественной комиссии.
17. Члены Общественной комиссии вправе:
а) предварительно ознакомиться с поступившими предложениями заинтересованных лиц, граждан и организаций, замечаниями, комментариями и предложениями участников, обращениями заинтересованных лиц, содержащими информацию о неудовлетворительном фактическом состоянии работ по благоустройству на дворовых территориях, послуживших основанием для проведения внеплановой выездной проверки;
б) участвовать в принятии решения Общественной комиссией.
18. Председатель Общественной комиссии либо лицо, его замещающее:
а) осуществляет общее руководство работой Общественной комиссии и обеспечивает выполнение требований настоящего Положения, Порядков рассмотрения и оценки и Порядка проведения общественного обсуждения, муниципальной программы;
б) принимает решение об участии в заседании Общественной комиссии, организованном в соответствии с пунктами 8, 9 настоящего Положения, иных лиц, обладающих правом совещательного голоса, права и законные интересы которых затрагивает или может затронуть проект муниципальной программы.
19. Секретарь Общественной комиссии:
а) организует заседания или внеплановые выездные проверки;
б) уведомляет членов Общественной комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний или внеплановых выездных проверок;
в) организует подготовку, оформление необходимых документов и материалов, включая протоколы и акты о результатах проверки.
<< Приложение N 1. Состав Общественной комиссии |
||
Содержание Постановление Администрации Тенькинского городского округа Магаданской области от 29 марта 2017 г. N 111-па "Об Общественной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.