Постановление Мэрии города Магадана
от 10 мая 2017 г. N 1335
"Об утверждении порядка взаимодействия уполномоченных органов с заказчиками при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд муниципального образования "Город Магадан"
24 мая 2017 г.
В целях реализации на территории муниципального образования "Город Магадан" Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", упорядочения взаимодействия уполномоченных органов и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на территории муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьями 35.1 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Установить, что мэрия города Магадана, отраслевые (функциональные) органы мэрии города Магадана, муниципальные казенные, бюджетные учреждения, автономные учреждения, в отношении которых мэрия города Магадана и ее отраслевые (функциональные) органы осуществляют функции и полномочия учредителя, самостоятельно осуществляют полномочия заказчика, за исключением полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возложенных на отдел муниципальных закупок комитета экономического развития мэрии города Магадана, департамент образования мэрии города Магадана, в соответствии с настоящим постановлением.
2. Установить, что муниципальные унитарные предприятия, в отношении которых мэрия города Магадана и ее отраслевые (функциональные) органы осуществляют функции и полномочия учредителя, осуществляют полномочия заказчика самостоятельно.
3. Утвердить порядок взаимодействия уполномоченных органов с заказчиками при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд муниципального образования "Город Магадан" согласно приложению к настоящему постановлению.
4. Признать утратившим силу постановление мэрии города Магадана от 13.05.2014 N 1663 "О порядке взаимодействия уполномоченных органов с заказчиками при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд муниципального образования "Город Магадан".
5. Опубликовать настоящее постановление в городских средствах массовой информации.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Магадана Троицкого В.Ю.
Глава муниципального образования "Город Магадан", мэр города Магадана |
Ю. Гришан |
Порядок
взаимодействия уполномоченных органов с заказчиками при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд муниципального образования "Город Магадан"
(утв. постановлением Мэрии города Магадана от 10 мая 2017 г. N 1335)
24 мая 2017 г.
1. Определить заказчиками исполнительно-распорядительный, представительный органы местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования "Город Магадан", отраслевые (функциональные) органы мэрии города Магадана (далее - главные распорядители бюджетных средств), а также муниципальные казенные, бюджетные учреждения, автономные учреждения муниципального образования "Город Магадан" с правом подписания контрактов, проведения закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), проведения запроса котировок, запроса предложений.
2. Определить отдел муниципальных закупок комитета экономического развития мэрии города Магадана уполномоченным органом:
2.1. На определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд муниципального образования "Город Магадан" за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан", внебюджетных источников финансирования и иных источников финансового обеспечения путем использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), без права подписания контрактов.
2.2. На размещение всей требуемой действующим законодательством информации в Единой информационной системе в сфере закупок.
3. Определить департамент образования мэрии города Магадана уполномоченным органом:
3.1. На определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме запроса котировок, запроса предложений дошкольными образовательными учреждениями без права подписания контрактов.
3.2. На размещение всей требуемой действующим законодательством информации в Единой информационной системе в сфере закупок.
Постановлением Мэрии города Магадана от 24 мая 2017 г. N 1477 пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
4. Установить, что мэрия города Магадана, отраслевые (функциональные) органы мэрии города Магадана непосредственно осуществляют ведомственный контроль в сфере закупок в отношении подведомственных им заказчиков в порядке, установленном пунктами 8 и 9 Положения о порядке взаимодействия исполнительно-распорядительного, представительного органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования "Город Магадан", отраслевых (функциональных) органов мэрии города Магадана, а также муниципальных казенных, бюджетных учреждений, автономных учреждений муниципального образования "Город Магадан" с уполномоченными органами, являющегося приложением к настоящему Порядку.
5. Комитет по финансам мэрии города Магадана:
5.1. Как орган внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в порядке, установленном муниципальным правовым актом.
5.2. Как финансовый орган мэрии города Магадана осуществляет финансовый контроль в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, комитетом по финансам мэрии города Магадана с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
6. Определить правовое управление мэрии города Магадана уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок для нужд муниципального образования "Город Магадан" в порядке, установленном Законом N 44-ФЗ.
7. Утвердить положение о порядке взаимодействия исполнительно-распорядительного, представительного органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования "Город Магадан", отраслевых (функциональных) органов мэрии города Магадана, а также муниципальных казенных, бюджетных учреждений, автономных учреждений муниципального образования "Город Магадан" с уполномоченными органами, согласно приложению к настоящему порядку.
8. Заказчикам:
8.1. Осуществлять закупки товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования "Город Магадан" в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ и иными законодательными актами.
8.2. Осуществлять нормирование в сфере закупок, определять и обосновывать начальную (максимальную) цену контракта (лота), цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования "Город Магадан", в соответствии с действующим законодательством.
8.3. Направлять в отдел муниципальных закупок комитета экономического развития мэрии города Магадана заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с приложением к настоящему порядку, на основании сформированных и опубликованных планов-графиков закупок товаров, работ, услуг.
8.4. Обеспечивать учет контрактов в соответствии с действующим законодательством.
8.5. Обеспечить учет закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок в соответствии со статьей 93 Закона N 44-ФЗ.
8.6. Обеспечить осуществление закупок товаров, работ, услуг у субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Закона N 44-ФЗ.
8.7. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обеспечить предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг.
8.8. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обеспечить предоставление преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг.
8.9. Вести мониторинг исполнения контрактов.
8.10. Использовать предусмотренные действующим законодательством меры ответственности при ненадлежащем исполнении контрактов со стороны поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
8.11. Формировать, утверждать, вести, размещать в Единой информационной системе в сфере закупок планы закупок товаров, работ, услуг, планы-графики закупок товаров, работ, услуг в соответствии с действующим законодательством.
9. Руководителям исполнительно-распорядительного, представительного органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования "Город Магадан", отраслевых (функциональных) органов мэрии города Магадана, а также муниципальных казенных, бюджетных учреждений, автономных учреждений муниципального образования "Город Магадан" в случае нарушения действующего законодательства о контрактной системе и данного порядка принимать меры дисциплинарного взыскания к лицам, отвечающим за организацию, своевременное предоставление требуемой информации и учет закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования "Город Магадан".
утв. приложением к порядку
Положение
о порядке взаимодействия исполнительно-распорядительного, представительного органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования "Город Магадан", отраслевых (функциональных) органов мэрии города Магадана, а также муниципальных казенных, бюджетных учреждений, автономных учреждений муниципального образования "Город Магадан" с уполномоченными органами
Настоящее положение определяет порядок взаимодействия уполномоченных органов с заказчиками при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд муниципального образования "Город Магадан".
1. Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - заявка) путем использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме:
- открытого конкурса;
- конкурса с ограниченным участием;
- двухэтапного конкурса;
- закрытого конкурса;
- закрытого конкурса с ограниченным участием;
- закрытого двухэтапного конкурса;
- аукциона в электронной форме;
- закрытого аукциона.
2. Ответственность за содержательную часть заявки и ее своевременное предоставление в отдел муниципальных закупок комитета экономического развития мэрии города Магадана (далее - МЗКЭР) несет руководитель заказчика.
3. Заявка предоставляется в отдел МЗКЭР в соответствии с информацией, включенной в план-график, на бумажном носителе и в форме электронного документа. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть размещены в Единой информационной системе в сфере закупок.
Несоответствие информации, поданной на бумажном носителе, с данными электронной версии не допускается. Ответственность за несоответствие информации несет заказчик.
4. При подготовке заявки заказчики обязаны соблюдать требования, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), и иных федеральных законов, нормативных правовых актов в сфере закупок.
5. Заявка (приложение N 1 к настоящему положению) оформляется на бланке установленной формы, имеющем состав обязательных реквизитов и стабильный порядок их расположения. Текст заявки излагается с соблюдением правил русского языка, доступно и просто, по возможности короткими фразами шрифтом Times New Roman N 12 (14), текст выравнивается по ширине. Таблицы, проектно-сметная документация, приложенные к заявке, должны быть выполнены в программе MS Word или MS Excel. Вторая и последующие страницы заявки подлежат нумерации. Номера страниц проставляются в правом нижнем углу листа.
6. К заявке в обязательном порядке заказчик прилагает следующие документы:
- техническое задание на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг) содержащие краткое изложение условий контракта, наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона N 44-ФЗ, в соответствии с приложением N 2 к настоящему положению;
- проект контракта, разработанный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами в сфере закупок. Условия исполнения контракта, указанные в проекте, должны полностью соответствовать условиям, указанным в заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя);
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Начальная (максимальная) цена контракта устанавливается в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ и иных нормативных правовых актов согласно приложению N 4 к настоящему Положению;
- сведения о лимитах бюджетных обязательств по видам расходов (далее - ВР) с детализацией по видам товаров, работ, услуг (для главных распорядителей бюджетных средств и муниципальных казенных учреждений), или о бюджетных ассигнованиях в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности учреждений (далее - ПХД) по ВР с детализацией по видам товаров, работ, услуг (для муниципальных бюджетных и автономных учреждений) согласно приложению N 3 к настоящему положению.
7. Порядок согласования начальной (максимальной) цены контракта:
7.1. Исполнительно-распорядительный, представительный органы местного самоуправления, избирательная комиссия муниципального образования "Город Магадан", отраслевые (функциональные) органы мэрии города Магадана, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, согласовывают начальную (максимальную) цену контракта в комитете по финансам мэрии города Магадана.
7.2. Муниципальные казенные, бюджетные, автономные учреждения муниципального образования "Город Магадан" согласовывают начальную (максимальную) цену контракта с главными распорядителями бюджетных средств.
7.3. Муниципальные казенные, бюджетные, автономные учреждения муниципального образования "Город Магадан", для которых главным распорядителем бюджетных средств является мэрия города Магадана, согласовывают начальную (максимальную) цену контракта в комитете по финансам мэрии города Магадана.
8. Порядок согласования заявки:
8.1. В правовом управлении мэрии города Магадана, в комитете по финансам мэрии города Магадана согласовывают заявку и проект контракта:
- исполнительно-распорядительный, представительный органы местного самоуправления, избирательная комиссия муниципального образования "Город Магадан";
- отраслевые (функциональные) органы мэрии города Магадана, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств;
- муниципальные казенные, бюджетные, автономные учреждения муниципального образования "Город Магадан", для которых главным распорядителем бюджетных средств является мэрия города Магадана.
8.2. Муниципальные казенные, бюджетные, автономные учреждения муниципального образования "Город Магадан" согласовывают заявку и проект контракта с главными распорядителями бюджетных средств.
Согласование заявки проставляется на последнем листе заявки. На оборотной стороне каждого листа проекта контракта лицо, осуществлявшее проверку, проставляет штамп о согласовании или удостоверяет согласование подписью. Отраслевые (функциональные) органы мэрии города Магадана, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, мэрия города Магадана производят согласование заявки с заместителем мэра города Магадана, курирующим соответствующее направление. Виза заместителя мэра города Магадана проставляется в правом верхнем углу первого листа заявки.
9. Сроки согласования заявки:
9.1. В случае определения поставщика на поставку вычислительной техники, телекоммуникационного оборудования, систем передачи, отображения и защиты информации; создание (разработку) аппаратно-программных комплексов, программного обеспечения информационных и прикладных подсистем и задач, систем передачи, отображения и защиты информации информационно-вычислительных систем, интернет-сайтов и информационных порталов информационно-вычислительных систем, создание (разработку) проектно-сметной и рабочей конструкторской и прочей документации на создание информационно-вычислительных систем и ее экспертизу; услуги по сопровождению и информационной поддержке информационных и прикладных подсистем и задач, баз данных, интернет-сайтов и информационно-вычислительных систем; разработку и приобретение исключительных и неисключительных прав на программное обеспечение и баз данных для информационно-вычислительных систем, заказчики обязаны согласовать заявку в управлении информатизации мэрии города Магадана. Заявка предоставляется не позднее, чем за 3 рабочих дня до дня предоставления ее в правовое управление мэрии города Магадана.
9.2. В правовое управление мэрии города Магадана заявка предоставляется не позднее, чем за 3 рабочих дня до дня предоставления ее в комитет по финансам мэрии города Магадана.
9.3. В комитет по финансам мэрии города Магадана заявка предоставляется не позднее, чем за 3 рабочих дня до дня предоставления согласованной заявки в отдел МЗКЭР мэрии города Магадана.
10. На основании согласованной заявки отдел МЗКЭР в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки от заказчика осуществляет подготовку документации о закупке, которая утверждается в части характеристик закупаемого товара (работ, услуг), проекта контракта главным распорядителем бюджетных средств и руководителем подведомственного учреждения. Заказчик самостоятельно предоставляет документацию о закупке для утверждения главным распорядителем бюджетных средств.
11. При осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг такие заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы. В случае проведения совместных конкурсов или аукционов заказчики заключают соглашение сторон в соответствии с действующим законодательством. Заказчики при подаче заявок в уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) дополнительно предоставляют в составе заявок на проведение совместных конкурсов или аукционов заключенное соглашение. Контракт с победителем либо победителями совместных конкурсов или аукционов заключается каждым заказчиком самостоятельно.
12. Для организации и проведения электронного аукциона на строительство, проведение капитального (текущего) ремонта, реконструкции объектов капитального строительства к заявке в обязательном порядке должна быть приложена проектно-сметная документация с перечнем материалов, используемых при выполнении работ. Перечень материалов должен быть составлен в соответствии с требованием действующего законодательства.
Если проектная документация на выполнение работ подлежит экспертизе, то к заявке в обязательном порядке должно быть приложено положительное заключение экспертизы на проектную документацию.
Приложение N 1
к положению
СОГЛАСОВАНО
(заместитель мэра города Магадана,
курирующий соответствующее направление)
Подпись И.О. Фамилия
"___" ___________ 20___ г.
М.П.
(для главных распорядителей бюджетных средств)
СОГЛАСОВАНО
Руководитель главного распорядителя
бюджетных средств
Подпись И.О. Фамилия
"___" ___________ 20___ г.
М.П.
(для муниципальных казенных, бюджетных учреждений,
автономных учреждений муниципального образования "Город Магадан")
Заявка
на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
от ______________________________ 20___ г.
(начальная дата предоставления заявки для согласования)
____________________________________________________________________
(наименование заказчика)
1. |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): |
Определяется самостоятельно заказчиком в соответствии с требованиями статьи 24 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ). Ответственность за определение способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несет заказчик |
2. |
Наименование аукциона в электронной форме, закрытого аукциона, открытого конкурса; конкурса с ограниченным участием; двухэтапного конкурса; закрытого конкурса; закрытого конкурса с ограниченным участием; закрытого двухэтапного конкурса: |
|
3. |
Номер закупки в плане-графике |
|
4. |
Идентификационный код закупки |
В соответствии с п. 3 ст. 42 Закона N 44-ФЗ |
5. |
Заказчик: |
Полное наименование заказчика (в случае необходимости сокращенная аббревиатура) |
6. |
Место нахождения, почтовый адрес: |
Местонахождение заказчика: индекс, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон с указанием кода города |
7. |
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, которые ответственны за заключение контракта. Срок, в течение которого победитель такого конкурса, аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя конкурса, аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя конкурса, аукциона или иного участника конкурса, аукциона, уклонившимися от заключения контракта: |
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Ф.И.О. ответственного лица, занимаемая должность, контактный телефон, факс с указанием кода города, электронный адрес, иная информация в соответствии с п. 12 ч. 1 ст. 50, п. 10 ч. 1 ст. 64 Закона N 44-ФЗ |
8. |
Краткое изложение условий контракта: |
В соответствии со статьей 33 Закона N 44-ФЗ |
9. |
Начальная (максимальная) цена контракта (лота), порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей): |
Порядок формирования цены контракта должен полностью соответствовать условиям, указанным в контракте. Расчет начальной (максимальной) цены контракта производится в соответствии с требованиями статьи 22 Закона N 44-ФЗ, а так же методическими рекомендациями Министерства экономического развития РФ (Приказ от 02.10.2013 N 567 "Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем") |
10. |
Обеспечение заявки: |
____% начальной (максимальной) цены контракта: _______ руб. _____ коп. Размер обеспечения заявки, а также условия банковской гарантии (в том числе срок ее действия), если такой способ обеспечения заявок применим, устанавливается в соответствии со статьей 44 Закона N 44-ФЗ |
11. |
Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта: |
____% начальной (максимальной) цены контракта: _______ руб. _____ коп. Размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в соответствии со статьей 96 Закона N 44-ФЗ |
12. |
Требования к участнику закупки: |
Заказчики самостоятельно в соответствии с действующим законодательством обязаны указать необходимость предоставления участникам закупки в составе заявки на участие в аукционе в электронной форме, закрытом аукционе, открытом конкурсе; конкурсе с ограниченным участием; двухэтапном конкурсе; закрытом конкурсе; закрытом конкурсе с ограниченным участием; закрытом двухэтапном конкурсе соответствующих лицензий и (или) иных документов, касающихся закупки. Заказчики устанавливают ограничения и запреты в соответствии с действующим законодательством. Требование о предоставлении тех или иных документов не должно противоречить действующему законодательству. |
13. |
Преимущества: |
|
13.1 |
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы: |
Преимущества в размере ___ % в отношении предлагаемой цены контракта. Предоставляемые преимущества в отношении цены контракта рассчитываются исходя из требований статьи 28 Закона N 44-ФЗ |
13.2 |
Организациям инвалидов: |
Преимущества в размере ___ % в отношении предлагаемой цены контракта. Предоставляемые преимущества в отношении цены контракта рассчитываются исходя из требований статьи 29 Закона N 44-ФЗ |
13.3 |
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям: |
Устанавливается в соответствии с требованиями статьи 30 Закона N 44-ФЗ |
14. |
Критерии оценки заявок и величины значимости таких критериев:
(при проведении открытого конкурса; конкурса с ограниченным участием; двухэтапного конкурса; закрытого конкурса; закрытого конкурса с ограниченным участием; закрытого двухэтапного конкурса) |
Устанавливаются индивидуально Заказчиком в соответствии с действующим законодательством. Ответственность за определение критериев оценки и величины значимости возлагается на заказчика. В случае проведения конкурса по нескольким лотам критерии оценки заявок и величины значимости критериев устанавливаются для каждого лота отдельно. |
Приложение:
1. Техническое задание на поставку товара (выполнение работ,
оказание услуг) на _____ л.
2. Проект контракта на _____ л.
3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта на _____ л.
4. Сведения о лимитах бюджетных обязательств по видам расходов
(далее - ВР) с детализацией по видам товаров, работ, услуг (для
главных распорядителей бюджетных средств и муниципальных казенных
учреждений), или о бюджетных ассигнованиях в соответствии с планом
финансово-хозяйственной деятельности учреждений (далее - ПХД) по ВР
с детализацией по видам товаров, работ, услуг (для муниципальных
бюджетных и автономных учреждений).
5. Проектно-сметная документация на ____ л. (необходимо приложить
только в случае осуществления закупки на выполнение работ по
строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов
капитального строительства, текущему ремонту).
6. Критерии оценки заявок и величины значимости критериев, порядок
рассмотрения и оценки заявок на ____ л. (при проведении открытого
конкурса; конкурса с ограниченным участием; двухэтапного конкурса;
закрытого конкурса; закрытого конкурса с ограниченным участием;
закрытого двухэтапного конкурса).
Руководитель заказчика _____________________________________________
МП (Ф.И.О., подпись)
Исполнитель ________________________________________________________
(Ф.И.О., контактный телефон)
"Получено"
Управление информатизации мэрии города Магадана
(согласно п. 9.1 части 9 настоящего положения)
______________ (_____________________________) _____________ 20__ г.
подпись (Ф.И.О.) дата
(для исполнительно-распорядительного, представительного органов
местного самоуправления, избирательной комиссия муниципального
образования "Город Магадан", отраслевых (функциональных)
органов мэрии города Магадана, являющихся главными
распорядителями бюджетных средств; для муниципальных
казенных, бюджетных, автономных учреждений
муниципального образования "Город Магадан",
для которых главным распорядителем бюджетных средств
является мэрия города Магадана)
Комитет по финансам мэрии города Магадана
______________ (_____________________________) _____________ 20__ г.
подпись (Ф.И.О.) дата
(для исполнительно-распорядительного, представительного органов
местного самоуправления, избирательной комиссия муниципального
образования "Город Магадан", отраслевых (функциональных)
органов мэрии города Магадана, являющихся главными
распорядителями бюджетных средств; для муниципальных
казенных, бюджетных, автономных учреждений
муниципального образования "Город Магадан", для которых
главным распорядителем бюджетных средств является
мэрия города Магадана)
Правовое управление мэрии города Магадана
______________ (_____________________________) _____________ 20__ г.
подпись (Ф.И.О.) дата
(для исполнительно-распорядительного, представительного органов
местного самоуправления, избирательной комиссия муниципального
образования "Город Магадан", отраслевых (функциональных)
органов мэрии города Магадана, являющихся главными
распорядителями бюджетных средств; для муниципальных
казенных, бюджетных, автономных учреждений
муниципального образования "Город Магадан", для которых
главным распорядителем бюджетных средств является
мэрия города Магадана)
"Согласовано"
Управление информатизации мэрии города Магадана
(согласно п. 9.1 части 9 настоящего положения)
______________ (_____________________________) _____________ 20__ г.
подпись (Ф.И.О.) дата
(для исполнительно-распорядительного, представительного органов
местного самоуправления, избирательной комиссия муниципального
образования "Город Магадан", отраслевых (функциональных)
органов мэрии города Магадана, являющихся главными
распорядителями бюджетных средств; для муниципальных
казенных, бюджетных, автономных учреждений
муниципального образования "Город Магадан", для которых
главным распорядителем бюджетных средств является
мэрия города Магадана)
Комитет по финансам мэрии города Магадана
______________ (_____________________________) _____________ 20__ г.
подпись (Ф.И.О.) дата
(для исполнительно-распорядительного, представительного органов
местного самоуправления, избирательной комиссия муниципального
образования "Город Магадан", отраслевых (функциональных)
органов мэрии города Магадана, являющихся главными
распорядителями бюджетных средств; для муниципальных
казенных, бюджетных, автономных учреждений
муниципального образования "Город Магадан", для которых
главным распорядителем бюджетных средств является
мэрия города Магадана)
Правовое управление мэрии города Магадана
______________ (_____________________________) _____________ 20__ г.
подпись (Ф.И.О.) дата
(для исполнительно-распорядительного, представительного органов
местного самоуправления, избирательной комиссия муниципального
образования "Город Магадан", отраслевых (функциональных)
органов мэрии города Магадана, являющихся главными
распорядителями бюджетных средств; для муниципальных
казенных, бюджетных, автономных учреждений
муниципального образования "Город Магадан", для которых
главным распорядителем бюджетных средств является
мэрия города Магадана)
Приложение N 2
к положению
Техническое задание
на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг)
(описание объекта закупки)
N |
Код объекта закупки по (ОКПД) ОК 034-2014 (КПЕС 2008) |
Наименование, функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки <*> |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за ед. изм., руб. |
Стоимость позиции, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
<*> В соответствии со статьей 33 Федерального закона
от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд"
Требования выполнения заказа
Информация о количестве и месте поставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: |
Например, товар поставляется ежедневно партиями в количестве 10 кг в МБДОУ N 78 по адресу: 685000, город Магадан, улица Билибина, дом 8; или - товар должен быть поставлен в полном объеме на склад муниципального бюджетного учреждения города Магадана "Городское эксплуатационно-линейное управление дорог" по адресу: 685000, город Магадан, улица Транспортная, дом 10 в течение десяти дней с момента заключения контракта и т.д. |
Источник финансирования: |
Уровень бюджета, за счет средств которого осуществляется закупка. Например, бюджет муниципального образования "Город Магадан" или средства бюджетного учреждения |
Гарантия качества Товара (работ, услуг): |
|
Порядок приемки Товара (работ, услуг): |
|
Гарантийный срок: |
|
Требования к сертификации: |
|
Приложение: (прилагаются все необходимые документы для размещения
заказа, а именно: чертежи, эскизы, проектно-сметная документация,
заключение экспертизы и др.).
Руководитель заказчика _____________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
МП
Исполнитель ________________________________________________________
(Ф.И.О., контактный телефон)
Приложение N 3
к положению
Сведения
о лимитах бюджетных обязательств
(для главных распорядителей бюджетных средств,
муниципальных казенных учреждений) или о бюджетных
ассигнованиях (для бюджетных и автономных муниципальных учреждений)
Наименование товаров, работ, услуг |
ЛБО или БА на 20___ г. |
Кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.20__ г. |
Закупки малого объема |
Контракты, заключенные по состоянию на _____ 20_г. |
Заявки на проведение торгов путем запроса котировок цен (конкурсов, аукционов) контракты по которым еще не заключены |
Остаток ЛБО или БА по состоянию на ______ 20_ г. |
Всего: |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
Начальник отдела финансов __________________________________________
и отчетности (Ф.И.О., подпись)
Приложение N 4
к положению
СОГЛАСОВАНО
Подпись И.О. Фамилия
"___" _____________ 20___ г.
Обоснование
начальной (максимальной) цены контракта
от ____________________________ 201 ___ г.
(дата)
Заказчик: __________________________________________________________
Наименование закупки: ______________________________________________
N |
Код (товара, работ, услуг) по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности, (ОКПД2) ОК 034-2014 |
Наименование и технические характеристики закупки товаров, работ, услуг (стандарты, марка, цвет, ГОСТ, условные обозначения и т.д.) |
Ед. изм. |
Количество закупаемого товара, работ, услуг |
Наименование используемого метода определения начальной максимальной цены |
Начальная максимальная цена контракта за единицу, руб. |
Начальная максимальная цена товара, работ, услуг. Всего, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая начальная (максимальная) цена контракта, руб. |
|
Приложения:
1. Расчет начальной (максимальной) цены (в соответствии с
требованиями статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд", а так же в
соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567
"Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов
определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта,
заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком,
исполнителем)". Данный Приказ не учитывает, что применение
утвержденных формул определения Н(М)ЦК, ЦКЕП, может привести к
формированию цены контракта и цены за единицу товара (работы,
услуги) с дробными значениями (количество знаков после запятой
превышает 2). Большинство бухгалтерских программ, а также
программное обеспечение реестра контрактов не позволяет проводить
операции с такими значениями. Поэтому в случае необходимости
Заказчиком применяется округление (вниз) таких показателей.
2. Подтверждающие документы (информация о ценах , работ,
услуг, в соответствии с требованиями Федерального закона
от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд").
3. и др.
Руководитель заказчика _____________________________________________
(Ф.И.О. подпись)
МП
Исполнитель ________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, контактный телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок взаимодействия уполномоченных органов с заказчиками при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд муниципального образования "Город Магадан".
Установлено положение, регламентирующее порядок взаимодействия исполнительно-распорядительного, представительного органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования "Город Магадан", отраслевых (функциональных) органов мэрии города Магадана, а также муниципальных казенных, бюджетных учреждений, автономных учреждений муниципального образования "Город Магадан" с уполномоченными органами.
Приведена форма заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), форма технического задания на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг), форма предоставления сведений о лимитах бюджетных обязательств (для главных распорядителей бюджетных средств, муниципальных казенных учреждений) или о бюджетных ассигнованиях (для бюджетных и автономных муниципальных учреждений), а также форма обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
Постановление Мэрии города Магадана от 10 мая 2017 г. N 1335 "Об утверждении порядка взаимодействия уполномоченных органов с заказчиками при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд муниципального образования "Город Магадан"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Магадан" от 18 мая 2017 г. N 20
Постановлением Мэрии города Магадана от 29 октября 2018 г. N 3210 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэрии города Магадана от 24 мая 2017 г. N 1477
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления