Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
распоряжением Администрации
Хасынского городского округа
от 17 февраля 2017 г. N 27
Положение
об управлении экономического развития Администрации Хасынского городского округа
I. Общие положения
1.1. Управление экономического развития Администрации Хасынского городского округа (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации Хасынского городского округа.
1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Магаданской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Магаданской области, иным законодательством Магаданской области, Уставом муниципального образования "Хасынский городской округ", постановлениями, распоряжениями Администрации Хасынского городского округа, решениями Собрания представителей Хасынского городского округа, иными муниципальными правовыми актами муниципального образования "Хасынский городской округ", а также настоящим Положением.
1.3. Управление не является юридическим лицом, осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами и структурными подразделениями Администрации Хасынского городского округа и подчиняется в своей деятельности главе Хасынского городского округа. Организационное руководство деятельностью Управления осуществляет руководитель Управления.
1.4. Управление имеет печать со своим наименованием, штампы, бланки со своим наименованием.
1.5. Управление финансируется за счёт средств бюджета муниципального образования "Хасынский городской округ".
1.6. Управление в своей работе взаимодействует с органами местного самоуправления Хасынского городского округа и их должностными лицами, а также с отраслевыми (функциональными) и структурными подразделениями Администрации Хасынского городского округа, органами исполнительной власти Магаданской области, органами местного самоуправления, организациями и различными государственными и федеральными органами, и гражданами.
1.7. Положение об Управлении, его структура и штатная численность, а также вносимые изменения, утверждаются главой Хасынского городского округа.
II. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
2.1. Определение путей развития экономики муниципального образования "Хасынский городской округ" (далее - Хасынский городской округ) и разработка методов её эффективного регулирования в целях обеспечения устойчивого социально-экономического развития Хасынского городского округа.
2.2. Выполнение мероприятий в сфере предоставления муниципальных услуг в соответствии с требованиями законодательства и муниципальных правовых актов Хасынского городского округа.
2.3. Обеспечение муниципальных нужд на условиях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся: определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.4. Совершенствование деятельности Хасынского городского округа в сфере закупок.
III. Функции Управления
В соответствии с возложенными на него основными задачами Управление осуществляет следующие функции:
3.1. В области экономической и инвестиционной политики:
3.1.1. Участие в разработке бюджета Хасынского городского округа на соответствующий год, в пределах своих полномочий.
3.1.2. Осуществление ежеквартального анализа состояния экономики и текущих направлений социально-экономического развития Хасынского городского округа.
3.1.3. Обеспечение организации и разработки краткосрочных и долгосрочных прогнозов социально-экономического развития Хасынского городского округа.
3.1.4. Осуществление контроля и анализа эффективности за реализацией Стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Хасынский городской округ".
3.1.5. Организация работы по выполнению принимаемых Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, губернатором Магаданской области, Правительством Магаданской области, главой Хасынского городского округа решений по развитию экономики и проведению экономической реформы на территории Хасынского городского округа.
3.1.6. Проведение информационно-консультативной работы по вопросам развития малого и среднего предпринимательства.
3.1.7. Подготовка оперативной аналитической информации для главы Хасынского городского округа.
3.1.8. Анализ экономического положения Хасынского городского округа, тенденций социально-экономического развития, подготовка годовых и ежеквартальных докладов по социально-экономическому развитию для главы Хасынского городского округа.
3.1.9. Участие в разработке и реализации мер по развитию малого и среднего предпринимательства и инвестиционной деятельности на территории Хасынского городского округа.
3.1.10. Участие в формировании среды, благоприятной для развития бизнеса, и повышении инвестиционной привлекательности территории Хасынского городского округа.
3.1.11. Подготовка ежегодных заявок на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства из средств областного бюджета на реализацию муниципальных программ по малому и среднему предпринимательству.
3.1.12. Ведение Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей финансовой поддержки по Хасынскому городскому округу.
3.1.13. Обеспечение разработки муниципальных программ Хасынского городского округа, осуществление контроля за их выполнением в пределах компетенции Управления, информирование главы Хасынского городского округа о ходе реализации разработанных программ.
3.1.14. Осуществление оценки эффективности муниципальных программ.
3.1.15. Формирование перечня муниципальных программ, действующих на территории Хасынского городского округа.
3.1.16. Разработка и реализация муниципальной политики в сферах торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения Хасынского городского округа.
3.1.17. Формирование и ведение реестра хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сферах торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения на территории Хасынского городского округа.
3.1.18. Участие в организации выставок, ярмарок, проводимых на территории Хасынского городского округа.
3.1.19. Проведение мониторинга и контроля за состоянием рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на территории Хасынского городского округа.
3.1.20. Выдача разрешений на право торговли с временных торговых точек на территории Хасынского городского округа.
3.1.21. Выдача, переоформление, продление срока разрешения на право организации розничного рынка на территории Хасынского городского округа.
3.1.22. Выдача справок об определении местонахождения торговых объектов Хасынского городского округа, на которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, по отношению к некоторым организациям и объектам, местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности и прилегающим к ним территорий.
3.1.23. Выдача выписок из похозяйственных книг учета личных подсобных хозяйств.
3.1.24. В целях обеспечения контроля за своевременным и качественным исполнением органами Комитета образования, культуры, спорта и молодежной политики Хасынского городского округа формы статистического наблюдения "ЗП-образование" и "ЗП-культура" проведение мониторинга заработной платы педагогических работников образовательных учреждений и работников учреждений культуры.
3.1.25. Организация работы комиссии по легализации трудовых отношений и ликвидации задолженности по заработной плате в хозяйствующих субъектах Хасынского городского округа.
3.1.26. Составление Паспорта Хасынского городского округа.
3.1.27. Ведение реестра документов стратегического планирования, действующих на территории Хасынского городского округа, и размещение документов стратегического планирования в Государственной автоматизированной информационной системе "Управление".
В области обеспечения мероприятий в сфере предоставления муниципальных услуг:
3.1.28. Организация работы органов местного самоуправления Хасынского городского округа, отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации Хасынского городского округа, муниципальных учреждений по разработке административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг, а также иных мероприятий, необходимых для реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.1.29. Ведение сводного Перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Хасынского городского округа и муниципальными учреждениями (далее - Перечень).
3.1.30. Подготовка информации в органы исполнительной власти по вопросам организации работы органов местного самоуправления Хасынского городского округа и муниципальных учреждений в сфере предоставления муниципальных услуг, в пределах своей компетенции.
3.1.31. Подготовка информации в сфере предоставления муниципальных услуг, подлежащей опубликованию и размещению на официальном сайте муниципального образования "Хасынский городской округ", в соответствии с требованиями законодательства.
3.1.32. Направление разработанных технологических карт межведомственного взаимодействия в Министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области на согласование, с использованием сети "Интернет".
3.1.33. Сбор и анализ информации о состоянии дел в органах местного самоуправления Хасынского городского округа и муниципальных учреждениях по вопросам предоставления муниципальных услуг.
3.1.34. Проведение мониторинга предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Хасынского городского округа и муниципальными учреждениями.
3.1.35. Организация и проведение ежеквартального статистического наблюдения за предоставлением муниципальных услуг в муниципальном образовании "Хасынский городской округ".
3.1.36. Организация и проведение ежегодного мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Хасынский городской округ".
3.1.37. Формирование и ведение перечня муниципальных услуг муниципального образования "Хасынский городской округ" в региональной государственной информационной системе "Реестр муниципальных услуг (функций) Магаданской области".
3.1.38. Выполнение иных мероприятий в сфере предоставления муниципальных услуг в соответствии с требованиями законодательства и муниципальных правовых актов муниципального образования "Хасынский городской округ".
В области осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд:
3.1.39. Подготовка проекта муниципального правового акта Хасынского городского округа о создании комиссии по осуществлению закупки, определяющего состав и порядок её работы.
3.1.40. Разработка на основании заявки заказчика на проведение конкурентного способа закупки документации и извещения о закупке.
3.1.41. Представление на утверждение документации о закупке.
3.1.42. Размещение извещений и документации в единой информационной системе в порядке, установленном законодательством в сфере закупок.
3.1.43. Подготовка и размещение разъяснений положений документации о закупках по запросам участников закупки в порядке, установленном законодательством в сфере закупок.
3.1.44. Внесение изменений в документацию, извещение о закупках и размещение их в единой информационной системе.
3.1.45. Подготовка и размещение протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок, составленных по результатам процедуры определения поставщиков.
3.1.46. Осуществление работы с оператором электронной площадки.
3.1.47. Определение в установленном порядке поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами.
3.1.48. Обеспечение ведения аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
3.1.49. Обеспечение сохранности конвертов с заявками, защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности поданных в форме электронного документа заявок на участие в закупках, и рассмотрения содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
3.1.50. Обеспечение хранения в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
3.1.51. Обеспечение согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.1.52. Направление необходимых документов для согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в случаях, определенных пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.1.53. Осуществление реестрового учета проводимых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.1.54. Формирование Субреестра поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.1.55. Анализ результатов проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и выработка рекомендаций по совершенствованию процедуры их проведения.
3.1.56. Оказание содействия, включая методическую и консультационную помощь, муниципальным заказчикам при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
3.1.57. Осуществление иных, связанных с обеспечением проведения конкурентных способов закупок функций, предусмотренные законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также функций, предусмотренных муниципальными правовыми актами.
3.2. Обеспечение целостности, достоверности и сохранности информации, используемой Управлением при осуществлении его функций.
3.3. Разработка, подготовка и согласование проектов муниципальных правовых актов Хасынского городского округа по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.4. Управление осуществляет иные функции, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Хасынский городской округ", в том числе по поручению главы Хасынского городского округа.
IV. Обеспечение деятельности Управления
Для осуществления своих основных функций и для выполнения возложенных на него задач Управление, в пределах своей компетенции, имеет право:
4.1. Осуществлять подготовку запросов в органы государственной власти Российской Федерации, статистические и финансовые органы, организации различных организационно-правовых форм, функционирующих на территории Хасынского городского округа, направлять запросы в органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) органы и структурные подразделения Администрации Хасынского городского округа о предоставлении информации, необходимой для выполнения функций и задач Управления.
4.2. Вносить предложения по привлечению в установленном порядке организаций, научных учреждений, а также отдельных экспертов, специалистов для разработки и решения вопросов, входящих в компетенцию Управления. Вносить предложения о создании в установленном порядке рабочих групп для проработки отдельных направлений развития городского округа.
4.3. Проводить семинары, совещания и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.4. Взаимодействовать в своей деятельности с органами местного самоуправления Хасынского городского округа и их должностными лицами, а также с отраслевыми (функциональными) и структурными подразделениями Администрации Хасынского городского округа, органами исполнительной власти Магаданской области, органами местного самоуправления, организациями и различными государственными и федеральными органами, с контролирующими органами, органами прокуратуры, судебными органами, другими организациями и учреждениями, и гражданами.
4.5. Принимать участие в работе семинаров, конференций, совещаний, рабочих групп и комиссий по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.6. Рассматривать обращения граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.7. Составлять протоколы об административных правонарушениях предусмотренных статьями 2.4, 2.6, 3.18, 9.1 Закона Магаданской области от 15.03.2005 N 583-ОЗ "Об административных правонарушениях в Магаданской области".
V. Обязанности Управления
5.1. Управление подотчетно в своей деятельности главе Хасынского городского округа.
Управление обязано:
5.2. Выполнять задачи и функции, возложенные на Управление настоящим Положением.
5.3. Представлять главе Хасынского городского округа информацию по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
5.4. При выполнении поставленных задач и осуществлении возложенных функций Управление обязано исполнять мероприятия, направленные на предупреждение и противодействие коррупции.
5.5. Управление обеспечивает сохранность документов и передачу в установленном порядке, согласно номенклатуре в архив.
5.6. Сотрудники Управления обязаны соблюдать конфиденциальность информации и служебную тайну.
VI. Руководство Управлением
6.1. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой Хасынского городского округа, на основании распоряжения Администрации Хасынского городского округа.
6.2. В период временного отсутствия руководителя Управления его обязанности исполняет должностное лицо, уполномоченное главой Хасынского городского округа.
6.3. Руководитель Управления:
- руководит деятельностью управления, обеспечивая решение возложенных на Управление задач и функций;
- вносит предложения об освобождении от должности муниципальных служащих Управления;
- представляет для утверждения должностные инструкции муниципальных служащих Управления;
- вносит главе предложения о поощрении муниципальных служащих Управления, применении к ним мер дисциплинарного воздействия и установлении размера надбавки за сложность;
- вносит предложения по вопросам профессиональной подготовки и повышению квалификации муниципальных служащих Управления;
- подписывает служебную документацию Управления в пределах своей компетенции;
- распределяет обязанности между муниципальными служащими Управления, даёт им поручения и требует их надлежащего исполнения;
- осуществляет иные права и полномочия, вытекающие из деятельности Управления.
6.4. Руководитель Управления в пределах компетенции несет ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.6. Руководитель Управления обязан сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.