Постановление Администрации Тенькинского городского округа Магаданской области от 5 апреля 2017 г. N 127-па
"О внесении изменений и дополнений в административный регламент осуществления муниципального лесного контроля на территории муниципального образования "Тенькинский городской округ" Магаданской области, утвержденный постановлением администрации Тенькинского городского округа от 26.08.2016 N 429-па"
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", администрация Тенькинского городского округа Магаданской области постановляет:
1. Внести в административный регламент осуществления муниципального лесного контроля на территории муниципального образования "Тенькинский городской округ" Магаданской области, утвержденный постановлением администрации Тенькинского городского округа от 26.08.2016 N 429-па, следующие изменения и дополнения:
1.1. наименование раздела 1 главы 1 изложить в следующей редакции:
"Раздел 1. Наименование муниципальной функции";
1.2. наименование раздела 5 главы 1 изложить в следующей редакции:
"Раздел 5. Права и обязанности муниципальных инспекторов при осуществлении муниципального контроля";
1.3. в пункте 1 раздела 5 слова "должностное лицо" в соответствующих числе и падеже заменить словами "муниципальный инспектор" в соответствующих числе и падеже;
1.4. пункт 1 раздела 5 главы 1 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований лесного законодательства, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений в пределах установленной федеральным законодательством компетенции органа муниципального контроля.";
1.5. абзац 1 пункта 2 раздела 5 главы 1 изложить в следующей редакции:
"2. Муниципальные инспектора органа муниципального контроля при проведении проверки обязаны:";
1.6. раздел 6 главы 1 изложить в следующей редакции:
"Раздел 6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю
1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа муниципального контроля, муниципальных инспекторов информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от органов местного самоуправления либо органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального контроля по собственной инициативе;
5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями муниципальных инспекторов органа муниципального контроля;
6) обжаловать действия (бездействие) муниципальных инспекторов органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки обязаны:
1) обеспечить беспрепятственный доступ муниципального инспектора органа муниципального контроля, осуществляющего проверку к месту проверки;
2) направить в орган муниципального контроля указанные в мотивированном запросе документы в течение десяти рабочих дней со дня получения запроса;
3) предоставить муниципальным инспекторам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;
4) исполнить в установленный срок предписание органа муниципального контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
5) соблюдать иные требования, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".";
1.7. раздел 7 главы 2 изложить в следующей редакции:
"Раздел 7. Требования к порядку осуществления муниципального лесного контроля
Сведения о месте нахождения и графике работы органа муниципального контроля находятся в помещении администрации муниципального образования "Тенькинский городской округ" Магаданской области на информационных стендах или официальном сайте органа муниципального контроля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Стандарт информирования и консультирования об исполнении муниципальной функции:
1) место нахождения органа муниципального контроля: Магаданская область, Тенькинский район, поселок Усть-Омчуг, ул. Горняцкая, дом N 37, кабинет N 18-а;
2) почтовый адрес для направления документов и обращений: администрация муниципального образования "Тенькинский городской округ" Магаданской области, 686050, Магаданская область, Тенькинский район, поселок Усть-Омчуг, ул. Горняцкая, дом N 37;
3) электронный адрес для направления обращений: kolomarenko@bk.ru;
4) часы работы по приему заявлений:
- понедельник - пятница с 09.00 до 17.30 часов; перерыв с 12.30 до 14.00 часов. В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час;
- суббота - воскресенье выходные дни, телефон: (841344) 3-04-18;
5) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы муниципальных инспекторов органа муниципального контроля;
6) места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления заявки заявителями;
7) заявители с ограниченными возможностями обеспечиваются комфортными условиями. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим Заявителям с ограниченными физическими возможностями, при необходимости, оказывается соответствующая помощь. Обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок;
8) консультации по процедуре исполнения муниципальной функции осуществления муниципального лесного контроля могут предоставляться муниципальными инспекторами органа муниципального контроля на личном приеме или по письменным обращениям заявителей;
9) информация об исполнении муниципальной функции может также предоставляться с использованием средств электронного информирования и электронной техники посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также опубликования в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
3. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, на официальном сайте органа муниципального контроля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
1) перечень и извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;
2) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты органа муниципального контроля;
3) порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципальных инспекторов, исполняющих муниципальную функцию.
4. Муниципальная функция осуществляется по месту проведения проверки либо по месту нахождения органа муниципального контроля.
При осуществлении муниципального контроля орган муниципального контроля взаимодействует:
1) с органами прокуратуры по вопросам подготовки ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, рассмотрения предложений о проведении совместных плановых проверок, согласования внеплановых выездных проверок в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
2) с органами исполнительной государственной власти Магаданской области, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор), путем проведения совместных плановых и (или) внеплановых проверок;
3) с органом, должностные лица которого уполномочены в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях составлять протоколы об административных правонарушениях при выявлении нарушений обязательных требований лесного законодательства для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях.";
1.8. пункт 1 раздела 9 главы 2 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5. организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.";
1.9. пункт 4 раздела 9 главы 2 изложить в следующей редакции:
"4. Основанием для издания распоряжения руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля о проведении внеплановой проверки (далее - распоряжение о проведении проверки) является:
1) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
3) мотивированное представление муниципального инспектора органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации; документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей природной среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации; документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
4) наличие акта органа муниципального контроля о невозможности проведения внеплановой проверки с указанием причин невозможности ее проведения.";
1.10. пункт 6 раздела 9 главы 2 изложить в следующей редакции:
"Ответственным за исполнение административного действия по подготовке проекта распоряжения о проведении проверки является муниципальный инспектор органа муниципального контроля.
За 10 рабочих дней до даты начала плановой проверки, определенной ежегодным планом проверок, либо не позднее двух рабочих дней с момента получения документов, которые содержат сведения, являющиеся основанием для проведения внеплановой проверки, муниципальный инспектор органа муниципального контроля, ответственный за организацию проведения проверки, готовит и направляет руководителю (заместителю руководителя) органа муниципального контроля на подпись проект распоряжения о проведении проверки в двух экземплярах по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".";
1.11. раздел 9 главы 2 дополнить пунктом 9.1. следующего содержания:
"Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" являться основанием для проведения внеплановой проверки, муниципальный инспектор органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", муниципальными инспекторами органа муниципального контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
По решению руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
Орган муниципального контроля вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом муниципального контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.";
1.12. подпункт 3 пункта 14 раздела 9 главы 2 исключить;
1.13. пункт 15 раздела 9 изложить в следующей редакции:
"Проведение проверки осуществляется муниципальным инспектором органа муниципального контроля указным в распоряжении о проведении проверки.";
1.14. пункт 16 раздела 9 главы 2 изложить в следующей редакции:
"Уведомление о проведении плановой проверки направляется не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 настоящей статьи, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля.";
1.15. абзац 2 пункта 23 раздела 9 дополнить предложением следующего содержания:
"При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.";
1.16. раздел 9 дополнить пунктом 28.1. следующего содержания:
"В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, муниципальный инспектор органа муниципального контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган муниципального контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.";
1.17. раздел 9 главы 2 дополнить пунктом 39 следующего содержания:
"39. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, орган муниципального контроля осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми программами профилактики нарушений в формах правового просвещения и правового информирования.
В целях профилактики нарушений обязательных требований орган муниципального контроля:
1) обеспечивает размещение на официальном сайте органа муниципального контроля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечней нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования лесного законодательства, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан по вопросам соблюдения обязательных требований использования и охраны лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований использования и охраны лесных участков, находящихся в муниципальной собственности орган муниципального контроля подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления муниципального лесного контроля и размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в целях недопущения таких нарушений;
4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований лесного законодательства.
При наличии у органа муниципального контроля сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с организациями, индивидуальными предпринимателями и гражданами либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов власти, из средств массовой информации о фактах нарушений требований в области использования и охраны лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что такие нарушения причинили вред жизни, здоровью людей, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, повлекли возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, либо создали непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель и гражданин ранее не привлекались к ответственности за нарушение требований использования и охраны лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, муниципальный инспектор органа муниципального контроля объявляет такому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает ему принять меры по обеспечению соблюдения требований лесного законодательства, с уведомлением об этом в установленном в таком предостережении срок, органа муниципального контроля.
Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие требования лесного законодательства, нормативные правовые акты Российской Федерации, муниципальные правовые акты, их предусматривающие, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя и гражданина могут привести или приводят к нарушению этих требований.";
1.18. пункт 7 раздела 11 главы 2 изложить в следующей редакции:
"7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа муниципального контроля;
2) фамилия, инициалы муниципального инспектора органа муниципального контроля, которому подается жалоба;
3) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заинтересованного лица - индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
4) наименование органа муниципального контроля, фамилия, инициалы муниципального инспектора органа муниципального контроля решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
5) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа муниципального контроля, муниципального инспектора органа муниципального контроля;
6) доводы, на основании которых заинтересованное лицо несогласно с решением и действием (бездействием) органа муниципального контроля, муниципального инспектора органа муниципального контроля.";
1.19. в разделе 11 главы 2 слова "должностное лицо" в соответствующих числе и падеже заменить словами "муниципальный инспектор" в соответствующих числе и падеже;
1.20. по тексту Административного регламента слово "проверяющий" в соответствующих числе и падеже заменить словами "муниципальный инспектор" в соответствующих числе и падеже;
1.21. приложение 1 изложить в следующей редакции:
Приложение N 1
Блок-схема
последовательности административных процедур при осуществлении муниципального контроля
/----------------\ /-------------------------\ /--------------\
| Планирование | |Организация и проведение | | Наступление |
| проверок | |мероприятий, направленных| | оснований |
| соблюдения | |на профилактику нарушений| |для проведения|
| федерального | | обязательных требований | | внеплановой |
|законодательства| \-------------------------/ | проверки |
\----------------/ | \--------------/
| | |
/------------\ /-----------------------------\ /-------------\
|Согласование| |Подготовка и распространение | |Распоряжение |
| плана | | комментариев о содержании | |о проведении |
| проведения | | новых НПА РФ, муниципальных | | внеплановой |
| проверок | | правовых актов по | | проверки |
| с органами | | использованию и охране | |-------------/
| прокуратуры| | лесных участков, находящихся| | |
\------------/ |в муниципальной собственности| | |
| | устанавливающих | | | /------------\
| | обязательные требования, | | | | Извещение |
| о внесенных изменениях в | | | | органов |
/------------\ | действующие акты сроках и | | ||прокуратуры |
| | | порядке вступления их в | | | |о проведении|
|Утверждение | | действие, а также | | | |внеплановой |
| плана | | рекомендации о проведении | | | | проверки |
| проведения | |мероприятий, направленных на | | | | в течение |
| проверок | | внедрение и обеспечение | | | | 24 часов |
| | | соблюдения обязательных | | | \------------/
| | | требований | | |
\------------/ \-----------------------------/ | |
| | | |
| | | |
| |
/------------\ | /------------------------\ |
| Издание | | |Согласование внеплановой| |
|распоряжения| | | проверки с органами | |
|о проведении| | | прокуратуры | |
| плановой | | \------------------------/ |
| проверки | | |
\------------/ | |
| | |
Проведение проверки |
/----------\ /----------\ /-----------\ /---------------------\
| Акт | | Акт | | Акт | | Акт о невозможности |
| проверки | | проверки | | проверки | | осуществления |
\----------/ \----------/ \-----------/ | проверки в связи |
| | | |неявкой юридического |
/-------------/ | | |лица, индивидуального|
| /----------/ | | предпринимателя к |
/-----------\ | | | месту проведения |
|Предписание| | | | проверки |
\-----------/ \---------------------/
/----------------\ /----------------\
| Составление | | Направление | /----------------------\
| протокола об | | материалов о | | Составление протокола|
|административном| | выявленных | | об административном |
| правонарушении | | нарушениях | | правонарушении, |
| и направление | | в орган, | |направление материалов|
| в орган | | должностные | |в орган уполномоченный|
| уполномоченный | | лица которого | | рассматривать дела |
| рассматривать | | уполномочены | | об административных |
| дела об | | составлять | | правонарушениях либо |
|административных| | протоколы об | |направление материалов|
| правонарушениях| |административных| | в орган, должностные |
\----------------/ |правонарушениях | | лица которого |
\----------------/ | уполномочены |
| составлять протоколы |
| об административных |
| правонарушениях |
\----------------------/
2. Признать утратившим силу постановление администрации Тенькинского городского округа Магаданской области от 16.03.2017 N 83-па "О внесении изменений и дополнений в административный регламент осуществления муниципального лесного контроля на территории муниципального образования "Тенькинский городской округ" Магаданской области, утвержденный постановлением администрации Тенькинского городского округа от 26.08.2016 N 429-па".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава Тенькинского городского округа |
И.С. Бережной |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тенькинского городского округа Магаданской области от 5 апреля 2017 г. N 127-па "О внесении изменений и дополнений в административный регламент осуществления муниципального лесного контроля на территории муниципального образования "Тенькинский городской округ" Магаданской области, утвержденный постановлением администрации Тенькинского городского округа от 26.08.2016 N 429-па"
Настоящее постановление вступает в силу с 15 апреля 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Тенька" от 14 апреля 2017 г. N 14
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации Тенькинского городского округа от 14 декабря 2021 г. N 364-ПА постановлением администрации Тенькинского городского округа от 26 августа 2016 г. N 429-па признано утратившим силу