Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Приказу департамента госохотнадзора
Магаданской области
от "03" июля 2017 г. N 97-О
Порядок
заполнения государственными органами и органами местного самоуправления формы отчета государственного органа или органа местного самоуправления с информацией о результатах рассмотрения вопросов, содержащихся в поступивших в соответствующие государственные органы и органы местного самоуправления обращениях российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в том числе адресованных Президенту Российской Федерации, и принятых по ним мерах
1. Настоящий порядок разработан с целью обеспечения единого подхода к заполнению соответствующими государственными органами и органами местного самоуправления (далее - орган) формы отчета государственного органа или органа местного самоуправления с информацией о результатах рассмотрения поступивших обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в том числе адресованных Президенту Российской Федерации (далее - обращения), и принятых по ним мерах (далее - форма отчета).
2. Форма отчета заполняется в электронном виде на закрытом информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: ССТУ.РФ (далее - Интернет-портал), уполномоченным лицом соответствующего органа, ответственным за заполнение формы отчета (далее - уполномоченное лицо), которому для входа на Интернет- портал предоставляется уникальный идентификатор и пароль.
3. В случае если соответствующие органы по причине отсутствия подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет или к Интернет-порталу не имеют технической возможности для заполнения формы отчета в электронном виде, уполномоченные лица данных органов заполняют их в письменной форме на бумажном носителе с последующей передачей в соответствии с Порядком представления государственными органами и органами местного самоуправления в Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций отчетов государственных органов и органов местного самоуправления с информацией о результатах рассмотрения поступивших обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, (далее - заявители), в том числе адресованных Президенту Российской Федерации, и принятых по ним мерах (далее - Порядок представления отчетов). В этом случае уполномоченные лица органов, получившие в соответствии с Порядком представления отчетов от соответствующих органов на бумажном носителе заполненные формы отчета, заполняют в электронном виде формы отчетов на Интернет-портале вместо данных органов, выбрав наименование соответствующего органа из перечня государственных органов и органов местного самоуправления.
4. Уполномоченному лицу органа при входе на Интернет-портал по умолчанию откроется форма отчета для органа.
5. Форма отчета соответствующего органа представляет собой таблицу, состоящую из 19 столбцов. Количество строк таблицы определяется: в столбцах 1-4 - количеством обращений, содержащих вопросы, направленные в данный орган, решение которых входит в компетенцию данного органа; в столбцах 5-19 - количеством содержащихся в обращениях вопросов, направленных в данный орган, и дополнительных вопросов, выявленных данным органом, в части его касающейся, в ходе рассмотрения направленных в данный орган вопросов.
6. Уполномоченное лицо органа в наименовании формы отчета выбирает из перечня государственных органов и органов местного самоуправления: данный орган; иной орган, за который данное уполномоченное лицо заполняет форму отчета в электронном виде в соответствии с Порядком представления отчетов с заполненной соответствующим органом формы отчета, представленной на бумажном носителе.
7. Уполномоченное лицо органа в наименовании формы отчета выбирает дату (день, месяц, год) заполнения формы отчета.
8. В результате столбцы 1, 2 и 5 формы отчета заполняются автоматически данными, указанными в сопроводительных документах Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (далее - Управление), Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан, мобильной приемной Президента Российской Федерации, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее - приемные Президента Российской Федерации), иных органов к обращениям.
8.1. В столбце 1 формируется список с указанием в строке регистрационного исходящего номера сопроводительного документа Управления или приемной Президента Российской Федерации, иного органа к обращению (далее - исходящий документ), состоящий из исходящих документов, направленных: в отчетном периоде в данный орган; до начала отчетного периода в данный орган, если рассмотрение обращения в предыдущем периоде данным органом не завершено.
8.2. В столбце 2 указывается в соответствующей строке дата соответствующего исходящего документа по каждому из документов, занесенных в столбец 1.
8.3. В столбце 5 указывае(ю)тся в соответствующей(их) строке(ах) в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан, организаций и общественных объединений код(ы) вопроса(ов), содержащего(их)ся в соответствующем исходящем документе по каждому из документов, занесенных в столбец 1.
Примечание. Органом, в который обращение поступило напрямую непосредственно от заявителя (без соответствующего исходящего документа), в столбцах 1 и 2 проставляется признак "-" для строк обращений, поступивших в данный орган напрямую непосредственно от заявителей (без соответствующего исходящего документа), а в столбце 5 указывае(ю)тся в соответствующей(их) строке(ах) в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан, организаций и общественных объединений код(ы) вопроса(ов), содержащего(их)ся в соответствующем обращении по каждому обращению, поступившему в данный орган напрямую непосредственно от заявителей (без соответствующего исходящего документа), занесенных в столбцы 3 и 4.
9. В столбец 3 проставляется в соответствующей строке дата поступления в данный орган обращения, поступившего в данный орган напрямую непосредственно от заявителей (без соответствующего исходящего документа), или исходящего документа по каждому из документов, занесенных в столбец 1.
10. В столбце 4 указывается в соответствующей строке дата регистрации в данном органе обращения, поступившего в данный орган напрямую непосредственно от заявителей (без соответствующего исходящего документа), или обращения, приложенного к исходящему документу, по каждому обращению, поступившему в данный орган напрямую непосредственно от заявителей (без соответствующего исходящего документа), либо каждому из документов, занесенных в столбец 1. Примечание. Скрытый столбец 4* требует занесения в отдельные поля фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя, адреса для ответа (почтового или электронной почты), указанного в обращении, органом, в который обращение поступило напрямую непосредственно от заявителя (без соответствующего исходящего документа). Ручной ввод на Интернет-портале осуществляется органом, в который обращение поступило напрямую непосредственно от заявителя (без соответствующего исходящего документа), при нажатии в соответствующей строке кнопки с изображением человечка открывается окно всплывающей формы с полями для ввода. Данная информация доступна на Интернет-портале в режиме просмотра для органа, в который обращение поступило напрямую непосредственно от заявителя (без соответствующего исходящего документа), или обращения поступило как приложение к соответствующему исходящему документу.
11. В столбцах 6 и 7 заполняются соответствующие строки в случае дальнейшего направления данным органом обращения в иной(ые) орган(ы) (учреждение(я), организацию(и)), в компетенцию которого(ой/ых) входит решение содержащего(их)ся в обращении вопроса(ов). В столбце 6 в соответствующей строке из перечня государственных органов и органов местного самоуправления выбирается наименование иного органа, в компетенцию которого входит решение содержащегося в обращении данного вопроса, в который направлено обращение данным органом.
В столбце 7 в соответствующей строке вводится наименование государственного, муниципального учреждения или иной организации, осуществляющего(ей) публично значимые функции, в компетенцию которого(ой) входит решение содержащегося в обращении данного вопроса, в которое(ую) направлено обращение данным органом. В столбец 8 в соответствующей строке вносится регистрационный номер исходящего сопроводительного документа к вопросу, содержащемуся в обращении, при направлении вопроса, содержащегося в обращении, в иной орган (учреждение, организацию), в компетенцию которого входит решение данного вопроса. В столбец 9 в соответствующей строке вносится дата направления данным органом данного вопроса, содержащегося в обращении, для его разрешения в соответствии с компетенцией выбранного иного органа (учреждения, организации).
12. Столбцы 10 - 13 содержат данные о рассмотрении данным органом данного обращения с направлением ответа автору обращения по существу каждого вопроса из вопросов, занесенных в столбец 5 и содержащихся в данном обращении, с указанием даты направления ответа автору обращения по соответствующему вопросу в столбце 15 за исключением вопросов, направленных на рассмотрение в иной орган (учреждение, организацию) и занесенных в столбцы 6-9. По результатам рассмотрения каждого вопроса из вопросов, занесенных в столбец 5 и содержащихся в данном обращении, может быть принято одно из следующих решений: "поддержано", "разъяснено" или "не поддержано". "Поддержано" означает, что по результатам рассмотрения вопроса, содержащегося в обращении (предложение, заявление или жалоба), он признан целесообразным либо обоснованным и подлежащим удовлетворению. "Разъяснено" означает, что по результатам рассмотрения вопроса, содержащегося в обращении (предложение, заявление или жалоба), заявитель проинформирован о порядке его реализации или удовлетворения. "Не поддержано" означает, что по результатам рассмотрения вопроса, содержащегося в обращении (предложение, заявление или жалоба), он признан нецелесообразным либо необоснованным и не подлежащим удовлетворению.
12.1. В случае принятия решения "поддержано" по вопросу из вопросов, занесенных в столбец 5 и содержащихся в данном обращении, в столбце 10 в соответствующей строке проставляется признак "+". Кроме того, в случае принятия по результатам рассмотрения вопроса решения "поддержано" должны приниматься меры, направленные на полное фактическое удовлетворение содержащегося в обращении вопроса. В случае если по вопросу из вопросов, занесенных в столбец 5 и содержащихся в данном обращении, принято решение "поддержано" и в столбце 10 в соответствующей строке проставлен признак "+", а также по данному вопросу фактически реализовано предложение, фактически удовлетворено заявление или фактически разрешена жалоба, соответственно "меры приняты", в столбце 11 в соответствующей строке проставляется признак "+".
12.2. В случае принятия решения "разъяснено" по вопросу из вопросов, занесенных в столбец 5 и содержащихся в данном обращении, в столбце 12 в соответствующей строке проставляется признак "+".
12.3. В случае принятия решения "не поддержано" по вопросу из вопросов, занесенных в столбец 5 и содержащихся в данном обращении, в столбце 13 в соответствующей строке проставляется признак "+".
13. В столбце 14 в соответствующей строке проставляется признак "+" в случае, если ответ на вопрос, содержащийся в обращении, дается не по существу, а в соответствии с частью 7 статьи 8, частями 3 или 6 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
14. В столбце 15 в соответствующей строке проставляется дата направления данным органом ответа автору соответствующего обращения по соответствующему вопросу. Примечание. Скрытый столбец 15* требует прикрепления органом, направившим ответ автору соответствующего обращения, файла с текстом ответа автору. Ручной ввод на Интернет- портале осуществляется органом, направившим ответ автору соответствующего обращения, при нажатии в соответствующей строке кнопки с изображением скрепки откроется окно всплывающей формы с полем для ввода.
15. В столбце 16 в соответствующей строке проставляется признак "+" в случае, если в соответствии с частью 5 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ответ на обращение не дается.
16. В столбце 17 в соответствующей строке проставляется признак "+" в том случае, если на выбранную в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка дату заполнения формы отчета вопрос из вопросов, занесенных в столбец 5 и содержащихся в данном поступившем и зарегистрированном обращении, находится на рассмотрении в данном органе, то есть вопрос на данную дату не направлен в иной орган (учреждение, организацию), в компетенцию которого(ой) входит решение поставленного в обращении данного вопроса, и по существу его не принято решение.
17. Столбцы 18 - 19 заполняются автоматически данными, полученными из информационного ресурса "Личный кабинет", о мнении автора обращения: о результатах рассмотрения соответствующего вопроса, содержащегося в обращении; о принятых мерах по соответствующему вопросу, содержащемуся в обращении.
18. Итоговые строки формы отчета о количестве обращений и вопросов, содержащихся в обращениях, заполняются на Интернет-портале автоматически.
19. Форма отчета может заполняться на любую дату.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.