Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
утверждено постановлением
администрации Сусуманского
городского округа
от 27.04.2017 г. N 261
Положение
о Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов укрепления налоговой и бюджетной дисциплины и легализации объектов налогообложения
1.1. Межведомственная комиссия по рассмотрению вопросов укрепления налоговой и бюджетной дисциплины и легализации объектов налогообложения при администрации Сусуманского городского округа (далее - Комиссия) является совещательным органом, созданным в администрации Сусуманского городского округа в целях увеличения поступления налогов и иных обязательных платежей в бюджет муниципального образования "Сусуманский городской округ" (далее - местный бюджет) путем работы с организациями всех форм собственности и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования "Сусуманский городской округ", имеющими задолженность по платежам в местный бюджет.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, настоящим положением и другими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Сусуманский городской округ".
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Межрайонной ИФНС России N 3 по Магаданской области, управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в Сусуманском районе Магаданской области, Отделением Министерства внутренних дел России по Сусуманскому району, Сусуманским районным отделом судебных приставов.
3. Основные функции Комиссии
Для реализации возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции:
3.1. Запрашивает необходимую для деятельности Комиссии информацию в пределах своей компетенции;
3.2. Заслушивает информацию (не содержащую налоговую тайну) об организациях и индивидуальных предпринимателях, не исполняющих обязанности по уплате (перечислению) налогов и сборов в местный бюджет.
3.3. Приглашает на заседания Комиссии руководителей и (или) собственников (учредителей) организаций всех форм собственности, индивидуальных предпринимателей, имеющих задолженность по налогам и другим обязательным платежам в местный бюджет;
3.4. Заслушивает на заседании Комиссии:
- руководителей и (или) собственников (учредителей) организаций всех форм собственности и индивидуальных предпринимателей, имеющих задолженность по налогам и другим обязательным платежам в местный бюджет, о причинах образовавшейся задолженности и принимаемых мерах по ее погашению.
3.5. Проводит разъяснительную работу с приглашенными на заседание Комиссии руководителями и (или) собственниками (учредителями) организаций всех форм собственности и индивидуальными предпринимателями о необходимости добровольного погашения задолженности по налоговым платежам в бюджет муниципального образования "Сусуманского городского округа" и о последствиях взыскания ее в принудительном порядке.
3.6. Направляет информацию о работе Комиссии для размещения на официальном сайте администрации Сусуманского городского округа с соблюдением требований законодательства по вопросам конфиденциальности данных, имеющихся в распоряжении Комиссии.
4. Порядок работы Комиссии и ее полномочия
4.1. Комиссия формируется из представителей администрации Сусуманского городского округа, Межрайонной ИФНС России N 3 по Магаданской области, управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Сусуманском районе Магаданской области, Отделения Министерства внутренних дел России по Сусуманскому району, Сусуманского районного отдела судебных приставов и других лиц по согласованию с ними.
В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь и члены Комиссии.
4.2. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство Комиссией:
- назначает дату, время, определяет повестку дня и проводит заседания Комиссии;
- подписывает протоколы заседаний Комиссии.
Полномочия председателя Комиссии в случае его временного отсутствия возлагаются на заместителя председателя.
4.3. Для выполнения возложенных задач Комиссия проводит заседания не реже одного раза в квартал по мере подготовки необходимых материалов.
4.4. В случае возникновения необходимости может проводиться внеочередное заседание Комиссии.
4.5. Комиссия правомочна, если на ее заседаниях присутствует более половины членов Комиссии.
4.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии. Особое мнение отдельных членов Комиссии рассматривается как особый случай, который протоколируется.
4.7. В случае отсутствия члена Комиссии в заседании принимает участие лицо, его замещающее по основному месту работы.
4.8. На заседаниях Комиссии в отношении руководителей и (или) собственников (учредителей) организаций всех форм собственности, индивидуальных предпринимателей принимаются следующие рекомендательное решение:
4.8.1. О необходимости погашения образовавшей задолженности по налоговым платежам в бюджет муниципального образования "Сусуманский городской округ" в сроки, установленные налоговым законодательством, своевременности дальнейшей уплаты налоговых платежей в бюджет муниципального образования "Сусуманский городской округ".
Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим и секретарем комиссии.
4.9. Приглашенные на заседание Комиссии руководители и (или) собственники (учредители) организаций всех форм собственности, индивидуальные предприниматели информируются о принятом Комиссией решении путем направления выписки из протокола заседания Комиссии в течение семи дней от даты заседания Комиссии.
4.10. На заседаниях Комиссии рассматривается информация о задолженности по налоговым поступлениям в бюджет Сусуманского городского округа, предоставленная Межрайонной ИФНС России N 3 по Магаданской области (не содержащих налоговую тайну) Комитету по финансам.
4.11. Секретарь Комиссии:
- осуществляет организационно-техническое обеспечение работы Комиссии;
- комплектует и рассылает материалы к заседанию Комиссии;
- оповещает ее членов о времени и месте проведения заседаний;
- обеспечивает оформление и хранение материалов и протоколов заседаний Комиссии;
- направляет выписки из протокола заседания Комиссии руководителям или собственникам (учредителям) организаций всех форм собственности, индивидуальным предпринимателям, принимавшим участие в заседании Комиссии;
- готовит и направляет информацию об итогах работы Комиссии для размещения на официальном сайте администрации Сусуманского городского округа.
<< Назад |
Раздел 2 >> Раздел 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Сусуманского городского округа Магаданской области от 27 апреля 2017 г. N 261 "О создании... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.