Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Порядок осуществления внешнего муниципального финансового контроля
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Контрольно-счетная палата:
1) применяет методы финансового контроля проверки, ревизии, обследования, санкционирование операций, определенные статьей 267.1 Бюджетного кодекса.
2) направляет объектам муниципального финансового контроля, установленным статьей 266.1 Бюджетного кодекса (далее - объекты контроля), акты, заключения, представления и (или) предписания;
3) направляет финансовому органу уведомление о применении бюджетных мер принуждения;
4) осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
3. При проведении контрольного мероприятия (ревизия, проверка) Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей объектов контроля.
Срок представления пояснений и замечаний руководителей проверяемых объектов контроля в случаях, установленных статьей 17 Федерального закона, составляет пять рабочих дней со дня получения акта, в соответствии со статьей 4 Закона Магаданской области от 24.10.2011 г. N 1431-ОЗ "Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований".
Пояснения и замечания руководителей объектов контроля прилагаются к акту (актам) и в дальнейшем являются его неотъемлемой частью. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.
4. В целях оперативного анализа и оценки состояния определенной сферы деятельности объекта контроля Контрольно-счетной палатой проводится обследование. По результатам обследования составляется заключение, которое направляется руководителю объекта контроля.
5. Экспертно-аналитические мероприятия осуществляются по актуальным проблемам формирования и исполнения бюджета Среднеканского городского округа, а также по исследованию причин нарушений и недостатков, выявленных по результатам контрольных мероприятий. По результатам экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется заключение.
6. Подготовка, проведение и оформление результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий осуществляются в соответствии со стандартами внешнего государственного, муниципального контроля.
7. Решение о направлении уведомления Контрольно-счетной палаты о применении мер принуждения принимается председателем Контрольно-счетной палаты.
8. Должностные лица Контрольно-счетной палаты - председатель, аудитор при осуществлении полномочий по внешнему муниципальном у финансовому контролю вправе составлять протоколы об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных статьями 5.21, 15.1, 15.11, 15.14 - 15.15.16, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 20 статьи 19.5, статьей 19.6 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.