27 сентября, 13 ноября 2017 г., 18 апреля, 22 августа 2018 г., 23 мая, 18 ноября 2019 г., 1 сентября 2020 г., 28 января 2021 г.
В целях реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Город Магадан" на 2017 - 2021 годы", в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 35.1 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации отдельного мероприятия поддержки малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Город Магадан".
2. Опубликовать настоящее постановление в городских средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Магадана Троицкого В.Ю.
Глава муниципального образования "Город Магадан", |
Ю. Гришан |
Порядок изменен с 28 января 2021 г. - Постановление Мэрии города Магадана от 28 января 2021 г. N 125
Утверждён
постановлением мэрии
города Магадана
от 28.08.2017 N 2745
Порядок
Реализации отдельного мероприятия поддержки малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Город Магадан"
27 сентября, 13 ноября 2017 г., 18 апреля, 22 августа 2018 г., 23 мая, 18 ноября 2019 г., 1 сентября 2020 г., 28 января 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок реализации отдельного мероприятия поддержки малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Город Магадан" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и определяет основные условия и механизм реализации мероприятия "Возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного дела" (далее - Субсидия), в рамках муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Город Магадан" на 2017 - 2021 годы" (далее - Программа), утвержденной постановлением мэрии города Магадана от 20.10.2016 N 3208
1.2. Целью предоставления Субсидии является возмещение части затрат, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, на создание собственного дела субъектам малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Город Магадан".
1.3. Мэрия города Магадана является главным распорядителем бюджетных средств бюджета муниципального образования "Город Магадан", до которого доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
1.4. Мэрия города Магадана размещает информацию о субсидиях, включенных в проект решения Магаданской городской Думы "О бюджете муниципального образования "Город Магадан" на очередной финансовый год и на плановый период" на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - Единый портал).
2. Требования к участникам отбора
2.1. Право на получение Субсидии, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка, имеют субъекты малого и среднего предпринимательства - внесенные в единый государственный реестр юридических лиц, потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие условиям, установленным частью 1.1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - 209-ФЗ), вновь зарегистрированные и действующие менее двух лет с момента регистрации на дату подачи заявки (далее - участники отбора).
2.2. Субсидия не может предоставляться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:
- являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
- осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- осуществляющих производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
2.3. Требования, которым должны соответствовать участники отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидии):
- у участников отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участников отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования "Город Магадан" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом муниципального образования "Город Магадан";
- участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также Российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- участники отбора не должны получать средства из бюджета муниципального образования "Город Магадан" на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
- в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.
2.4. Основания для отказа в предоставлении Субсидии:
- несоответствие представленных участником отбора документов требованиям пункта 3.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов или представлены недостоверные сведения и документы, в том числе о месте нахождения и адресе юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- ранее в отношении участника отбора - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании поддержки, оказываемой однократно в отношении одного и того же субъекта малого и среднего предпринимательства и совпадающей по условиям оказания, включая форму, вид и сроки оказания поддержки;
- с момента установления факта нарушения субъектом малого и среднего предпринимательства порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств Субсидии, прошло менее чем три года;
- несоответствие участника отбора требованиям, предъявляемым в пункте 2.1 настоящего Порядка;
- предоставление пакета документов после даты окончания приема заявок, определенные настоящим постановлением.
2.5. Правом на получение Субсидии пользуются субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность в приоритетных для муниципального образования "Город Магадан" сферах:
- жилищно-коммунальное хозяйство, коммунальные услуги, услуги по управлению жилищным фондом;
- производство товаров народного потребления;
- добыча и переработка рыбы, морепродуктов;
- производство и переработка сельскохозяйственной продукции, пищевая промышленность;
- транспортные услуги;
- туризм;
- образование, здравоохранение, физкультурно-оздоровительные мероприятия и предоставление социальных услуг;
- инновационная деятельность;
- строительство;
- охрана окружающей среды.
3. Условия и порядок предоставления Субсидии
3.1. Прием заявок для получения Субсидии, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка, начинается с 01 сентября по 15 октября текущего года. Объявление о начале приема заявок размещается мэрией города Магадана 01 сентября текущего года на Едином портале, а также на официальном сайте мэрии города Магадана https://magadangorod.ru/.
Заявки на бумажном носителе принимаются Конкурсной комиссией мэрии города Магадана, состав и Положение о деятельности которой утверждается постановлением мэрии города Магадана (далее - Комиссия) по адресу: 685000, г. Магадан, пл. Горького 1, каб. 411, с понедельника по четверг с 9 до 17:30 ч., в пятницу с 9 до 16 ч., перерыв с 13 до 14 ч., e-mail: ivp@magadangorod.ru, с приложением следующих документов:
- заявку на получение Субсидии с расчетом понесенных затрат по формам N 1, 2 согласно приложению к настоящему Порядку;
- бизнес-план по форме N 4 согласно приложению к настоящему Порядку;
- копии платежных поручений, заверенные кредитной организацией (банком), чеки, квитанции, справки нотариуса, заверенные заявителем, а также платежные документы, предусмотренные действующим законодательством, с приложением оплаченных счетов, договоров, подтверждающих осуществление участником отбора целевых расходов на реализацию бизнес-плана, перечисленных в пункте 4.1 настоящего Порядка;
- копию лицензии на осуществление вида деятельности (в случае, когда соответствующий вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Также должны быть приложены следующие документы:
Для юридических лиц:
- копии учредительных документов и всех изменений к ним;
- приказ о назначении руководителя;
- доверенность (при представлении интересов юридического лица);
- документ, удостоверяющий личность представителя юридического лица;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- выписка из Единого реестра малого и среднего предпринимательства (дата выдачи которой не превышает одного месяца на момент подачи документов);
- бухгалтерский баланс и декларации, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на последнюю отчетную дату;
- лист записи Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (дата выдачи которой не превышает одного месяца на момент подачи документов);
- справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам (дата выдачи которой не превышает 10 (десяти) рабочих дней на момент подачи документов);
- расчет по страховым взносам по форме КНД 1151111 на последнюю отчетную дату.
Для индивидуальных предпринимателей:
- копия документа, удостоверяющего личность;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- выписка из Единого реестра малого и среднего предпринимательства (дата выдачи которой не превышает одного месяца на момент подачи документов);
- справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам (дата выдачи которой не превышает 10 (десяти) рабочих дней на момент подачи документов);
- бухгалтерский баланс и декларации, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на последнюю отчетную дату;
- расчет по страховым взносам по форме КНД 1151111 на последнюю отчетную дату.
3.2. Копии всех документов заверяются подписью и печатью (при наличии) участника отбора, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком. Участник отбора несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.3. В случае, если указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и не представлены заявителем по собственной инициативе, соответствующие документы (сведения, содержащиеся в них) запрашиваются Комиссией в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.4. В случае отзыва заявки участником отбора до окончания срока приема заявок, полный пакет документов возвращается участнику отбора на основании его письменного заявления.
3.5. После получения документов от участников отбора Комиссия:
- проводит экспертизу поступивших заявок и документов, прилагаемых к ним, на соответствие требованиям пункта 3.1 настоящего Порядка;
- готовит заключение о соответствии представленного пакета документов требованиям настоящего Порядка;
- в случае необходимости подготовки независимых экспертных заключений привлекает на безвозмездной основе независимых экспертов, связанных по роду своей деятельности с представленной сферой хозяйственной деятельности.
Срок рассмотрения документов составляет 14 (четырнадцать) рабочих дней с даты окончания приема документов.
В течение 3 (трех) рабочих дней с момента окончания рассмотрения документов Комиссией принимается решение о соответствии или несоответствии участника отбора условиям предоставления Субсидии. Участники отбора, в отношении которых принято решение о соответствии условиям предоставления Субсидии, признаются получателями Субсидии (далее - получатели Субсидии).
В случае несоответствия представленных документов участник отбора к участию в отборе для получения Субсидии не допускается и письменно информируется Комиссией в течение 5 (пяти) дней с даты принятия решения. При этом пакет документов участнику отбора не возвращается.
Критерием оценки на соответствие условиям предоставления Субсидии признается соответствие участника отбора пункту 2.1., пункту 2.5., соответствие пакета документов пункту 3.1. настоящего Порядка.
3.6. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на Едином портале, а также на официальном сайте мэрии города Магадана не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решения и включает в себя следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
3.7. КЭР в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента принятия Комиссией решения о предоставлении Субсидии готовит проект постановления мэрии города Магадана о предоставлении Субсидии.
3.8. КЭР в течение 2 (двух) рабочих дней с даты принятия постановления мэрии города Магадана о предоставлении Субсидии, направляет получателям Субсидии для подписания соглашение о предоставлении Субсидии по типовой форме, утвержденной приказом комитета по финансам мэрии города Магадана. В соглашении предусматривается согласие получателя Субсидии на осуществление главным распорядителем средств как получателем бюджетных средств бюджета муниципального образования "Город Магадан" и органом муниципального финансового контроля муниципального образования "Город Магадан" проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
В случае, если получатель Субсидии не возвращает подписанный экземпляр соглашения в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты направления соглашения на бумажном носителе на адрес получателя Субсидии, Комиссия собирается повторно для принятия решения об исключении получателя Субсидии из постановления мэрии города Магадана о предоставлении Субсидии. КЭР в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия решения об исключении получателя Субсидии готовит изменения в проект постановления мэрии города Магадана.
3.9. Управление финансово-хозяйственного обеспечения мэрии города Магадана в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты принятия постановления мэрии города Магадана о предоставлении Субсидии перечисляет денежные средства на расчетный счет получателя Субсидии.
3.10. В соответствии с частью 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации главным распорядителем средств как получателем бюджетных средств бюджета муниципального образования "Город Магадан" и органом муниципального финансового контроля муниципального образования "Город Магадан" осуществляется обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии участнику отбора.
4. Условия реализации мероприятия "Возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного дела"
4.1. Субсидия субъектам малого и среднего предпринимательства предоставляется на понесенные расходы, связанные с ведением предпринимательской деятельности (далее - целевые расходы):
- приобретение основных средств, материалов, сырья, полуфабрикатов, запчастей и стоимость их доставки;
- оплату стоимости аренды помещения, земли, оборудования, транспорта;
- ремонт приобретаемого или арендуемого имущества;
- приобретение и сопровождение программного обеспечения;
- оплату подключения и предоставления услуг связи;
- при получении лицензии на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- получение патента и (или) свидетельства о регистрации авторских прав;
- изготовление и (или) размещение рекламы;
- обучение наемных работников;
- выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос).
4.2. Субсидия предоставляется в размере 50% целевых расходов, но не более 300 тыс. рублей при условии, что доля софинансирования целевых расходов участником отбора составляет не менее 50%. В случае, если Комиссия признает нескольких участников отбора получателями Субсидии, размер субсидии между получателями Субсидии распределяется пропорционально подтвержденным расходам.
4.3. Субсидия предоставляется в форме компенсации уже произведенных целевых расходов.
4.4. Получатели Субсидии предоставляют в КЭР в течение 2 (двух) последующих лет ежеквартально, не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о выполнении показателей эффективности по форме N 3 согласно приложению к настоящему Порядку. К отчету должны быть приложены следующие документы:
- копия бухгалтерского баланса (при применении специальных налоговых режимов копия налоговой декларации), заверенная налоговыми органами на последнюю отчетную дату;
- справка об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
5. Порядок возврата Субсидии в бюджет муниципального образования "Город Магадан" в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении
5.1. В случае нецелевого использования Субсидии, не предоставления в установленный срок отчета о выполнении показателей эффективности либо установления факта представления ложных, либо намеренно искаженных сведений, денежные средства подлежат возврату, производимому получателем в добровольном порядке, в месячный срок с даты уведомления его Комиссией о необходимости возврата денежных средств (датой уведомления считается дата отправки уведомления почтой либо дата его вручения лично). Если по истечении указанного срока получатель Субсидии отказывается добровольно возвращать денежные средства, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Возврат Субсидии субъектом малого и среднего предпринимательства осуществляется путем перечисления денежных средств в доход бюджета муниципального образования "Город Магадан".
Приложение изменено с 28 января 2021 г. - Постановление Мэрии города Магадана от 28 января 2021 г. N 125
Приложение
к Порядку реализации отдельных мероприятий
поддержки малого и среднего предпринимательства
на территории муниципального образования
"Город Магадан"
(Форма N 1)
Возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного дела
28 января 2021 г.
от _____________________________________________________________________
(полное наименование начинающего субъекта малого предпринимательства)
1. Информация о заявителе | |
1.1. Юридический адрес |
|
1.2. Почтовый адрес |
|
1.3. Контактный телефон, факс, адрес электронной почты |
|
1.4. Сфера деятельности |
|
1.5. Банковские реквизиты |
|
1.6. Приоритетная целевая группа учредителей малых предприятий (индивидуальных предпринимателей) (если субъект МСП входит в указанную группу) |
|
1.7. Количество постоянных и временных работников за период деятельности |
|
1.8. Акционеры (участники), имеющие доли в уставном (складочном) капитале заявителя и доли их участия |
|
1.9. Руководитель организации (Ф.И.О., телефон) |
|
1.10. Сведения о видах получаемой муниципальной поддержки, сроки получения которой не истекли на дату подачи заявки |
|
1.11. Размер выручки от реализации товаров (работ, услуг) за истекший отчетный период без учета налога на добавленную стоимость (тыс. руб.) |
|
1.12. Применяемая система (режим) налогообложения |
|
1.13. Дата регистрации организации (индивидуального предпринимателя) |
|
2. Информация о фактически произведенных заявителем расходов | |
2.1. Размер фактически произведенных заявителем расходов |
|
2.2. Размер запрашиваемой суммы субсидии |
|
"Настоящим подтверждаю, что организация не находится в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства).
Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", а также на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участии в отборе.
"___" _____________ 20___ года.
_______________________________________/____________________
(подпись руководителя (предпринимателя) (расшифровка)
М.П.
(Форма N 2)
Расчет
фактически произведенных заявителем расходов
__________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого или среднего бизнеса)
N |
Наименование целевого расхода |
Документ-основание для проведения платежа |
Сумма |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Расходы на приобретение основных средств, материалов, сырья, полуфабрикатов, запчастей - ВСЕГО, в том числе: |
|
|
1.1. |
|
|
|
2 |
Расходы на оплату стоимости аренды помещения, земли, оборудования, транспорта - ВСЕГО, в том числе: |
|
|
2.1. |
|
|
|
3. |
Расходы на ремонт приобретаемого/арендуемого имущества - ВСЕГО, в том числе: |
|
|
3.1. |
|
|
|
4. |
Расходы на приобретение и сопровождение программного обеспечения - ВСЕГО, в том числе: |
|
|
4.1. |
|
|
|
5. |
Расходы по оплате подключения и предоставления услуг связи - ВСЕГО, в том числе: |
|
|
5.1. |
|
|
|
6. |
Расходы на получение лицензии, патента, свидетельства о регистрации авторских прав - ВСЕГО, в том числе: |
|
|
6.1. |
|
|
|
7. |
Расходы на изготовление и размещение рекламы - ВСЕГО, в том числе: |
|
|
7.1. |
|
|
|
8. |
Расходы на обучение работников - ВСЕГО, в том числе: |
|
|
8.1. |
|
|
|
9. |
Выплата по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) - ВСЕГО, в том числе: |
|
|
9.1. |
|
|
|
ВСЕГО целевых расходов: |
|
||
Сумма запрашиваемой субсидии: |
|
Руководитель ______________/ _______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
(Форма N 3)
Отчет
о выполнении показателей эффективности
________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого или среднего
предпринимательства)
Показатели |
Отчет предыдущего года |
I квартал 20_ года |
Полугодие 20_ года |
9 месяцев 20_ года |
Год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Размер выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
Производство продукции товаров, услуг в тыс. рублей, в натуральных единицах |
|
|
|
|
|
Уплаченная сумма налогов всего, в том числе по видам налогов (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
Среднесписочная численность работников |
|
|
|
|
|
Средняя заработная плата по организации (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
Объем основных средств (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
Количество выпускаемых видов продукции, товаров (услуг) |
|
|
|
|
|
Освоено новых технологий, производств (перечислить) |
|
|
|
|
|
Инвестиционные вложения (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
Финансовый результат от деятельности за отчетный период (прибыль/убыток) (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
Указать применяемую систему (режим) налогообложения ________________
____________________________________________________________________
"___" _______________ 20 __ г.
Руководитель ________________/ ________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
(Форма N 4)
Состав бизнес-плана (примерный)
1. Титульный лист
1.1. Наименование бизнес-плана.
1.2. Наименование и адрес организации (индивидуального предпринимателя).
1.3. Суть бизнес-плана.
1.4. Направление инвестиций.
1.5. Сметная стоимость бизнес-плана.
1.6. Источники финансирования бизнес-плана.
1.7. Сроки реализации бизнес-плана.
1.8. Срок окупаемости бизнес-плана.
2. Вводная часть или резюме бизнес-плана
2.1. Краткое описание организации (индивидуального предпринимателя) и выпускаемой продукции, услуг.
2.2. Общие сведения о потенциале рынка и стратегии развития бизнеса. Основные финансовые показатели организации (индивидуального предпринимателя) за последние отчетные периоды.
2.3. Описание потребности в инвестициях и направлениях их использования.
2.4. Социальная эффективность бизнес-плана (сведения о созданных или планируемых к созданию дополнительных рабочих местах, социально значимых товарах, услугах и т.п.).
2.5. Экономическая эффективность бизнес-плана.
3. Анализ положения дел в отрасли
3.1. Анализ состояния рынка в данной отрасли (спрос, предложение, замещающие товары).
3.2. Анализ потенциальных конкурентов (их наименование, сильные и слабые стороны, доли конкурентов на рынке).
3.3. Описание конкурентоспособности собственной продукции, товаров, услуг, а также стратегии по ее продвижению.
4. Производственный план
4.1. Описание основных этапов производственного процесса (плана развития бизнеса), с описанием места реализации проекта, необходимого оборудования, поставщиков, потребности в материальных ресурсах, расчетом себестоимости, объемов производства.
4.2. Состав, структура и численность персонала (квалификация сотрудников, обеспеченность работниками, стоимость людских ресурсов, существующие вакансии и прогнозируемые дополнительные рабочие места).
4.3. Расчет производственных затрат.
5. План маркетинга
5.1. Характеристика продукции, услуг; информацию об организации сбыта продукции, услуг. Прогноз оптовых и розничных цен на производимую продукцию, услуги.
5.2. Организация рекламной кампании и расчет объема затрат на ее проведение.
6. Финансовый план
Расчет объема финансирования бизнес-плана по источникам, финансовых результатов реализации бизнес-плана, движения денежных средств по годам реализации бизнес-плана, срока окупаемости. Оценка рисков.
7. Приложения
В качестве приложений к бизнес-плану на усмотрение Заявителя представляются:
- копии договоров и протоколов о намерениях, прайс-листы, спецификации;
- копии документов, подтверждающих право собственности на помещения, оборудование, землю для ведения хозяйственной деятельности или их аренду;
- копии договоров о найме работников;
- другие материалы на усмотрение Заявителя, способствующие раскрытию предпринимательской идеи.
Руководитель ________________/ ________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии города Магадана от 28 августа 2017 г. N 2745 "Об утверждении Порядка реализации отдельного мероприятия поддержки малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Город Магадан"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Магадан" от 7 сентября 2017 г. N 36
Постановлением Мэрии города Магадана от 9 июня 2022 г. N 1826-ПМ настоящий документ признан утратившим силу с 16 июня 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэрии города Магадана от 29 июля 2021 г. N 2517
Изменения вступают в силу с 29 июля 2021 г.
Постановление Мэрии города Магадана от 28 января 2021 г. N 125
Изменения вступают в силу с 28 января 2021 г.
Постановление Мэрии города Магадана от 1 сентября 2020 г. N 2419
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2020 г.
Постановление Мэрии города Магадана от 18 ноября 2019 г. N 3743
Постановление Мэрии города Магадана от 23 мая 2019 г. N 1385
Постановление Мэрии города Магадана от 22 августа 2018 г. N 2424
Постановление Мэрии города Магадана от 18 апреля 2018 г. N 959
Постановление Мэрии города Магадана от 13 ноября 2017 г. N 3620
Постановление Мэрии города Магадана от 27 сентября 2017 г. N 3114