Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
администрации Северо-Эвенского
городского округа
от 17.08.2017 г. N 370-па
Порядок
принятия решений о разработке муниципальных программ, их формировании и реализации
10 мая 2018 г., 6 февраля 2020 г., 13 февраля 2023 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 13 февраля 2023 г. - Постановление Администрации Северо-Эвенского муниципального округа Магаданской области от 13 февраля 2023 г. N 68-па
1.1. Муниципальная программа (далее - программа) - это документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования "Северо-Эвенский муниципальный округ Магаданской области" (далее - муниципальное образование) со сроком реализации один год и более.
1.2. Программа может реализовываться за счет средств бюджета муниципального образования, а также за счет иных источников финансирования. К иным источникам финансирования относятся средства федерального бюджета, областного бюджета, внебюджетные источники (средства юридических лиц, физических лиц, общественных организаций и другие).
1.3. Программа может содержать одну или несколько подпрограмм. В случае формирования в структуре программы подпрограмм, как комплекса взаимоувязанных по срокам и ресурсам мероприятий и инструментов, рекомендуется применять следующий подход к целеполаганию: решение задачи программы является целью подпрограммы, решение задачи подпрограммы осуществляется посредством реализации конкретного мероприятия (основного мероприятия). При этом реализация конкретной задачи программы осуществляется в рамках соответствующей подпрограммы. Задачи подпрограммы не должны дублировать задачи программы.
Требования к содержанию подпрограмм аналогичны требованиям к содержанию программ в целом.
1.4. Заказчиками программы выступают органы местного самоуправления муниципального образования.
Пункт 1.5 изменен с 13 февраля 2023 г. - Постановление Администрации Северо-Эвенского муниципального округа Магаданской области от 13 февраля 2023 г. N 68-па
1.5. Разработчиками программ могут выступать структурные подразделения администрации Северо-Эвенского муниципального округа (далее - администрация муниципального округа), заместитель главы администрации муниципального округа, муниципальные служащие администрации муниципального округа, не входящие в структурные подразделения администрации муниципального округа. Разработчика программы определяет заказчик программы.
Пункт 1.6 изменен с 13 февраля 2023 г. - Постановление Администрации Северо-Эвенского муниципального округа Магаданской области от 13 февраля 2023 г. N 68-па
1.6. Ответственными исполнителями программ могут выступать структурные подразделения администрации городского округа, заместители главы администрации муниципального округа, муниципальные служащие администрации муниципального округа, не входящие в структурные подразделения администрации муниципального округа.
Ответственный исполнитель программы является ответственным за реализацию программы, осуществляет оценку эффективности программы, составляет отчеты о реализации программы, предоставляет бюджетную заявку на финансирование программы, а также вносит изменения в программу.
Ответственного исполнителя программы определяет разработчик программы в соответствии с целями программы и полномочиями в решении вопросов муниципального образования, который может выступать ответственным исполнителем программы.
Пункт 1.7 изменен с 13 февраля 2023 г. - Постановление Администрации Северо-Эвенского муниципального округа Магаданской области от 13 февраля 2023 г. N 68-па
1.7. Исполнителями программы могут выступать структурные подразделения администрации муниципального округа, заместители главы администрации муниципального округа, муниципальные служащие администрации муниципального округа, не входящие в структурные подразделения администрации муниципального округа, муниципальные учреждения муниципального образования, юридические лица, физические лица, участвующие в реализации программы.
1.8. Основными параметрами программы являются: цели, задачи, основные мероприятия, конечные результаты реализации программы, непосредственные результаты реализации основных мероприятий, сроки их достижения, объем ресурсов.
1.9. В работе с программой выделяют следующие этапы:
а) отбор проблем для разработки программы;
б) принятие решений о разработке программы;
в) формирование программы, ее экспертиза и утверждение;
г) реализация программы и контроль ее выполнения;
д) изменение программы, досрочное исполнение программы.
2. Отбор проблем для разработки программы
2.1. Программы разрабатываются в соответствии с приоритетами социально-экономического развития муниципального образования, с учетом положений правовых актов Российской Федерации, органов власти Магаданской области, муниципального образования в соответствующей сфере деятельности.
2.2. Отбор проблем для разработки программ определяют следующие факторы:
- значимость проблемы и востребованность программы;
- невозможность решить проблему в приемлемые сроки в рамках текущей деятельности;
- необходимость комплексного программного подхода к решению проблемы;
- необходимость муниципальной поддержки для решения проблемы;
- принципиальная новизна проблемы.
Пункт 2.3 изменен с 13 февраля 2023 г. - Постановление Администрации Северо-Эвенского муниципального округа Магаданской области от 13 февраля 2023 г. N 68-па
2.3. Инициаторами необходимости решения проблемы программными методами могут выступать структурные подразделения администрации муниципального округа, депутаты или депутатские комиссии Собрания представителей Северо-Эвенского муниципального округа Магаданской области, муниципальные учреждения муниципального образования, общественные организации, инициативные группы, юридические лица, физические лица (далее - инициаторы).
Пункт 2.4 изменен с 13 февраля 2023 г. - Постановление Администрации Северо-Эвенского муниципального округа Магаданской области от 13 февраля 2023 г. N 68-па
2.4. Инициаторы формируют предложения о разработке программы, которые направляют в Комиссию по отбору и оценке муниципальных программ администрации муниципального округа (далее - Комиссия) в срок до 15 июня текущего года. Предложения должны содержать:
а) наименование проблемы, анализ причин ее возникновения;
б) оценка актуальности проблемы и ее значимости, обоснование решения проблемы программно-целевым методом;
в) основные цели и задачи программы, которые будут решены в рамках Программы, а также предварительную оценку полученного результата от реализации программных мероприятий;
г) срок реализации, потребность в финансовых средствах, предполагаемые источники финансирования программы.
3. Принятие решения о разработке программы
3.1. Комиссия рассматривает предложения о разработке программы и в течение 5 дней дает инициатору заключение о необходимости разработки программы или о невостребованности (неактуальности) программы.
Пункт 3.2 изменен с 13 февраля 2023 г. - Постановление Администрации Северо-Эвенского муниципального округа Магаданской области от 13 февраля 2023 г. N 68-па
3.2. На основании заключений Комиссии о необходимости разработки программ, управление финансов и экономики Северо-Эвенского муниципального округа (далее - управление финансов и экономики) в срок до 15 июля текущего года формирует перечень программ, предлагаемых к разработке в текущем году, и предоставляет главе Северо-Эвенского муниципального округа Магаданской области (далее - глава муниципального округа) для утверждения постановлением администрации городского округа. Перечень должен содержать наименование программ, заказчиков и разработчиков программ.
Пункт 3.3 изменен с 13 февраля 2023 г. - Постановление Администрации Северо-Эвенского муниципального округа Магаданской области от 13 февраля 2023 г. N 68-па
3.3. Дополнения, уточнения, изменения по перечню Программ утверждаются постановлением главы муниципального округа на основании предложений разработчиков Программ.
3.4. Обязательным условием разработки Программы является наличие соответствующей Программы в перечне Программ.
4. Формирование программы, ее экспертиза и утверждение
4.1. Заказчик определяет разработчика и координирует разработку программы.
4.2. Разработчик формирует проект программы и предоставляет его на проведение комплексной экспертизы в срок не позднее 15 августа текущего года. Проект программы формируется в соответствии с пунктами 4.3, 4.4 настоящего Порядка.
4.3. Программа должна содержать следующие разделы:
а) Паспорт. Паспортом является раздел программы, отражающий основные параметры программы (приложение к Порядку, форма N 1).
б) Анализ текущего состояния проблемы с обоснованием ее решения программным методом. Раздел должен содержать формулировку проблемы, причины ее возникновения или обострения, масштаб проблемы, средства и способы решения проблемы, а также описание факторов, предусмотренных пунктом 2.2 Порядка.
в) Цели и задачи программы. Рекомендуется формулировать одну цель, которая должна соответствовать приоритетам и целям социально-экономического развития муниципального образования в соответствующей сфере и определять конечные результаты реализации программы. Формулировка цели должна быть краткой и ясной, не предусматривающей специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели, а также описания путей, средств и методов ее достижения. Достижение цели обеспечивается за счет решения задач программы. Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели.
г) Сведения о заказчике, исполнителях и участников Программы. В раздел включаются все исполнители и участники Программы с учетом исполнителей и участников Подпрограмм (при их наличии).
д) Система программных мероприятий. Набор мероприятий (основных мероприятий) должен быть необходимым и достаточным для достижения целей и решения задач программы с учетом реализации мер правового регулирования, предусмотренного в рамках программы. Набор предусмотренных программой мероприятий должен содержать исполнителя мероприятий, срок реализации мероприятий, стоимость каждого мероприятия, источник финансирования по каждому мероприятию (приложение к Порядку, форма N 2).
е) Сроки (этапы) реализации программы. Раздел должен содержать сроки (этапы) реализации программы, определенные продолжительностью планируемых к реализации мероприятий с разделением на этапы (при необходимости).
ж) Важнейшие целевые показатели и индикаторы программы. Важнейшие показатели и индикаторы программы формируются исходя из принципов необходимости и достаточности для достижения целей и решения задач программы, обеспечивающие возможность проверки подтверждения достижения и решения целей и задач программы. Систему показателей и индикаторов следует выстраивать таким образом, чтобы к каждой задаче программы был сформирован как минимум один индикатор, характеризующий ее решение. Показатели и индикаторы программы должны быть потенциально достижимы, должны обеспечивать количественную и качественную оценку реализации программы (приложение к Порядку, форма N 3).
В число используемых показателей и индикаторов необходимо включать:
- показатели, содержащиеся в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 596 - 606;
- показатели для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, определенные правовыми актами Российской Федерации;
- показатели и индикаторы государственных программ Магаданской области, реализуемых в соответствующей сфере деятельности, предусмотренные для муниципальных образований Магаданской области;
- сводные показатели муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг.
з) Правовое обеспечение программы. Раздел должен содержать перечень необходимых для достижения цели и задач программы планируемых к разработке и внедрению правовых и распорядительных документов, направленных на реализацию мероприятий программы с указанием разработчиков и сроков разработки правовых и распорядительных документов (при необходимости) (приложение к Порядку, форма N 4).
и) Механизм реализации Программы. Раздел включает в себя порядок взаимодействия (совокупность действий) ответственного исполнителя и исполнителей Программы, механизм управления, контроля и отчетности программных мероприятий. При наличии подпрограмм раздел должен взаимоувязывать механизмы реализации всех Подпрограмм, вошедших в состав Программы. Раздел должен включать в себя действия ответственного исполнителя (исполнителей) по привлечению иных источников финансирования для реализации Программы (Подпрограммы).
к) Ресурсное обеспечение программы. Раздел должен содержать источники, структуру и объемы финансирования программы по годам реализации программы (приложение к Порядку, форма N 5), а также обоснование выбора форм и механизмов финансирования реализации конкретных мероприятий программы, включая возможность их реализации без использования средств бюджета муниципального образования, либо целесообразность привлечения иных источников финансирования, применение механизмов государственно-частного партнерства.
При определении параметров финансового обеспечения реализации программы следует принимать во внимание деятельность юридических и физических лиц, в соответствующих отраслях. В случае участия в реализации программы юридических и физических лиц, в состав программы необходимо аналитически (справочно) включать информацию о расходах данных лиц на реализацию программных мероприятий, включая данные о прогнозных расходах этих лиц на реализацию программы. Указанные сведения следует получать непосредственно от юридических и физических лиц в форме обоснованных данных.
л) Система управления программой. Раздел должен содержать описание механизма управления реализации программой, устанавливающего взаимодействие исполнителей программы, разграничение полномочий и ответственность между всеми участниками программы, систему учета и отчетности, позволяющую обеспечить постоянный мониторинг выполнения программы.
м) Ожидаемые социально-экономические результаты программы. Раздел должен содержать количественные и качественные показатели эффектов (экономических, социальных, производственных, экологических, политических), ожидаемые в результате реализации программы.
н) План мероприятий программы. Организационно-технический план по реализации мероприятий программы с определением состава и содержания мероприятий плана, поквартальных сроков, ответственных исполнителей разрабатывается по форме:
- при отсутствии Подпрограмм в соответствии с приложением к Порядку, форма N 6;
- при наличии Подпрограмм в соответствии с приложением к Порядку, форма N 7.
4.4. В случае наличия правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к разработке программ, разработчик руководствуется настоящим Порядком в части, не противоречащей этим требованиям.
Пункт 4.5 изменен с 13 февраля 2023 г. - Постановление Администрации Северо-Эвенского муниципального округа Магаданской области от 13 февраля 2023 г. N 68-па
4.5. Разработанный проект Программы с пояснительной запиской, с обоснованными расчетами (сметами, калькуляцией и пр. подтверждающими документами) направляется разработчиком Программы, для проведения комплексной экспертизы, включая финансово-экономическую оценку и выявление коррупциогенных факторов одновременно в управление финансов и экономики, и отдел правового обеспечения администрации муниципального округа. Также проект Программы направляется разработчиком в Контрольно-счетную палату Северо-Эвенского муниципального округа Магаданской области для проведения финансово-экономической экспертизы и в прокуратуру Северо-Эвенского района.
Пункт 4.6 изменен с 13 февраля 2023 г. - Постановление Администрации Северо-Эвенского муниципального округа Магаданской области от 13 февраля 2023 г. N 68-па
4.6. Срок рассмотрения и оценки проекта программы каждым субъектом согласования не может превышать 10 рабочих дней. Субъекты согласования дают положительные заключения или возвращают разработчику проект программы на доработку.
Пункт 4.7 изменен с 13 февраля 2023 г. - Постановление Администрации Северо-Эвенского муниципального округа Магаданской области от 13 февраля 2023 г. N 68-па
4.7. Проект программы, получивший положительные заключения субъектов согласования, с целью общественного обсуждения размещается разработчиком на сайте администрации муниципального округа на срок 7 календарных дней.
Пункт 4.8 изменен с 13 февраля 2023 г. - Постановление Администрации Северо-Эвенского муниципального округа Магаданской области от 13 февраля 2023 г. N 68-па
4.8. Разработчик рассматривает поступившие к проекту программы предложения и замечания (при наличии таковых) и принимает решение о принятии (отклонении) поступивших в ходе общественного обсуждения предложений и замечаний. Решение о результатах рассмотрения предложений и замечаний размещается на сайте администрации муниципального округа в течение 5 рабочих дней со дня принятия.
Пункт 4.9 изменен с 13 февраля 2023 г. - Постановление Администрации Северо-Эвенского муниципального округа Магаданской области от 13 февраля 2023 г. N 68-па
4.9. Проект программы с учетом принятых предложений и замечаний и проектом нормативно-правового акта об утверждении программы разработчик направляет главе муниципального округа для утверждения постановления.
4.10. Программы, предлагаемые к финансированию за счет средств бюджета муниципального образования начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению в срок до 1 октября текущего финансового года. Программы, не предполагаемые к финансированию за счет средств бюджета муниципального образования в очередном финансовом году, могут быть утверждены до 31 декабря текущего финансового года.
Пункт 4.11 изменен с 13 февраля 2023 г. - Постановление Администрации Северо-Эвенского муниципального округа Магаданской области от 13 февраля 2023 г. N 68-па
4.11. Утвержденные программы, а также внесенные изменения, дополнения в программы, подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации, а также размещению на официальном сайте администрации муниципального округа не позднее 10 дней со дня утверждения главой городского округа.
4.12. В случае если инициатором разработки программы является орган власти Магаданской области, программа разрабатывается без учета требований разделов 2 и 3 настоящего Порядка.
5. Реализация программы и контроль ее выполнения
5.1. Реализация программы осуществляется в соответствии с механизмом управления и набором мероприятий, предусмотренных программой. Ответственный исполнитель программы координирует деятельность всех исполнителей по реализации программных мероприятий и несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий.
5.2. Ответственный исполнитель ежегодно оформляет и предоставляет главному распорядителю средств бюджета муниципального образования бюджетную заявку на финансирование программы (приложение к Порядку, форма N 8) на очередной финансовый год не позднее 10 октября текущего года. Бюджетная заявка является расчетным требованием на финансирование программных мероприятий на очередной финансовый год.
Пункт 5.3 изменен с 13 февраля 2023 г. - Постановление Администрации Северо-Эвенского муниципального округа Магаданской области от 13 февраля 2023 г. N 68-па
5.3. Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования формирует консолидированную заявку на финансирование всех программ и направляет указанную заявку в управление финансов и экономики в срок до 15 октября текущего года.
Пункт 5.4 изменен с 13 февраля 2023 г. - Постановление Администрации Северо-Эвенского муниципального округа Магаданской области от 13 февраля 2023 г. N 68-па
5.4. Управление финансов и экономики уведомляет отдел экономики, главных распорядителей средств бюджета муниципального образования о бюджетных ассигнованиях бюджета муниципального образования, предусмотренных на реализацию программ, в течение 10 дней со дня принятия решения о бюджете муниципального образования, принятия решения о внесении изменений в бюджет муниципального образования.
Пункт 5.5 изменен с 13 февраля 2023 г. - Постановление Администрации Северо-Эвенского муниципального округа Магаданской области от 13 февраля 2023 г. N 68-па
5.5. Объем бюджетного финансирования на реализацию программы утверждается решением Собрания представителей Северо-Эвенского муниципального округа о бюджете муниципального образования по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с постановлением администрации Северо-Эвенского муниципального округа Магаданской области, утвердившим программу.
Пункт 5.6 изменен с 13 февраля 2023 г. - Постановление Администрации Северо-Эвенского муниципального округа Магаданской области от 13 февраля 2023 г. N 68-па
5.6. Ответственный исполнитель программы ведет отчетность о реализации программы. Ответственный исполнитель ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в управление финансов и экономики, и главному распорядителю средств бюджета муниципального образования отчет о реализации программы (приложение к Порядку, форма N 9).
5.7 Отчет по итогам года должен сопровождаться пояснительной запиской, содержащей помимо общей характеристики выполнения программы, обоснованную информацию:
- о выполнении и полноте мероприятий, предусмотренных программой;
- о целевом использовании средств, предусмотренных программой;
- о степени достижения целей и задач программы (за весь период реализации программы).
Пункт 5.8 изменен с 13 февраля 2023 г. - Постановление Администрации Северо-Эвенского муниципального округа Магаданской области от 13 февраля 2023 г. N 68-па
5.8. Управление финансов и экономики обобщает информацию по всем программам и предоставляет сводные данные о ходе реализации программ муниципального образования главе муниципального округа до 30 марта года, следующего за отчетным.
6. Изменение и досрочное прекращение программы
6.1. Внесение изменений в программу осуществляется в связи с необходимостью:
- приведения содержания программы в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации;
- корректировки основных параметров и важнейших целевых показателей и индикаторов программы;
- уточнения объемов финансового обеспечения реализации программы, в случае если это значительно влияет на важнейшие целевые показатели и индикаторы программы и ожидаемые результаты реализации программы;
- изменения планируемых бюджетных ассигнований, в случае если они оказывают значительное влияние на важнейшие целевые показатели и индикаторы программы и ожидаемые результаты реализации программы.
Пункт 6.2 изменен с 13 февраля 2023 г. - Постановление Администрации Северо-Эвенского муниципального округа Магаданской области от 13 февраля 2023 г. N 68-па
6.2. Программы подлежат приведению в соответствие с решением Собрания представителей Северо-Эвенского муниципального округа о бюджете муниципального образования не позднее трех месяцев со дня вступления решения в силу.
Пункт 6.3 изменен с 13 февраля 2023 г. - Постановление Администрации Северо-Эвенского муниципального округа Магаданской области от 13 февраля 2023 г. N 68-па
6.3. Внесение изменений в программы, в предусмотренных пунктом 6.1 Порядка случаях, осуществляется в течение 20 дней со дня возникновения необходимости внесения изменений. Инициаторами внесения изменений в Программы в ходе их реализации являются отраслевые (функциональные) органы, структурные подразделения администрации муниципального округа, осуществляющие реализацию Программ.
Предложения о необходимости внесения изменений в Программу, подготавливаемые отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями администрации муниципального округа, должны содержать:
1) наименование проблемы и анализ причин ее возникновения;
2) мероприятия, предполагаемые для решения проблемы, обоснование необходимости решения проблемы программным методом;
3) обоснование потребности в финансовых ресурсах и указание возможности источников их финансирования;
4) расчеты по сокращению (увеличению) Бюджета на реализацию Программы в связи с внесением в нее изменений;
5) предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий от внесения изменений в Программу.
Решение о внесении изменений в Программу принимается главой Северо-Эвенского муниципального округа и оформляется положительной резолюцией на предложениях, оформленных в соответствии с требованиями и в порядке, установленными настоящем Положением.
Разработка проекта постановления о внесении изменений в Программу (далее - проект) осуществляется соответствующими отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями администрации муниципального округа реализующим Программу.
Разработанный проект направляется одновременно в управление финансов и экономики, и отдел правового обеспечения администрации муниципального округа для получения заключений. Также проект постановления, направляется в Контрольно-счетную палату Северо-Эвенского муниципального округа Магаданской области для проведения финансово-экономической экспертизы. Обосновывающие материалы, представляемые вместе с проектом, должны включать в себя служебную записку, оформленную в соответствии с абзацем вторым пункта 6.3 настоящего Положения, а также обоснованные расчеты (сметы, калькуляции и пр. подтверждающие документы).
По результатам полученных заключений проект дорабатывается разработчиком и направляется главе муниципального округа на подписание.
Пункт 6.4 изменен с 13 февраля 2023 г. - Постановление Администрации Северо-Эвенского муниципального округа Магаданской области от 13 февраля 2023 г. N 68-па
6.4. Внесение изменений в бюджет муниципального образования текущего финансового года в части финансирования муниципальных программ, является основанием для подготовки проекта постановления администрации Северо-Эвенского муниципального округа о внесении изменений в муниципальную программу.
Пункт 6.5 изменен с 13 февраля 2023 г. - Постановление Администрации Северо-Эвенского муниципального округа Магаданской области от 13 февраля 2023 г. N 68-па
6.5. Досрочное прекращение программы осуществляется в случае достижения целей программы ранее установленного срока, либо наличия заключения Комиссии о прекращении реализации программы, оценка эффективности которой признана неудовлетворительной, по решению главы муниципального округа. Досрочное прекращение программы оформляются постановлением администрации муниципального округа.
6.6. Исключен с 6 февраля 2020 г. - Постановление Администрации Северо-Эвенского городского округа Магаданской области от 6 февраля 2020 г. N 51-па
Приложение дополнено разделом 7 с 10 мая 2018 г. - Постановление Администрации Северо-Эвенского городского округа Магаданской области от 10 мая 2018 г. N 202-па
7. Порядок оценки результативности реализации муниципальных программ
Пункт 7.1 изменен с 13 февраля 2023 г. - Постановление Администрации Северо-Эвенского муниципального округа Магаданской области от 13 февраля 2023 г. N 68-па
7.1. Ответственным исполнителем, ежеквартально осуществляется оценка результативности реализации Программ (далее - Оценка) на основании данных о динамике плановых и фактически достигнутых показателей, а также затрат в разрезе Программ, тактических задач или отдельных мероприятий. Результаты произведенной оценки направляются ответственным исполнителем в управление финансов и экономики Северо-Эвенского муниципального округа в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (приложение к Порядку, форма N 10). Форму по мероприятиям, реализуемым в течение всего финансового года, Исполнители Программ заполняют нарастающим итогом.
Итоги оценки результативности реализации муниципальных программ за отчетный финансовый год направляются ответственным исполнителем в управление финансов и экономики Северо-Эвенского муниципального округа с приложением пояснительной записки содержащей подробное описание достигнутых результатов по каждому мероприятию, либо группе мероприятий Программы, либо причин отсутствия результатов.
7.2. Оценка производится по следующим критериям:
- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы;
- степень соответствия запланированному уровню расходов.
7.3. Степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы определяется индикаторами, отражающими соотношение фактически достигнутых результатов с их плановыми значениями, или же индикаторами, отражающими абсолютные (относительные) отклонения фактических результатов от запланированных.
7.4. Степень соответствия запланированному уровню затрат определяется индикаторами, отражающими соотношение фактически произведенных затрат с их плановыми значениями, или же индикаторами, отражающими абсолютные (относительные) отклонения фактических затрат от запланированных.
Пункт 7.5 изменен с 13 февраля 2023 г. - Постановление Администрации Северо-Эвенского муниципального округа Магаданской области от 13 февраля 2023 г. N 68-па
7.5. Управление финансов и экономики Северо-Эвенского муниципального округа ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, обобщает оценку результативности реализации Программ и представляет обобщенные итоги (приложение к Порядку, форма N 11) заместителю главы муниципального округа (далее - заместитель главы администрации).
Заместитель главы администрации по результатам рассмотрения обобщенных итогов реализации муниципальных Программ раз в квартал в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, готовит аналитическую записку на имя главы администрации муниципального округа о результатах реализации Программ в муниципальном образовании.
Пункт 7.6 изменен с 13 февраля 2023 г. - Постановление Администрации Северо-Эвенского муниципального округа Магаданской области от 13 февраля 2023 г. N 68-па
7.6. В случае низкой оценки результативности реализации Программы:
- если значение показателя освоения финансовых средств ниже уровня 75%, заместитель главы администрации готовит главе муниципального образования предложения о признании Программы неэффективной и приостановлении реализации Программы или внесении в нее корректив, с предложениями о внесении изменений в Бюджет;
- если значение показателя освоения финансовых средств ниже 50%, то заместитель главы администрации готовит главе муниципального образования округа предложения о прекращении реализации Программы и исключении в установленном порядке из Бюджета расходов на ее реализацию.
Решение о приостановлении или прекращении реализации Программы оформляется постановлением администрации Северо-Эвенского муниципального округа.
Пункт 7.7 изменен с 13 февраля 2023 г. - Постановление Администрации Северо-Эвенского муниципального округа Магаданской области от 13 февраля 2023 г. N 68-па
7.7. В случае досрочного прекращения реализации Программы, а в отдельных случаях - внесения в нее корректив, ответственный исполнитель обязан представить главе муниципального образования расчеты по сокращению Бюджета ведомства за счет исключения из него средств, ранее выделенных на реализацию данной программы.
По результатам представленных расчетов не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о Бюджете в Собрание представителей Северо-Эвенского муниципального округа может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в Бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
7.8. Прекращение реализации Программ осуществляется в рамках формирования перспективного финансового плана и проекта Бюджета на очередной финансовый год.
<< Назад |
Приложение. >> Формы документов |
|
Содержание Постановление Администрации Северо-Эвенского городского округа Магаданской области от 17 августа 2017 г. N 370-па "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.