Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Правительства
Магаданской области
от "13" сентября 2017 г. N 809-пп
"Порядок
предоставления субсидий работодателям на содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий работодателям на содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (далее - субсидия) разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в рамках реализации мероприятия "Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места", предусмотренного государственной программой Магаданской области "Трудовые ресурсы Магаданской области" на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации Магаданской области от 31 октября 2013 г. N 1051-па "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Трудовые ресурсы Магаданской области" на 2014 - 2020 годы".
Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям (далее - получатель субсидии), а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.
2. Предоставление субсидии осуществляется в целях возмещения затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов (приобретение, монтаж и установка оборудования для оснащения специализированного рабочего места).
3. Главным распорядителем средств бюджета Магаданской области на предоставление субсидий является министерство труда и социальной политики Магаданской области.
Предоставление субсидии осуществляется Магаданскими областными государственными казенными учреждениями центрами занятости населения (далее - центр занятости населения), до которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателям бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
4. В целях получения субсидии получатель субсидии представляет в центр занятости населения:
а) заявку на предоставление субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
б) документ, подтверждающий, что получатель субсидии не признан в установленном порядке несостоятельным (банкротом) и (или) в отношении него не осуществляется процедура ликвидации юридического лица;
в) копию приказа о создании (выделении) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов или выписку из указанного приказа;
г) документы, подтверждающие трудоустройство инвалидов, (копии приказов о приеме работников на работу либо выписки из указанных приказов, копии трудовых договоров);
д) документы, подтверждающие затраты получателя субсидии на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов: копии договоров (купли-продажи, возмездного оказания услуг и др.), платежных поручений, счетов-фактур, накладных, других документов, подтверждающих приобретение, монтаж и установку необходимого оборудования для оборудования (оснащения) рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида;
е) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за 20 календарных дней до момента подачи заявки на предоставление субсидии.
Представляемые копии документов, указанных в подпунктах "в", "г" и "д" настоящего пункта, должны быть заверены подписью получателя субсидии или уполномоченного им лица и печатью получателя субсидии (при наличии).
5. Центр занятости населения регистрирует представленные документы и осуществляет их рассмотрение в течение 5 рабочих дней с момента их регистрации. По итогам рассмотрения представленных получателем субсидии документов центр занятости принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении, которое оформляется в виде приказа.
6. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие получателя субсидии требованиям, определенным пунктом 10 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в пункте 4 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации.
7. При принятии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии получатель субсидии извещается центром занятости населения об этом в течение 5 рабочих дней посредством почтовой связи (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении), или с использованием средств факсимильной связи, или по средствам электронной почты.
8. Размер субсидии определяется в размере фактически понесенных получателем субсидии затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования, необходимого для оснащения существующих или вновь созданных рабочих мест, но не более 150,0 тыс. рублей на одно рабочее место.
9. Ответственность за достоверность представленных документов и целевое использование бюджетных средств несет получатель субсидии.
10. Получатели субсидии на дату представления заявки должны соответствовать следующим требованиям:
- у получателей субсидии должны отсутствовать неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Магаданской области;
- получатели субсидий - юридические субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
11. Условиями предоставления субсидии являются:
- оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов на территории Магаданской области;
- трудоустройство незанятого инвалида на оборудованное (оснащенное) специализированное рабочее место на условиях трудового договора, заключенного на неопределенный срок в соответствии с трудовым законодательством.
12. Перечисление субсидии осуществляется центром занятости населения в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый им в кредитной организации и указанный в заявке на предоставление субсидии.
III. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
13. Центр занятости населения и органы государственного финансового контроля обязаны осуществлять контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
14. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, выявления фактов представления недостоверных сведений или документов, содержащих недостоверные сведения, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в следующем порядке:
- центр занятости населения в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения факта нарушения направляет получателю субсидии письменное требование о возврате суммы предоставленной субсидии;
- получатель субсидии в течение 20 рабочих дней с даты направления центром занятости населения письменного требования о возврате субсидии обязан перечислить ее в областной бюджет по реквизитам, указанным в требовании.
В случае не перечисления полученной субсидии в указанный срок центр занятости населения принимает меры для их принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
15. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
работодателям на содействие
в трудоустройстве незанятых
инвалидов на оборудованные
(оснащенные) для них рабочие места
Заявка
на предоставление субсидий на содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(ОГРН, ИНН, КПП, место нахождения, жительства)
Прошу предоставить финансовую поддержку (субсидию) на возмещение на
оборудованное (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых
инвалидов (приобретение, монтаж и установка оборудования для
оснащения специализированного рабочего места) ______________ рублей.
N |
Основной вид деятельности |
Количество рабочих мест, единиц |
Профессия (специальность) |
Перечень приобретенного оборудования |
Стоимость приобретенного оборудования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Настоящим подтверждаю, что на дату подачи заявки в центр занятости населения
____________________________________________________________________
(полное наименование организации, фамилия, имя и отчество (последнее
при наличии) индивидуального предпринимателя)
в отношении организации не проводится процедура ликвидации и отсутствует возбужденное производство по делу о несостоятельности
(банкротстве) (для индивидуального предпринимателя не прекращена деятельность в качестве индивидуального предпринимателя);
не являюсь иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не получаю средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в 2 Порядка предоставления работодателям на содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, утвержденного постановлением Правительства Магаданской области.
На проведение центром занятости населения и органами государственного финансового контроля Магаданской области проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии согласен.
Подтверждаю, что сведения, указанные в заявке и прилагаемых к ней документах, являются достоверными.
Банковские реквизиты для перечисления субсидии:
ИНН: _______________________________________________________________
КПП: _______________________________________________________________
Расчетный счет: ____________________________________________________
Наименование банка; ________________________________________________
Корреспондентский счет банка: ______________________________________
БИК: _______________________________________________________________
Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии прошу
направить
____________________________________________________________________
(по почте (указать почтовый адрес) либо по электронной почте
(указать адрес электронной почты)
К настоящей заявке прилагаю:
1.
2.
Должность руководителя _________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
м.п.
"__" _________ 20__ г.
Дата регистрации заявки: "__" _________ 20__ г.
Регистрационный N _____.
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Магаданской области от 13 сентября 2017 г. N 809-пп "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.