Решение Магаданской городской Думы от 15 сентября 2017 г. N 64-Д
"О Положении о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Магадан"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе: Решение Магаданской городской Думы от 14 декабря 2017 г. N 91-Д
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании статей 49-56, 61 Устава муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьями 31 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", Магаданская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Магадан" (прилагается).
2. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившими силу:
- решение Магаданской городской Думы от 30 ноября 2007 года N 92-Д "О Положении "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Магадан";
- пункт 1.7 решения Магаданской городской Думы от 23 апреля 2009 года N 59-Д (в редакции от 04 августа 2015 года) "О внесении изменений в некоторые решения Магаданской городской Думы";
- решение Магаданской городской Думы от 04 декабря 2009 года N 115-Д "О внесении изменений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Магадан";
- решение Магаданской городской Думы от 14 сентября 2011 года N 44-Д "О внесении изменений в решение Магаданской городской Думы от 30 ноября 2007 года N 92-Д "О Положении "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Магадан";
- решение Магаданской городской Думы от 28 февраля 2013 года N 3-Д "О внесении изменений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Магадан";
- решение Магаданской городской Думы от 11 июня 2013 года N 55-Д "О внесении изменений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Магадан";
- решение Магаданской городской Думы от 10 сентября 2013 года N 77-Д "О внесении изменений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Магадан";
- решение Магаданской городской Думы от 18 октября 2013 года N 94-Д "О внесении изменений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Магадан";
- пункт 1.6 решения Магаданской городской Думы от 03 декабря 2013 года N 106-Д "О внесении изменений в некоторые решения Магаданской городской Думы";
- решение Магаданской городской Думы от 16 мая 2014 года N 32-Д "О внесении изменения в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Магадан";
- решение Магаданской городской Думы от 16 мая 2014 года N 33-Д "О внесении изменений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Магадан";
- решение Магаданской городской Думы от 16 октября 2014 года N 66-Д "О внесении изменений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Магадан";
- решение Магаданской городской Думы от 23 декабря 2014 года N 95-Д "О внесении изменений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Магадан";
- пункт 1.12 решения Магаданской городской Думы от 13 ноября 2015 года N 86-Д (в редакции от 02 марта 2017 года) "О внесении изменений в отдельные решения Магаданской городской Думы";
- решение Магаданской городской Думы от 01 марта 2016 года N 2-Д "О внесении изменений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Магадан".
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава муниципального образования "Город Магадан" |
Ю.Ф. Гришан |
Председатель Магаданской городской Думы |
С.В. Смирнов |
Утверждено
решением Магаданской городской Думы
от 15 сентября 2017 года N 64-Д
Положение
о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Магадан"
Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Магадан" (далее - Положение) регулирует бюджетные правоотношения органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета, утверждению, исполнению бюджета муниципального образования "Город Магадан" (также далее - город Магадан), контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, рассмотрению, утверждению бюджетной отчетности, осуществлению внешней проверки, а также управлению муниципальным долгом города Магадана.
Статья 1. Участники бюджетного процесса
Участниками бюджетного процесса города Магадана являются:
- глава муниципального образования "Город Магадан" (также далее - Глава);
- Магаданская городская Дума (также далее - Дума);
- мэрия города Магадана (также далее - мэрия);
- Контрольная палата муниципального образования "Город Магадан" (также далее - Контрольная палата);
- главные распорядители бюджетных средств города Магадана;
- главные администраторы доходов бюджета города Магадана;
- главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Магадана;
- получатели бюджетных средств города Магадана.
Статья 2. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
1. Глава для обсуждения проекта бюджета города Магадана и отчета о его исполнении назначает и проводит публичные слушания и осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, а также настоящим Положением.
2. Дума рассматривает и утверждает бюджет города Магадана и отчет о его исполнении, формирует и определяет правовой статус органа внешнего муниципального финансового контроля бюджета города Магадана, осуществляет иные полномочия в соответствии со статьей 153 Бюджетного кодекса Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.
3. Мэрия обеспечивает составление проекта бюджета города Магадана, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение в Думу, обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности, представляет на утверждение в Думу отчет об исполнении бюджета, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, а также настоящим Положением.
4. Контрольная палата осуществляет бюджетные полномочия в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 3. Общие положения составления проекта решения о бюджете города Магадана
Проект бюджета города Магадана составляется на основе прогноза социально-экономического развития города Магадана в целях финансового обеспечения расходных обязательств в соответствии со статьями 169, 171, 172, 173, 174, 174.1, 174.2, 179, 179.3, 179.4, 184.1, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 4. Внесение проекта решения о бюджете города Магадана на рассмотрение в Магаданскую городскую Думу
Мэрия в лице Главы вносит проект решения о бюджете города Магадана (также далее - проект решения о бюджете) на очередной финансовый год на рассмотрение Думы не позднее 15 ноября текущего года.
Одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год в Думу представляются следующие документы и материалы:
- основные направления бюджетной и налоговой политики;
- предварительные итоги социально-экономического развития города Магадана за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Магадана за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития города Магадана на очередной финансовый год и плановый период;
- утвержденный среднесрочный финансовый план;
- пояснительная записка к проекту бюджета;
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- реестр источников доходов бюджета города Магадана.
В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
В случае если проект решения о бюджете не содержит приложения с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете города Магадана.
Статья 5. Общие условия рассмотрения проекта решения о бюджете города Магадана
Проект решения о бюджете рассматривается в соответствии с Регламентом Думы и особенностями, установленными настоящим Положением.
При этом решения Думы о внесении изменений и дополнений в решения Думы о местных налогах и сборах, об установлении налоговых льгот и порядке их предоставления должны быть приняты Думой до внесения на рассмотрение Думы проекта решения о бюджете на очередной финансовый год.
Статья 6. Подготовка проекта решения о бюджете города Магадана к рассмотрению
1. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете в Думу председателем Думы принимается решение:
- о принятии к рассмотрению Думой проекта решения о бюджете;
- о возвращении проекта решения о бюджете на доработку Главе в случае выявления несоответствия представленных документов требованиям статьи 4 настоящего Положения.
2. Проект решения о бюджете, возвращенный на доработку, должен быть рассмотрен автором проекта и повторно внесен в Думу в течение 2 дней.
3. В случае принятия к рассмотрению Думой проекта решения о бюджете, проект вместе с прилагаемыми к нему документами и материалами направляется для согласования и дачи заключения в постоянную депутатскую комиссию по бюджету и вопросам экономического развития Магаданской городской Думы (далее - комиссия по бюджету), Контрольную палату для проведения экспертизы, всем депутатам Думы для ознакомления и выработки своих предложений.
4. В течение 5 дней после направления председателем Думы проекта решения о бюджете Контрольная палата направляет свое заключение, а депутаты направляют свои предложения в комиссию по бюджету.
5. В течение 10 дней после поступления заключения Контрольной палаты и предложений депутатов комиссия по бюджету готовит заключение по проекту решения о бюджете с учетом поступивших предложений депутатов и заключения Контрольной палаты и направляет его Главе.
6. В течение 10 дней с момента поступления Главе заключения комиссии по бюджету на проект решения о бюджете мэрия дорабатывает указанный проект решения о бюджете, готовит пояснительную записку, содержащую информацию об изменениях, внесенных в проект решения о бюджете.
Доработанный проект решения о бюджете с пояснительной запиской, приложением подлинника протокола публичных слушаний по проекту бюджета города Магадана и приложением заключения по результатам публичных слушаний направляются в Думу и Контрольную палату Главой для проведения экспертизы в срок, предусмотренный настоящим пунктом Положения.
7. В течение 5 дней Контрольная палата направляет свое заключение на доработанный проект решения о бюджете в комиссию по бюджету.
8. Комиссия по бюджету рассматривает представленный Главой доработанный проект решения о бюджете с учетом заключения Контрольной палаты и выносит его на рассмотрение Думы.
9. В рамках рассмотрения проекта решения о бюджете комиссия по бюджету может проводить расширенные заседания с участием приглашенных депутатов Думы, не входящих в состав комиссии по бюджету.
На заседаниях комиссии по бюджету могут быть рассмотрены вопросы финансирования отдельных бюджетополучателей с их возможным участием в заседании комиссии по бюджету.
10. В случае возникновения необходимости внесения изменений, дополнений в окончательную редакцию рекомендованного комиссией по бюджету для рассмотрения на заседании Думы проекта решения о бюджете, мэрия представляет в Думу имеющиеся предложения, изменения, дополнения в проект решения о бюджете предварительно (до начала заседания Думы) в письменном виде с пояснительной запиской с обоснованием предлагаемых изменений.
Статья 7. Рассмотрение проекта решения о бюджете города Магадана
1. Дума рассматривает проект решения о бюджете в сроки, предусматривающие вступление в силу решения о бюджете с 01 января очередного финансового года.
2. При рассмотрении проекта решения о бюджете обсуждается прогноз социально-экономического развития города Магадана на очередной финансовый год, основные направления бюджетной и налоговой политики города Магадана на очередной финансовый год, а также рассматриваются и утверждаются следующие характеристики бюджета:
- общий объем доходов бюджета;
- общий объем расходов бюджета;
- дефицит бюджета;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям;
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Магаданской городской Думы (в случае распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности);
- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год;
- размер резервного фонда мэрии;
- программа внутренних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год;
- объем бюджетных ассигнований дорожного фонда города Магадана на очередной финансовый год;
- предельный объем муниципального долга города Магадана;
- объем расходов, направляемых на муниципальные и ведомственные целевые программы;
- предельный размер расходов на обслуживание муниципального долга;
- бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства и на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Магадана;
- перечень нормативных правовых актов Думы, действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом города Магадана не предусмотрены средства на их реализацию;
- решение о бюджете города Магадана в целом.
3. При рассмотрении проекта решения о бюджете на заседании Думы заслушивается доклад Главы либо по его поручению руководителя комитета по финансам мэрии города Магадана (далее - комитет по финансам) или лица, его замещающего, а также содоклады председателя комиссии по бюджету и председателя Контрольной палаты.
4. По результатам рассмотрения проекта решения о бюджете Дума принимает одно из следующих решений:
- об утверждении проекта решения о бюджете города Магадана на очередной финансовый год;
- о возвращении проекта решения о бюджете города Магадана на доработку;
- об отклонении проекта решения о бюджете города Магадана на очередной финансовый год.
5. В случае принятия Думой решения о доработке проекта решения о бюджете мэрия дорабатывает проект решения о бюджете с учетом рекомендаций и предложений Думы и представляет указанный проект Главе для внесения на повторное рассмотрение Думы.
Доработка, повторное внесение, рассмотрение и утверждение доработанного проекта решения о бюджете должно быть завершено в сроки, предусматривающие вступление в силу решения о бюджете с 01 января очередного финансового года.
Статья 8. Временное управление бюджетом города Магадана
Временное управление бюджетом города Магадана в случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, осуществляется в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 9. Внесение изменений в решение о бюджете города Магадана по окончании периода временного управления бюджетом
Внесение изменений в решение о бюджете по окончании периода временного управления бюджетом осуществляется в соответствии со статьей 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 10. Внесение изменений в решение Магаданской городской Думы о бюджете города Магадана
1. Мэрия в лице Главы вносит в Думу проект решения о внесении изменений в решение о бюджете города Магадана (далее - проект решения о внесении изменений в бюджет).
Проект решения о внесении изменений в бюджет представляется с пояснительной запиской.
В случае возникновения необходимости дополнения проекта решения о внесении изменений в бюджет, мэрия представляет в Думу имеющиеся предложения, изменения, дополнения в проект решения о внесении изменений в бюджет предварительно (до начала заседания комиссии по бюджету) в письменном виде.
2. Проект решения о внесении изменений в бюджет рассматривается в соответствии с Регламентом Думы и особенностями, установленными настоящим Положением.
3. В течение суток после поступления проекта решения о внесении изменений в бюджет в Думу указанный проект решения и поступившие с ним материалы, документы направляются депутатам Думы для ознакомления и выработки своих предложений и в Контрольную палату на бумажном носителе и в электронном виде для подготовки заключения.
Контрольная палата в течение 5 дней со дня получения проекта решения о внесении изменений в бюджет проводит экспертизу и направляет заключение по проекту решения о внесении изменений в бюджет в Думу.
Комиссия по бюджету в течение 10 дней со дня поступления проекта решения о внесении изменений в бюджет на рассмотрение комиссии дает свое заключение по указанному проекту решения с учетом поступивших предложений депутатов и заключения Контрольной палаты и направляет его Главе.
Мэрия после получения заключения комиссии по бюджету на проект решения о внесении изменений в бюджет готовит сводную таблицу поступивших поправок к проекту решения, включающую принятые поправки, частично принятые поправки и отклоненные поправки. Глава направляет в Думу указанный в настоящем абзаце документ не менее чем за 10 дней до заседания Думы.
При рассмотрении проекта решения о внесении изменений в бюджет заслушивается доклад Главы либо по его поручению руководителя комитета по финансам или лица, его замещающего, а также содоклады председателя комиссии по бюджету и председателя Контрольной палаты.
Дума рассматривает проект решения о внесении изменений в бюджет и принимает одно из следующих решений:
- о принятии решения о внесении изменений в бюджет;
- о передаче проекта решения о внесении изменений в бюджет на доработку;
- об отклонении проекта решения о внесении изменений в бюджет.
4. В случае принятия Магаданской городской Думой решения о доработке проекта решения о внесении изменений в бюджет мэрия дорабатывает проект решения о внесении изменений в бюджет с учетом рекомендаций и предложений Думы и представляет указанный проект Главе для внесения на рассмотрение Думы повторно. Доработка и повторное внесение в Думу проекта решения о внесении изменений в бюджет осуществляется в течение 5 дней со дня поступления решения о направлении на доработку проекта решения о внесении изменений в бюджет.
Дума рассматривает доработанный проект решения о внесении изменений в бюджет в течение 10 дней со дня его повторного внесения.
Статья 11. Исполнение бюджета города Магадана
Исполнение бюджета города Магадана обеспечивается мэрией в соответствии с главой 24 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Организация исполнения бюджета возлагается на комитет по финансам.
Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется Федеральным казначейством.
Статья 12. Составление бюджетной отчетности города Магадана
1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Магадана (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы бюджетных средств представляют сводную бюджетную отчетность в комитет по финансам в установленные им сроки.
2. Бюджетная отчетность составляется комитетом по финансам на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
3. Бюджетная отчетность города Магадана является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
4. Бюджетная отчетность города Магадана представляется комитетом по финансам в мэрию.
5. Отчет об исполнении бюджета города Магадана за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается мэрией и направляется в Думу и Контрольную палату.
Годовой отчет об исполнении бюджета города Магадана подлежит утверждению решением Думы.
Статья 13. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Магадана
1. Годовой отчет об исполнении бюджета города Магадана до его рассмотрения в Думе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города Магадана.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Магадана осуществляется Контрольной палатой в порядке, установленном решением Магаданской городской Думы от 07 февраля 2006 года N 4-Д "О Контрольной палате муниципального образования "Город Магадан", с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
3. Мэрия представляет в Контрольную палату годовой отчет об исполнении бюджета для подготовки заключения на него не позднее 01 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города Магадана проводится в срок, не превышающий один месяц.
4. Контрольная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города Магадана на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города Магадана представляется Контрольной палатой в Думу с одновременным направлением в мэрию.
Статья 14. Заключение Контрольной палаты на годовой отчет об исполнении бюджета города Магадана
Заключение Контрольной палаты, с указанием недостатков годового отчета об исполнении бюджета города Магадана, в случае их выявления, учитывается при рассмотрении отчета Думой.
Статья 15. Представление, рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении бюджета города Магадана
1. Дума рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета города Магадана после получения заключения Контрольной палаты о результатах внешней проверки указанного отчета.
Годовой отчет об исполнении бюджета города Магадана за финансовый год вносится Главой в Думу не позднее 01 мая текущего года.
По итогам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета города Магадана за финансовый год и заключения Контрольной палаты Дума принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.
2. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета города Магадана представляется:
- информация о результатах внутреннего муниципального финансового контроля за отчетный период, осуществленного комитетом по финансам;
- информация о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о предоставленных муниципальных гарантиях, о внутренних заимствованиях и о состоянии внутреннего долга;
- информация об исполнении муниципальных и ведомственных целевых программ за отчетный период;
- информация об исполнении прогнозного плана приватизации по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета за отчетный период;
- подлинник протокола публичных слушаний по проекту решения Думы об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Город Магадан" за отчетный год и заключения по результатам публичных слушаний.
Статья 16. Решение об исполнении бюджета города Магадана
1. Решением Думы об исполнении бюджета города Магадана утверждается отчет об исполнении бюджета города Магадана за отчетный финансовый год, с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
2. Отдельными приложениями к решению Думы об исполнении бюджета города Магадана за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
- расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- расходов дорожного фонда;
- расходов резервного фонда;
- расходов по муниципальным и ведомственным целевым программам;
- расходов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства и на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Магадана.
3. Решением об исполнении бюджета города Магадана также утверждаются иные показатели, установленные настоящим Положением для решения Думы об исполнении бюджета города Магадана.
Статья 17. Виды муниципального финансового контроля
1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и подразделяется на внешний, внутренний, предварительный и последующий.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольной палаты. Контрольная палата является постоянно действующим контрольным органом города Магадана, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений в пределах полномочий, определенных законодательством Российской Федерации, Уставом города Магадана, настоящим Положением, Положением о Контрольной палате.
Порядок осуществления Контрольной палатой полномочий внешнего муниципального финансового контроля определяется правовым актом Думы.
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органа муниципального финансового контроля, входящего в состав мэрии.
Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами мэрии.
4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета города Магадана.
5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета города Магадана в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.
Глава муниципального образования "Город Магадан" |
Ю.Ф. Гришан |
Председатель Магаданской городской Думы |
С.В. Смирнов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магаданской городской Думы от 15 сентября 2017 г. N 64-Д "О Положении о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Магадан"
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета муниципального образования "Город Магадан" на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Магадан" от 21 сентября 2017 г. N 38
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Магаданской городской Думы от 28 июня 2024 г. N 40-Д
Изменения вступают в силу с 4 июля 2024 г.
Решение Магаданской городской Думы от 3 марта 2023 г. N 3-д (в редакции Решения Магаданской городской Думы от 22 декабря 2023 г. N 80-Д)
Изменения вступают в силу с 10 марта 2023 г.
Действие абзаца девятого части 3 статьи 11 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Магадан" в части поступления межбюджетных трансфертов нецелевого назначения было приостановлено до 31 декабря 2024 г.
Решение Магаданской городской Думы от 4 октября 2022 г. N 85-Д
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Решение Магаданской городской Думы от 12 ноября 2021 г. N 56-Д
Изменения вступают в силу с 19 ноября 2021 г.
Решение Магаданской городской Думы от 7 сентября 2021 г. N 37-Д
Изменения вступают в силу с 10 сентября 2021 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета муниципального образования "Город Магадан" на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
Решение Магаданской городской Думы от 16 апреля 2021 г. N 14-Д
Изменения вступают в силу с 23 апреля 2021 г.
Решение Магаданской городской Думы от 25 ноября 2020 г. N 82-Д
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Решение Магаданской городской Думы от 15 июня 2020 г. N 36-Д
Изменения вступают в силу с 19 июня 2020 г.
Решение Магаданской городской Думы от 15 июня 2020 г. N 27-Д
Действие абзаца первого статьи 4 настоящего решения было приостановлено до 1 января 2021 г.
Решение Магаданской городской Думы от 23 декабря 2019 г. N 99-Д
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2019 г.
Решение Магаданской городской Думы от 14 сентября 2018 г. N 167-Д
Изменения вступают в силу с 21 сентября 2018 г.
Решение Магаданской городской Думы от 24 апреля 2018 г. N 133-Д
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2018 г.
Решение Магаданской городской Думы от 14 декабря 2017 г. N 91-Д
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2017 г.