Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
постановлением Правительства
Магаданской области
от "11" сентября 2017 г. N 797-пп
Положение
о рабочей группе по организации перехода получателей средств областного и местных бюджетов на национальный платежный
инструмент-карты "Мир"
I. Общие положения
1.1. Рабочая группа по организации перехода получателей средств областного и местных бюджетов на национальный платежный инструмент-карты "Мир" (далее - карта "Мир") в Магаданской области (далее - рабочая группа) является коллегиальным совещательным органом при Правительстве Магаданской области, созданным в целях внедрения карт "Мир" в регионе.
1.2. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, областными законами, постановлениями и распоряжениями губернатора Магаданской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Магаданской области, настоящим Положением.
II. Цели и задачи
2.1. Рабочая группа создается в целях обеспечения исполнения Федерального закона от 01 мая 2017 г. N 88-ФЗ "О внесении изменений в статью 16.1 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и Федеральный закон "О национальной платежной системе".
2.2. Рабочая группа подготавливает предложения по реализации мероприятий, необходимых при внедрении карты "Мир" в Магаданской области.
2.3. Осуществляет контроль выполнения мероприятий, утвержденных постановлением губернатора Магаданской области от 28 июня 2017 г. N 122-п "О Плане мероприятий по переходу получателей средств областного и местных бюджетов на национальный платежный инструмент - карты "Мир".
III. Организация деятельности рабочей группы
3.1. Рабочая группа формируется в составе председателя, заместителей председателя, секретаря и иных членов рабочей группы.
3.2. Председатель рабочей группы, а во время его отсутствия - один из заместителей председателя рабочей группы по поручению председателя рабочей группы, руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях рабочей группы, определяет содержание и порядок рассмотрения вопросов, утверждает повестку дня заседания рабочей группы, осуществляет общий контроль за реализацией принятых решений.
3.3. Заседания рабочей группы проводятся 1 раз в квартал. В необходимых случаях, по решению председателя рабочей группы (либо лицами, исполняющими его обязанности), могут проводиться внеочередные заседания рабочей группы. В отсутствии председателя его полномочия исполняет его заместитель.
3.4. Работа рабочей группы осуществляется путем личного участия ее членов в заседаниях рабочей группы. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
На заседание рабочей группы могут приглашаться специалисты, эксперты и представители различных организаций, в сферу деятельности которых входят рассматриваемые рабочей группой вопросы.
3.5. Рабочая группа принимает решения простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов рабочей группы. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании рабочей группы. Решения рабочей группы носят рекомендательный характер.
3.6. Решения рабочей группы оформляются протоколом заседания рабочей группы, который подписывается председательствующим рабочей группы и секретарем рабочей группы. Протокол подписывается в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания рабочей группы и направляется заинтересованным лицам.
3.7. Протоколы заседания рабочей группы хранятся в течение 5 лет. Хранение протоколов обеспечивает секретарь рабочей группы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.