Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
городского округа
от 25.09.2017 г. N 694
Положение
о межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Омсукчанском городском округе
1. Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в Омсукчанском городском округе (далее - Комиссия), является органом, обеспечивающим взаимодействие подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов власти Магаданской области и органов местного самоуправления Омсукчанского городского округа в сфере профилактики правонарушений.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, законами и другими нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами Омсукчанского городского округа, решениями межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при губернаторе Магаданской области, а также настоящим Положением.
3. Руководителем Комиссии по должности является глава администрации Омсукчанского городского округа - председатель Комиссии.
4. Комиссия осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами власти Магаданской области, межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при губернаторе Магаданской области, организациями и общественными объединениями, лицами, участвующими в профилактике правонарушений.
5. Состав Комиссии определяется ее председателем. В комиссию могут быть включены руководители, а в их отсутствие представители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (МВД России, ФСИН России, ФСБ России, СК России и т.д.), представители органов власти Магаданской области, представители органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) (по согласованию).
6. Основными задачами Комиссии являются:
а) участие в реализации на территории Омсукчанского городского округа государственной политики в сфере профилактики правонарушений, а также подготовка предложений в межведомственную комиссию по профилактике правонарушений при губернаторе Магаданской области о совершенствовании законодательства Магаданской области в данной сфере;
б) организация взаимодействия в сфере профилактики правонарушений на территории Омсукчанского городского округа подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов власти Магаданской области, лиц, участвующих в профилактике правонарушений, и органов местного самоуправления;
в) разработка мер, направленных на профилактику правонарушений;
г) принятие мер для своевременного и качественного исполнения решений межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при губернаторе Магаданской области в части, касающейся Омсукчанского городского округа;
7. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:
а) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации деятельности на территории Омсукчанского городского округа в сфере профилактики правонарушений, а также осуществлять контроль их исполнения;
б) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов власти Магаданской области, органов местного самоуправления, общественных формирований (объединений), организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;
в) создавать рабочие органы для изучения вопросов, касающихся профилактики правонарушений, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии;
г) привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов власти Магаданской области, органов местного самоуправления, а также представителей организаций, общественных объединений и лиц, участвующих в профилактике правонарушений (с их согласия);
д) вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при губернаторе Магаданской области.
8. Комиссия строит свою работу во взаимодействии с межведомственной комиссией по профилактике правонарушений при губернаторе Магаданской области.
9. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом, утвержденным постановлением администрации Омсукчанского городского округа.
10. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
11. Присутствие членов Комиссии на ее заседаниях обязательно.
12. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. Лицо, исполняющее обязанности должностного лица, являющегося членом Комиссии, принимает участие в заседании Комиссии с правом совещательного голоса.
13. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
14. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
15. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.
16. Для реализации решений Комиссии могут издаваться нормативные акты Омсукчанского городского округа в пределах предоставленных полномочий.
17. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется главой администрации Омсукчанского городского округа, который для этих целей назначает должностное лицо - секретаря Комиссии, ответственного за организацию данной работы.
18. Основными задачами секретаря Комиссии являются:
а) разработка проекта плана работы Комиссии;
б) обеспечение подготовки и проведения заседания Комиссии;
в) обеспечение контроля за исполнением решений Комиссии;
г) обеспечение мониторинга общественно-политических, социально-политических и иных процессов в Омсукчанском городском округе, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики правонарушений, выработка предложений по ее улучшению;
д) обеспечение взаимодействия Комиссии с секретариатом межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при губернаторе Магаданской области (управлением по вопросам региональной безопасности аппарата губернатора Магаданской области);
е) организация и координация деятельности рабочих органов Комиссии;
ж) организация и ведение делопроизводства Комиссии.
19. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности муниципальной Комиссии осуществляется в установленном порядке подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов власти Магаданской области, органов местного самоуправления, представители которых являются членами данной Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.