Постановление Мэрии города Магадана от 10 октября 2017 г. N 3262
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений на территории муниципального образования "Город Магадан"
На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением мэрии города Магадана от 26.10.2010 N 3258 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьями 35.1, 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений на территории муниципального образования "Город Магадан".
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города Магадана Малашевского А.В.
Глава муниципального образования "Город Магадан", |
Ю. Гришан |
Утвержден
постановлением мэрии
города Магадана
от 10.10.2017 N 3262
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений на территории муниципального образования "Город Магадан"
I. Общие положения
1.1. Цель разработки административного регламента.
Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений на территории муниципального образования "Город Магадан" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу; порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений на территории муниципального образования "Город Магадан" (далее также - муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования "Город Магадан".
1.2. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для разработки административного регламента.
Административный регламент разработан в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением мэрии города Магадана от 26.10.2010 N 3258 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Город Магадан";
- постановлением мэрии города Магадана от 28.10.2010 N 3293 "Об экспертном совете, уполномоченном проводить экспертизы административных регламентов";
- постановлением мэрии города Магадана от 27.03.2012 N 1099 "О Реестре муниципальных услуг муниципального образования "Город Магадан".
1.3. Размещение информации об Административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге в Реестре муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Магадан".
Информация об Административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещена в Реестре муниципальных услуг муниципального образования "Город Магадан".
1.4. В настоящем Административном регламенте применяются следующие основные понятия:
1.4.1. Снос зеленых насаждений - вырубка (уничтожение) зеленых насаждений, а также любое причинение вреда, влекущее прекращение роста и жизнедеятельности насаждений.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Выдача разрешения на снос зеленых насаждений на территории муниципального образования "Город Магадан".
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана (далее - департамент или исполнитель).
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (вручение) заявителю разрешения на снос зеленых насаждений (далее - разрешение), либо письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Разрешение либо письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется (вручается) заявителю в срок не позднее 18 (восемнадцати) дней со дня поступления и регистрации в департаменте заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
4) решением Магаданской городской Думы от 03.03.2015 N 5-Д "О Правилах благоустройства и содержания территории муниципального образования "Город Магадан";
5) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Магаданской области и муниципального образования "Город Магадан", регламентирующими правоотношения в сфере благоустройства.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет самостоятельно следующие документы:
1) заявление по форме, установленной в приложении N 1 Административного регламента;
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц);
3) в случае, если заявление подается представителем заявителя - копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя и копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
4) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором будут проводиться работы по сносу зеленых насаждений, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости, или согласие собственника (арендатора) земельного участка на работы по сносу зеленых насаждений.
2.6.2. Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (для юридических лиц) или свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
2) правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором будут проведены работы по сносу зеленых насаждений, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) содержатся в Едином государственном реестре недвижимости;
3) разрешение на использование земель или земельного участка (в случаях, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 1 статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации);
4) в случае строительства, ремонта, реконструкции - копию согласованной проектной документации.
2.6.3. Заявитель имеет право представить документы, указанные в пункте 2.6.1, в пункте 2.6.2 Административного регламента (по собственной инициативе) в департамент:
- в письменном виде по почте;
- лично либо через своих представителей;
- в электронном виде (при наличии электронной подписи);
- при наличии соглашения о взаимодействии через Магаданское областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Многофункциональный центр).
2.6.4. В случае аварийной ситуации на объектах инженерных сетей благоустройства, требующих безотлагательного проведения ремонтных работ, производится вынужденный снос зеленых насаждений (при отсутствии возможности их сохранения и/или пересадки) без предварительного оформления разрешительных документов с последующим их оформлением по факту сноса ответственным производителем аварийных работ в десятидневный срок.
2.6.5. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
- предоставление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный пунктом 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.
2.6.6. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) Заявление подано с нарушением требований, установленных пунктом 2.6.1 Административного регламента;
2) Зеленые насаждения имеют мемориальную, историческую или уникальную эстетическую ценность, статус которых закреплен в установленном порядке, зеленых насаждений особо охраняемых природных территорий, занесенных в Красную книгу, за исключением случаев, когда такие насаждения представляют непосредственную угрозу жизни и здоровью граждан.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди для подачи заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос заявителя, поступивший в департамент при непосредственном обращении заявителя, почтовым отправлением или представленный в электронной форме через официальный сайт www.magadangorod.ru (далее - официальный сайт), региональный портал государственных и муниципальных услуг Магаданской области www.pgu.49gov.ru (далее - региональный портал); портал государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru (далее - единый портал), подлежит обязательной регистрации в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления в департамент.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям:
2.12.1. Здание, в котором расположен департамент должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении департамента.
2.12.2. Места для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, стульями и столами для оформления документов.
2.12.3. Визуальная, текстовая и иная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещениях департамента для ожидания заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также на региональном и едином порталах и официальном сайте.
Оформление визуальной, текстовой и иной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями, а именно информация должна быть напечатана удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места должны быть выделены.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);
- схема размещения сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и режим приема ими заявителей;
- номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц и муниципальных служащих;
- местонахождение и график работы Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному заявлению (запросу) о предоставлении консультации, образец заявления (запроса) о предоставлении консультации;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
2.12.4. Места ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
Места ожидания заявителей должны быть оборудованы стульями и столами, располагаться в коридорах помещения.
2.12.5. Места для приема заявителей должны быть снабжены стульями, столами и письменными принадлежностями. Заявители обеспечиваются необходимым раздаточным материалом (канцелярские принадлежности, бумага, памятки, бланки, образцы и т.д. в количестве, достаточном для оформления документов заявителями).
2.12.6. Рабочие места должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.12.7. При предоставлении муниципальной услуги должны соблюдаться требования по обеспечению доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, размещенную на региональном и едином порталах и официальном сайте;
- возможность получать заявителем достоверную и полную информацию о ходе рассмотрения его обращения и (или) о результате предоставления муниципальной услуги;
- возможность заявителя обращаться в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по заявлению заявителя решение или на действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок предоставления муниципальной услуги, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в Многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность подачи заявления и получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в электронном виде в порядке, установленном пунктом 3.3 Административного регламента.
2.14.2. Заявитель может получить муниципальную услугу в Многофункциональном центре при наличии соглашения о взаимодействии.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель вправе получить у специалистов Многофункционального центра в порядке личного обращения по адресу: 685000, город Магадан, улица Горького, д. 14, с понедельника по пятницу с 09.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 18.00, а также посредством телефонной связи по телефону (4132) 610-000 (многоканальный).
2.14.3. В случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги через Многофункциональный центр результат предоставления муниципальной услуги департамент направляет в Многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в Многофункциональных центрах
3.1. Состав административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) консультирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги (при наличии необходимости);
2) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) рассмотрение заявления с прилагаемыми документами и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) направление (вручение) заявителю разрешения либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
3.2. Последовательность, сроки выполнения и требования к порядку выполнения административных процедур.
3.2.1. Консультирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование заявителя при его личном обращении;
- индивидуальное консультирование заявителя по телефону;
- индивидуальное консультирование заявителя в письменной форме по почте (по электронной почте), посредством использования регионального и единого порталов, при поступлении письменного обращения от заявителя;
- публичное консультирование заявителя.
1) Индивидуальное консультирование заявителя при личном обращении производится по адресу: 685000, город Магадан, проспект Карла Маркса, дом 62 "А", кабинет N 8, в следующие дни недели и часы: понедельник с 10.00 до 12.00, вторник с 15.00 до 17.00, среда с 10.00 до 12.00, четверг с 15.00 до 17.00, пятница - неприемный день.
Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании при личном обращении не должно превышать 15 минут.
Индивидуальное консультирование заявителя при его личном обращении, осуществляемое уполномоченным сотрудником департамента, осуществляющим консультирование заявителей (далее - уполномоченный сотрудник), не должно превышать 10 минут.
Если для подготовки ответа при предоставлении консультации требуется продолжительное время, то уполномоченный сотрудник может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации.
Если уполномоченный сотрудник не способен самостоятельно ответить на поставленные вопросы, то он вправе переадресовать (перевести) вопросы заявителя иному должностному лицу (муниципальному служащему) департамента, компетенция и должностные обязанности которого позволяют дать ответ заявителю на поставленные вопросы, или сообщить телефонный номер, по которому заявитель может получить необходимую информацию.
2) Индивидуальное консультирование заявителя по телефону производится по следующим телефонам: (4132) 650733, (4132) 653930.
При ответе на телефонные звонки уполномоченный сотрудник должен назвать наименование органа, фамилию, имя, отчество, занимаемую должность.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
В конце консультирования уполномоченный сотрудник должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Индивидуальное консультирование заявителя по телефону уполномоченным сотрудником не должно превышать 10 минут.
Если для дачи ответа при индивидуальном консультировании заявителя по телефону требуется продолжительное время, то уполномоченный сотрудник может предложить заявителю обратиться письменно, либо перезвонить данному уполномоченному лицу в другое удобное для заявителя время.
Если уполномоченный сотрудник не способен самостоятельно ответить на поставленные вопросы, то он вправе сообщить заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Уполномоченные лица, осуществляющие консультирование по телефону или лично, должны корректно и внимательно относиться к заявителям.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, уполномоченные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
3) Индивидуальное консультирование заявителя в письменной форме производится при поступлении письменного обращения:
- по адресу местонахождения департамента: 685000, город Магадан, проспект Карла Маркса, дом 62 "А";
- по адресу электронной почты департамента: satek@magadangorod.ru;
- посредством использования единого или регионального порталов.
При индивидуальном консультировании заявителя в письменной форме ответ на обращение заявителя направляется в 30 (тридцати) дневный срок с момента получения обращения:
- в письменной форме почтой на адрес заявителя, указанный в обращении;
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, на электронный адрес заявителя, указанный в обращении, либо посредством использования единого или регионального порталов.
Ответ на письменное обращение может быть также дополнительно направлен отличным от способа получения обращения способом на адрес заявителя, указанный в письменном обращении в качестве способа обращения заявителя или способа доставки, указанного в письменном обращении (в том числе в форме электронного документа).
Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию и инициалы уполномоченного сотрудника, подписавшего ответ, фамилию, инициалы, номер телефона исполнителя.
4) Публичное консультирование заявителей производится посредством размещения информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте, на региональном и едином порталах.
Размещение визуальной, текстовой и иной информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещениях департамента, а также на региональном и едином порталах, официальном сайте должно соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.12.3 Административного регламента.
Уполномоченные лица не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
3.2.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.
Основанием для начала административной процедуры является поступление сотруднику департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей корреспонденции, заявления с прилагаемыми документами, в соответствии с пунктом 2.6.1 Административного регламента.
При поступлении заявления сотрудник департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции, осуществляет его прием и регистрацию в журнале учета входящей корреспонденции.
Время приема заявления с прилагаемыми документами составляет не более 15 минут.
Результатом выполнения данной административной процедуры является передача сотрудником департамента, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции, зарегистрированного заявления с приложенными документами сотруднику департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - уполномоченный сотрудник департамента).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 (один) рабочий день.
3.2.3. Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в департаменте и непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организациях, и запрашиваемых департаментом самостоятельно.
Получив заявление после его регистрации, уполномоченный сотрудник департамента осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и подписывается уполномоченным лицом.
Направление межведомственного запроса осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 (пять) рабочих дней со дня поступления заявления.
Результатом административной процедуры является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
3.2.4. Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление уполномоченному сотруднику департамента заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4.1. При поступлении документов, необходимых для выполнения административной процедуры (в том числе полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия), уполномоченный сотрудник департамента осуществляет их рассмотрение на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4.2. В случае, если основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено подпунктом 1 пункта 2.8.1 Административного регламента, уполномоченный сотрудник с привлечением специалистов муниципального бюджетного учреждения города Магадана "Комбинат зеленого хозяйства" организует проведение обследования зеленых насаждений, подлежащих сносу, составляет акт обследования насаждений.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 (десять) дней с момента поступления и регистрации в департаменте заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1 Административного регламента, руководитель департамента или лицо, его замещающее, принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги должны быть указаны все основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде соответствующего письма, оформленного на официальном бланке департамента и подписанного руководителем департамента или лицом, его замещающим.
Уполномоченный сотрудник департамента обеспечивает подготовку, согласование и подписание решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги руководителем департамента или лицом, его замещающим.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 (три) рабочих дня с момента проведения обследования зеленых насаждений, в соответствии с пунктом 3.2.4.2 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является письмо (решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги), подписанное руководителем департамента или лицом, его замещающим.
3.2.4.4. Если представлен полный пакет документов и отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, уполномоченный сотрудник департамента обеспечивает подготовку, согласование и подписание руководителем департамента или лицом, его замещающим, разрешения по форме согласно приложению N 3 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 (три) рабочих дня с момента проведения обследования зеленых насаждений, в соответствии с пунктом 3.2.4.2 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является подписанное руководителем департамента или лицом, его замещающим, разрешение.
3.2.5. Направление (вручение) заявителю разрешения либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление уполномоченному сотруднику департамента подписанного руководителем департамента или лицом, его замещающим, разрешения либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Уполномоченный сотрудник департамента обеспечивает направление заявителю разрешения либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по адресу, содержащемуся в его заявлении, либо по инициативе заявителя вручает ему лично.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 (три) дня с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в ее предоставлении.
Результатом административной процедуры является направление (вручение) разрешения либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.3.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа представляется в департамент по выбору заявителя:
- путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте, в том числе посредством отправки через личный кабинет регионального портала или единого портала;
- путем направления электронного документа в департамент на официальную электронную почту satek@magadangorod.ru (далее - представление посредством электронной почты).
Заявление в форме электронного документа оформляется в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных, и подписывается по выбору заявителя:
- если заявителем является физическое лицо - электронной подписью заявителя (представителя заявителя), усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- если заявителем является юридическое лицо - электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью лица, действующего от имени юридического лица без доверенности, представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3.2. При подаче заявлений к ним прилагаются документы, представление которых заявителем предусмотрено в соответствии с положениями пункта 2.6.1 Административного регламента (с учетом особенностей оформления документа, удостоверяющего личность заявителя, или удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя).
Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), предоставляется в виде электронного образа такого документа, за исключением предоставления заявления посредством отправки через личный кабинет регионального портала или единого портала, а также, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
3.3.3. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF, позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3.4. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в сроки, установленные пунктом 2.4 Административного регламента.
3.4. Информация о ходе выполнения запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги лично, посредством письменного обращения или в электронной форме с использованием информационной системы, либо единого и регионального порталов.
3.4.2. С запросом о предоставлении информации о ходе оказания муниципальной услуги заявитель может обратиться в департамент или направить письменное обращение по адресу (в том числе электронному), телефону, указанные в пункте 3.2.1 Административного регламента, а также посредством использования информационной системы, либо единого или регионального порталов.
3.4.3. Сотрудник департамента, ответственный за предоставление информации о ходе выполнения запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги (далее - уполномоченный сотрудник), осуществляет подготовку и направление заявителю запрашиваемых в запросе сведений не позднее 5 (пяти) рабочих дней после получения указанного запроса.
3.4.4. Сведения направляются (вручаются) заявителю способом, указанным в запросе, в том числе посредством использования информационной системы, единого или регионального порталов.
3.4.5. В случае выбора заявителем способа предоставления запрашиваемой информации о ходе оказания муниципальной услуги в форме электронного документа, такая информация направляется в адрес заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.5. Порядок взаимодействия органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.
В ходе оказания муниципальной услуги департамент вправе запрашивать у государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, сведения, необходимые для ее исполнения, в форме межведомственных запросов.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими Административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений уполномоченными сотрудниками департамента осуществляется непрерывно руководителем департамента.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными сотрудниками департамента положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения Административного регламента.
Контроль за полнотой и качеством исполнения уполномоченными сотрудниками департамента Административного регламента включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих.
Порядок и периодичность проведения плановых проверок полноты и качества исполнения уполномоченными сотрудниками департамента Административного регламента, устанавливаются локальными актами департамента. При этом плановые проверки осуществляются не реже 1 раза в год.
Внеплановые проверки полноты и качества исполнения уполномоченными сотрудниками департамента Административного регламента проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги (в том числе контрольно-надзорными органами) или по конкретной жалобе заявителя.
Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения уполномоченными сотрудниками департамента Административного регламента принимается руководителем департамента.
4.3. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих уполномоченного органа или организаций в сфере предоставления муниципальных услуг за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Административного регламента.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) департамента, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих департамента, в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы на решение и (или) действие (бездействие) департамента и (или) его должностных лиц и муниципальных служащих (далее - жалоба).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации заявления (обращения, запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ департамента, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в департамент, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем департамента, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем департамента, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через Многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, регионального портала либо единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.3.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.3.6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3.1 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административномурегламенту предоставления
муниципальной услуги
"Выдача разрешения на
снос зеленых насаждений
на территории муниципального
образования "Город Магадан"
Департамент строительства,
архитектуры, технического и
экологического контроля мэрии
города Магадана
____________________________________
Заявитель (фамилия, имя, отчество -
для физических лиц, индивидуальных
предпринимателей;
___________________________________
полное наименование организации -
для юридических лиц),
___________________________________
почтовый индекс и адрес)
Заявление
о выдаче разрешения на снос зеленых насаждений на территории муниципального образования "Город Магадан"
Прошу выдать разрешение на снос зеленых насаждений (указать
количество): ____________________________________________________ по
адресу:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
обоснование сноса (причина):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Приложение (в соответствии с п. 2.6 Административного регламента):
N |
Наименование документа |
Кол-во листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственные за выполнение работ лица (Ф.И.О., должность, почтовый адрес, контактный телефон).
____________________________________________________________________
Заявитель ___________________ Ф.И.О. _______________________________
(подпись)
Дата "____" ______________ 20____ г.
Приложение N 2
к Административномурегламенту предоставления
муниципальной услуги
"Выдача разрешения на
снос зеленых насаждений
на территории муниципального
образования "Город Магадан"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений на территории муниципального образования "Город Магадан"
/-------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления с |
| прилагаемыми документами |
\-------------------------------------/
|
/-------------------------------------\
| Формирование и направление |
| межведомственных запросов |
\-------------------------------------/
|
/-------------------------------------\
/-----------------|Рассмотрение заявления с прилагаемыми|
| | документами |
| \-------------------------------------/
| |
/----------------------\ /-------------------------------------\
|Отказ в предоставлении| | |
| муниципальной услуги | | Проведение обследования зеленых |
| (пп. 1 п. 2.8.1 | | насаждений, подлежащих сносу |
| Административного | | (п. 3.2.4.2 |
| регламента) | | Административного регламента) |
\----------------------/ \-------------------------------------/
| | |
|
| /-----------------\ /---------------\
| | Отказ в | | |
| | предоставлении | | |
| | муниципальной | | Выдача |
| | услуги | | разрешения |
| |(пп. 2 п. 2.8.1 | | |
| |Административного| | |
| | регламента) | | |
| \-----------------/ \---------------/
| | |
Направление (вручение) разрешения либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Приложение N 3
к Административномурегламенту предоставления
муниципальной услуги
"Выдача разрешения на
снос зеленых насаждений
на территории муниципального
образования "Город Магадан"
Разрешение N __________
на осуществление сноса зеленых насаждений на территории муниципального образования "Город Магадан"
Заявителю __________________________________________________________
(наименование организации - для юридических лиц; Ф.И.О. - для
физических лиц, индивидуальных предпринимателей)
разрешается осуществление сноса зеленых насаждений на основании
Акта комиссионного обследования N ___ от "__" __________ с 20 ___ г.
N |
Адрес: |
Объект сноса (описание) |
Причины сноса |
Результаты обследования |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Сроки проведения работ:
с "___" _____________ с 20 ___ г. по "___" ______________ с 20 __ г.
Требования к выполнению работ в соответствии с Правилами благоустройства и содержания территории муниципального образования "Город Магадан", утвержденными решением Магаданской городской Думы от 3 марта 2015 года N 5-Д (далее - Правила):
1. Работы по сносу и восстановлению зеленых насаждений осуществляет МБУ города Магадана "Комбинат зеленого хозяйства" (на основании муниципального задания или соответствующего договора), а также организации различных форм собственности, индивидуальные предприниматели и граждане, являющиеся собственниками земельных участков, на которых расположены зеленые насаждения.
2. Проведение работ по восстановлению зеленых насаждений на территории муниципального образования "Город Магадан" осуществляется при наличии письменного согласования с департаментом САТЭК мэрии города Магадана.
3. В случаях незаконного сноса, повреждения либо уничтожения зеленых насаждений виновные лица привлекаются к административной ответственности. Виновные лица также возмещают восстановительную стоимость зеленых насаждений и ущерб, причиненный незаконным повреждением или уничтожением в соответствии с действующим законодательством.
4. Никаких изменений или отступлений от утвержденного разрешения без соответствующего согласования не допускается.
5. Настоящее разрешение должно находиться на месте осуществления работ.
Я, ____________________________________________________ (заявитель),
обязуюсь строго соблюдать требования, перечисленные в пунктах 1 - 5 настоящего разрешения, выполнить работы в срок, указанный в разрешении.
Я, ____________________________________________________ (заявитель),
информирован об ответственности, предусмотренной действующим законодательством, в случае неисполнения установленного порядка осуществления сноса зеленых насаждений и их обязательств, предусмотренных Правилами.
_________________________ ___________ "___" ____________ с 20 __ г.
(Ф.И.О.) (подпись)
Почтовый адрес и номер телефона ответственного лица:
____________________________________________________________________
Подпись лица, выдавшего разрешение
_________________________ ___________ "___" ____________ с 20__ г.
(Ф.И.О.) (подпись)
КОРЕШОК РАЗРЕШЕНИЯ N ____ от "___" ________ с 20 ___ г
Заявителю __________________________________________________________
(наименование организации - для юридических лиц; Ф.И.О. - для
физических лиц, индивидуальных предпринимателей)
разрешено осуществление сноса зеленых насаждений на основании
Акта комиссионного обследования N ___ от "___" ___________ с 20___ г
N |
Адрес: |
Объект сноса (описание) |
Причины сноса |
Результаты обследования |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Сроки проведения работ:
с "___" ______________ с 20___ г. по "___" ______________ с 20___ г.
с обязательным соблюдением требований к выполнению работ в соответствии с Правилами благоустройства и содержания территории муниципального образования "Город Магадан", утвержденными решением Магаданской городской Думы от 3 марта 2015 года N 5-Д (далее - Правила).
Об ответственности за невыполнение, ненадлежащее выполнение Правил я предупрежден.
Обязуюсь строго соблюдать требования, перечисленные в пунктах 1 - 5 настоящего разрешения, выполнить работы в срок, указанный в разрешении.
Почтовый адрес организации и номер телефона ________________________
____________________________________________________________________
Ф.И.О., почтовый адрес и номер телефона ответственного лица:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Дополнительные указания ____________________________________________
____________________________________________________________________
Подпись лица, выдавшего разрешение
______________________________________________ _____________________
(Ф.И.О.) (подпись)
"___" ______________ с 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений на территории муниципального образования "Город Магадан" определен стандарт предоставления муниципальной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в Многофункциональных центрах.
Установлены формы контроля за исполнением административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.
Приведена форма заявления о выдаче разрешения на снос зеленых насаждений и форма разрешения на осуществление сноса зеленых насаждений.
Постановление Мэрии города Магадана от 10 октября 2017 г. N 3262 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений на территории муниципального образования "Город Магадан"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Магадан" от 19 октября 2017 г. N 42
Постановлением Мэрии города Магадана от 28 февраля 2024 г. N 564-ПМ настоящий документ признан утратившим силу с 28 февраля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэрии города Магадана от 3 декабря 2021 г. N 3934
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2021 г.
Постановление Мэрии города Магадана от 20 июля 2021 г. N 2374
Изменения вступают в силу с 20 июля 2021 г.
Постановление Мэрии города Магадана от 20 июля 2021 г. N 2372
Изменения вступают в силу с 20 июля 2021 г.
Постановление Мэрии города Магадана от 9 апреля 2021 г. N 949
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2021 г.
Постановление Мэрии города Магадана от 29 января 2021 г. N 132
Изменения вступают в силу с 29 января 2021 г.
Постановление Мэрии города Магадана от 30 сентября 2020 г. N 2751
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2020 г.
Постановление Мэрии города Магадана от 3 июня 2020 г. N 1461
Изменения вступают в силу с 3 июня 2020 г.
Постановление Мэрии города Магадана от 19 декабря 2019 г. N 4233
Постановление Мэрии города Магадана от 20 ноября 2019 г. N 3794
Постановление Мэрии города Магадана от 29 марта 2019 г. N 882
Постановление Мэрии города Магадана от 19 октября 2018 г. N 3077
Постановление Мэрии города Магадана от 30 мая 2018 г. N 1416