Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Положению о комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению областных
гражданских служащих министерства труда
и социальной политики Магаданской области
Порядок
регистрации обращений (заявлений, уведомлений), поступивших в отдел правовой работы и управления персоналом министерства труда и социальной политики Магаданской области и порядок их рассмотрения
1. Секретарь комиссии по соблюдению требований к служебному поведению областных гражданских служащих Минтруда Магаданской области и урегулированию конфликта интересов (далее - секретарь Комиссии) регистрирует в журнале регистрации обращений (заявлений, уведомлений) в течение 1 рабочего дня поступившее в отдел правовой работы и управления персоналом Минтруда Магаданской области:
- обращение гражданина, замещавшего в Минтруде Магаданской области должность областной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом Минтруда Магаданской области, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;
- заявление областного гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- заявление областного гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, независящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- уведомление областного гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
- уведомление коммерческой или некоммерческой организации, поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации, о заключении с гражданином, замещавшим должность областной гражданской службы в Минтруде Магаданской области, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Минтруде Магаданской области, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
2. В течение 1 рабочего дня с момента регистрации обращения (заявления, уведомления), указанных в пункте 1 настоящего Порядка, секретарь Комиссии передает председателю Комиссии информацию, содержащую основания для проведения заседания Комиссии.
3. В обращении гражданина, указанном в абзаце втором пункта 1 настоящего Порядка указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с областной гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности областной гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе правовой работы и управления персоналом Минтруда Магаданской области осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
4. Обращение, указанное в абзаце втором пункта 1 настоящего Порядка, может быть подано областным гражданским служащим, планирующим свое увольнение с областной гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Минтруда Магаданской области и урегулированию конфликта интересов.
4. Уведомление, указанное в абзаце 3 пункта 1 настоящего Порядка, рассматривается отделом правовой работы и управления персоналом Минтруда Магаданской области, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность областной гражданской службы в Минтруде Магаданской области, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
5. Уведомление, указанное в абзаце 4 пункта 1 настоящего Порядка, рассматривается отделом правовой работы и управления персоналом Минтруда Магаданской области, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
6. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором пункта 1 настоящего Порядка, или уведомлений, указанных в абзацах пятом, шестом пункта 1 Порядка, должностные лица отдела правовой работы и управления персоналом Минтруда Магаданской области имеют право проводить собеседование с областным гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а министр или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.