Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Утверждено
приказом министерства финансов
Магаданской области
от 02 ноября 2017 г. N 89
Соглашение N
о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования "__________" на 2018 год
г. Магадан "___" декабря 2017 года
Министерство финансов Магаданской области, именуемое в дальнейшем
"Министерство", в лице министра финансов Магаданской области
Моисеевой Валентины Андреевны, действующего на основании Положения о
министерстве финансов Магаданской области, утвержденного
постановлением Правительства Магаданской области
от 09 января 2014 года N 20-пп, с одной стороны, и муниципальное
образование "______________________________", именуемое в дальнейшем
"Получатель межбюджетных трансфертов", в лице Главы администрации
муниципального образования "______________________________________",
действующего на основании Устава "__" ________ 20__ г. с другой
стороны, далее именуемые "Стороны", руководствуясь приказом
министерства финансов Магаданской области
от 02 ноября 2017 года N 89 "Об утверждении перечня муниципальных
образований Магаданской области", заключили настоящее Соглашение о
нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Осуществление Получателем межбюджетных трансфертов мер по повышению
эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых
и неналоговых доходов бюджета муниципального образования в
соответствии с пунктом 2.2 настоящего Соглашения, являющихся
условиями предоставления Получателю межбюджетных трансфертов из
областного бюджета (за исключением субвенций), предусмотренных
Законом Магаданской области от "_____" декабря 2017 года N ______-ОЗ
"Об областном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020
годов".
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Министерство обязуется:
2.1.1. Перечислять Получателю межбюджетных трансфертов
предусмотренные Законом Магаданской области от "______" декабря 2017
года N ______-ОЗ "Об областном бюджете на 2018 год и плановый период
2019 и 2020 годов" межбюджетные трансферты в пределах доведенных
лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований на 2018 год.
2.1.2. Оказывать методологическую и консультационную помощь Получателю межбюджетных трансфертов в целях повышения эффективности использования бюджетных средств и увеличения поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования.
2.2. Получатель межбюджетных трансфертов из областного бюджета обязан:
2.2.1. Соблюдать требования бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации:
а) не превышать нормативы формирования расходов на оплату труда
депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления,
осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных
служащих и (или) содержание органов местного самоуправления,
утвержденные постановлением Правительства Магаданской области
от "__" ________ 2017 г. N ___-пп;
б) не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Магаданской области к полномочиям органов местного самоуправления;
в) не превышать предельное значение размера дефицита бюджета муниципального образования, установленного пунктами 3 и 4 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
г) не превышать предельный объем муниципального долга, установленный пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
д) не превышать объем расходов на обслуживание муниципального долга, установленный статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
е) не превышать установленный статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации размер резервного фонда администрации муниципального образования.
2.2.2. Осуществлять следующие меры:
а) проводить анализ действующих ставок и предоставленных льгот по местным налогам в целях их оптимизации;
б) обеспечивать сокращение объема задолженности (в том числе недоимки) по налоговым доходам бюджета муниципального образования (с предоставлением документально подтвержденной информации налогового органа на начальную и конечную дату проверяемого периода);
в) обеспечивать в 2018 году снижение общего объема кредиторской задолженности, а также отсутствие по состоянию на первое число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работников бюджетной сферы и начислениям на выплаты по оплате труда и по оплате коммунальных услуг;
г) принимать меры по урегулированию (сокращению) задолженности по долговым обязательствам муниципального образования;
д) не принимать решений, приводящих к увеличению количества муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате передачи (наделения) органам местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации и Магаданской области;
е) не допускать увеличения численности работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления, за исключением случаев, возникших в результате передачи (наделения) органам местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации и Магаданской области;
з) обеспечивать исполнение принятого бюджета муниципального образования на 2018 год;
и) вносить изменения в решение о бюджете муниципального образования по уменьшению прогноза налоговых и неналоговых доходов, прогноза расходов (либо увеличению прогноза дефицита бюджета в пределах, установленных пунктами 3 и 4 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) в случае, если налоговые и неналоговые доходы бюджета муниципального образования исполнены за полугодие текущего финансового года менее чем на 30 процентов от уточненного плана на год;
к) не допускать нецелевого использования субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета, имеющих целевое назначение;
л) продолжить работу по переходу к программно-целевому принципу формирования местного бюджета.
2.2.3. Предоставлять в Министерство:
а) принятые представительными органами местного самоуправления копии решения о бюджете на 2018 год, о внесении изменений в бюджет муниципального образования, заверенные надлежащим образом, в течение 30 календарных дней после принятия решения;
б) раз в полугодие, в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в Министерство отчет по выполнению Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования согласно приложению к настоящему Соглашению с пояснительной запиской.
2.3. В случае невыполнения Получателем межбюджетных трансфертов пункта 2.2 настоящего Соглашения Министерство вправе приостановить (сократить) предоставление межбюджетных трансфертов в соответствии с Порядком приостановления (сокращения) предоставления бюджетам муниципальных образований Магаданской области межбюджетных трансфертов из областного бюджета, утвержденным приказом Министерства.
3. Внесение изменений в Соглашение
По взаимному соглашению Сторон или в соответствии с законодательством Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем заключения в письменной форме дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение действует с момента подписания и до 31 декабря 2018 года.
5. Заключительные положения
Настоящее Соглашение составлено на 4 листах в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
6. Юридические адреса сторон
Министерство финансов Муниципальное образование
Магаданской области "_______________________"
685000 г. Магадан, пл. Горького, 6.
Министр финансов Глава администрации
Магаданской области муниципального образования
"________________________"
___________________ В.А. Моисеева
МП. _________________
МП.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.