Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены
постановлением администрации
Северо-Эвенского городского округа
от 27.09.2017 г. N 428-па
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Северо-Эвенского городского округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Общие положения
1.1. Настоящие Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Северо-Эвенского городского округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - Требования), установлены для следующих правовых актов:
а) администрации Северо-Эвенского городского округа (далее - администрация городского округа), утверждающей:
- правила определения требований к закупаемым муниципальными органами муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ" (далее муниципальные органы) и подведомственными муниципальным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения);
б) муниципальных органов, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями средств местного бюджета муниципального образования (далее - главные распорядители средств), утверждающих:
- нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения);
- требования к закупаемым главными распорядителями средств и их подведомственными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
1.2. Под нормированием в сфере закупок понимается установление требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления (включая соответственно подведомственные казенные учреждения).
2. Порядок разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок
2.1. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1.1 настоящих Требований, разрабатываются в форме проектов постановлений администрации городского округа и должны быть утверждены в срок до 01.01.2018.
2.2. Проект правового акта, указанного в абзаце втором подпункте "а" пункта 1.1 настоящих Требований, разрабатывается отделом экономики комитета экономики и финансов Северо-Эвенского городского округа. Проект правового акта, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 1.1 настоящих Требований, разрабатывается отделом финансов Комитета экономии и финансов Северо-Эвенского городского округа.
2.3. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1.1 настоящих Требований, разрабатываются главными распорядителями средств в форме локальных актов, утверждаемых их руководителем, и могут предусматривать право руководителя утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
2.4. Согласование проектов правовых актов, указанных в пункте 1.1 настоящих Требований, осуществляется в порядке и в сроки, определенные инструкцией по делопроизводству соответствующего муниципального органа.
2.5. Правовые акты, указанные в пункте 1.1 настоящих Требований, в течение пяти рабочих дней со дня утверждения подлежат размещению в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
2.6. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1.1 настоящих Требований, осуществляется соответственно по решению:
- администрации городского округа в случае необходимости оптимизации правовых актов и приведения в соответствие с законодательством о закупках;
- главных распорядителей средств в случае внесения изменения в решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год, а также изменений лимитов бюджетных обязательств и размера субсидий, доводимых, соответственно, до муниципальных казенных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений.
2.7. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1.1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
2.8. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1.1 настоящих Требований, пересматриваются главными распорядителями средств не реже одного раза в год.
2.9. Проекты правовых актов, указанных в пункте 1.1 настоящих Требований, подлежат общественному обсуждению в целях осуществления общественного контроля. Для осуществления общественного контроля проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним размещаются муниципальными органами на сайте муниципального образования.
2.10. Срок проведения общественного обсуждения проектов правовых актов, указанных в подпункте "а" пункта 1.1 настоящих Требований, составляет 8 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов на сайте. Срок проведения общественного обсуждения проектов правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1.1 настоящих Требований, устанавливается главными распорядителями средств и не может быть менее 8 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов на сайте.
2.11. Администрация городского округа рассматривает предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный пунктом 2.11 настоящих Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан. Главные распорядители средств рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в установленный ими срок в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
2.12. Предложения общественных объединений, юридических и физических лиц и ответы муниципальных органов на них в срок не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения подлежат размещению на сайте муниципального образования.
2.13. По результатам общественных обсуждений проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце втором подпункта "б" пункта 1.1 настоящих Требований, муниципальные органы принимают решение о внесении изменений в проекты правовых актов с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц либо утверждают указанные проекты правовых актов.
2.14. Проекты правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1.1 настоящих Требований, после проведения общественного обсуждения подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественного совета муниципального образования.
2.15. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1.1 настоящих Требований, с учетом предложений, поступивших по результатам общественных обсуждений (при наличии таковых), общественный совет принимает решение о необходимости доработки проектов правовых актов либо о возможности принятия правовых актов.
В случае принятия решения о необходимости доработки проектов правовых актов, муниципальные органы утверждают данные правовые акты после их доработки в соответствии с решением, принятым общественным советом.
2.16. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписывается всеми его членами и размещается муниципальными органами в течение 3 рабочих дней со дня подписания на сайте муниципального образования.
3. Требования к содержанию правовых актов о нормировании в сфере закупок
3.1. Правовой акт администрации городского округа, утверждающий правила определения требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг, должен содержать:
а) обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства и иные характеристики, а также значения таких свойств и характеристик (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) обязанность главных распорядителей средств устанавливать значения указанных свойств и характеристик;
б) порядок формирования и ведения главными распорядителями средств ведомственного перечня, а также примерную форму ведомственного перечня;
в) порядок применения указанных в пункте 11 Общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2015 г. N 926, обязательных критериев отбора отдельных видов товаров, работ, услуг, значения этих критериев, а также дополнительные критерии, не определенные настоящими Общими правилами и не приводящие к сужению ведомственного перечня, и порядок их применения.
3.2. Правовой акт администрации городского округа, утверждающий правила определения нормативных затрат, должен содержать:
а) формулы расчета нормативных затрат и порядок их применения;
б) порядок расчета нормативных затрат, не предусматривающий применение формул;
в) обязанность главных распорядителей средств устанавливать порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен правилами определения нормативных затрат;
г) требование об определении главными распорядителями средств нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
3.3. Правовые акты главных распорядителей средств, утверждающие нормативные затраты, должны содержать:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета нормативных затрат;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
3.4. Правовые акты главных распорядителей средств, утверждающие требования к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг, должны содержать:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
4. Требования к обеспечению исполнения правовых актов о нормировании в сфере закупок
4.1. Проверка исполнения заказчиками положений правовых актов главных распорядителей средств, утверждающих требования к закупаемым ими, их подведомственными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений, осуществляется в ходе контроля, мониторинга в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами администрации городского округа.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Северо-Эвенского городского округа Магаданской области от 27 сентября 2017 г. N 428-па "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.