Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу государственной
инспекции финансового контроля
Магаданской области
от "06" октября 2016 года N 90
"Порядок
проведения анализа осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения реализации государственной инспекцией финансового контроля Магаданской области (далее - Инспекция) полномочий, определенных положениями пункта 4 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и устанавливают правила проведения Инспекцией анализа осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы средств областного бюджета) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
2. Анализ осуществления главными администраторами средств областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее - анализ) организуется и проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами Инспекции, а также настоящим Порядком.
3. Целью анализа является оценка системы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществляемых главными администраторами средств областного бюджета.
II. Планирование анализа осуществления главными администраторами средств областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
4. Планирование проведения анализа осуществляется посредством включения в план контрольных мероприятий отдела внутреннего государственного финансового контроля и в план работы Инспекции на соответствующий год.
В плане указывается перечень главных администраторов средств областного бюджета, в отношении которых планируется осуществить анализ в текущем календарном году.
5. По решению руководителя Инспекции может проводиться внеплановый анализ.
III. Проведение анализа осуществления главными администраторами средств областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
6. Анализ осуществляется должностными лицами отдела внутреннего государственного финансового контроля Инспекции.
7. Анализ проводится на основании приказа Инспекции.
8. Приказ о проведении анализа осуществления главными администраторами средств областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита должен содержать:
а) наименование главного администратора средств областного бюджета;
б) анализируемый период осуществления главными администраторами средств областного бюджет внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
в) должностное лицо Инспекции, уполномоченное на проведение анализа;
г) срок проведения анализа.
9. Срок проведения анализа определяется исходя из особенностей деятельности главных администраторов средств областного бюджета, и не может превышать 20 рабочих дней.
10. Анализ проводится посредством изучения документов, материалов и информации, полученных от главных администраторов средств областного бюджета.
11. Срок представления документов, материалов и информации устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения такого запроса. При этом устанавливаемый срок не может составлять менее 3 рабочих дней.
12. Информация, документы и материалы, необходимые для проведения анализа представляются главными администраторами средств областного бюджета в подлиннике или представляются их копии, заверенные в установленном порядке.
13. Главные администраторы средств областного бюджета обязаны своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, необходимые для проведения анализа.
14. При проведении анализа исследуется:
а) осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств внутреннего финансового контроля, направленного на:
- соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
- подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;
б) осуществление главным администратором (администратором) доходов бюджета внутреннего финансового контроля, направленного на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета;
в) осуществление главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита бюджета внутреннего финансового контроля, направленного на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета;
г) осуществление главным администратором средств областного бюджета (их уполномоченными должностными лицами) внутреннего финансового аудита в целях:
- оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
- подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
- подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
15. При проведении анализа оценивается степень соответствия осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита критериям качества осуществления главными администраторами средств областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, указанным в Приложении N 1 к настоящему порядку.
IV. Оформление результатов анализа осуществления главными администраторами средств областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
16. Результаты анализа оформляются заключением.
17. Заключение подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение анализа, не позднее последнего дня срока проведения анализа.
18. Заключение должно содержать:
а) наименование главного администратора средств областного бюджета;
б) основание проведения анализа;
в) срок проведения анализа;
г) описание проведенного анализа;
д) выявленные недостатки в осуществлении главными администраторами средств областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
е) оценку осуществления главными администраторами средств областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
Результаты оценки качества внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита оформляются по форме согласно Приложению N 2 к настоящему порядку.
19. В случае выявления недостатков в деятельности главных администраторов средств областного бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита должностным лицом, уполномоченным на проведение анализа, в течение 5 рабочих дней после даты окончания анализа готовятся рекомендации по совершенствованию организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
20. Рекомендации подписываются руководителем Инспекции.
21. Заключение и рекомендации направляются главным администраторам средств областного бюджета в течении 3 рабочих дней со дня их подписания.
22. Запросы о представлении документов, информации и материалов, заключения, рекомендации и другие документы, передача которых предусмотрена настоящим Порядком, вручаются представителю главного администратора средств областного бюджета, либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.
V. Реализация результатов анализа осуществления главными администраторами средств областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
23. Информация о результатах анализа осуществления главными администраторами средств областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита включается в сводный отчет о деятельности Инспекции за соответствующий год.
24. Сводная информация с предложениями по совершенствованию организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета, подготавливается по результатам анализа, проведенного на основании информации о результатах осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, представляемой ежегодно главными администраторами средств областного бюджета.
25. Информация о результатах анализа осуществления главными администраторами средств областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита за соответствующий год направляется в Министерство финансов Магаданской области.
Приложение N 1
к порядку осуществления главными распорядителями (распорядителями)
средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами)
доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами)
источников финансирования дефицита областного бюджета
внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
Критерии
качества осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
N |
Показатели/вопросы |
Критерии |
Баллы [1] |
Источники информации для расчета показателей |
1. |
Качество нормативно-правового обеспечения осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
|||
1.1. |
Определены ли должностными регламентами полномочия должностных лиц подразделений главного администратора средств областного бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля? |
Определены для всех уполномоченных должностных лиц в полном объеме |
3 |
Должностные регламенты должностных лиц подразделений главного администратора средств областного бюджета, уполномоченных на осуществление внутреннего финансового контроля |
Определены для всех уполномоченных должностных лиц, но не в полном объеме |
2 |
|||
Определены не для всех уполномоченных должностных лиц |
1 |
|||
Не определены |
0 |
|||
1.2. |
Утверждены ли в правовом акте главного администратора средств областного бюджета в отношении карт внутреннего финансового контроля следующие требования: 1) порядок формирования; 2) порядок актуализации; 3) порядок утверждения. |
Правовой акт утвержден и содержит все требования настоящего пункта |
3 |
Правовой акт главного администратора средств областного бюджета, устанавливающий порядок формирования, утверждения, актуализации карт внутреннего финансового контроля |
Правовой акт утвержден и содержит два требования |
2 |
|||
настоящего пункта |
|
|||
Правовой акт утвержден и содержит одно требование настоящего пункта |
1 |
|||
Правовой акт не утвержден |
0 |
|||
1.3. |
Утверждены ли в правовом акте главного администратора средств областного бюджета в отношении журналов внутреннего финансового контроля следующие требования: 1) порядок учета; 2) порядок хранения; 3) порядок хранения с применением автоматизированных информационных систем? |
Правовой акт утвержден и содержит все требования настоящего пункта |
3 |
Правовой акт главного администратора средств областного бюджета, устанавливающий порядок учета и хранения журналов внутреннего финансового контроля |
Правовой акт утвержден и содержит два требования настоящего пункта |
2 |
|||
Правовой акт утвержден и содержит одно требование настоящего пункта |
1 |
|||
Правовой акт не утвержден |
0 |
|||
1.4. |
Установлена ли руководителем главного администратора средств областного бюджета периодичность представления информации о результатах внутреннего финансового контроля? |
Да |
1 |
Правовой акт главного администратора средств областного бюджета, устанавливающий периодичность представления информации о результатах внутреннего финансового контроля Правовой акт главного администратора средств областного бюджета, |
Нет |
0 |
|||
1.5. |
Утвержден ли главным администратором средств областного бюджета порядок составления отчетности о результатах внутреннего финансового контроля? |
Утвержден и установлен в полном объеме |
2 |
|
Утвержден и установлен не в полном объеме |
1 |
устанавливающий порядок составления отчетности о результатах внутреннего финансового контроля |
||
Не утвержден |
0 |
|||
1.6. |
Определены ли положением (должностными регламентами) главного администратора средств областного бюджета полномочия подразделения (должностных лиц) на осуществление внутреннего финансового аудита? |
Определены для всех уполномоченных должностных лиц в полном объеме |
3 |
Положения (должностные регламенты) подразделений (должностных лиц) главного администратора средств областного бюджета, уполномоченных на осуществление внутреннего финансового аудита |
Определены для всех уполномоченных должностных лиц, но не в полном объеме |
2 |
|||
Определены не для всех уполномоченных должностных лиц |
1 |
|||
Не определены |
0 |
|||
1.7. |
Утверждены ли в правовом акте главного администратора средств областного бюджета в отношении плана аудиторских проверок следующие требования: 1) порядок составления; 2) порядок утверждения; 3) порядок ведения? |
Правовой акт утвержден и содержит все требования настоящего пункта |
3 |
Правовой акт главного администратора средств областного бюджета, устанавливающий порядок составления, утверждения и ведения плана аудиторских проверок |
Правовой акт утвержден и содержит два требования настоящего пункта |
2 |
|||
Правовой акт утвержден и содержит одно требование настоящего пункта |
1 |
|||
Правовой акт не утвержден |
0 |
|||
1.8. |
Утверждены ли в правовом акте главного администратора средств областного бюджета в отношении аудиторских проверок следующие требования: 1) предельные сроки проведения аудиторских проверок; 2) основания для их приостановления; 3) основания для их продления? |
Правовой акт утвержден и содержит все требования настоящего пункта |
3 |
Правовой акт главного администратора средств областного бюджета, устанавливающий предельные сроки проведения аудиторских проверок, основания для их приостановления и продления |
Правовой акт утвержден и содержит два требования настоящего пункта |
2 |
|||
Правовой акт утвержден и содержит одно требование настоящего пункта |
1 |
|||
Правовой акт не утвержден |
0 |
|||
1.9. |
Утверждены ли в правовом акте главного администратора средств областного бюджета в отношении акта аудиторской проверки следующие требования: 1) форма акта аудиторской проверки; 2) порядок направления акта; 3) сроки его рассмотрения? |
Правовой акт утвержден и содержит все требования настоящего пункта |
3 |
Правовой акт главного администратора средств областного бюджета, устанавливающий форму акта аудиторской проверки, порядок направления акта, сроки его рассмотрения |
Правовой акт утвержден и содержит два требования настоящего пункта |
2 |
|||
Правовой акт утвержден и содержит одно требование настоящего пункта |
1 |
|||
Правовой акт не утвержден |
0 |
|||
1.10. |
Утверждены ли в правовом акте главного администратора средств областного бюджета в отношении годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита следующие требования: 1) порядок составления; 2) порядок представления? |
Правовой акт утвержден и содержит все требования настоящего пункта |
2 |
Правовой акт главного администратора средств областного бюджета, устанавливающий порядок составления и представления годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита |
Правовой акт утвержден и содержит одно требование настоящего пункта |
1 |
|||
Правовой акт не утвержден |
0 |
|||
2. |
Качество подготовки к проведению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
|||
2.1. |
Сформированы ли Перечни операций подразделениями, ответственными за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур? |
Сформированы всеми подразделениями в полном объеме |
3 |
Перечни операций подразделений главного администратора средств областного бюджета, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур; Положения о структурных подразделениях главного администратора бюджетных средств, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур |
Сформированы всеми подразделениями, но не в полном объеме |
2 |
|||
Сформированы не всеми подразделениями |
1 |
|||
нет |
0 |
|||
2.2. |
Имеются ли случаи нарушения подразделениями, ответственными за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, следующих требований в отношении порядка актуализации карт внутреннего финансового контроля: 1) актуализация проведена до начала очередного финансового года; 2) актуализация проведена при принятии решения руководителем (заместителем руководителя) главного администратора (администратора) бюджетных средств о внесении изменений в карты внутреннего финансового контроля; 3) актуализация проведена в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, влекущие изменение внутренних бюджетных процедур? |
Нарушения отсутствуют |
3 |
Карты внутреннего финансового контроля подразделений главного администратора средств областного бюджета, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур; Правовые документы главного администратора (администратора) бюджетных средств, утверждающие карты внутреннего финансового контроля |
Имеется единичный случай нарушения требований 1), 2) или 3) |
2 |
|||
Имеются не более трех случаев нарушения требований 1), 2) или 3) |
1 |
|||
Имеются множественные случаи нарушений условий 1) - 3) |
0 |
|||
2.3. |
Утверждены ли карты внутреннего финансового контроля всех подразделений, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, руководителем (заместителем руководителя) главного администратора бюджетных средств? |
Утверждены карты всех ответственных подразделений |
3 |
Правовые документы главного администратора средств областного бюджета, утверждающие карты внутреннего финансового контроля подразделений, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур; Положения о структурных подразделениях главного администратора (администратора) бюджетных средств, ответственных за выполнение внутренних бюджетных процедур |
Утверждены карты большинства ответственных подразделений |
2 |
|||
Не утверждены карты нескольких ответственных подразделений |
1 |
|||
Не утверждены карты всех ответственных подразделений |
0 |
|||
2.4. |
Указываются ли в картах внутреннего финансового контроля по каждому отражаемому в нем предмету внутреннего финансового контроля следующие данные: 1) должностное лицо, ответственное за выполнение операции; 2) периодичность выполнения операции; 3) должностные лица, осуществляющие контрольные действия; 4) методы контроля; 5) периодичность контрольных действий? |
Требования настоящего пункта выполнены всеми ответственными подразделениями в полном объеме |
3 |
Карты внутреннего финансового контроля подразделений главного администратора средств областного бюджета, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур |
Требования настоящего пункта выполнены всеми |
2 |
|||
ответственными подразделениями не в полном объеме |
|
|||
Требования настоящего пункта выполнены не всеми подразделениями и не в полном объеме |
1 |
|||
Требования настоящего пункта не выполнены всеми подведомственными подразделениями |
0 |
|||
2.5. |
Утвержден ли руководителем главного администратора средств областного бюджета годовой план внутреннего финансового аудита? |
Утвержден |
1 |
Правовой документ главного администратора средств областного бюджета, утверждающий годовой план внутреннего финансового аудита |
Не утвержден |
0 |
|||
2.6. |
Указаны ли в годовом плане внутреннего финансового аудита по каждой аудиторской проверке следующие данные: 1) тема аудиторской проверки; 2) объекты аудита; 3) срок проведения аудиторской проверки; 4) ответственные исполнители? |
Указаны все требования 1 ) - 4) настоящего пункта в полном объеме |
3 |
Годовой план внутреннего финансового аудита |
Указаны требования 1) - 3) настоящего пункта |
2 |
|||
Указаны требования 1) - 2) |
1 |
|||
Требования настоящего пункта не выполнены |
0 |
|||
2.7. |
Утвержден ли план аудиторских проверок до начала очередного финансового года? |
да |
1 |
Правовой документ главного администратора средств областного бюджета, утверждающий план внутреннего финансового аудита |
нет |
0 |
|||
2.8. |
Осуществлены ли следующие действия в рамках подготовки к проведению аудиторской проверки: 1) утверждение программы аудиторской проверки; 2) формирование аудиторской группы? |
Осуществлены действия 1) - 2) настоящего пункта |
3 |
Утвержденная руководителем субъекта внутреннего финансового аудита программа аудиторской проверки; Правовой документ субъекта внутреннего финансового аудита, устанавливающий формирование аудиторской группы |
Осуществлены действия 1 ) настоящего пункта |
2 |
|||
Требования настоящего пункта не выполнены |
1 |
|||
2.9. |
Содержат ли программы аудиторских проверок следующие данные: 1) тема аудиторской проверки; 2) наименование объектов аудиторской проверки; 3) перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторской проверки; 4) сроки проведения аудиторской проверки? |
Все программы содержат данные 1) - 4) настоящего пункта в полном объеме |
3 |
Программы аудиторских проверок, утвержденные руководителем субъекта внутреннего финансового аудита |
Большая часть программ содержит данные 1 ) - 4) настоящего пункта в полном объеме |
2 |
|||
Программы аудиторских проверок содержат не все данные 1) - 4) настоящего пункта |
1 |
|||
Требования настоящего пункта не выполнены |
0 |
|||
3. |
Качество организации и осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
|||
3.1. |
Осуществляется ли внутренний финансовый контроль в отношении установленных Порядком N 434-пп внутренних бюджетных процедур, входящих в полномочия главного администратора бюджетных средств? |
Осуществляется в отношении всех существующих внутренних бюджетных процедур |
4 |
Карты внутреннего финансового контроля подразделений главного администратора бюджетных средств, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур; Положения о структурных подразделениях главного администратора средств областного бюджета, ответственных за выполнение внутренних бюджетных процедур |
Осуществляется в отношении 90% существующих внутренних бюджетных процедур |
3 |
|||
Осуществляется в отношении 75% существующих внутренних бюджетных процедур |
2 |
|||
Осуществляется в отношении 45% существующих внутренних бюджетных процедур |
1 |
|||
Осуществляется в отношении менее 15% существующих внутренних бюджетных процедур |
0 |
|||
3.2. |
Имеются ли при осуществлении внутреннего финансового контроля случаи несоблюдения следующих требований, указанных в картах внутреннего финансового контроля: 1) периодичности, 2) методов контроля, 3) способов контроля? |
Несоблюдение требований отсутствуют |
3 |
Карты внутреннего финансового контроля подразделений главного администратора средств областного бюджета, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур; Отчеты о результатах внутреннего финансового контроля |
Имеется единичный случай несоблюдения требований 1), 2) или 3) |
2 |
|||
Имеется не более трех случаев несоблюдения требований 1), 2) или 3) |
1 |
|||
Имеются множественные случаи несоблюдения требования 1) - 3) |
0 |
|||
3.3. |
Выполнены ли следующие требования к ведению журналов внутреннего финансового контроля: 1) журналы внутреннего финансового контроля ведутся всеми подразделениями, ответственными за выполнение внутренних бюджетных процедур; 2) журналы внутреннего финансового контроля содержат информацию о выявленных недостатках и (или) нарушениях при исполнении внутренних бюджетных процедур; 3) журналы внутреннего финансового контроля содержат сведения о предполагаемых мерах по их устранению? |
Выполнены все требования настоящего пункта в полном объеме |
3 |
Журналы внутреннего финансового контроля подразделений главного администратора средств областного бюджета, ответственных за выполнение внутренних бюджетных процедур |
Выполнены требования 1) - 2) настоящего пункта в полном объеме |
2 |
|||
Выполнены требования 1) - 3) настоящего пункта в полном объеме |
1 |
|||
Требования 1 ) - 3) не выполнены |
0 |
|||
3.4. |
Осуществляется ли учет журналов внутреннего финансового контроля в установленном главным администратором средств областного бюджета порядке? |
Учет осуществляется согласно установленному порядку всеми подразделениями, ответственными за выполнение внутренних бюджетных процедур |
3 |
Правовой документ главного администратора средств областного бюджета, устанавливающий порядок учета журналов внутреннего финансового контроля; Журналы внутреннего финансового контроля |
Учет осуществляется, имеется не более двух случаев нарушения порядка ведения учета |
2 |
|||
Учет осуществляется, имеются множественные случаи нарушения порядка ведения учета |
1 |
|||
Учет не осуществляется |
0 |
|||
3.5. |
Осуществляется ли хранение журналов внутреннего финансового контроля в установленном главным администратором средств областного бюджета порядке? |
Хранение осуществляется согласно установленному порядку всеми подразделениями, ответственными за выполнение внутренних бюджетных процедур |
3 |
Правовой документ главного администратора средств областного бюджета, устанавливающий порядок ранения журналов внутреннего финансового контроля; перечни документов с указанием сроков хранения |
Хранение осуществляется, имеется не более двух случаев нарушения порядка хранений |
2 |
|||
Хранение осуществляется, имеются множественные случаи нарушения порядка хранения |
1 |
|||
Хранение не осуществляется |
0 |
|||
3.6. |
Приняты ли по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля решения с указанием сроков их выполнения? |
Приняты соответствующие решения с указанием сроков выполнения |
2 |
Правовой документ главного администратора средств областного бюджета, содержащий решения, принятые по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля; информация о результатах внутреннего финансового контроля |
Приняты соответствующие решения без указания сроков выполнения |
1 |
|||
Решения не приняты |
0 |
|||
3.7. |
Учтена ли при принятии решений по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля: 1) информация, указанная в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля; 2) информация, указанная в отчетах внутреннего финансового аудита? |
Учтена информация 1) - 2) |
2 |
Правовой документ главного администратора средств областного бюджета, содержащий решения, принятые по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля; акты, заключения, представления и предписания органов государственного финансового контроля; отчеты внутреннего финансового аудита |
Учтена информация 1) или 2) |
1 |
|||
Информация 1) - 2) не учтена |
0 |
|||
3.8. |
Имеются ли случаи нарушения сроков представления годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового контроля? |
Случаи нарушения сроков отсутствуют |
2 |
Отчетность подразделений главного администратора средств областного бюджета о результатах внутреннего финансового контроля; Правовой документ главного администратора средств областного бюджета, устанавливающий порядок составления отчетности о результатах внутреннего финансового контроля |
Имеется единичный случай нарушения сроков |
1 |
|||
Имеются множественные случаи нарушения сроков |
0 |
|||
3.9. |
Обеспечена ли функциональная независимость при осуществлении внутреннего финансового аудита структурных подразделений и (или) уполномоченных должностных лиц, работников главного администратора средств областного бюджета, наделенных полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита? |
Функциональная независимости обеспечена |
1 |
Правовой акт главного администратора средств областного бюджета, утверждающий структуру главного администратора средств областного бюджета; Правовой документ субъекта внутреннего финансового аудита, устанавливающий формирование аудиторской группы |
Функциональная независимость не обеспечена |
0 |
|||
3.10. |
Имеются ли при осуществлении плановых аудиторских проверок случаи отклонения от годового плана внутреннего финансового аудита, утвержденного руководителем главного администратора средств областного бюджета? |
Случаи отклонения от плана отсутствуют |
1 |
Утвержденный руководителем главного администратора средств областного бюджета годовой план внутреннего финансового аудита; Сведения о результатах аудиторских проверок |
Имеется случаи отклонения от плана |
0 |
|||
3.11. |
Имеются ли случаи осуществления аудиторских проверок, не назначенных решением руководителя главного администратора средств областного бюджета? |
Случаи осуществления аудиторских проверок, не назначенных решением руководителя, отсутствуют |
1 |
Правовой документ, утвержденный руководителем главного администратора средств областного бюджета, назначающий осуществление аудиторских проверок; Сведения о результатах аудиторских проверок |
Имеются случаи осуществления аудиторских проверок, не назначенных решением руководителя |
0 |
|||
3.12. |
Имеются ли при осуществлении аудиторских проверок случаи отклонения от программ аудиторских проверок, утвержденных руководителями субъекта внутреннего финансового аудита? |
Случаи отклонения от программ отсутствуют |
1 |
Утвержденные программы аудиторских проверок; Сведения о результатах аудиторских проверок |
Имеются случаи отклонения от программ |
0 |
|||
3.13. |
Осуществляется ли документирование проведения ведомственных и аудиторских проверок? |
Осуществляется по всем проверкам |
2 |
Документы и иные материалы, подготавливаемые или получаемые в связи с проведением ведомственной и аудиторской проверки |
Осуществляется не по всем проверкам |
1 |
|||
Не осуществляется |
0 |
|||
3.14. |
Имеются ли случаи невручения результатов ведомственной и аудиторской проверки представителю объекта контроля (аудита), уполномоченному на получение акта? |
Случаи невручения результатов отсутствуют |
2 |
Акты ведомственных и аудиторских проверок |
Имеется единичный случай невручения результатов |
1 |
|||
Имеются множественные случаи невручения результатов |
0 |
|||
3.15. |
Содержат ли отчеты о результатах аудиторских проверок информацию: 1) о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении), об условиях и о причинах таких нарушений; 2) о наличии или об отсутствии возражений со стороны объектов аудита. |
Все отчеты содержат информацию 1) - 2) настоящего пункта в полном объеме |
3 |
Отчеты о результатах аудиторских проверок |
Большая часть отчетов содержит информацию 1) - 2) настоящего пункта в полном объеме |
2 |
|||
Большая часть отчетов содержит только информацию 1) настоящего пункта |
1 |
|||
Требования настоящего пункта не выполнены |
0 |
|||
3.16. |
Содержат ли отчеты о результатах аудиторских проверок следующие выводы: 1) о степени надежности внутреннего финансового контроля; 2) о достоверности представленной объектами аудита бюджетной отчетности; 3) о соответствии ведения бюджетного учета объектами аудита методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации? |
Все отчеты содержат выводы 1 ) -3) настоящего пункта в полном объеме |
4 |
Отчеты о результатах аудиторских проверок |
Большая часть отчетов содержат выводы 1) - 3) настоящего пункта в полном объеме |
3 |
|||
Большая часть отчетов содержит два вывода |
2 |
|||
Большая часть отчетов содержит один вывод |
1 |
|||
Требования настоящего пункта не выполнены |
0 |
|||
3.17. |
Имеются ли случаи нарушения сроков представления субъектом внутреннего финансового аудита годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита? |
Случаи нарушения сроков отсутствуют |
2 |
Правовой документ главного администратора средств областного бюджета, устанавливающий порядок составления и представления годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита; Годовая отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита |
Имеется единичный случай нарушения сроков |
1 |
|||
Имеются множественные случаи нарушения сроков |
0 |
[1] Максимальное количество баллов - 88 баллов, из них:
- качество нормативно-правового обеспечения осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита - 26 баллов;
- качество подготовки к проведению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита - 23 балла;
- качество организации и осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита - 39 баллов.
Приложение N 2
к порядку осуществления главными распорядителями (распорядителями)
средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами)
доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами)
источников финансирования дефицита областного бюджета
внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
Результаты оценки качества внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
Раздел 1. Качество нормативно-правового обеспечения осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
Код главного администратора средств областного бюджета |
Номера вопросов из перечня вопросов для анализа осуществления главными администраторами средств областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита / баллы |
||||||||||
1.1. |
1.2. |
1.3. |
1.4. |
1.5. |
1.6. |
1.7. |
1.8. |
1.9. |
1.10. |
Итого |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Качество подготовки к проведению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
Код главного администратора средств областного бюджета |
Номера вопросов из перечня вопросов для анализа осуществления главными администраторами средств областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита / баллы |
|||||||||
2.1. |
2.2. |
2.3. |
2.4. |
2.5. |
2.6. |
2.7. |
2.8. |
2.9. |
Итого |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Качество организации и осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
Код главного администратора средств областного бюджета |
Номера вопросов из перечня вопросов для анализа осуществления главными администраторами средств областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита / баллы |
|||||||||||||||||
3.1. |
3.2. |
3.3. |
3.4. |
3.5. |
3.6. |
3.7. |
3.8. |
3.9. |
3.10. |
3.11. |
3.12. |
3.13. |
3.14. |
3.15. |
3.16. |
3.17 |
Итого |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоговая оценка (сумма значений разделов 1, 2 и 3) _________________ баллов.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Государственной инспекции финансового контроля Магаданской области от 6 октября 2016 г. N 90 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.