Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
постановлением мэрии
города Магадана
от 16.11.2017 N 368
Положение
о работе комиссии по инвентаризации дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий, расположенных на территории муниципального образования "Город Магадан"
1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы межведомственной комиссии по инвентаризации дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий, расположенных на территории муниципального образования "Город Магадан", (далее - Комиссия). Комиссия создается в целях формирования адресного перечня дворовых территорий многоквартирных домов (за исключением многоквартирных домов, признанных аварийными и ветхими) и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы "Формирование современной городской среды муниципального образования "Город Магадан" на 2018 - 2022 годы".
1.2. Цель инвентаризации - оценка состояния сферы благоустройства дворовых и общественных территорий (с учетом их физического состояния).
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Правительства Магаданской области, муниципального образования "Город Магадан" и настоящим Положением.
1.4. К основным полномочиям Комиссии относятся:
- информирование собственников помещений в многоквартирных домах, управляющих организаций, товариществ собственников жилья, ответственных лиц (при непосредственном способе управления многоквартирным домом) о датах проведения инвентаризации, месте и окончательном сроке приема предварительно заполненных управляющими организациями, товариществами собственников жилья и ответственными лицами (при непосредственном управлении многоквартирным домом) Паспортов благоустройства дворовых территорий;
- взаимодействие и консультирование управляющих организаций, товариществ собственников жилья, ответственных лиц (при непосредственном управлении многоквартирным домом) по вопросам предварительного заполнения Паспортов благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов;
- сбор и обобщение данных Паспортов благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, предоставленных управляющими организациями, товариществами собственников жилья и ответственными лицами (при непосредственном управлении многоквартирным домом);
- формирование адресного перечня дворовых территорий многоквартирных домов (за исключением многоквартирных домов, признанных аварийными и ветхими) и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы "Формирование современной городской среды муниципального образования "Город Магадан" на 2018 - 2022 годы".
1.5. Инвентаризация дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования "Город Магадан", проводится в соответствии с графиком согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
1.6. Инвентаризации общественных территорий, расположенных на территории муниципального образования "Город Магадан", проводится в соответствии с графиком согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
2. Термины и определения
2.1. Дворовая территория многоквартирных домов - это совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и дворовыми проездами, образующими проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
2.2. Общественная территория - территория муниципального образования "Город Магадан", которая постоянно доступна для общего пользования, в том числе площади, набережные, пешеходные зоны, парковки, скверы, парки и иные территории муниципального образования "Город Магадан", используемые населением бесплатно в различных целях (для общения, отдыха, занятия спортом и т. п.).
2.3. Паспорт благоустройства дворовых и общественных территорий - документ, содержащий инвентаризационные данные о территории и расположенных на ней элементах благоустройства.
3. Порядок создания Комиссии
3.1 Состав Комиссии утверждается постановлением мэрии города Магадана.
3.2. В состав Комиссии входят:
- представители отраслевых органов мэрии города Магадана;
- представители собственников помещений в многоквартирных домах, уполномоченные на участие в работе Комиссии решением общего собрания собственников;
- представители организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, дворовые территории которых подлежат инвентаризации;
- представители политических партий, общественных организаций;
- представители иных заинтересованных организаций.
3.3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
3.4. Руководство Комиссией осуществляется председателем, а в его отсутствии - заместителем председателя.
3.5. Председатель Комиссии:
- возглавляет Комиссию и руководит ее деятельностью;
- назначает дату заседания Комиссии;
- планирует деятельность Комиссии, утверждает повестку дня заседаний;
- председательствует на заседаниях Комиссии;
- ставит на голосование предложения по рассматриваемым вопросам, организует голосование и подсчет голосов членов Комиссии, определяет результаты их голосования;
- подписывает запросы, обращения и другие документы, направляемые от имени Комиссии;
- распределяет обязанности между членами Комиссии;
- представляет Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции;
- осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения задач, возложенных на Комиссию.
3.6. Заместитель председателя Комиссии исполняет отдельные полномочия по поручению председателя Комиссии, а также осуществляет полномочия председателя Комиссии в его отсутствие.
3.7. Секретарь Комиссии:
- готовит предложения о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии;
- формирует проект повестки дня заседания Комиссии;
- информирует членов Комиссии и лиц, привлеченных к участию в работе Комиссии, о повестке заседания Комиссии, дате, месте и времени его проведения;
- ведет протоколы заседаний Комиссии;
- осуществляет непосредственный подсчет голосов членов Комиссии;
- оформляет запросы, обращения и другие документы, направляемые от имени Комиссии;
- ведет делопроизводство Комиссии.
3.8. Члены Комиссии:
- беспрепятственно посещают дворовые территории многоквартирных домов;
- выполняют поручения председателя Комиссии;
- принимают участие в подготовке материалов к заседаниям Комиссии;
- выражают свое особое мнение в письменной форме в случае несогласия с принятым Комиссией решением;
- имеют право выступать и вносить предложения по рассматриваемым вопросам;
- участвуют в голосовании по всем рассматриваемым вопросам;
- соблюдают конфиденциальность в отношении информации ограниченного доступа, ставшей им известной в связи с участием в деятельности Комиссии.
3.9. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях лично и не вправе передавать право участия в заседании иным лицам.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Формами работы Комиссии являются:
- сбор, анализ и обобщение данных Паспортов, предоставленных управляющими организациями, товариществами собственников жилья, ответственными лицами (при непосредственном управлении многоквартирным домом);
- обследование дворовых территорий многоквартирных домов (при необходимости);
- обследование общественных территорий (при необходимости);
- заседания Комиссии.
4.2. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии.
При равенстве голосов членов Комиссии решающим является голос председателя Комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены Комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к решению Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины от общего числа членов Комиссии. Каждый член Комиссии имеет 1 голос.
4.3. Инвентаризация дворовых и общественных территорий проводится в соответствии с положением об инвентаризации благоустройства дворовых и общественных территорий, утвержденным постановлением Правительства Магаданской области от 22 сентября 2017 г. N 838-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Формирование современной городской среды Магаданской области" на 2018 - 2022 годы".
4.4. По результатам инвентаризации дворовой территории составляется Паспорт благоустройства территории по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
4.5. По результатам инвентаризации общественной территории составляется Паспорт благоустройства территории по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
4.6. В течение 5 рабочих дней после окончания даты проведения инвентаризации всех дворовых и общественных территорий Комиссия формирует адресный перечень дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы "Формирование современной городской среды муниципального образования "Город Магадан" на 2018 - 2022 годы".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.