Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
культуры и туризма
Магаданской области
от 22.11.2017 г. N 190
Административный регламент
по исполнению министерством культуры и туризма Магаданской области государственной функции "Региональный государственный контроль в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации"
I. Общие положения
Наименование государственной функции
1. Региональный государственный контроль в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации" (далее - государственная функция).
Наименование органа исполнительной власти Магаданской области, исполняющего государственную функцию
2. Исполнение государственной функции осуществляется министерством культуры и туризма Магаданской области (далее - Минкультуры Магаданской области).
3. Обеспечение исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами, являющимися государственными гражданскими служащими Магаданской области - специалистами Минкультуры Магаданской области, обладающими полномочиями осуществлять государственную функцию (далее специалисты):
1) министром культуры и туризма Магаданской области (далее - министр);
2) заместителем министра культуры и туризма Магаданской области -руководителем управления культуры (далее - заместитель министра);
3) начальником отдела музейной, библиотечной и образовательной деятельности управления культуры министерства культуры и туризма Магаданской области;
4) консультантом отдела музейной, библиотечной и образовательной деятельности управления культуры министерства культуры и туризма Магаданской области.
4. При исполнении государственной функции, в целях получения документов, информации, необходимых для осуществления государственной функции, технологического обеспечения для проверки сведений осуществляется взаимодействие со следующими органами и учреждениями:
- Министерством культуры Российской Федерации;
- Управление Министерства культуры Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу;
- правоохранительными органами;
- органами государственной власти Магаданской области.
Перечень нормативных актов, регулирующих исполнение государственной функции
5. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" от 26 мая 1996 г. N 54-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.05.1996, N 22, ст. 2591; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2007, N 27, ст. 3213);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1998 г. N 179 "Об утверждении положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 23.02.1998, N 8, ст. 949; 2002, N 20, ст. 1859);
- "Инструкцией по учету и хранению музейных ценностей, находящихся в государственных музеях СССР", утвержденной приказом Министерства культуры СССР от 17 июля 1985 г., N 290;
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", ("Российская газета", N 266, 30.12.2008) (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ);
- постановлением Правительства Магаданской области от 31 июля 2014 г. N 627-пп "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области (Приложение к газете "Магаданская правда" N 62 (20714), 05.08.2014);
- постановлением Правительства Магаданской области от 27 ноября 2014 г. N 1003-пп "Об утверждении Положения о министерстве культуры и туризма Магаданской области" (Приложение к газете "Магаданская правда" N 96 (20748), 01.12.2014);
- постановлением Правительства Магаданской области от 4 августа 2017 г. N 724-пп "Об утверждении Перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и органов исполнительной власти Магаданской области, уполномоченных на их осуществление, органов, осуществляющих полномочия по региональному государственному контролю (надзору)" ("Магаданская правда", N 60 (21020), 08.08.2017);
- постановлением Правительства Магаданской области от 21 сентября 2017 г. N 836-пп "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации" ("Магаданская правда", N 74 (21034), 26.09.2017);
- иными правовыми актами Российской Федерации и Магаданской области, регламентирующими правоотношения в сфере осуществления государственной функции.
Предмет государственного контроля
6. Предметом регионального государственного контроля является исполнение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями, являющимися владельцами и пользователями музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, находящихся в собственности Магаданской области и расположенных на ее территории (далее также - юридические лица, индивидуальные предприниматели), обязательных требований законодательства о Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации.
Права и обязанности должностных лиц Министерства при осуществлении контроля
7. Уполномоченные должностные лица министерства при осуществлении регионального государственного контроля имеют право:
- запрашивать в установленном Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) порядке у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на основании мотивированных запросов в письменной форме и получать от них информацию и документы, необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки, объяснения, касающиеся предмета проверки;
- запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- в порядке, установленном Федеральным законом N 294-ФЗ, беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) о назначении проверки посещать территорию, административные здания и служебные помещения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, в целях осуществления регионального государственного контроля;
- привлекать экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия) обязательным требованиям и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективности регионального государственного контроля, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них.
8. Уполномоченные должностные лица министерства при осуществлении регионального государственного контроля обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проверка которых проводится;
- проводить проверку на основании приказа министра культуры и туризма Магаданской области либо лица, исполняющего обязанности министра культуры и туризма Магаданской области о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа и в случае проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2, пункте 2.1 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- составлять акты проверок в соответствии со статьей 16 Федерального закона N 294-ФЗ;
- в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
а) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
б) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
- в случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения;
- составлять протоколы об административных правонарушениях в пределах своих полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю
9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, в отношении которых осуществляется мероприятие по контролю, имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа государственного контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ;
3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля по собственной инициативе;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Магаданской области к участию в проверке.
9.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам органа государственной контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
9.2. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.
Описание результата исполнения государственной функции
10. Результатом исполнения государственной функции являются:
а) составление акта проверки;
б) выдача предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
в) направление материалов проверки в правоохранительные органы (при выявлении фактов хищения предметов, имеющих особую ценность, либо уничтожения или повреждения культурных ценностей).
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
11. Информацию об исполнении государственной функции можно получить лично или отправив письменный запрос по адресу местонахождения Минкультуры Магаданской области:
685000, г. Магадан, пр. Карла Маркса, д. 63 А
12. График работы Минкультуры Магаданской области
понедельник - четверг: с 9-00 до 17-45; пятница: с 9-00 до 17-30
перерыв с 12-30 до 14-00
суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
13. Информацию об исполнении государственной функции можно получить по справочным телефонам специалистов, осуществляющих исполнение государственной функции: +7 (413-2) 62-10-98, 62-41-65.
14. Информация об исполнении государственной функции размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства культуры и туризма Магаданской области (minkult.49gov.ru), в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет" (www.49gov.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), информационных стендах.
15. При ответах на устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся лиц по вопросам исполнения государственной функции (хода ее исполнения). Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства, а также фамилии, имени, отчества (при наличии), должности специалиста, принявшего звонок. Принявший телефонный звонок специалист, при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывает (переводит) на другого специалиста и (или) сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
16. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Минкультуры Магаданской области.
При консультировании в электронном виде ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий тридцать календарных дней со дня регистрации обращения, поступившего по электронной почте.
17. На официальном сайте Минкультуры Магаданской области minkult.49gov.ru и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) указывается следующая обязательная информация:
1) полное наименование и полный почтовый адрес министерства;
2) адрес электронной почты министерства:mkst@49gov.ru
3) график работы министерства;
4) номера справочных телефонов министерства, по которым осуществляется информирование по вопросам исполнения государственной функции.
5) утвержденный ежегодный план проведения проверок;
6) требования к письменному обращению о предоставлении информации по исполнению государственной функции;
7) тексты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
8) текст настоящего Регламента с приложениями;
9) описание порядка исполнения государственной функции;
10) перечень должностных лиц, ответственных за индивидуальное информирование.
18. На информационных стендах, расположенных в помещениях Минкультуры Магаданской области, указывается следующая обязательная информация:
1) полное наименование и полный почтовый адрес министерства;
2) адрес официального сайта Минкультуры Магаданской области;
3) адрес электронной почты министерства;
4) график работы министерства;
5) номера справочных телефонов министерства, по которым осуществляется информирование по вопросам исполнения государственной функции.
6) утвержденный ежегодный план проведения проверок;
7) требования к письменному обращению о предоставлении информации по исполнению государственной функции;
8) выдержки из текстов нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
9) текст настоящего Регламента с приложениями;
10) описание порядка исполнения государственной функции;
11) перечень должностных лиц, ответственных за индивидуальное информирование.
Информационные стенды располагаются на доступном для посетителей месте. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются.
19. Информирование об исполнении государственной функции лиц, признанных в установленном законом порядке инвалидами, осуществляется в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю
20. Исполнение государственной функции осуществляется без взимания платы.
Срок исполнения государственной функции
21. В отношении субъектов контроля специалистами в установленном законодательством Российской Федерации порядке проводятся плановые и внеплановые проверки.
22. Плановые проверки проводятся не чаще, чем один раз в 3 года на основании разрабатываемых ежегодных планов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22.1. Срок проведения как плановой, так и внеплановой проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки.
22.2. В отдельных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз, на основании мотивированных предложений специалистов, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения проверки может быть продлен министром либо лицом, исполняющим его обязанности, но не более чем на 20 рабочих дней.
23. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
24. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля, способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Административные процедуры
25. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) формирование и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок;
2) подготовка плановой проверки;
3) подготовка внеплановой проверки;
4) проведение документарной проверки;
5) проведение выездной проверки
6) оформление результатов проверки;
7) принятие мер по фактам нарушений, выявленным при проведении проверок.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Административная процедура - формирование ежегодного плана проведения плановых проверок
26. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Минкультуры Магаданской области направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в Прокуратуру Магаданской области.
Минкультуры Магаданской области после получения предложений Прокуратуры Магаданской области рассматривает указанные предложения и по итогам их рассмотрения направляет в Прокуратуру Магаданской области утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в Прокуратуру Магаданской области и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N
489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте Минкультуры Магаданской области в сети "Интернет" либо иным доступным способом.
26.1. Критерием принятия решения об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок является его соответствие законодательству Российской Федерации.
26.2. Результатом административной процедуры является утверждение и размещение на официальном сайте Минкультуры Магаданской области в сети Интернет ежегодного плана проведения плановых проверок.
Административная процедура - подготовка плановой проверки
27. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых и утверждаемых Минкультуры Магаданской области ежегодных планов проверок.
28. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований.
29. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона N 294-ФЗ.
30. Плановые проверки проводятся:
- по месту нахождения Минкультуры Магаданской области (далее -документарные проверки);
- с выездом по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности (далее - выездные проверки).
31. Основанием для начала подготовки плановой проверки является наступление календарной даты проведения плановой проверки в соответствии с утвержденным планом проверок.
32. При наличии оснований для принятия решения о проведении проверки, осуществляется подготовка проекта приказа о проведении проверки, включающая следующие действия:
- подготавливаются предложения по персональному составу специалистов, участвующих в проверке, а в случае необходимости, привлекаемых к проверке экспертов (представителей экспертных организаций) для включения в проект приказа о проведении проверки;
- определяются цели и задачи проверки;
- определяются предмет и вид (выездная, документарная) проверки, даты ее начала и завершения;
- составляется перечень обязательных требований, соблюдение которых организацией является предметом проверки (со ссылкой на положения нормативных правовых актов, их устанавливающих), и необходимых для достижения целей и задач мероприятий по контролю.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
33. Должностное лицо, ответственное за подготовку плановой проверки:
а) готовит проект приказа о проведении плановой проверки;
б) передает проект приказа о проведении плановой проверки для подписания министру либо лицу, исполняющему его обязанности.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 рабочий день.
В приказе Минкультуры Магаданской области указывается:
1) наименование органа государственного контроля, а также вид (виды) государственного контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки;
5.1) подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки;
10) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля.
34. Подписанный министром либо лицом, исполняющим его обязанности, приказ о проведении плановой проверки регистрируется в журнале учета приказов Минкультуры Магаданской области.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
35. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Минкультуры Магаданской области не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Минкультуры Магаданской области, или иным доступным способом.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
36. Результатом выполнения административной процедуры являются:
а) подготовка приказа о проведении плановой проверки;
б) направление субъекту проверки копии приказа о проведении плановой проверки.
37. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале учета приказов Минкультуры Магаданской области.
38. Административные действия выполняются специалистами Минкультуры Магаданской области.
Административная процедура - подготовка внеплановой проверки
39. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
40. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона N 294-ФЗ.
41. Внеплановые проверки проводятся:
1) по месту нахождения Минкультуры Магаданской области (далее -документарные проверки);
2) с выездом по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности (далее - выездные проверки).
42. Основанием для проведения внеплановой проверки являются:
а) истечение срока исполнения субъектом проверки ранее выданного Минкультуры Магаданской области предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
б) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Минкультуры Магаданской области обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) приказ министра либо лица, исполняющего его обязанности, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
43. В день подписания распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения орган государственного контроля представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер орган государственного контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных Федеральным законом N 294-ФЗ, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
44. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Минкультуры Магаданской области, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 42 настоящего регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
45. При наличии оснований для проведения внеплановой проверки, должностное лицо, ответственное за подготовку внеплановой проверки:
а) готовит проект приказа о проведении внеплановой проверки;
б) передает проект приказа о проведении внеплановой проверки для подписания министру либо лицу, исполняющему его обязанности.
В приказе Минкультуры Магаданской области указываются:
1) наименование органа государственного контроля, а также вид (виды) государственного контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки;
10) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 рабочий день.
46. Подписанный министром либо лицом, исполняющим его обязанности, приказ о проведении внеплановой проверки регистрируется в журнале учета приказов Минкультуры Магаданской области.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
47. Копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Минкультуры Магаданской области.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день, но не позднее чем за 24 часа дня до начала проведения внеплановой выездной проверки.
48. В случае, предусмотренном частью 17 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, уведомление субъекта проверки о начале проведения внеплановой выездной проверки не осуществляется.
49. Внеплановая выездная проверка может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах втором, третьем подпункта "б" пункта 42 настоящего подраздела, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности субъекта проверки.
50. Административные действия выполняются специалистами Минкультуры Магаданской области.
51. Результатом выполнения административной процедуры являются:
а) подготовка приказа о проведении внеплановой проверки;
б) направление субъекту проверки копии приказа о проведении внеплановой проверки;
в) согласование проведения внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры в случае проведения проверки по основаниям, указанным в пункте 43 настоящего Регламента.
52. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале учета приказов Минкультуры Магаданской области.
Административная процедура - проведение документарной проверки
53. Проверка проводится на основании приказа Минкультуры Магаданской области о проведении проверки.
54. Проверка может проводиться только должностными лицами, которые указаны в приказе о проведении проверки.
55. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля.
56. Документарная проверка проводится специалистами в срок, установленный подпунктом 22.1 настоящего регламента.
57. В ходе документарной проверки рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении Минкультуры Магаданской области и позволяющие оценить исполнение проверяемым лицом обязательных требований.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней.
58. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Минкультуры Магаданской области, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, подготавливается проект мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее - запрос) и передается на подпись министру либо лицу, исполняющему его обязанности.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
1) Подписанный министром либо лицом, исполняющим его обязанности, запрос с приложением заверенной печатью Минкультуры Магаданской области копии приказа о проведении проверки направляется в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя в течение одного рабочего дня со дня его подписания заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также дублируется посредством факсимильной связи или электронной почты.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
2) В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Минкультуры Магаданской области указанные в запросе документы.
3) В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у Минкультуры Магаданской области, и (или) полученным в ходе осуществления проверки, в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя направляется письмо с информацией об этом и требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
4) Проверяемое лицо вправе представить дополнительно в Минкультуры Магаданской области документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
5) Представленные пояснения по выявленным в ходе документарной проверки ошибкам (противоречиям, несоответствиям) и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов, подлежат рассмотрению.
59. Должностные лица, ответственные за проведение проверки:
1) анализируют материалы и документы с учетом представленных субъектом проверки пояснений и принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений обязательных требований и (или) исполнении ранее выданного предписания:
2) готовят акт проверки в двух экземплярах.
60. Результатом административной процедуры - проведение документарной проверки является оценка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований законодательства о Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации.
Административная процедура - проведение выездной проверки
61. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
62. Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта проверки и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
63. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Минкультуры Магаданской области документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
64. Выездная проверка проводится в сроки, установленные подпунктом 22.1 настоящего регламента.
65. По прибытии на место проведения выездной проверки должностное лицо, ответственное за проведение проверки:
а) предъявляет служебное удостоверение;
б) знакомит руководителя или иное должностное лицо субъекта проверки с приказом о проведении проверки, с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения;
в) изучает документы по вопросам, подлежащим проверке, изучает состояние сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций.
Максимальный срок выполнения административного действия - 7 дней.
66. В ходе проверки осуществляются мероприятия по контролю, предусмотренные Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
67. В случае отсутствия документов (информации) и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель проверяемого лица, его уполномоченный представитель имеет право представить специалистам, уполномоченным на проведение проверки, письменное объяснение причин непредставления документов.
68. В случае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого лица представить необходимые для проведения проверки документы, в акте проверки производится соответствующая запись.
69. Результатом административной процедуры - проведение проверки является оценка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований законодательства о Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации.
Административная процедура - оформление результатов проверки
70. По результатам проверки должностным лицом, ответственным за проведение проверки, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.
71. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа государственного контроля (надзора);
3) дата и номер приказа Минкультуры Магаданской области о проведении проверки;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
72. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
75. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Минкультуры Магаданской области. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
76. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Минкультуры Магаданской области.
77. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
78. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
79. В журнале учета проверок должностным лицом Минкультуры Магаданской области, ответственным за проведение проверки, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
80. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Минкультуры Магаданской области в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их Минкультуры Магаданской области. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.
Возражения в отношении акта проверки приобщаются к материалам проверки.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
95. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки:
а) рассматривает представленные возражения в отношении акта проверки;
б) готовит проект уведомления в адрес субъекта проверки, представившего возражения в отношении акта проверки, о результатах рассмотрения указанных возражений Минкультуры Магаданской области (далее - уведомление о рассмотрении возражений);
в) передает проект уведомления о рассмотрении возражений для подписания министру либо лицу, исполняющему его обязанности.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней.
96. Подписанное уведомление о рассмотрении возражений направляется в адрес субъекта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным способом, позволяющим подтвердить факт получения субъектом проверки запроса.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 рабочий день.
97. По окончании проверки должностное лицо, ответственное за проведение проверки:
а) готовит отчет о проведении проверки;
б) передает отчет о проведении проверки для утверждения в установленном порядке министру либо лицу, исполняющему его обязанности;
в) размещает сведения о результатах проверки на сайте Минкультуры Магаданской области.
98. Результатом выполнения административной процедуры являются:
а) составление акта проверки и вручение (направление) акта проверки субъекту проверки;
б) в случае поступления возражений в отношении акта проверки - направление субъекту проверки уведомления о рассмотрении возражений.
99. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на сайте Минкультуры Магаданской области, в журнале учета проверок, в системе электронного документооборота.
Административная процедура - принятие мер по фактам нарушений, выявленным при проведении проверок
100. Основанием для начала выполнения административной процедуры является выявление должностным лицом, ответственным за проведение проверки, в ходе осуществления государственного контроля нарушений субъектом проверки обязательных требований.
101. В случае выявления нарушений субъектом проверки обязательных требований должностное лицо, ответственное за проведение проверки, готовит предписание об устранении субъектом проверки нарушений обязательных требований (далее - предписание) в двух экземплярах по форме, указанной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, и вручает (направляет) один экземпляр субъекту проверки одновременно с актом проверки.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 рабочий день.
102. Субъект проверки в случае несогласия с выданным предписанием в течение 15 дней со дня получения предписания вправе направить в Минкультуры Магаданской области в письменной форме возражения в отношении выданного предписания в целом или его отдельных положений.
При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Минкультуры Магаданской области.
Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью субъекта проверки.
103. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, получив возражения в отношении выданного предписания:
а) рассматривает их и готовит проект письма в адрес субъекта проверки о принятии возражений в отношении выданного предписания и приобщении их к предписанию либо о непринятии возражений в отношении выданного предписания с мотивированным обоснованием (далее - проект письма о рассмотрении возражений);
б) передает проект письма о рассмотрении возражений для подписания министром либо лицом, исполняющим его обязанности.
Максимальный срок выполнения административных действий - 5 рабочих дней.
104. Подписанное министром либо лицом, исполняющим его обязанности, письмо о рассмотрении возражений регистрируется и направляется в адрес субъекта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным способом, позволяющим подтвердить факт получения субъектом проверки данного письма.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 рабочий день.
105. Контроль за исполнением предписания осуществляет должностное лицо, ответственное за проведение проверки, выдавшее предписание.
106. Контроль производится в том числе путем проведения внеплановой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 42 настоящего Административного регламента.
107. В случае выявления в ходе проверки фактов нарушений субъектом проверки обязательных требований законодательства, содержащих данные, указывающие на наличие признаков состава преступления, должностное лицо, ответственное за проведение проверки:
а) готовит проект сопроводительного письма о направлении материалов проверки в правоохранительные органы (далее - сопроводительное письмо);
б) передает проект сопроводительного письма для подписания министру либо лицу, исполняющему его обязанности, с приложением материалов проверки.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 рабочий день.
108. Подписанное сопроводительное письмо с приложением материалов проверки направляется в правоохранительные органы по месту осуществления деятельности субъекта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным способом.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 рабочий день.
109. Результатами выполнения административной процедуры являются:
а) вынесение предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
б) направление материалов проверки в правоохранительные органы.
110. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
111. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции и принятием решений, осуществляется специалистами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с их должностными регламентами.
112. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром культуры и туризма Магаданской области.
113. Все плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются регулярно на основании годового плана работы Минкультуры Магаданской области.
114. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа министра в случае обращения с жалобой на действия (бездействие), решения специалистов, осуществляющих исполнение государственной функции.
115. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексная проверка) либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
116. Орган государственного контроля, его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать исполнение государственной функции путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Минкультуры Магаданской области, через Портал государственных и муниципальных услуг Магаданской области, официальный сайт Правительства Магаданской области.
117. По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, министр принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарного взыскания.
118. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, указанные в настоящем разделе, применяются ко всем административным процедурам.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минкультуры Магаданской области, а также должностных лиц Минкультуры Магаданской области, исполняющих государственную функцию
119. Проверяемые лица имеют право на досудебное обжалование действий (бездействия) специалистов, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке.
Обжалование решений и действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции, не заменяет собой обжалование указанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке и не предшествует ему и может применяться наравне с ним по усмотрению заявителя.
120. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) на действия (бездействие) специалистов, участвующих в исполнении государственной функции, и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, которая может быть подана:
- непосредственно министру культуры и туризма Магаданской области при личном обращении или письменно;
- по телефону +7 (413-2) 62-10-98;
- в электронной форме по адресу электронной почты Минкультуры Магаданской области: mkst@49gov.ru.
121. Прием граждан по личным вопросам проводится министром культуры и туризма Магаданской области по понедельникам с 17.00.
122. Жалоба может быть направлена в вышестоящий орган государственной власти - Правительство Магаданской области (губернатору Магаданской области) по адресу: Магаданская область, г. Магадан, ул. Горького, д. 6, а также через портал Правительства Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.49gov.ru) либо по электронной почте (government@49gov.ru).
123. В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:
1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, ставит личную подпись и дату;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего;
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
124. Жалоба, поступившая в орган, исполняющий государственную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
125. В жалобе, поступившей в Минкультуры Магаданской области в форме электронного документа в обязательном порядке указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося лица; адрес электронной почты обратившегося лица, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
126. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
127. Обратившееся лицо вправе приложить к жалобе, направленной в форме электронного документа необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
128. Результатом рассмотрения жалобы является:
- признание правомерными решений, действий (бездействия) Минкультуры Магаданской области или его должностного лица при исполнении государственной функции и обоснованный отказ в удовлетворении требований заявителя;
- признание неправомерными решений, действий (бездействия) Минкультуры Магаданской области или его должностного лица полностью или частично и удовлетворение претензии заявителя путем устранения нарушений прав граждан и организаций при исполнении государственной функции.
129. Если по результатам рассмотрения жалобы, действия (бездействие) Минкультуры Магаданской области или его должностного лица признаны неправомерными, то принимается решение о применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции, на основании настоящего Регламента. При этом обратившемуся лицу направляется письменное уведомление о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение семи дней со дня принятия решения, но не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы.
130. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (при этом ответ на жалобу не дается). Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если обжалуется судебное решение (при этом в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
- если текст жалобы не поддается прочтению (при этом в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну (при этом в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель (заместитель руководителя) министерство культуры и туризма Магаданской области вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же адрес или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
131. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
132. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования, представленный в настоящем разделе, применяется ко всем административным процедурам и действиям, перечисленным в разделе III настоящего Регламента.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц и подготовка на них мотивированных ответов.
V. Порядок обжалования решения по жалобе
133. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по жалобе, в вышестоящие органы государственной власти, либо в суд.
VI. Учёт объектов контроля и истории их проверок
134. Минкультуры Магаданской области осуществляет учет объектов государственного регионального контроля в порядке, установленном Инструкцией об организации учёта объектов регионального государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации и истории их проверок, утверждаемой приказом Минкультуры Магаданской области.
Объектами указанного учета являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся владельцами и пользователями музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, находящихся в собственности Магаданской области и расположенных на ее территории.
135. Учет объектов контроля и истории их проверок осуществляется посредством ведения Реестра учета объектов регионального государственного контроля отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации и истории их проверок (далее - реестр учёта) по установленной Минкультуры Магаданской области форме.
Информация о проведенной проверке и ее результатах, информация о выданных предписаниях и сроках их исполнения, информация о принятых мерах по результатам проверки, в том числе информация о фактах выполнения либо невыполнения предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных законодательством Российской Федерации и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда, подлежит внесению в Реестр учёта в сроки, установленные Минкультуры Магаданской области.
136. Результатом исполнения административной процедуры по учёту объектов контроля и истории их проверок является формирование и размещение на официальном сайте Минкультуры Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (minkult.49gov.ru) актуальных данных Реестра учёта не реже одного раза в квартал.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Приказ Министерства культуры и туризма Магаданской области от 22 ноября 2017 г. N 190 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.