Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
постановлением мэрии
города Магадана
от 04.12.2017 N 3922
Положение
о межведомственной комиссии по проведению осмотров зданий, сооружений, расположенных на территории муниципального образования "Город Магадан"
1. Общие положения
1.1. Осмотр зданий, сооружений, расположенных на территории муниципального образования "Город Магадан", осуществляется образованной при мэрии города Магадана постоянно действующей межведомственной комиссией (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется решением Магаданской городской Думы 08.09.2015 N 49-Д "О порядке проведения осмотра зданий, сооружений и выдачи рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений на территории муниципального образования "Город Магадан" и настоящим положением.
1.3. Основной задачей Комиссии является обследование технического состояния и надлежащего технического обслуживания зданий, сооружений на территории муниципального образования "Город Магадан" путем проведения осмотра.
2. Организация и порядок работы Комиссии
2.1. Комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
2.2. Основная форма работы Комиссии - осмотр. Осмотры зданий, сооружений проводятся на основании постановлений мэрии города Магадана в связи с поступлением в орган местного самоуправления заявлений физических или юридических лиц о нарушении требований законодательства Российской Федерации к эксплуатации или заявлений о возникновении аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушений зданий, сооружений.
2.3. Комиссия осуществляет свою деятельность на общественных началах.
2.4. Председатель Комиссии организует и направляет работу Комиссии, проводит осмотры, контролирует выполнение рекомендаций Комиссии. В отсутствии председателя его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.
2.5. Секретарь Комиссии:
- подготавливает проекты постановлений мэрии города Магадана о проведении осмотров, проекты актов осмотра и проекты рекомендации о мерах по устранению выявленных нарушений;
- подготавливает проекты запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- обеспечивает направление материалов для изучения всеми членами Комиссии, в том числе уведомляет заинтересованных лиц о проведении осмотра;
- обеспечивает взаимодействие всех членов Комиссии;
- ведет журнал учета осмотров зданий, сооружений;
- в случаях, предусмотренных законодательством, направляет материалы в уполномоченные органы.
2.6. Комиссия правомочна, если на осмотре присутствует более половины членов Комиссии.
2.7. Итоги каждого осмотра в течение 5 рабочих дней оформляются актом осмотра, который подписывается председателем комиссии, секретарем и членами Комиссии, участвовавшими в осмотре.
2.8. В случае наличия у члена Комиссии особого мнения, он оформляет его в виде отдельного документа, в дальнейшем данное особое мнение вместе с актом осмотра направляется главе муниципального образования "Город Магадан", мэру города Магадана. Оформленное особое мнение должно быть составлено не позднее 1 рабочего дня с даты проведения Комиссией осмотра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.