Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено
постановлением Администрации
Среднеканского городского округа
от 06.12.2017 N 361
Положение
о порядке деятельности комиссии по подготовке проекта местных Нормативов градостроительного проектирования
1. Общие положения
1.1. Комиссия по подготовке проекта местных Нормативов градостроительного проектирования муниципального образования "Среднеканский городской округ" (далее - Нормативы) создана в целях подготовки проекта Нормативов для обеспечения устойчивого развития территории муниципального образования "Среднеканский городской округ".
1.2. Правовое регулирование деятельности Комиссии осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Магаданской области от 09.10.2009 N 1192-ОЗ "О градостроительной деятельности в Магаданской области", Положением о публичных слушаниях на территории муниципального образования "Среднеканский городской округ", Порядком подготовки, утверждения местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования "Среднеканский городской округ" и внесения изменений в них, Уставом муниципального образования "Среднеканский городской округ", иными федеральными и областными законами и настоящим Положением.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона следует читать как "от 09.11.2009"
2. Задачи Комиссии и ее права
2.1. Основными задачами Комиссии являются участие в подготовке проекта Нормативов, а также рассмотрение предложений и замечаний, поступивших от заинтересованных лиц.
2.2. Комиссия имеет право в установленном законодательством порядке:
- запрашивать и получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей документы, материалы и прочую информацию, необходимую для своей работы.
- приглашать и заслушивать на своих заседаниях представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц индивидуальных предпринимателей по вопросу подготовки проекта Нормативов.
3. Организация работы Комиссии
3.1. Деятельностью Комиссии руководит председатель Комиссии, который председательствует на заседаниях, утверждает протоколы заседаний Комиссии и осуществляет общий контроль за выполнением решений Комиссии, в отсутствие председателя Комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя Комиссии.
Секретарь Комиссии организует подготовку заседаний Комиссии и проектов протоколов заседаний Комиссии. В отсутствие секретаря Комиссии его обязанности исполняет иное лицо, назначенное председателем Комиссии либо его заместителем.
3.2. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более 2/3 ее членов.
3.3. По результатам заседания Комиссии принимается решение, которое оформляется в письменной форме в виде протокола и утверждается председателем Комиссии не позднее 3 дней со дня заседания.
3.4. В протоколе отражаются вопросы, рассмотренные Комиссией, а также поручения членам Комиссии. Особое мнение членов Комиссии или их несогласие с решением Комиссии мотивированно излагается в письменном виде и приобщается к протоколу.
3.5. Предложения к проекту Нормативов считаются одобренными, если за них проголосовало более 50% членов Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.