Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации Северо-Эвенского
городского округа
от 17.11.2017 г. N 480-па
Муниципальная программа
"Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры Северо-Эвенского городского округа на 2018 - 2020 годы"
Паспорт программы
Наименование муниципальной программы |
"Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры Северо-Эвенского городского округа на 2018 - 2020 годы" (далее - Программа) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основание для разработки муниципальной программы |
государственная программа Магаданской области "Содействие муниципальным образованиям Магаданской области в реализации муниципальных программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры" на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации Магаданской области от 19.12.2013 г. N 1300-па |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заказчик муниципальной программы |
администрация Северо-Эвенского городского округа |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработчики муниципальной программы |
Комитет жилищно-коммунального, дорожно-транспортного хозяйства, благоустройства и строительства Северо-Эвенского городского округа |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели муниципальной программы |
- повышение качества и безопасности проживания населения, в том числе в сельской местности; - снижение потерь коммунальных ресурсов в процессе их производства и транспортировки, повышение сроков службы основных фондов жилищно-коммунального хозяйства; - снижение уровня эксплуатационных расходов организаций, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг на территориях Северо-Эвенского городского округа Магаданской области за счет модернизации, реконструкции и строительства объектов жилищно-коммунального хозяйства; - повышение качества проживания и санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в сельской местности; - повышение срока службы основных фондов жилищно-коммунального хозяйства |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи муниципальной программы |
- проведение строительства, реконструкции, ремонта или замены оборудования на котельных населенных пунктов, а также сетей теплоснабжения (в двухтрубном исчислении) на территории Северо-Эвенского городского округа Магаданской области; - проведение строительства, реконструкции, ремонта или замены водопроводных сетей и сетей водоотведения на территории Северо-Эвенского городского округа Магаданской области; - реконструкция, ремонт или замена электрических сетей в населенных пунктах, имеющих локальные источники электроснабжения на территории Северо-Эвенского городского округа Магаданской области (ДЭС); - замена, реконструкция или проведение ремонта магистральных сетей тепло-, водоснабжения и водоотведения, в целях повышения качества услуг теплоснабжения и водоснабжения, предоставляемых населению; - обновление парка коммунальной техники |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
- Комитет жилищно-коммунального, дорожно-транспортного хозяйства, благоустройства и строительства Северо-Эвенского городского округа |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исполнители муниципальной программы |
- Унитарное муниципальное предприятие "Коммунальная энергетика" Северо-Эвенского городского округа Магаданской области; - Муниципальное бюджетное учреждение "Северо-Эвенский обслуживающий центр" Северо-Эвенского городского округа; - поставщики (подрядчики, исполнители), определенные в соответствии Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 07.06.2017) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участники муниципальной программы |
Население, юридические лица, индивидуальные предприниматели Северо-Эвенского городского округа |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Общий объем финансирования составляет 103 972,4 тыс. руб., в том числе:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Целевые показатели муниципальной программы |
- количество построенных котельных или на которых произведены реконструкция, ремонт и замена оборудования; - количество объектов, подготовленных к осенне-зимнему отопительному периоду; - количество приобретенной коммунальной техники; - количество приобретенных резервных дизельных электростанций; - количество котельных, на которых проведены строительство, реконструкция, ремонт или замена оборудования; - протяженность сетей теплоснабжения (в двухтрубном исчислении), на которых проведена реконструкция, ремонт или замена сетей; - протяженность электрических сетей, на которых проведена реконструкция, ремонт или замена - протяженность водопроводных сетей и сетей водоотведения, на которых проведена реконструкция, ремонт или замена сетей; - количество объектов коммунальной инфраструктуры, на которых произведены мероприятия по строительству сооружений биологической очистки сточных вод; - количество приобретенных резервных источников питания; - количество построенных очистных сооружений |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки реализации муниципальной программы |
2018 - 2020 годы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ресурсное обеспечение муниципальной программы |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- повышение качества и безопасности проживания населения, в том числе в сельской местности; - повышение долговечности и стабильности источников теплоснабжения; - замена морально и физически устаревшего оборудования; - обновление тепловых и водопроводных сетей с применением современных материалов, снижение уровня ветхих сетей, внедрение энергоэффективных технологий и сокращение на этой основе затрат на энергообеспечение; - повышение устойчивости и эффективности функционирования энергетической системы Северо-Эвенского городского округа; - повышение качества проживания и санитарно-эпидемиологического благополучия населения; - снятие проблем по использованию привлеченной коммунальной и специальной техники; - снижение затрат на содержание жилого фонда. |
1. Анализ текущего состояния проблемы с обоснованием ее решения программным методом.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" организация в границах поселения электро-, тепло-, и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, а также содержание муниципального жилищного фонда, организация сбора и вывоза бытовых отходов, мусора и организация благоустройства территории поселения относится к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных образований. Учитывая, что собственные доходы высокодотационного бюджета Северо-Эвенского городского округа не позволят выделять достаточный объем средств на исполнение этих полномочий решение проблемы функционирования коммунальной инфраструктуры, улучшения качества жизни населения, предотвращения чрезвычайных ситуаций требует значительных расходов и достаточно длительного временного периода. Проблема не может быть решена в пределах одного финансового года и только лишь за счет средств Северо-Эвенского городского округа Магаданской области.
По состоянию на 01.07.2017 г. в городском округе функционируют 3 котельных и 5 дизельных электростанций. В районном центре функционируют две котельных (центральная и больничная) общей мощностью 14,9 Гкал/час. На обеих котельных в постоянной работе находятся по 3 котла и по 1 котлу в резерве. Большая часть основного и вспомогательного оборудования котельных, магистральных сетей тепло-, и водоснабжения имеют почти 100% износ, а где-то и полностью устарели как морально, так и физически, что не позволяет обеспечить стандарты обеспечения населения, прежде всего, а также и других групп потребителей жилищно-коммунальными услугами. Практически в таком же состоянии находится автопарк коммунальной техники, оказывающий работы по благоустройству, содержанию автомобильных дорог и ремонту коммунальных систем. Линии электропередач в сельских населенных пунктах находятся в аварийном состоянии, требуется незамедлительная замена опор и подвеска проводов.
Показатели |
Количество |
Котельные (ед.) |
3 |
Локальные источники электроснабжения (ДЭС) (ед.) |
5 |
Тепловые сети (в двухтрубном исчислении) (км), |
6,8 |
в том числе ветхие (км) |
0,56 |
Водопроводные сети (км), |
6,8 |
в том числе ветхие (км) |
4,8 |
Износ основных фондов
Показатели |
Показатель износа, % |
Котельные |
89,6 |
Локальные источники электроснабжения (ДЭС) |
18,7 |
Тепловые сети (в двухтрубном исчислении) |
98,1 |
Сети горячего и холодного водоснабжения |
100,0 |
В связи с чем, задачу по реконструкции, ремонту, замене оборудования котельных, тепловых и водопроводных сетей, ЛЭП предлагается частично решить в рамках настоящей муниципальной программы за счет средств областного бюджета Магаданской области.
Таким образом, проблема модернизации объектов коммунальной инфраструктуры населенных пунктов Северо-Эвенского городского округа и приобретение коммунальной техники может быть решена только программными методами за счет средств областного бюджета Магаданской области.
2. Цели и задачи Программы
Основными приоритетами в сфере развития коммунальной инфраструктуры являются:
- защита интересов потребителей;
- проведение энергосберегающей политики;
- защита окружающей среды;
- повышение комфортности и безопасности проживания населения;
- организация рационального потребления топливно-энергетических ресурсов всей инфраструктурой Северо-Эвенского городского округа;
- развитие и модернизация объектов инженерной инфраструктуры;
- выполнение мероприятий с учетом экономической целесообразности.
Целями Программы являются:
- повышение качества и безопасности проживания населения, в том числе в сельской местности;
- снижение потерь коммунальных ресурсов в процессе их производства и транспортировки, повышение сроков службы основных фондов жилищно-коммунального хозяйства;
- снижение уровня эксплуатационных расходов организаций, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг на территориях Северо-Эвенского городского округа Магаданской области за счет модернизации, реконструкции и строительства объектов жилищно-коммунального хозяйства;
- повышение качества проживания и санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в сельской местности;
- повышение срока службы основных фондов жилищно-коммунального хозяйства
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
- проведение строительства, реконструкции, ремонта или замены оборудования на котельных населенных пунктов, а также сетей теплоснабжения (в двухтрубном исчислении) на территории Северо-Эвенского городского округа Магаданской области;
- проведение строительства, реконструкции, ремонта или замены водопроводных сетей и сетей водоотведения на территории Северо-Эвенского городского округа Магаданской области;
- реконструкция, ремонт или замена электрических сетей в населенных пунктах, имеющих локальные источники электроснабжения на территории Северо-Эвенского городского округа Магаданской области (ДЭС);
- замена, реконструкция или проведение ремонта магистральных сетей тепло-, водоснабжения и водоотведения, в целях повышения качества услуг теплоснабжения и водоснабжения, предоставляемых населению;
- обновление парка коммунальной техники.
3. Сведения о заказчике, исполнителях и участников Программы.
Заказчик муниципальной программы |
администрация Северо-Эвенского городского округа |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
- Комитет жилищно-коммунального, дорожно-транспортного хозяйства, благоустройства и строительства Северо-Эвенского городского округа |
Исполнители муниципальной программы |
- Унитарное муниципальное предприятие "Коммунальная энергетика" Северо-Эвенского городского округа Магаданской области; - Муниципальное бюджетное учреждение "Северо-Эвенский обслуживающий центр" Северо-Эвенского городского округа |
Участники муниципальной программы |
Население, юридические лица, индивидуальные предприниматели Северо-Эвенского городского округа |
4. Система программных мероприятий
Решение задач программы планируется осуществить путем реализации следующих основных мероприятий:
1) Подготовка коммунальной инфраструктуры Северо-Эвенского городского округа Магаданской области к отопительным периодам;
2) Модернизация технической базы объектов коммунальной инфраструктуры.
Основные мероприятия могут подразделяться на мероприятия.
Перечень мероприятий Программы приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.
5. Сроки (этапы) реализации программы.
Программу предполагается реализовать в 2018 - 2020 годах, с ежегодной корректировкой по объемам финансирования исходя из реальной экономической ситуации.
Выделение этапов реализации Программы не предусмотрено.
6. Важнейшие целевые показатели и индикаторы программы.
Ожидаемые результаты реализации Программы представлены в виде целевых показателей (приложение N 2 к настоящей Программе).
Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации Программы, сравнения фактических сроков реализации мероприятий Программы с запланированными, а также с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Программы.
Оценка достижения показателей эффективности реализации Программы осуществляется по формуле:
где:
- степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (%);
- степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (%),
n - количество показателей эффективности реализации программы.
Степень достижения i-го показателя эффективности реализации Программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей эффективности реализации муниципальной программы за отчетный период по следующим формулам:
для показателей, желательной тенденцией развития которых является рост значений:
;
для показателей, желательной тенденцией развития которых является снижение значений:
,
где:
- плановое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (соответствующих единиц измерения),
- фактическое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (соответствующих единиц измерения).
В случае, если значения показателей эффективности являются относительными (выражаются в %), при расчете эти показатели отражаются в долях единицы.
Оценка реализации мероприятий с запланированными мероприятиями осуществляется по формуле:
,
где:
- уровень выполнения мероприятий Программы, (%);
- количество мероприятий Программы, выполненных в срок за отчетный период (единиц);
- количество мероприятий Программы, запланированных к выполнению в отчетном периоде в Приложении N 1 Программы (единиц).
Если мероприятие, включенное в план реализации программы, является переходящим, оценка его выполнения осуществляется по окончании срока его реализации, указанного в плане реализации муниципальной программы.
Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:
, где:
- коэффициент финансирования муниципальной программы в целом;
- фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий программы (тыс. рублей);
- плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий программы на соответствующий отчетный период, установленный программой(тыс. рублей).
Оценка эффективности реализации программы производится по формуле:
,
где:
- оценка эффективности реализации муниципальной программы (%);
- степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (%);
- уровень выполнения мероприятий муниципальной программы (%);
- коэффициент финансирования муниципальной программы в целом (долей единиц с двумя знаками после запятой).
и - весовые коэффициенты показателей степени достижения показателей эффективности реализации программы и уровня выполнения мероприятий программы, равные соответственно 0,6 и 0,4.
В целях оценки эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:
если значение показателя равно 70% и выше, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как высокий;
если значение показателя от 50 до 70%, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как удовлетворительный;
если значение показателя ниже 50%, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как неудовлетворительный.
Исполнитель Программы ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, проводит оценку социально-экономической эффективности реализации Программы, финансировании и выполнении основных мероприятий Программы.
Ежегодно, в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным, ответственным исполнителем готовится годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы и предоставляется в главе Северо-Эвенского городского округа.
7. Правовое обеспечение программы.
Перечень необходимых для достижения цели и задач программы планируемых к разработке и внедрению правовых и распорядительных документов, направленных на реализацию мероприятий программы, представлены в приложение N 3 к настоящей Программе.
8. Механизм реализации программы.
Алгоритм реализации Программы:
Администрация Северо-Эвенского городского округа осуществляет:
- планирование и алгоритмизация действий по реализации Программы;
- мониторинг и контроль за ходом выполнения Программы;
- корректирующие воздействия в случае отклонения от плана;
- мониторинг результатов Программы и оценка его социально-экономического эффекта.
Комитет экономики и финансов Северо-Эвенского городского округа осуществляет увязку целей мероприятий Программы с ресурсами с помощью программы развития Северо-Эвенского городского округа.
Комитет жилищно-коммунального, дорожно-транспортного хозяйства, благоустройства и строительства Северо-Эвенского городского округа осуществляет:
- инициирование Программы на основе инвентаризации имеющихся ресурсов (SWOT-анализ);
- планирование и алгоритмизация действий по реализации Программы;
- определение и метод увязки целей мероприятий Программы с ресурсами с помощью программы развития Северо-Эвенского городского округа (построение дерева целей и дерева ресурсов);
- организация и выполнение работ по реализации Программы;
- мониторинг и контроль за ходом выполнения Программы;
- корректирующие воздействия в случае отклонения от плана;
- составление отчетности на основе соблюдения принципа транспарентности;
- мониторинг результатов Программы и оценка его социально-экономического эффекта.
Для реализации настоящей Программы, Комитет жилищно-коммунального, дорожно-транспортного хозяйства, благоустройства и строительства Северо-Эвенского городского округа осуществляет следующие мероприятия:
- проводит ежегодный анализ и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий;
- осуществляет размещение в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Северо-Эвенского городского округа информации о ходе и результатах реализации Программы;
- своевременно проводит действия по закупке товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд в рамках настоящей Программы;
- осуществляет координацию исполнения программных мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценку результативности;
- осуществляет непосредственный контроль хода реализации мероприятий Программы.
9. Ресурсное обеспечение программы.
Реализация Программы осуществляется за счет предоставления бюджету Северо-Эвенского городского округа субсидий из бюджета Магаданской области, на основании государственной программы Магаданской области "Содействие муниципальным образованиям Магаданской области в реализации муниципальных программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры" на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации Магаданской области от 19.12.2013 г. N 1300-па, финансовых средств на реализацию настоящей муниципальной программы на условиях софинансирования осуществляемых мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ". Ресурсное обеспечение программы представлено в приложение N 4.
Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие утвержденной муниципальной программы "Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры Северо-Эвенского городского округа на 2018 - 2020 годы";
б) наличие средств, предусмотренных в Северо-Эвенском городском округе на софинансирование мероприятий Программы.
Сроки финансирования определяются муниципальными контрактами, заключенными в соответствии с Федеральным закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", законодательством РФ. Примерные объемы и источники финансирования приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
Для реализации мероприятий Программы возможно привлечение внебюджетных средств с заключением договоров социального партнерства, собственных средств УМП "Комэнерго", дополнительных инвестиций.
В рамках реализации программных мероприятий по развитию и воспроизводству систем коммунальной инфраструктуры возникает задача анализа сравнительной эффективности вложения средств при выборе различных вариантов инвестирования. Целесообразно проводить данный вид анализа на основании оценки показателей инвестиционной привлекательности рассматриваемых проектов с учетом финансовых потоков на стадии эксплуатации коммунальной инфраструктуры.
Доходность от эксплуатации конкретного объекта коммунальной инфраструктуры с максимально возможной доходностью от эксплуатации подобных типов объектов с целью выбора инвестором наиболее выгодного объекта инвестирования рассчитывается на основании экономико-математической модели задачи многокритериальной оптимизации доходности объектов системы коммунальной инфраструктуры за счет привлечения дополнительных инвестиций и предложена схема ее решения с использованием математических алгоритмов.
В качестве первого критерия оптимизации, отражающего эффективность использования финансовых средств (V), может рассматриваться рыночная стоимость объектов системы коммунальной инфраструктуры, в которых еще не были внедрены организационные аспекты, например, энергоресурсосберегающие мероприятия, отражающие принцип вклада, используемый при определении ценности объекта недвижимости с учетом инвестиционных и текущих расходов.
Вторым критерием, влияющим на инвестиционную привлекательность проектов финансирования объекта может служить продолжительность проведения данных мероприятий (Т) (например, мероприятий по энергосбережению).
Третьим критерием является показатель экономического эффекта для инвесторов (Е), который возникает при проведении комплекса организационных, технико-экономических и управленческих мероприятий.
Оптимизационная задача доходности от внедрения комплекса мероприятий в объекты системы коммунальной инфраструктуры представлена многокритериальным показателем в следующем виде:
где: t - длительность периода планирования;
- переменная, равная 1, если объект системы коммунальной инфраструктуры i подлежит проведению мероприятий развития в момент времени 1, и 0 в противном случае;
- прирост стоимости i-го объекта системы коммунальной инфраструктуры в момент времени t с учетом текущих и инвестиционных расходов;
- продолжительность проведения мероприятий развития i-го объекта;
- инвестиционные затраты на проведение мероприятий развития i-го объекта системы коммунальной инфраструктуры в момент времени t;
- нормативный срок начала проведения мероприятий развития i-го объекта системы коммунальной инфраструктуры;
- плановый срок проведения мероприятий развития i-го объекта системы коммунальной инфраструктуры;
n - количество объектов рассматриваемой системы коммунальной инфраструктуры;
- степень значимости i-го показателя;
- коэффициент достижения эталонного результата i-ым показателем.
Данная оптимизационная задача решается при следующих ограничениях:
где: W - объем финансирования проведения мероприятий развития объектов системы коммунальной инфраструктуры;
Q - максимально количество объектов системы коммунальной инфраструктуры, одновременно задействованных в рамках проведения мероприятий развития.
10. Система управления программой.
Заказчиком муниципальной программы является администрация Северо-Эвенского городского округа. Реализация мероприятий осуществляется исполнителями Программы в соответствии с перечнем мероприятий. По отдельным мероприятиям Программы исполнителями Программы разрабатываются и осуществляются конкретные планы действий, заключаются договоры, контракты.
Координацию реализации мероприятий Программы осуществляет администрация Северо-Эвенского городского округа, она же определяет первоочередность выполнения мероприятий Программы.
В ходе реализации мероприятий Программы допустимо оперативное изменение исполнителями Программы способов или условий выполнения этих мероприятий, с обязательным соблюдением условия решения поставленных задач.
Контроль за исполнением Программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации Северо-Эвенского городского округа от 17 августа 2017 года N 370-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формировании и реализации на территории Северо-Эвенского городского округа".
11. Ожидаемые социально-экономические результаты программы.
Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:
- повышение качества и безопасности проживания населения, в том числе в сельской местности;
- повышение долговечности и стабильности источников теплоснабжения;
- замена морально и физически устаревшего оборудования;
- обновление тепловых и водопроводных сетей с применением современных материалов, снижение уровня ветхих сетей, внедрение энергоэффективных технологий и сокращение на этой основе затрат на энергообеспечение;
- повышение устойчивости и эффективности функционирования энергетической системы Северо-Эвенского городского округа;
- повышение качества проживания и санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
- снятие проблем по использованию привлеченной коммунальной и специальной техники;
- снижение затрат на содержание жилого фонда.
Ожидаемые результаты реализации Программы представлены в виде целевых показателей (приложение N 2 к настоящей Программе).
12. План мероприятий программы.
Организационно-технический план по реализации мероприятий программы с определением состава и содержания мероприятий плана, поквартальных сроков, ответственных исполнителей представлен в приложении N 5.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.