Постановление Мэрии города Магадана от 17 января 2018 г. N 53
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории муниципального образования "Город Магадан", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 24.11.2015 N 4115"
В целях совершенствования нормативной правовой базы, руководствуясь статьями 35.1, 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории муниципального образования "Город Магадан", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 24.11.2015 N 4115, изложив пункт 2.4.1. в новой редакции:
"2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется не позднее, чем через 16 рабочих дней со дня поступления заявления.".
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города Магадана Малашевского А.В.
И.о. главы муниципального образования "Город Магадан", мэра города Магадана |
А. Малашевский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии города Магадана от 17 января 2018 г. N 53 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории муниципального образования "Город Магадан", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 24.11.2015 N 4115"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Магадан" от 25 января 2018 г. N 4
Постановлением Мэрии города Магадана от 1 июня 2022 г. N 1693-ПМ настоящий документ признан утратившим силу с 1 июня 2022 г.