Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Магаданской области
от "15" февраля 2018 г. N 105-пп
"Порядок и условия
предоставления дополнительных гарантий при оказании содействия добровольному переселению в Магаданскую область соотечественников, проживающих за рубежом
I. Общие положения
1.1. Настоящие Порядок и условия предоставления дополнительных гарантий при оказании содействия добровольному переселению в Магаданскую область соотечественников, проживающих за рубежом (далее - Порядок), регулируют отношения, связанные с предоставлением дополнительных гарантий участникам государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (далее - Государственная программа), за счет средств областного бюджета.
1.2. К дополнительным гарантиям относятся:
- компенсация части арендной платы за наем (поднаем) жилья на срок до 6 месяцев;
- содействие приобретению жилья за счет ипотечных кредитов;
- выплата единовременной помощи на обустройство и потребительские нужды;
- компенсация затрат на прохождение обязательных медицинских осмотров в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и первичной профилактики заболеваний;
- компенсация затрат по признанию образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве;
- содействие самозанятости.
1.3. Дополнительные гарантии, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка (далее - дополнительные гарантии), предоставляются участникам Государственной программы, получившим свидетельство участника Государственной программы на территории иностранного государства либо подавшим заявление об участии в Государственной программе в уполномоченный орган на территории иностранного государства, а также участникам Государственной программы, получившим временное убежище на территории Российской Федерации (далее - участники Государственной программы).
Для целей применения настоящего Порядка под членами семьи понимаются граждане, сведения о которых внесены в свидетельство участника Государственной программы.
1.4. Финансовое обеспечение расходов, связанных с предоставлением дополнительных гарантий участникам Государственной программы, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных на обеспечение указанных расходов министерству труда и социальной политики Магаданской области, в соответствии с государственной программой Магаданской области "Трудовые ресурсы Магаданской области" на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации Магаданской области от 31 октября 2013 г. N 1051-па "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Трудовые ресурсы Магаданской области" на 2014 - 2020 годы".
Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление дополнительных гарантий участникам Государственной программы, является министерство труда и социальной политики Магаданской области (далее - Минтруд).
1.5. Получателями средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление дополнительных гарантий участникам Государственной программы, являются Магаданские областные государственные казенные учреждения центры занятости населения (далее - центры занятости).
1.6. Для получения дополнительных гарантий участник Государственной программы лично либо через представителя заявителя представляет в центр занятости, расположенный на территории вселения, выбранной участником Государственной программы:
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) в случае подачи заявления участником Государственной программы предоставляется документ, удостоверяющий личность участника Государственной программы, или Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации участника Государственной программы. В случае подачи заявления через представителя участника Государственной программы представляется документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, документ, подтверждающий его полномочия, и копия документа, удостоверяющего личность участника Государственной программы, или копия Свидетельства о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации участника Государственной программы.
В случае обращения за получением дополнительных гарантий через представителя участника Государственной программы в заявлении дополнительно указываются фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) представителя, наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность представителя, сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность представителя, и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия представителя, сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия представителя, и дате его выдачи;
3) свидетельство участника Государственной программы или справку Управления по вопросам миграции УМВД России по Магаданской области (до 01 июня 2016 г. - ОФМС России по Магаданской области), подтверждающую получение гражданином статуса участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом. В случае подачи заявления через представителя заявителя представляется заверенная в установленном порядке копия свидетельства участника Государственной программы;
4) иные документы, предусмотренные настоящим Порядком.
Работник центра занятости знакомит участника Государственной программы либо его представителя под роспись о необходимости возврата выплаченных в соответствии с настоящим Порядком денежных средств при наступлении обстоятельств, предусмотренных пунктом 1.13 Порядка.
Работник центра занятости снимает копии с документов, предусмотренных подпунктами 2-3 настоящего пункта, удостоверяет их соответствие представленным документам и незамедлительно возвращает представленные документы представившему их лицу.
1.7. Заявление участника Государственной программы регистрируется в журнале регистрации заявлений на предоставление дополнительных гарантий. Датой подачи заявления считается дата его регистрации в центре занятости.
1.8. На каждого участника Государственной программы оформляется личное дело получателя средств, в которое подшиваются заверенные центром занятости документы, указанные в 1.6, 2.5, 3.5, 5.3, 6.3, 7.4 и 7.5 настоящего Порядка.
1.9. По результатам рассмотрения заявления и представленных документов центр занятости издает приказ о предоставлении дополнительных гарантий или об отказе в предоставлении дополнительных гарантий не позднее тридцати календарных дней со дня, следующего за днем подачи заявления, с приложением всех необходимых документов.
Основаниями для отказа в предоставлении дополнительных гарантий являются:
1) несоответствие участника Государственной программы категориям, определенным пунктом 1.3 настоящего Порядка;
2) наличие в представленных документах недостоверных сведений или несоответствие их требованиям законодательства;
3) представление неполного комплекта документов, указанных в пунктах 1.6, 2.5, 3.5, 5.3, 6.3 и 7.4 настоящего Порядка;
4) наличие права собственности на жилое помещение в Российской Федерации у заявителя и (или) членов его семьи до заключения договора найма (поднайма) жилья и в период действия договора - в случае обращения за предоставлением дополнительной гарантии - компенсации части арендной платы за наем (поднаем) жилья на срок до 6 месяцев;
5) наличие права собственности на жилое помещение в Российской Федерации у заявителя и (или) членов его семьи при рассмотрении вопроса компенсации затрат при приобретении жилья за счет ипотечных кредитов, за исключением жилого помещения, приобретенного за счет этого ипотечного кредита - в случае обращения за предоставлением дополнительной гарантии - содействие приобретению жилья за счет ипотечных кредитов;
6) несоответствие бизнес-плана форме, установленной постановлением Правительства Магаданской области от 26 февраля 2014 г. N 156-пп "Об утверждении порядка и условий оказания единовременной финансовой помощи при содействии самозанятости безработных граждан" кредита - в случае обращения за предоставлением дополнительной гарантии - содействие самозанятости;
7) отсутствие денежных средств на предоставление дополнительных гарантий участникам Государственной программы, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на реализацию мероприятия "Предоставление дополнительных гарантий участникам программы" подпрограммы "Оказание содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в Магаданскую область" на 2014 - 2020 годы" государственной программы Магаданской области "Трудовые ресурсы Магаданской области" на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации Магаданской области от 31 октября 2013 г. N 1051-па "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Трудовые ресурсы Магаданской области" на 2014 - 2020 годы".
1.10. О принятом решении о предоставлении дополнительных гарантий или об отказе в предоставлении дополнительных гарантий заявитель письменно извещается центром занятости в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения.
1.11. Предоставление дополнительных гарантий осуществляется на основании приказа центра занятости о предоставлении дополнительных гарантий не позднее двадцати рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении дополнительных гарантий, путем перечисления средств на лицевой счет заявителя в кредитной организации или через организации федеральной почтовой связи по месту жительства или по месту пребывания.
1.12. Центры занятости ежемесячно представляют в Минтруд сведения об участниках Государственной программы и произведенных выплатах не позднее пятнадцатого числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Порядку.
1.13. Аннулирование свидетельства участника Государственной программы, добровольный отказ от статуса участника Государственной программы, а также выезд участника Государственной программы на постоянное место жительства из Магаданской области ранее чем через два года со дня въезда на территорию Магаданской области влечет за собой взыскание понесенных затрат, связанных с предоставлением дополнительных гарантий, предусмотренных настоящим Порядком.
II. Компенсация части арендной платы за наем (поднаем) жилья на срок до 6 месяцев
2.1. Дополнительная гарантия участникам Государственной программы - компенсация затрат по арендной плате за наем (поднаем) жилья на срок до 6 месяцев (далее - компенсация затрат по арендной плате жилья) осуществляется в отношении участников Государственной программы, не имеющих на территории Российской Федерации жилых помещений, находящихся у них и (или) членов их семьи на праве собственности и проживающих в жилых помещениях, пригодных для проживания, отвечающих санитарным и техническим правилам и нормативам.
2.2. Компенсация затрат по арендной плате жилья производится по договорам найма (поднайма) жилого помещения, общий период которых составляет не более 6 месяцев.
2.3. Компенсация затрат по арендной плате жилья осуществляется в размере фактических расходов, подтвержденных соответствующими документами, но не более 550 рублей в сутки на семью в течение не более 6 месяцев.
2.4. Для участников Государственной программы, которым предоставлялось жилое помещение специализированного жилищного фонда Магаданской области, компенсация затрат по арендной плате производится за вычетом периода проживания в специализированном жилищном фонде.
2.5. Для компенсации затрат по арендной плате жилья участник
Государственной программы, являющийся нанимателем (поднанимателем) жилого помещения, лично либо через представителя дополнительно к документам, указанным в подпунктах 1 - 3 пункта 1.6 настоящего Порядка, представляет в центр занятости, расположенный на территории вселения, выбранной участником Государственной программы:
1) документы, подтверждающие оплату временного проживания в жилом помещении.
В случае представления расписки собственника (владельца) жилого помещения в качестве документа, подтверждающего оплату проживания, расписка должна быть удостоверена нотариально;
2) договор найма (поднайма) жилого помещения.
Работник центра занятости снимает копии с документов, предусмотренных подпунктами 1 - 2 настоящего пункта, удостоверяет их соответствие представленным документам и незамедлительно возвращает представленные документы представившему их лицу.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 2 настоящего пункта, представляются участниками Государственной программы после окончания периода проживания, установленного договором найма (поднайма) жилого помещения.
III. Содействие приобретению жилья за счет ипотечных кредитов
3.1. Дополнительная гарантия участникам Государственной программы - содействие приобретению жилья на территории Магаданской области за счет ипотечных средств осуществляется в форме частичной компенсации затрат при приобретении жилья на территории Магаданской области за счет ипотечных кредитов (далее - частичная компенсация затрат при приобретении жилья) и производится только по одному кредитному договору.
3.2. Частичная компенсация затрат при приобретении жилья осуществляется в отношении участников Государственной программы, не имеющих на территории Российской Федерации жилых помещений, находящихся у него и (или) членов его семьи на праве собственности.
Центр занятости запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия документ, подтверждающий отсутствие права собственности на жилое помещение на территории Российской Федерации у заявителя и членов его семьи.
3.3. Частичная компенсация затрат при приобретении жилья включает в себя:
- компенсацию оплаты первоначального взноса по ипотечному кредиту (не более 20% от расчетной стоимости жилья);
- компенсацию части процентной ставки кредитной организации в размере не более 5% в течение одного календарного года с момента заключения участником Государственной программы договора ипотечного кредита с кредитной организацией (далее - компенсация затрат по уплате процентов).
Расчет размера компенсации по оплате первоначального взноса по ипотечному кредиту производится исходя из нормы общей площади жилого помещения и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по соответствующему муниципальному образованию, в котором участник Государственной программы приобрел жилье.
Норма общей площади жилого помещения в расчете на одного члена семьи, с учетом которой определяется размер компенсации по оплате первоначального взноса по ипотечному кредиту, составляет:
33 кв. метра на одиноко проживающего человека;
21 кв. метр для семей, состоящих из двух человек;
18 кв. метров для семей, состоящих из трех и более человек.
Расчетная стоимость жилья, принимаемая при расчете размера компенсации по оплате первоначального взноса по ипотечному кредиту, определяется по формуле:
,
где:
Стж - расчетная стоимость жилья, принимаемая при расчете размера компенсации;
Нс - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, установленный органом местного самоуправления. В случае если соответствующим органом местного самоуправления норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию не установлен, применяется средняя рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по Магаданской области, определяемая уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
Нж - норма общей площади жилого помещения в расчете на одного члена семьи;
Кчс - количество членов семьи.
Размер компенсации затрат по уплате процентов рассчитывается ежемесячно по формуле:
,
где:
К - размер компенсации затрат по уплате процентов;
- сумма уплаченных участником Государственной программы процентов по ипотечному кредиту в год.
3.4. Компенсация затрат по уплате процентов, начисленных по просроченной ссудной задолженности, не производится. Месяц, в котором допущена просроченная задолженность по уплате процентов, исключается из расчета размера компенсации.
3.5. Для частичной компенсации затрат при приобретении жилья участник Государственной программы лично либо через представителя дополнительно к документам, указанным в подпунктах 1 - 3 пункта 1.6 настоящего Порядка, представляет в центр занятости, расположенный на территории вселения, выбранной участником Государственной программы:
3.5.1. Для получения компенсации по оплате первоначального взноса по ипотечному кредиту участник Государственной программы лично либо через представителя представляет в центр занятости, расположенный на территории вселения, выбранной участником Государственной программы:
1) кредитный договор;
2 договора купли-продажи жилого помещения;
3) документы, подтверждающие факт уплаты первоначального взноса по ипотечному кредиту.
Работник центра занятости снимает копии с документов, предусмотренных подпунктами 1 - 3 настоящего пункта, удостоверяет их соответствие представленным документам и незамедлительно возвращает представленные документы представившему их лицу.
3.5.2. Заявитель вправе самостоятельно представить:
1) справку с места регистрации о составе семьи;
2) свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение либо выписку из единого государственного реестра недвижимости.
В случае непредставления участником Государственной программы, его представителем документов, указанных в подпунктах 1-2 настоящего пункта, центр занятости запрашивает документы в соответствующих органах, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.5.3. Для получения компенсации процентной ставки кредитной организации дополнительно представляются:
1) график платежей (если он предусмотрен условиями кредитного договора);
2) справка банка или иной кредитной организации, ипотечного агентства об отсутствии у заемщика просроченной задолженности по уплате процентов и основного долга по кредитному договору за каждый месяц;
3) документы, подтверждающие факт уплаты процентов и основного долга за каждый месяц;
4) документы, подтверждающие произведенные платежи по кредитному договору с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) плательщика с разбивкой на сумму процентов и основного долга - в случае, когда кредитный договор оформлен на двух и более лиц (являющихся созаемщиками).
IV. Выплата единовременной помощи на обустройство и потребительские нужды
4.1. Дополнительная гарантия участникам Государственной программы - единовременная помощь на обустройство и потребительские нужды выплачивается в размере 20 500 рублей на 1 семью.
4.2. Единовременная помощь на обустройство и потребительские нужды выплачивается однократно.
4.3. Для получения единовременной помощи на обустройство и потребительские нужды участник Государственной программы лично либо через представителя представляет в центр занятости, расположенный на территории вселения, выбранной участником Государственной программы, документы, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 1.6 настоящего Порядка.
V. Компенсация затрат на прохождение обязательных медицинских осмотров в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и первичной профилактики заболеваний
5.1. Участники Государственной программы, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, по прибытии в Магаданскую область проходят в организациях здравоохранения Магаданской области обязательные медицинские осмотры в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и первичной профилактики заболеваний (далее - медицинские осмотры).
5.2. Дополнительная гарантия участникам Государственной программы - компенсация затрат на медицинские осмотры осуществляется однократно в размере фактических, документально подтвержденных расходов.
5.3. Для получения компенсации затрат на медицинский осмотр участник Государственной программы лично либо через представителя дополнительно к документам, указанным в подпунктах 1-3 пункта 1.6, представляет в центр занятости, расположенный на территории вселения, выбранной участником Государственной программы, документы, подтверждающие факт оплаты медицинского освидетельствования.
VI. Компенсация затрат по признанию образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве
6.1. Дополнительная гарантия участникам Государственной программы - компенсация затрат на признание образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве (сертификация), осуществляется однократно в размере фактических, документально подтвержденных расходов. Компенсация затрат по признанию образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве, включает в себя:
- компенсацию расходов на уплату государственной пошлины за выдачу свидетельства о признании иностранного образования и (или) иностранной квалификации или дубликата указанного свидетельства (далее - документ, необходимый для осуществления трудовой деятельности на территории Российской Федерации);
- компенсацию затрат на проезд до места прохождения процедур, связанных с получением документа, необходимого для осуществления трудовой деятельности на территории Российской Федерации, и обратно;
- компенсацию затрат по проживанию в период прохождения процедур, связанных с получением документа, необходимого для осуществления трудовой деятельности на территории Российской Федерации.
6.2. Для получения компенсации затрат на признание образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве, участник Государственной программы лично либо через представителя дополнительно к документам, указанным в подпунктах 1 - 3 пункта 1.6, представляет в центр занятости, расположенный на территории вселения, выбранной участником Государственной программы:
1) документы, подтверждающие уплату государственной пошлины за выдачу документа, необходимого для осуществления трудовой деятельности на территории Российской Федерации;
2) документы, подтверждающие затраты на проезд до места прохождения процедур, связанных с получением документа, необходимого для осуществления трудовой деятельности на территории Российской Федерации, и обратно (билет с приложением чеков, приходных ордеров либо квитанций, а также посадочные талоны);
3) документы, подтверждающие затраты по оплате проживания. Работник центра занятости снимает копии с документов,
предусмотренных подпунктами 1 - 3 настоящего пункта, удостоверяет их соответствие представленным документам и незамедлительно возвращает представленные документы представившему их лицу.
VII. Содействие самозанятости
7.1. Дополнительная гарантия участникам Государственной программы - содействие самозанятости участников Государственной программы осуществляется в форме оказания единовременной финансовой помощи после их регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства (далее - единовременная финансовая помощь).
7.2. Единовременная финансовая помощь выплачивается в размере 100 000 рублей после государственной регистрации участника Государственной программы в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с действующим законодательством.
7.3. Единовременная финансовая помощь выплачивается однократно.
7.4. Для получения единовременной финансовой помощи участник Государственной программы лично либо через представителя дополнительно к документам, указанным в подпунктах 1 - 3 пункта 1.6 настоящего Порядка, представляет в центр занятости, расположенный на территории вселения, выбранной участником Государственной программы, технико-экономическое обоснование проекта (бизнес-план), подготовленное по форме, установленной приложением к Порядку и условиям оказания единовременной финансовой помощи при содействии самозанятости безработных граждан, утвержденным постановлением Правительства Магаданской области от 26 февраля 2014 г. N 156-пп "Об утверждении порядка и условий оказания единовременной финансовой помощи при содействии самозанятости безработных граждан".
7.5. Участник Государственной программы вправе по собственной инициативе представить свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписку из
Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем, или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
Документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, могут быть представлены в виде копий, удостоверенных в установленном законодательством порядке.
7.6. В случае непредставления документов, указанных в пункте 7.5 настоящего Порядка, центр занятости осуществляет запрос в соответствующие органы, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
7.7. Единовременная финансовая помощь перечисляется центром занятости на счет участника Государственный программы, открытый им в кредитной организации, в соответствии с договором, заключенным между центром занятости и участником Государственной программы и на основании приказа директора центра занятости об оказании единовременной финансовой помощи.
Приложение N 1
к Порядку и условиям предоставления
дополнительных гарантий при оказании
содействия добровольному переселению
в Магаданскую область соотечественников,
проживающих за рубежом
(Форма)
Директору ГКУ ЦЗН ____________________
______________________________________
______________________________________
(фамилия, инициалы)
от участника Государственной программы
по оказанию содействия добровольному
переселению в Российскую Федерацию
соотечественников, проживающих за рубежом
______________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
Заявление
на получение дополнительных гарантий
Прошу Вас предоставить мне как участнику Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, следующие дополнительные гарантии (нужное подчеркнуть):
- компенсацию части арендной платы за наем (поднаем) жилья на срок до 6 месяцев;
- содействие приобретению жилья на территории Магаданской области за счет ипотечных кредитов в форме компенсации оплаты первоначального взноса по ипотечному кредиту;
- содействие приобретению жилья на территории Магаданской области за счет ипотечных кредитов в форме компенсации процентной ставки кредитной организации;
- выплату единовременной помощи на обустройство и потребительские нужды;
- компенсацию затрат на прохождение обязательных медицинских осмотров;
- компенсацию затрат на признание иностранных документов об образовании на территории Российской Федерации (сертификацию);
- содействие самозанятости в форме единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства.
Сведения об участнике Государственной программы:
1. Число, месяц, год рождения _____________________________________.
2. Наименование документа, удостоверяющего личность:________________
_________________________ серия _________________ N ________________
кем и когда выдан _________________________________________________.
3. Наименование органа, в который подано заявление об участии в
Государственной программе _________________________________________.
4. Свидетельство участника Государственной программы:
N _____________ когда и кем выдано _________________________________
____________________________________________________________________
5. С "__"________ 20__г. состою на регистрационном учете по адресу:
___________________________________________________________________.
6. Выплату прошу перечислить на лицевой счет в кредитную организацию
(почтовой связью), реквизиты прилагаются.
____________________ ____________________
(дата) (подпись заявителя)
Приложение N 2
к Порядку и условиям предоставления
дополнительных гарантий при оказании
содействия добровольному переселению
в Магаданскую область соотечественников,
проживающих за рубежом
(Форма)
Сведения
об участниках государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Магаданскую область соотечественников, проживающих за рубежом, являющихся получателями дополнительных гарантий за счет средств областного бюджета ГКУ ЦЗН
N |
Ф.И.О. |
Документ, удостоверяющий личность, кем, когда выдан |
Вид дополнительной гарантии |
Сумма компенсации, рублей |
Реквизиты счета в кредитной (почтовой) организации |
Почтовый адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
Директор ГКУ ЦЗН _________________________________________________
Главный бухгалтер ________________________________________________
Дата "__" ______________ 20 __ г.
МП.
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Магаданской области от 15 февраля 2018 г. N 105-пп "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.