Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу министерства
государственно-правового развития
Магаданской области
от 16 марта 2018 года N 44
Положение
об управлении финансов, экономики и закупок министерства государственно-правового развития Магаданской области
I. Общие положения
1. Управление финансов, экономики и закупок (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением министерства государственно-правового развития Магаданской области (далее - Министерство).
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Минфина России и Банка России, законами Магаданской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Магаданской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Магаданской области, Положением о министерстве государственно-правового развития Магаданской области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи Управления
3. Основными задачами Управления являются:
1) обеспечение финансово-экономической деятельности Министерства, включая ведение бухгалтерского учета финансовых и материальных ресурсов, хозяйственных операций, а также результатов финансово-хозяйственной деятельности, представление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в соответствии с нормативными документами;
2) реализация основных принципов контрактной системы в сфере закупок, предотвращение коррупции и злоупотреблений в сфере закупок, разработка плана закупок, формирование плана-графика закупок для нужд Министерства, проведение процедур подготовки и проведения закупок в рамках законодательства о контрактной системе в сфере закупок, заключение государственных контрактов, иных договоров, соглашений в соответствии с законодательством РФ, информационное обеспечение в сфере закупок;
3) обеспечение своевременного финансирования деятельности подведомственных учреждений ОГКУ "Государственный архив Магаданской области" и ОГКУ "Государственное юридическое бюро по Магаданской области";
4) осуществление финансового контроля за деятельностью ОГКУ "Государственный архив Магаданской области" и ОГКУ "Государственное юридическое бюро по Магаданской области" в части обеспечения правомерного, целевого и эффективного использования бюджетных средств.
III. Основные функции Управления
4. Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:
1) участвует в подготовке и предоставлении в министерство финансов Магаданской области сведений и расчетов, необходимых для составления среднесрочного финансового плана Магаданской области;
2) представляет в министерство финансов Магаданской области сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
3) осуществляет контроль над составлением бюджетных смет подведомственными учреждениями и расчетов к ним, их уточнение и согласование;
4) ведет и формирует реестр расходных обязательств в соответствии с методическими и инструктивными материалами;
5) обеспечивает предоставление сводных показателей и расчетов к ним по учреждениям, подведомственным Министерству, для формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и его корректировки;
6) представляет в министерство финансов Магаданской области бюджетную роспись в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов Российской Федерации с поквартальной разбивкой;
7) доводит до подведомственных учреждений объемы бюджетных ассигнований и лимиты бюджетных обязательств;
8) готовит на основании мотивированных представлений (расчетов, обоснований) подведомственных учреждений проекты решений о внесении изменений в утвержденные лимиты бюджетных обязательств, а также о перемещении бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств в пределах, установленных законом Магаданской области об областном бюджете на текущий год и плановый период;
9) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств и получателя средств областного бюджета, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
10) формирует перечень (реестр) получателей бюджетных средств и предоставляет его в министерство финансов Магаданской области;
11) осуществляет функции главного администратора поступлений платежей в бюджет по администрируемым кодам доходов бюджетной классификации;
12) проводит ревизии и проверки подведомственных учреждений по вопросам целевого и эффективного использования бюджетных средств, сохранности и целевого использования государственного имущества;
13) осуществляет контроль за ходом реализации материалов ревизий и проверок и полнотой принятия мер по устранению выявленных нарушений и возмещению причиненного ущерба;
14) осуществляет сбор, составление и представление статистической и налоговой отчетности по вопросам финансово-экономической деятельности в установленные сроки;
15) контролирует и отражает на счетах бухгалтерского учета все осуществляемые Министерством финансово-экономические операции;
16) осуществляет расчеты по заработной плате по видам выплат, пособий по листам временной нетрудоспособности сотрудникам Министерства, внешним совместителям, работникам, работавшим по договорам гражданско-правового характера;
17) осуществляет начисление и перечисление налогов и сборов, связанных с доходами сотрудников в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, в налоговые органы;
18) организует учет основных средств, материалов, денежных средств и других ценностей;
19) обеспечивает прием и рассмотрение заявок на участие в запросе котировок, писем, заявлений, жалоб граждан и учреждений по вопросам, входящим в компетенцию Управления, принимает по ним меры либо направляет их для принятия мер в соответствующие органы;
20) обеспечивает сохранность бухгалтерских документов, регистров учета, бухгалтерских и статистических отчетов и других документов, а также организует их сдачу в установленном порядке в архив;
21) осуществляет функции по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентными способами в форме:
- конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса);
- аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона);
- запроса котировок;
- запроса предложений;
- совместных конкурсов и аукционов.
22) разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе и извещение о проведении запроса котировок, а также документов и сведений, составляющих техническую часть конкурсной, аукционной документации, извещения о проведении запроса котировок;
23) принимает и возвращает внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе) денежные средства участнику конкурса (аукциона) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
24) разрабатывает и утверждает текст извещений о проведении конкурса, о проведении электронного аукциона, о проведении совместных конкурсов и аукционов, о проведении запроса котировок и размещает их в единой информационной системе в сфере закупок;
25) размещает документацию о проводимых закупках в единой информационной системе в сфере закупок;
26) дает разъяснения положений документации проводимых закупок и размещает их в единой информационной системе в сфере закупок;
27) вносит изменения в конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе и в извещение о проведении запроса котировок в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
28) принимает и обеспечивает хранение заявок участников закупок на участие в конкурсе и запросе котировок;
29) обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, запросе котировок до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок;
30) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, в запросе котировок, вскрытия конвертов с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, в запросе котировок, окончательным предложениям;
31) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе в сфере закупок протоколов, составленных в ходе проведения процедур;
32) готовит справочные, аналитические и статистические материалы о закупках для нужд Министерства;
33) ведет реестр закупок на сумму, не превышающую ста тысяч рублей;
34) осуществляет иные функции, если такие функции предусмотрены законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Магаданской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Магаданской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Магаданской области, локальными нормативными актами и иными нормативными актами Министерства;
35) Возложение на Управление функций, не предусмотренных настоящим Положением и не относящихся к финансово-экономической и закупочной деятельности, не допускается.
IV. Права Управления
5. Управление для выполнения возложенных задач и функций имеет право:
1) получать в установленном порядке от подведомственных учреждений всю необходимую для Управления информацию, документы, сведения;
2) запрашивать и получать от других управлений, агентств, отделов Министерства сведения и документы, необходимые для реализации задач и функций Управления;
3) привлекать, по поручению министра, сотрудников других управлений, агентств, отделов Министерства для участия в рассмотрении и выполнении работ по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
4) осуществлять полномочия, отнесенные к компетенции Управления по организации деятельности, направленной на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Министерства;
5) привлекать, по поручению министра, сотрудников других управлений, агентств, отделов Министерства к оказанию методологической и практической помощи, необходимой для решения вопросов, относящихся к деятельности Управления;
6) требовать от всех сотрудников Министерства соблюдения порядка оформления финансовых операций и представления необходимых документов и сведений;
7) готовить проекты приказов Министерства по вопросам, входящим в компетенцию Управления, визировать проекты приказов Министерства, другие документы по поручению министра;
8) вносить на рассмотрение министра предложения о совершенствовании своей деятельности;
9) взаимодействовать в установленном порядке с органами государственной власти, местного самоуправления, юридическими и физическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
10) вносить на рассмотрение министра предложения об изменении структуры и штатного расписания Управления;
11) проводить проверки финансовой деятельности подведомственных учреждений, а также осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств;
12) пользоваться иными правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации, нормативными и иными актами Министерства.
V. Организация деятельности Управления
6. Руководство деятельностью Управления осуществляет руководитель управления финансов, экономики и закупок - главный бухгалтер (далее - руководитель Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом министра.
Руководитель Управления подчиняется непосредственно министру.
Структура и штатная численность сотрудников Управления определяются министром.
Должностные обязанности, права и ответственность сотрудников Управления регламентируются должностными регламентами и должностными инструкциями, утвержденными в установленном законодательством Российской Федерации порядке и настоящим Положением.
7. В период отсутствия руководителя Управления его должностные обязанности возлагаются на заместителя руководителя управления.
В период отсутствия одного из сотрудников Управления, его должностные обязанности возлагаются на другого сотрудника Управления, назначенного в установленном порядке.
8. Руководитель и другие сотрудники Управления несут персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на них, а также за выполнение отдельных поручений.
9. Руководитель Управления:
1) руководит деятельностью Управления, обеспечивает выполнение задач в соответствии с его компетенцией, несет персональную ответственность за выполнение функциональных обязанностей Управления;
2) распределяет обязанности между работниками Управления, способствует повышению квалификации, инициативы, ответственности и творческого подхода к выполнению своих обязанностей;
3) дает сотрудникам Управления обязательные для них письменные и устные указания по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в пределах их должностных обязанностей;
4) вносит согласно утвержденному порядку представления о присвоении классных чинов государственным гражданским служащим Управления, а также предложения о применении в отношении должностных лиц Управления мер поощрения или дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) руководитель Управления несет персональную ответственность за финансовую деятельность Управления;
6) осуществляет другие функции, пользуется другими правами и несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Работа Управления осуществляется во взаимодействии с другими управлениями, агентствами, отделами Министерства на основе плана работ и графика документооборота, утверждаемых министром.
VI. Ответственность
11. Всю полноту ответственности за качество и своевременное выполнение возложенных настоящим Положением на Управление задач и функций несет руководитель Управления.
12. Степень ответственности работников Управления определяется их должностными регламентами (инструкциями).
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства государственно-правового развития Магаданской области от 16 марта 2018 г. N 44 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.