Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Ольский городской округ"
от 24 марта 2016 г. N 191
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Ольский городской округ"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Ольский городской округ" (далее - Порядок) определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Ольский городской округ" (далее - муниципальные программы), а также контроля за ходом их реализации.
1.1. В Порядке используются следующие основные понятия:
- муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимосвязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования "Ольский городской округ";
Подпрограмма муниципальной программы (далее - Подпрограмма) - часть Программы, включающая в себя мероприятия, направленные на решение отдельных целей и задач Программы, а также на создание условий для её реализации. Подпрограмма формируется с учётом согласованности основных параметров Подпрограммы и Программы;
- Бюджетная заявка на финансирование Программы - расчётное требование на финансирование из бюджета муниципального образования "Ольский городской округ программных мероприятий на очередной финансовый год и среднесрочный плановый период;
- Единый реестр муниципальных программ муниципального образования "Ольский городской округ", реализуемых в текущем финансовом году (далее - Реестр) - перечень Программ с информацией о них, формируемый в соответствии с настоящим Порядком;
- иные источники финансирования Программы - привлекаемые для выполнения Программы средства областного и федерального бюджетов в соответствии с действующим законодательством, внебюджетные источники (средства юридических и физических лиц, фондов и общественных организаций, кредиты банков, взносы участников реализации Программ, заинтересованных в их реализации (или их отдельных мероприятий) и другие поступления).
1.2 Программы могут включать в себя несколько Подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках Программ.
Требования к содержанию Подпрограмм аналогичны требованиям к содержанию Программ.
1.3. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках Программ Деление Программ на Подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках Программ задач, а также необходимости рациональной организации их решения.
1.4. Администрация муниципального образования "Ольский городской округ" (далее Администрация), является Заказчиком и определяет ответственного исполнителя по разработке Программ.
1.5. Разработка и реализация Программ осуществляется структурным подразделением Администрации, определённым Заказчиком в качестве ответственного исполнителя программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с соисполнителями Программ и (или) участниками Программ.
1.6. Соисполнителями Программ (далее - соисполнители) могут быть структурные подразделения Администрации (в соответствии с функциями, закреплёнными в положениях о соответствующих структурных подразделениях), органы местного самоуправления муниципального образования "Ольский городской округ", а также физические и (или) юридические лица, являющиеся ответственными за разработку и реализацию Подпрограмм, входящих в состав Программ.
1.7. Участниками Программ (далее - участники) являются органы местного самоуправления муниципального образования "Ольский городской округ", а также структурные подразделения Администрации (в соответствии с функциями, закреплёнными в положениях о соответствующих структурных подразделениях), участвующие в реализации одного или нескольких мероприятий Подпрограмм либо ведомственных Программ, входящих в состав Программ, не являющиеся соисполнителями.
1.8. Координируют разработку Программ в рамках своей компетенции заместители главы Администрации, руководители структурных подразделений Администрации (далее - Координатор).
1.9. Программы утверждаются Постановлением Администрации муниципального образования "Ольский городской округ".
1.10. Внесение изменений в Подпрограммы осуществляется путём внесения изменений в Программы.
II. Отбор проблем и принятие решения о разработки Программы
2. Отбор проблем в целях разработки Программы определяется следующими факторами:
1) значимость проблемы и востребованность Программы с учётом приоритетов и стратегических целей социально-экономического развития муниципального образования "Ольский городской округ", основанная на результатах анализа экономической и социальной сфер муниципального образования;
2) невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки в рамках текущей муниципальной деятельности, а также за счёт использования действующего рыночного механизма;
3) необходимость муниципальной поддержки для решения проблемы;
4) новизна и эффективность технических, организационных и иных мероприятий, позволяющих комплексно и на новом уровне решить обозначенную проблему;
5) реалистичность сроков реализации и объёма ресурсов для реализации Программы;
6) эффективность и целевой характер использования бюджетных средств, направляемых для реализации Программы.
2.1. С предложениями о необходимости решения проблемы программно- целевым методом и разработки Программы могут выступать органы местного самоуправления, структурные подразделения Администрации, муниципальные учреждения и предприятия, депутаты или депутатские комиссии Собрания представителей, общественные организации, инициативные группы, физические и (или) юридические лица.
Предложения направляются на имя главы муниципального образования "Ольский район" в сроки, определённые Порядком составления проекта бюджета муниципального образования "Ольский городской округ", утверждённого постановлением Администрации.
2.2. Предложения о необходимости разработки Программы должны содержать:
1) Краткое изложение проблемы, анализ причин её возникновения, оценку актуальности и значимости для социально-экономического развития муниципального образования "Ольский городской округ" (далее Ольский округ).
2) Обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом.
3) Основные цели и задачи, которые будут решены в рамках Программы, а также предварительную оценку полученного результата от реализации программных мероприятий.
4) Сроки реализации Программы.
5) Ф.И.О. и должность разработчика, ответственного исполнителя Программы и исполнителей (при наличии) Программы с учётом Подпрограмм (при их наличии), Координатора.
6) Предполагаемые источники финансирования Программы.
2.3. На основании поступивших в срок не позднее 10 марта текущего года предложений о необходимости разработки Программ комитетом экономики Администрации формируется перечень программ, предлагаемых к разработке в очередном финансовом году (далее - перечень Программ).
Перечень утверждается постановление^ Администрации в срок не позднее 20 марта текущего года.
2.4. Дополнения, уточнения, изменения по перечню Программ утверждаются постановлением Администрации на основании предложений разработчиков Программ.
2.5. Обязательным условием разработки Программы является наличие соответствующей Программы в перечне Программ.
III. Формирование Программы, экспертиза Программы, утверждение Программы, внесение Программы в Реестр
3. Заказчик Программы определяет разработчика (разработчиков; Программы и координирует разработку проекта Программы.
3.1. Разработчик формирует Программу, обеспечивает увязку всех программных (подпрограммных) мероприятий и очерёдность их проведения с предполагаемыми к освоению объёмами финансовых ресурсов.
3.2. Программа включает в себя Паспорт Программы и разделы Программы. К составу, структуре и содержанию Программы предъявляются следующие требования:
3.3. Паспорт Программы должен соответствовать форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.4. Разделы Программы включают в себя:
3.4.1. Раздел 1. "Содержание проблемы, пути её решения и обоснование необходимости её решения программно-целевым методом".
В разделе даётся анализ ситуации в отрасли хозяйства (или отдельном её направлении) Ольского округа, в муниципальных учреждениях (предприятиях), в случае необходимости подтверждаемый динамикой показателей за предшествующие годы (по возможности от 3-х лет имеющиеся проблемы, причины возникновения этих проблем и выводы, обосновывающие необходимость решения этих проблем программно-целевым методом при помощи разработки Программы.
3.4.2. Раздел 2. "Основные цели, задачи Программы и сроки её реализации".
Цель (цели) Программы - планируемое состояние отрасли хозяйства (или отдельного её направления) Ольского округа, которое определяется в качестве ориентира и достигается посредством реализации взаимосвязанных задач за период реализации Программы.
Цель (цели) Программы должны соответствовать полномочиям органа местного самоуправления муниципального образования "Ольский городской округ" являющегося разработчиком Программы. Цель должна быть потенциально достижима за период реализации Программы.
Достижение цели (целей) обеспечивается за счёт решения задач Программы. Сформулированные задачи должны быть необходимыми и достаточными для достижения цели Программы.
3.4.3. Раздел 3. "Система целевых индикаторов и ожидаемый социально-экономический эффект от реализации Программы".
Раздел содержит количественные показатели, отражающие степень достижения цели (целей) и задач Программы, по этапам и годам Программы.
Состав и значение целевых индикаторов (показателей)
муниципальной программы (подпрограмм, отдельных мероприятий)
Ответственный исполнитель ________________________________
N |
Целевой показатель (наименование) |
Единица измерения |
Значения целевых индикаторов |
||||
год предшествующий году реализации |
первый год реализации программы |
второй год реализации программы |
... |
последний год реализации подпрограммы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Муниципальная программа |
||||||
1. |
Подпрограмма 1 |
||||||
1.1. |
Целевой показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдельные мероприятия (при наличии) |
||||||
|
Отдельное мероприятие 1 |
||||||
|
Целевой показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
При необходимости к целевым индикаторам могут быть даны пояснения, содержащие формулы и методику их расчёта, формы сбора показателей.
3.4.4. Раздел 4. "Механизм реализации Программы".
Раздел включает в себя порядок взаимодействия (совокупность действий) ответственного исполнителя и исполнителей Программы, механизм управления, контроля и отчётности программных мероприятий.
При наличии подпрограмм раздел должен взаимоувязывать механизмы реализации всех Подпрограмм, вошедших в состав Программы.
Раздел должен включать в себя действия ответственного исполнителя (исполнителей) по привлечению иных источников финансирования для реализации Программы (Подпрограммы).
3.4.5. Раздел 5. "Ресурсное обеспечение Программы".
В разделе указываются общий объем финансирования Программы с распределением его по годам, источникам финансирования и по исполнителям, с учётом всех Подпрограмм (при их наличии).
3.4.6. Раздел 6. "Сведения о заказчике и исполнителях Программы".
В раздел включаются все исполнители Программы с учётом исполнителей Подпрограмм (при их наличии).
3.4.7. "Система программных мероприятий".
Раздел разрабатывается по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
Мероприятия Программы с учётом мероприятий Подпрограмм не должны дублировать мероприятия других действующих муниципальных программ (с учётом подпрограмм).
4. К составу и структуре Подпрограммы предъявляются те же требования, что и к Программе
5. Проект Программы с финансово-экономическим обоснованием объёмов затрат на реализацию программных (подпрограммных) мероприятий и сопроводительным письмом представляется разработчиком в контрольно - счётную палату муниципального образования "Ольский городской округ" (далее - КСП) на комплексную экспертизу в соответствии со сроком разработки Программы, определённым Порядком составления проекта бюджета муниципального образования "Ольский городской округ", утверждённым постановлением Администрации.
6. По результатам комплексной экспертизы проекта Программы Контрольно - счётная палата в течении десяти рабочих дней готовит экспертное заключение.
В случае наличия замечаний, проект Программы возвращается ответственному исполнителю на доработку.
Проект Программы, доработанный в течении десяти рабочих дней с учётом замечаний Контрольно-счётной палаты, проходит процедуру согласования.
7. Проект Программы подлежит обязательному согласованию в порядке, определённым муниципальным правовым актом.
Согласованный проект Программы с экспертным заключением КСП направляется для подписания главе муниципального образования "Ольский городской округ" удалее - Глава округа).
8. Проект Программы подлежит общественному обсуждению.
8.1. Общественное обсуждение проекта Программы организуется разработчиком проекта Программы и осуществляется в форме открытого размещения проекта Программы на официальном сайте Администрации в информационно - телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).
8.2. Комитет экономики Администрации в течение 2 дней после получения от разработчика проекта Программы размещает его на официальном сайте Администрации.
8.3. В общественном обсуждении могут принимать участие граждане, представители общественных ассоциаций, групп или иных объединений.
Результаты общественного обсуждения для разработчика носят рекомендательный характер.
8.4. Одновременно с проектом Программы размещается следующая информация:
1) срок начала и завершения проведения общественного обсуждения проекта Программы, составляющий не менее 15 дней со дня размещения проекта Программы на официальном сайте Администрации;
2) официальный адрес электронной почты Администрации в сети Интернет для направления замечаний и (или) предложений.
8.5. Основным требованием к участникам общественного обсуждения является необходимость указания фамилии, имени и отчества гражданина (физического лица), направившего замечания и (или) предложения, либо наименование организации (юридического лица) или общественного объединения. В противном случае замечания и (или) предложения признаются анонимными и к рассмотрению не принимаются.
8.6. По результатам общественного обсуждения разработчиком в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" подготавливается протокол и принимается решение о необходимости корректировки проекта Программы с учётом поступивших замечаний и (или) предложений.
9. Программы, подлежащие финансированию, начиная с очередного финансового года, утверждаются постановлением Администрации в срок до ) 5 ноября текущего года.
Программы, не предполагающие бюджетного финансирования в очередном финансовом году, утверждаются постановлением Администрации до 31 декабря текущего финансового года.
10. Комитет экономики Администрации производит включение утверждённой Программы в Реестр программ, реализуемых на территории муниципального образования "Ольский городской округ" в текущем году.
11. Утверждённая Программа подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации.
12. Ответственный исполнитель в трёхдневный срок направляет утверждённую Программу в комитет экономики для опубликования на официальном сайте сети Интернет, в комитет финансов и КСП для сведения, исполнителям и участникам для работы.
13. Собрание представителей вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами Собрания представителей.
IV. Финансирование Программы
4. Программа финансируется за счёт средств бюджета муниципального образования "Ольский городской округ" (далее - местный бюджет), а также иных источников финансирования, к которым могут относиться средства юридических и физических лиц, фондов и общественных организаций, кредиты банков, взносы участников реализации Программ, заинтересованных в их реализации (или их отдельных мероприятий) и другие поступления.
4.1. Объем финансирования Программы (с учётом Подпрограмм) на стадии её разработки определяется как прогнозный, с учётом возможностей местного бюджета и возможного привлечения иных источников.
В ходе реализации Программы указанный объём финансирования ежегодно уточняется с учётом размера бюджетных ассигнований, предусмотренных местным бюджетом, а также размером ассигнований бюджетов вышестоящих уровней, распределённых муниципальному образованию "Ольский городской округ" согласно действующему законодательству, путём внесения изменений в Программу.
4.2. Объем финансирования Программы за счёт средств местного бюджета в планируемом году утверждается в составе ведомственной структуры бюджета муниципального образования "Ольский городской округ" на очередной финансовый год.
4.3. Программа подлежит приведению в соответствие с решением Собрания представителей "О бюджете муниципального образования "Ольский городской округ"" не позднее трёх месяцев со дня вступления его в силу.
4.4. Ответственный исполнитель Программы представляет в комитет экономики Администрации заявку на финансирование Программы в сроки, установленные графиком разработки проекта бюджета муниципального образования "Ольский городской округ" на очередной финансовый год, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
4.5. Комитет экономики Администрации на основании поступивших заявок формирует сводную потребность в финансировании Программ на очередной финансовый год и плановый период и направляет в комитет финансов Администрации в сроки, установленные графиком разработки проекта бюджета муниципального образования "Ольский городской округ" на очередной финансовый год.
V. Реализация Программы, внесение изменений в Программу
5. Заказчик Программы осуществляет общую координацию реализации Программы.
5.1. Ответственный исполнитель Программы:
5.2. Координирует деятельность всех исполнителей по реализации программных (подпрограммных) мероприятий.
5.3. Обеспечивает контроль за сроками реализации программных (подпрограммных) мероприятий, эффективным использованием средств, выделяемых на их реализацию, привлечением в установленном порядке субсидий из бюджетов вышестоящих уровней, достижением конечных результатов Программы.
5.4. Несёт ответственность за реализацию Программы и Подпрограмм (при их наличии) и достижение значений количественных и (или) качественных показателей эффективности.
5.5. При наступлении срока финансирования мероприятия Программы, ответственный исполнитель Программы представляет в комитет финансов Администрации заявку на финансирование мероприятия Программы с обязательным согласованием с комитетом экономики Администрации.
5.6. Основанием для внесения изменений в Программу являются:
5.6.1. Возникновение необходимости дополнения Программы новой Подпрограммой, дополнения, исключения Подпрограмм и (или) программных мероприятий, перераспределение средств между Подпрограммами и (или) программными мероприятиями, изменения сроков реализации, исполнителей и т.п.
5.6.2. Изменение объёмов бюджетных ассигнований, направляемых на финансирование расходов на реализацию программных мероприятий, а также иные случаи, предусмотренные бюджетным законодательством.
При изменении объёмов бюджетных ассигнований в текущем финансовом году в Программу вносятся изменения в следующем порядке:
- если изменение объёма финансирования по Программе производится в пределах общего объёма бюджетных ассигнований, утверждённых решением Собрания представителей о бюджете муниципального образования "Ольский городской округ" на текущий финансовый год, то соответствующие изменения в Программу утверждаются до внесения изменений в бюджет муниципального образования "Ольский городской округ" на текущий финансовый год;
- если изменение объёма финансирования по Программе предусматривает увеличение (уменьшение) общего объёма бюджетных ассигнований, утверждённых решением Собрания представителей о бюджете муниципального образования "Ольский городской округ" на текущий финансовый год, такое изменение утверждается после принятия Собранием представителей соответствующих изменений бюджета муниципального образования "Ольский городской округ" на текущий финансовый год в срок не позднее трёх месяцев со дня вступления их в силу.
5.6.3. В случае изменения в течение финансового года объёмов бюджетных ассигнований на реализацию Программы ответственный исполнитель обязан изменить значения целевых индикаторов.
5.6.4. Решение об изменении Программы может инициироваться заказчиком Программы или ответственным исполнителем Программы.
5.6.5. Проект постановления Администрации о внесении изменений в Программу с приложением пояснительной записки, обосновывающей необходимость внесения изменений, ответственный исполнитель согласовывает с комитетом экономики, комитетом финансов, правовым управлением Администрации, и заместителем главы Администрации, курирующим соответствующее направление деятельности. Согласованный ими проект постановления направляется в КСП для получения заключения. Далее проект постановления о внесении изменений в Программу с заключением КСП направляется Главе округа для подписания.
Нумерация приводится в соответствии с источником
5.6.7. Ответственный исполнитель в трёхдневный срок направляет утверждённые постановлением Администрации изменения в Программу в комитет финансов, правовое управление Администрации, КСП и всем исполнителям Программы (Подпрограммы) для сведения, в комитет экономики для размещения их на официальном сайте Администрации.
VI. Контроль за реализацией Программы, отчётность, прекращение и досрочное прекращение Программы
6. Ответственный исполнитель Программы организует ведение отчётности по реализации Программы с учётом всех Подпрограмм (при их наличии).
6.1. Отчёт о реализации Программы с пояснительной запиской ответственный исполнитель Программы направляет в комитет экономики Администрации - до 15 марта года, следующего за отчётным годом, который составляется согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, с обязательной отметкой комитета финансов Администрации о соответствии плановых и фактических объёмов финансирования.
6.2. Пояснительная записка о реализации Программы должна содержать:
6.2.1. Описание результатов реализации программных (подпрограммных) мероприятий в отчётном периоде, анализ факторов, повлиявших на ход реализации Программы.
6.2.2. Данные о целевом использовании бюджетных средств и объёмов иных средств на реализацию Программы.
6.2.3. Сведения о соответствии фактических значений целевых индикаторов их плановым значениям по итогам отчётного года.
6.3. Оценка эффективности Программы проводится ответственным исполнителем ежегодно, до 10 марта года, следующего за отчётным, в целях оценки вклада результатов Программы в социально-экономическое развитие района.
6.3.1. Оценка эффективности Программы выполняется в соответствии с Порядком определения оценки эффективности муниципальных программ, определённом разделом VII настоящего Порядка.
6.4. Комитет экономики Администрации в течение 35 дней обобщает информацию по всем Программам и представляет сводную информацию о ходе реализации Программ Главе округа.
6.5. По завершении срока реализации Программы готовится сводный отчёт по исполнению Программы за весь период её реализации (далее - сводный отчёт).
6.6. Сводный отчёт по форме, указанной в приложении N 5 к настоящему Порядку, с обязательной отметкой комитета финансов Администрации о соответствии плановых и фактических объёмов финансирования и пояснительная записка к нему представляется ответственным исполнителем в комитет экономики и КСП для получения экспертного заключения. После получения положительного заключения, ответственный исполнитель готовит проект постановления Администрации об исполнении Программы.
Данный проект постановления согласовывается с комитетом экономики, комитетом финансов, правовым управлением Администрации, и заместителем Главы Администрации, курирующим соответствующее направление деятельности Далее проект постановления об исполнении Программы с экспертным заключением направляется Главе округа для подписания.
6.7. В случае уточнения отчётных данных за предыдущие отчётные периоды ответственным исполнителем готовятся корректирующие отчёты о реализации Программы с обязательной отметкой комитета по финансам Администрации о соответствии плановых и фактических объёмов финансирования и с пояснительной запиской.
6.8. Реализация Программы может быть досрочно прекращена, временно приостановлена. Основанием для досрочного прекращения, временной приостановки Программы являются:
6.9. Досрочное прекращение Программы:
- досрочное полное выполнение мероприятий Программы;
- отсутствие бюджетных средств и средств иных источников на реализацию Программы на очередной финансовый год;
- низкая эффективность программных мероприятий, которая определяется на основании фактических значений целевых индикаторов Программы.
6.10. В случае отсутствия бюджетных средств на реализацию Программы Программа может быть временно приостановлена до момента выделения средств на её реализацию из местного бюджета.
6.11. Решение о временной приостановке, досрочном прекращении Программы может инициироваться заказчиком Программы и ответственным исполнителем Программы.
В случае инициации решения о досрочном прекращении Программы (независимо от инициатора) ответственным исполнителем Программы направляется в комитет экономики сводный отчёт (в соответствии с пунктом 6.6. настоящего раздела) о ходе реализации Программы с обоснованием причин её прекращения.
VII. Порядок оценки эффективности Программ
7. Оценка эффективности Программ производится на основе сопоставления в динамике фактически достигнутых результатов (целевых индикаторов) с их плановыми значениями, определяемыми в процессе разработки Программы в разрезе задач или отдельных мероприятий.
7.1. Оценка эффективности производится по следующим направлениям:
- степень достижения целей, решения задач Программы;
степень соответствия запланированному уровню затрат по определённому мероприятию Программы;
- общественная эффективность - соотношение общественно значимого эффекта реализации Программы с непосредственными показателями программных мероприятий;
- экономическая эффективность - соотношение непосредственных результатов, планируемых для достижения в рамках программных мероприятий, с затратами на их достижение.
7.3. Оценка эффективности Программ проводится ответственным исполнителем данной Программы следующим образом:
7.3.1. Производится сопоставление значений целевых индикаторов по годам по каждому расчётному и базовому показателям. Оценка эффективности реализации отдельного мероприятия определяется по формуле:
где
- эффективность реализации отдельного мероприятия Программы, характеризуемого n-м индикатором (в процентах);
- фактическое значение n-го индикатора, характеризующего реализацию отдельного мероприятия Программы по итогам года;
- нормативное значение n-го индикатора, утверждённого Программой на соответствующий год.
- порядковый номер индикатора Программы.
7.3.2 Оценка эффективности реализации Программы в целом определяется по формуле:
где
- эффективность реализации Программы в процентах;
- сумма показателей эффективности по каждому мероприятию;
- количество индикаторов Программы.
7.3.3. В случае установления существенных различий (как положительных, так и отрицательных) данных между плановыми и фактическими значениями индикаторов, а также индикаторами разных лет проводится анализ факторов, повлиявших на данное расхождение. По результатам такого анализа обосновывается изменение целей, задач, целевых индикаторов, а также изменение расходов по сравнению с предыдущими периодами.
7.3.4. При превышении фактического значения индикатора над нормативным значением фактическое значение принимается равным 100%.
7.3.5. После проведения расчёта общей оценки эффективности по конкретной Программе производится сопоставление полученного результата с данными, приведёнными в следующей таблице:
Фактически полученное значение оценки эффективности в целом по
Программе (Е) Степень эффективности реализации Программы
80-100% |
Высокая |
60-80% |
Хорошая |
30-60% |
Удовлетворительная |
0-30% |
Неудовлетворительная |
7.4. Общая оценка эффективности Программ осуществляется по итогам отчётного года комитетом экономики Администрации на основании данных о фактических индикаторах, представленных ответственными исполнителями Программ в годовых отчётах.
7.5. В случае неудовлетворительной степени эффективности реализации Программы Заказчик рекомендует ответственному исполнителю досрочно прекратить реализацию Программы либо провести её доработку.
7.6. Если срок реализации успешно осуществляемой Программы завершается в текущем финансовом году, то ответственный исполнитель может вынести предложение о разработке аналогичной Программы на следующий плановый период.
7.7. Заказчик принимает решение о необходимости и целесообразности разработки новой Программы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Ольский городской округ" Магаданской области от 24 марта... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.