В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, Законом Магаданской области от 08.04.2015 года N 1883-ОЗ "О преобразовании муниципальных образований "поселок Ола", "поселок Армань", "село Балаганное", "село Гадля", "село Клепка", "село Талон", "село Тауйск", "село Тахтоямск", "село Ямск" путем их объединения с наделением статусом городского округа", Положением об Администрации муниципального образования "Ольский городской округ", утвержденным Решением Собрания представителей муниципального образования "Ольский городской округ" от 14.10.2015 года N 25-РН, Администрация муниципального образования "Ольский городской округ", постановляет:
1. Признать утратившими силу Постановления администрации муниципального образования "поселок Ола":
1.1. от 17.05.2007 N 48 "Об утверждении Порядка возмещения расходов, связанных со служебными командировками работникам организаций, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования "посёлок Ола";
1.2. от 10.09.2009 N 214 "Об утверждении правил предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам с ненормированным рабочим днём в организациях, финансируемых за счёт средств бюджета муниципального образования "посёлок Ола";
1.3. от 11.09.2009 N 215 "Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих администрации муниципального образования "посёлок Ола", Положения об аттестационной комиссии муниципального образования "посёлок Ола" и её состава";
1.4. от 03.02.2010 N 18 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации муниципального образования "посёлок Ола";
1.5. от 09.07.2010 N 149 "Об утверждении Положения о предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
1.6. от 06.10.2010 N 218 "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования "посёлок Ола" и урегулированию конфликта интересов";
1.7. от 29.12.2010 N 292 "Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений";
1.8. от 04.04.2011 N 70 Администрация поселка Ола О внесении изменений в Административный регламент исполнения муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации муниципального образования "посёлок Ола";
1.9. от 04.04.2011 N 67 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "посёлок Ола";
1.10. от 19.04.2011 N 80 "Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации муниципального образования "посёлок Ола";
1.11. от 28.04.2011 N 90 "Об утверждении Порядка формирования резерва кадров для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования "посёлок Ола";
1.12. от 11.01.2012 N 01 "О внесении изменений в приложение N 2 к Положению о проведении аттестации муниципальных служащих администрации муниципального образования "посёлок Ола";
1.13. от 23.03.2012 N 40 "О внесении изменений в Административный регламент исполнения муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации муниципального образования "посёлок Ола";
1.14. от 22.02.2013 N 41 "О предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования "посёлок Ола", и муниципальными служащими администрации муниципального образования "посёлок Ола" сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера";
1.15. от 01.04.2013 N 70 "Об утверждении порядка предоставления лицами, поступающими на работу, на должность руководителя муниципального учреждения муниципального образования "посёлок Ола", и руководителями муниципальных учреждений муниципального образования "посёлок Ола" сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера";
1.16. от 20.12.2013 N 280 "Об утверждении Положения о поощрении и (или) награждении муниципальных служащих администрации муниципального образования "посёлок Ола";
1.17. от 01.07.2014 N 150 "О внесении изменений в Положение о проведении аттестации муниципальных служащих администрации муниципального образования "посёлок Ола" и в приложение N 2 к Положению о проведении аттестации муниципальных служащих администрации муниципального образования "посёлок Ола";
1.18. от 21.08.2014 N 192 "Об утверждении регламента информационного взаимодействия администрации МО "п. Ола" и лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающих коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах МО "п. Ола", либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах МО "п. Ола", при предоставлении информации";
1.19. от 28.10.2014 N 265 "О внесении изменений в постановление главы муниципального образования "посёлок Ола" от 17.05.2007 г. N 48 "Об утверждении Порядка возмещения расходов, связанных со служебными командировками работников организаций, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования "посёлок Ола";
1.20. от 04.02.2015 N 17 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "поселок Ола" от 22.2.2013 г. N 41 "О предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования "посёлок Ола", и муниципальными служащими администрации муниципального образования "посёлок Ола" сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера";
1.21. от 19.06.2015 N 125/1 "Об отмене постановления администрации муниципального образования "посёлок Ола" N 68 от 07.04.2014 года "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с размещением в печатных периодических изданиях нормативных правовых актов администрации муниципального образования "посёлок Ола";
1.22. от 19.06.2015 N 125 "Об отмене постановления администрации муниципального образования "посёлок Ола" N 18 от 07.02.2014 года "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с содержанием мест захоронения";
1.23. от 22.07.2015 N 152 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "посёлок Ола" от 05.03.2015 г. N 44 "Об утверждении программы "Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования "посёлок Ола" на 2015 - 2017 годы";
1.24. от 21.08.2015 N 170 "О внесении изменений в Положение о поощрении и (или) награждении муниципальных служащих администрации муниципального образования "посёлок Ола", утвержденное постановлением администрации муниципального образования "посёлок Ола" от 20.12.2013 г. N 280";
1.25. от 10.09.2015 N 179 "О внесении изменений в Перечень должностей муниципальной службы администрации муниципального образования "посёлок Ола", при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный постановлением администрации муниципального образования "посёлок Ола" N 41 от 22.02.2013 г.";
1.26. от 10.09.2015 N 178 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "поселок Ола" от 09.07.2010 г. N 149 "Об утверждении Положения о предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера".
2. Признать утратившими силу Постановления администрации муниципального образования "поселок Армань":
2.1. от 28.09.2007 N 35 "Об утверждении положения "О муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования "поселок Армань";
2.2. от 20.02.2009 N 6 "Об утверждении порядка организации снабжения населения, проживающего в домах с печным отоплением на территории муниципального образования п. Армань твердым топливом";
2.3. от 13.10.2009 N 51 "О создании координационного Совета по взаимодействию с субъектами малого и среднего предпринимательства";
2.4. от 01.10.2010 N 47 "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции "Установление лимитов потребления коммунальных услуг, электрической и тепловой энергии муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета муниципального образования "поселок Армань";
2.5. от 01.11.2010 N 62 "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования "поселок Армань" и урегулированию конфликта интересов";
2.6. от 17.12.2010 N 84 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы, при замещении которых на гражданина в соответствии с федеральным законодательством налагаются ограничения после увольнения с муниципальной службы администрации муниципального образования "поселок Армань";
2.7. от 17.12.2010 N 83 "Об утверждении Порядка уведомления главы муниципального образования "поселок Армань" о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего администрации муниципального образования "поселок Армань" к совершению коррупционных правонарушений";
2.8. от 17.12.2010 N 82 "Об утверждении Положения "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению";
2.9. от 09.03.2011 N 28 "Об утверждении Кодекса этики служебного поведения муниципальных служащих муниципального образования "поселок Армань";
2.10. от 13.07.2011 N 90 "Об утверждении Порядка возмещения недополученных доходов, в связи с оказанием жилищных услуг товариществами собственников жилья по пустующему муниципальному жилью на территории муниципального образования "посёлок Армань";
2.11. от 05.10.2011 N 110 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования "поселок Армань" от 13.07.2011 г N 90 "Об утверждении Порядка возмещения недополученных доходов, в связи с оказанием жилищных услуг товариществами собственников жилья по пустующему муниципальному жилью на территории муниципального образования "поселок Армань"";
2.12. от 03.04.2012 N 42 "Об утверждении Положения о комиссии по формированию и подготовке кадрового резерва в администрации муниципального образования "поселок Армань";
2.13. от 26.12.2012 N 129 "Об организации проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования "поселок Армань";
2.14. от 14.02.2013 N 12 "Об утверждении Положения о персональных данных работников администрации муниципального образования "поселок Армань";
2.15. от 26.03.2013 N 39 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в муниципальном образовании "поселок Армань";
2.16. от 14.01.2014 N 1-1 "Об утверждении Положения "Об организации и осуществления первичного воинского учета на территории муниципального образования "поселок Армань";
2.17. от 21.01.2014 N 8 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие администрации муниципального образования "поселок Армань" обязаны предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в администрации муниципального образования "поселок Армань";
2.18. от 17.03.2014 N 33 "Об утверждении Порядка размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации муниципального образования "поселок Армань" и членов их семей на официальном сайте администрации муниципального образования "поселок Армань" и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования";
2.19. от 18.04.2014 N 50 "Об утверждении перечня документов, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом "О персональных данных";
2.20. от 25.03.2014 N 42 "О внесении изменений в отдельные Постановления администрации муниципального образования "поселок Армань";
2.21. от 21.04.2014 N 54 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании "поселок Армань" на 2015 - 2017 годы";
2.22. от 07.05.2014 N 59 "Об утверждении Порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "поселок Армань";
2.23. от 16.06.2014 N 65 "О внесении изменений в Постановление от 07.05.2014 г. N 59 "Об утверждении Порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "поселок Армань";
2.24. от 25.09.2014 N 90 "Об утверждении Порядка размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя муниципального казенного учреждения культуры "Арманский центр досуга" муниципального образования "поселок Армань" и членов их семей на официальном сайте администрации муниципального образования "поселок Армань" и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования";
2.25. от 25.09.2014 N 88 "Об утверждении Положения о порядке предоставления лицами, поступающими на должность руководителя, замещающими должность руководителя муниципального казенного учреждения культуры "Арманский центр досуга" муниципального образования "поселок Армань", сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей";
2.26. от 25.09.2014 N 89 "Об утверждении Положения о проведении проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должности руководителя муниципального казенного учреждения культуры "Арманский центр досуга" муниципального образования "поселок Армань" и замещающими эти должности";
2.27. от 10.10.2014 N 94 "О внесении дополнений в Постановление администрации муниципального образования "поселок Армань" от 18.04.2014 года N 50 "Об утверждении перечня документов, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом "О персональных данных";
2.28. от 13.10.2014 N 95 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования "поселок Армань" от 14.02.2013 года N 12 "Об утверждении Положения о персональных данных работников администрации муниципального образования "поселок Армань";
2.29. от 27.10.2014 N 101 "Об утверждении Положения о системах оплаты труда работников муниципального учреждения, финансируемого из бюджета муниципального образования "поселок Армань";
2.30. от 30.11.2014 N 114 "О внесении изменений в Постановление Администрации муниципального образования "поселок Армань" от 27.10.2014 года N 101 "Об утверждении Положения о системах оплаты труда работников муниципального учреждения, финансируемого из бюджета муниципального образования "поселок Армань";
2.31. от 29.01.2015 N 9 "О признании утратившим силу Постановления от 28.10.2009 г. N 53 "Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг";
2.32. от 10.02.2015 N 17 "О внесении изменений в Постановление от 02.12.13г. N 160 "Об утверждении молодежной программы муниципального образования "поселок Армань" на 2014 - 2016 годы";
2.33. от 10.02.2015 N 12 "О приостановления действия Постановления от 03.02.2014 г N 11 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие культуры муниципального образования "поселок Армань" на 2014 - 2018 годы";
2.34. от 25.03.2015 N 31 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования "поселок Армань" от 27.10.2014 г N 101 "Об утверждении Положения о системах оплаты труда работников муниципального учреждения, финансируемого из бюджета МО "п. Армань".
3. Признать утратившими силу Постановления администрации муниципального образования "село Ямск":
3.1. от 02.03.2010 N 3 "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации муниципального образования "село Ямск" и урегулированию конфликта интересов";
3.2. от 21.06.2011 N 7 "Об утверждении плана реализации генерального плана села Ямск";
3.3. от 22.01.2014 N 4 "Об утверждении регламента по информационному взаимодействию лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг и (или) оказывающих коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, при предоставлении информации".
4. Признать утратившими силу Постановления администрации муниципального образования "село Тахтоямск":
4.1. от 10.06.2009 N 13 "Об утверждении Положения об организации работы с персональными данными муниципального служащего муниципального образования село Тахтоямск и ведении его личного дела";
4.2. от 09.10.2009 N 18 "Об утверждении Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера";
4.3. от 09.10.2009 N 19 "Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений";
4.4. от 04.06.2010 N 9 "О комиссии при Администрации муниципального образования "Село Тахтоямск" по соблюдению муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, и урегулированию конфликта интересов";
4.5. от 10.01.2012 N 1 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования "Село Тахтоямск" N 19 от 09.10.2009 года "Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений";
4.6. от 18.04.2012 N 18 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг предоставляемых Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования "Село Тахтоямск", в отношении которых планируется проведение работ по организации межведомственного взаимодействия";
4.7. от 26.05.2014 N 22 "Об утверждении Реестра муниципальных функций по осуществлению муниципального контроля, исполняемых Администрацией муниципального образования "Село Тахтоямск";
4.8. от 30.10.2014 N 33 "О системах оплаты труда работников муниципальных учреждений муниципального образования "Село Тахтоямск";
4.9. от 12.01.2015 N 2 "О внесении изменений в Постановление Администрации муниципального образования "Село Тахтоямск" от 30.10.2014 г. N 33 "О системах оплаты труда работников муниципальных учреждений муниципального образования "Село Тахтоямск";
4.10. от 06.03.2015 N 14 "О внесении изменений в Положение о системах оплаты труда работников муниципальных (бюджетных, автономных и казенных) учреждений муниципального образования "Село Тахтоямск";
5. Признать утратившими силу Постановления администрации муниципального образования "село Балаганное":
5.1. от 16.02.2009 N 10 "Об установлении тарифной системы оплаты труда работников муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета муниципального образования с. Балаганное";
5.2. от 13.04.2009 N 5 "О Совете общественности при администрации муниципального образования село Балаганное";
5.3. от 04.09.2009 N 34 "Об утверждении предельной стоимости ценных подарков органов местного самоуправления муниципального образования село Балаганное";
5.4. от 05.10.2009 N 42 "О комиссии при администрации муниципального образования "Село Балаганное" по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования "Село Балаганное" и урегулированию конфликта интересов";
5.5. от 05.10.2009 N 41 "О порядке уведомления главы муниципального образования "Село Балаганное" о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего администрации муниципального образования "Село Балаганное" к совершению коррупционных правонарушений";
5.6. от 27.10.2009 N 48 "О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений муниципального образования "Село Балаганное";
5.7. от 01.12.2009 N 71 "Об утверждении размера платы за жилое помещение для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования "Село Балаганное", собственников жилых помещений на территории муниципального образования "Село Балаганное", которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, либо выбрали способ управления, но на общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения";
5.8. от 30.12.2009 N 79 "Об утверждении Положения о порядке и размерах оплаты расходов, связанных со служебными командировками муниципальным служащим и иным работникам Администрации муниципального образования "Село Балаганное";
5.9. от 20.05.2010 N 26 "О внесении изменений в Постановление Администрации муниципального образования "Село Балаганное" от 01.12.2009 г. N 71 "Об утверждении размера платы за жилое помещение в многоквартирном доме для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений или муниципального жилого фонда, собственников жилых помещений в многоквартирных домах, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирных домом и об утверждении размера платы за жилищные услуги для нанимателей и собственников жилых помещений";
5.10. от 05.04.2011 N 21 "Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих муниципального образования "Село Балаганное";
5.11. от 08.07.2011 N 47 "Об установлении размеров платы за содержание и ремонт жилого помещения на территории муниципального образования "Село Балаганное";
5.12. от 29.06.2012 N 60 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "Село Балаганное", для целей, не связанных со строительством, без проведения торгов";
5.13. от 11.06.2014 N 34 "Об утверждении Реестра муниципальных функций по осуществлению муниципального контроля, исполняемых Администрацией муниципального образования "Село Балаганное";
5.14. от 30.10.2014 N 63 "О системах оплаты труда работников муниципальных учреждений муниципального образования "Село Балаганное";
6. Признать утратившими силу Постановления администрации муниципального образования "село Талон":
6.1. от 09.04.2009 N 17 "Об установлении социальных гарантий и компенсаций добровольным пожарным муниципального образования село Талон;
6.2. от 11.01.2010 N 2 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
6.3. от 11.01.2010 N 1 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов";
6.4. от 03.03.2011 N 14 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в Администрации муниципального образования "Село Талон", при замещении которых на гражданина в соответствии с федеральным законодательством налагаются ограничения после увольнения с муниципальной службы";
6.5. от 21.08.2015 N 26 "Об утверждении Перечня конкретных должностей муниципальной службы в Администрации муниципального образования "Село Талон", относящихся к разделу 2 Перечня должностей муниципальной службы в Администрации муниципального образования "Село Талон", при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей";
6.6. от 17.09.2015 N 27 "О внесении изменений в Постановление Администрации муниципального образования "Село Талон" от 03.03.2011 г. N 14 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в Администрации муниципального образования "Село Талон", при замещении которых на гражданина в соответствии с федеральным законодательством налагаются ограничения после увольнения с муниципальной службы";
6.7. от 17.09.2015 N 28 "О порядке уведомления Главы муниципального образования "Село Талон" о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего Администрации муниципального образования "Село Талон" к совершению коррупционных правонарушений".
7. Признать утратившими силу Постановления администрации муниципального образования "село Тауйск":
7.1. от 14.04.2009 N 12 "О Совете общественности при администрации муниципального образования с. Тауйск;
7.2. от 08.07.2009 N 34 "Об утверждении Порядка организации и ведения гражданской обороны в муниципальном образовании "село Тауйск";
7.3. от 08.07.2009 N 35 "Об утверждении положения о резерве материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования "село Тауйск";
7.4. от 29.12.2009 N 57 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов";
7.5. от 16.03.2010 N 12 "Об утверждении положения о порядке предоставления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими органов местного самоуправления муниципального образования "Село Тауйск" сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера";
7.6. от 25.03.2010 N 18 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации муниципального образования "село Тауйск;
7.7. от 22.11.2010 N 65 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "выдача справок, выписок и копий (дубликатов) документов Администрацией муниципального образования "Село Тауйск" по запросам юридических и физических лиц";
7.8. от 21.12.2010 N 71 "Об утверждении Порядка размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности в Администрации муниципального образования "Село Тауйск" и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования";
7.9. от 11.01.2011 N 42 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы, при замещении которых на гражданина в соответствии с федеральным законодательством налагаются ограничения после увольнения с муниципальной службы";
7.10. от 06.06.2011 N 44 "О внесении дополнений в Регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок, выписок, копий (дубликатов) документов администрацией муниципального образования "Село Тауйск" по запросам юридических и физических лиц";
7.11. от 01.09.2011 N 52 "Об утверждении плана реализации генерального плана с. Тауйск";
7.12. от 23.03.2012 N 15 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок, выписок и копий (дубликатов) документов администрацией муниципального образования "Село Тауйск" по запросам юридических и физических лиц";
7.13. от 14.11.2012 N 84 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг муниципального образования "Село Тауйск";
7.14. от 27.02.2013 N 10 "Об утверждении Положения об обработке и защите персональных данных в Администрации муниципального образования "Село Тауйск";
7.15. от 04.03.2013 N 13 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Обеспечение приема граждан, обеспечение рассмотрения обращений граждан и организаций в Администрации муниципального образования "Село Тауйск";
7.16. от 16.04.2013 N 26 "Об утверждении Порядка подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в муниципальном образовании "Село Тауйск";
7.17. от 20.05.2013 N 40 "Об утверждении Порядка формирования экономически обоснованных тарифов на услугу помывки в низкоразрядной бане на территории муниципального образования "Село Тауйск";
7.18. от 09.07.2013 N 46 "Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих муниципального образования "Село Тауйск";
7.19. от 09.12.2013 N 118 "Об утверждении форм документов, применяемых для оценки эффективности деятельности Тауйского этнокультурного центра Администрации муниципального образования "Село Тауйск", а также работников Тауйского этнокультурного центра, для которых установлены показатели эффективности их деятельности";
7.20. от 15.12.2013 N 124 "О создании комиссии при Администрации муниципального образования "Село Тауйск" по определению стажа муниципальной службы и стажа замещения муниципальных должностей";
7.21. от 30.12.2013 N 126 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в Администрации муниципального образования "Село Тауйск", при замещении которых на гражданина в соответствии с федеральным законодательством налагаются ограничения после увольнения с муниципальной службы";
7.22. от 30.12.2013 N 127 "Об утверждении Перечня конкретных должностей муниципальной службы в Администрации муниципального образования "Село Тауйск", относящихся к разделу 2 Перечня должностей муниципальной службы в Администрации муниципального образования "Село Тауйск", при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей";
7.23. от 21.01.2014 N 7 "Об утверждении нормативов представительских расходов органов местного самоуправления муниципального образования "Село Тауйск";
7.24. от 21.01.2014 N 6-1 "Об утверждении Регламента информационного взаимодействия с Администрацией муниципального образования "Село Тауйск" лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающих коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, при предоставлении ими информации";
7.25. от 24.02.2014 N 19 "О создании аттестационной комиссии по проведению аттестации муниципальных служащих Администрации муниципального образования "Село Тауйск";
7.26. от 30.10.2014 N 87 "О системах оплаты труда работников муниципальных учреждений муниципального образования "Село Тауйск";
7.27. от 13.01.2015 N 4 "О внесении изменений в Постановление Администрации муниципального образования "Село Тауйск" от 30.10.2014 г. N 87 "О системах оплаты труда работников муниципальных учреждений муниципального образования "Село Тауйск";
7.28. от 19.01.2015 N 7 "Об утверждении форм документов, применяемых для оценки эффективности деятельности Тауйского этнокультурного центра Администрации муниципального образования "Село Тауйск", а также работников Тауйского этнокультурного центра, для которых установлены показатели эффективности их деятельности";
7.29. от 12.03.2015 N 13 "О внесении дополнений в Постановление N 109 от 30.12.2014 г. "О закреплении полномочий администраторов доходов бюджета муниципального образования "Село Тауйск" на 2015 год";
7.30. от 23.03.2015 N 15 "О внесении изменений в Положение о системах оплаты труда работников муниципальных (бюджетных, автономных и казенных) учреждений муниципального образования "Село Тауйск";
7.31. от 10.08.2015 N 44 "О создании аттестационной комиссии по проведению аттестации муниципальных служащих Администрации муниципального образования "Село Тауйск".
8. Признать утратившими силу Постановления администрации муниципального образования "село Гадля":
8.1. от 15.05.2007 N 06/2 "Об утверждении Порядка возмещения расходов, связанных со служебными командировками работникам организаций, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования село Гадля";
8.2. от 22.12.2009 N 63 "Об установлении экономически обоснованных тарифов на уборку придомовой территории, уборку лестничных клеток, освещение лестничных клеток, аварийный и текущий ремонт, вывоз твердых бытовых отходов";
8.3. от 19.01.2011 N 3 "Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений";
8.4. от 20.01.2011 N 4 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы, при замещении которых на гражданина в соответствии с федеральным законодательством налагаются ограничения после увольнения с муниципальной службы";
8.5. от 02.02.2011 N 09 "Об утверждении Положения о проверке достоверности сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими органов местного самоуправления муниципального образования "Село Гадля", и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению";
8.6. от 07.04.2011 N 18 "О Кодексе этики и служебного поведения муниципальных служащих;
8.7. от 30.12.2013 N 114 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодными (непригодными) для проживания, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащем сносу или реконструкции";
8.8. от 30.01.2014 N 2 "О порядке предоставления сведений о расходах муниципальных служащих администрации муниципального образования "Село Гадля", а также о расходах их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей";
8.9. от 30.01.2014 N 1 "Об утверждении положения о персональных данных работников администрации муниципального образования "Село Гадля" и возложении обязанности по обеспечению защиты персональных данных работников на юриста администрации муниципального образования "Село Гадля";
8.10. от 07.02.2014 N 52 "Об утверждении положения о профессиональной переподготовке, повышении квалификации и стажировке муниципальных служащих в муниципальном образовании "Село Гадля";
8.11. от 07.02.2014 N 4 "О Порядке формирования и подготовки резерва кадров для размещения вакантных муниципальных должностей муниципальной службы в муниципальном образовании "Село Гадля";
8.12. от 27.02.2014 N 8 "Об утверждении регламента информационного взаимодействия лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающих коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах";
8.13. от 25.03.2014 N 23 "О создании постоянно действующей конкурсной комиссии для проведения открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами на территории муниципального образования "Село Гадля";
8.14. от 07.08.2014 N 47 "О формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора";
8.15. от 12.08.2014 N 48 "О внесении изменений в постановление N 114 от 30.12.2013 года "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодными (непригодными) для проживания, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащем сносу или реконструкции";
8.16. от 24.10.2014 N 57 "О фонде оплаты труда работников органов местного самоуправления муниципального образования "Село Гадля";
8.17. от 24.10.2014 N 55 "Об утверждении Положения об оплате труда работников органов местного самоуправления муниципального образования "Село Гадля", замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы;
8.18. от 27.10.2014 N 60 "Об утверждении Положения об оплате труда работников органов местного самоуправления муниципального образования "Село Гадля", осуществляющих деятельность по профессиям рабочих и должностям служащих";
8.19. от 10.12.2014 N 67 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Село Гадля" от 24.10.2014 года N 54 "Об утверждении Положения о системах оплаты труда работников структурных подразделений администрации муниципального образования "Село Гадля", финансируемых из бюджета муниципального образования "Село Гадля";
8.20. от 17.03.2015 N 7 "О запрете выжигания сухой травяной растительности".
9. Признать утратившими силу Постановления администрации муниципального образования "село Клепка":
9.1. от 10.12.2009 N 44 "";
9.2. от 09.02.2010 N 4 Администрация села Клепка О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры муниципального образования "Село Клепка", финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования "Село Клепка";
9.3. от 06.04.2010 N 9 "О Порядке уведомления о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего аппарата администрации муниципального образования "Село Клепка" к совершению коррупционного правонарушения, регистрации уведомлений и организации проверки сведений, содержащихся в уведомлениях";
9.4. от 20.07.2010 N 23 "Об утверждении Положения о комиссии по исчислению стажа муниципальной службы в администрации муниципального образования "Село Клёпка";
9.5. от 29.07.2010 N 28 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации муниципального образования "Село Клёпка";
9.10. от 14.12.2010 N 41 "Об утверждении Порядка деятельности Жилищной комиссии муниципального образования "Село Клёпка" и состав жилищной комиссии муниципального образования "Село Клёпка";
9.11. от 29.12.2010 N 46 "Об утверждении Положения о предоставлении сведений о полученных муниципальным служащим Администрации муниципального образования "Село Клепка" принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера, организации их проверки и порядке предоставления средствам массовой информации";
9.12. от 29.12.2010 N 42 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы муниципального образования "Село Клепка", при замещении которых на гражданина в соответствии с федеральным законодательством налагаются ограничения после увольнения с муниципальной службы муниципального образования "Село Клепка";
9.13. от 29.12.2010 N 43 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей";
9.14. от 30.12.2010 N 48 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации МО "Село Клёпка" и урегулированию конфликта интересов";
9.15. от 28.01.2011 N 8 "Об утверждении плана реализации генерального плана села Клепка";
9.16. от 19.04.2011 N 17 "Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих";
9.17. от 25.01.2012 N 5 "Об утверждении Положения о системе оплаты труда лиц, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, в муниципальном образовании "Село Клепка";
9.18. от 30.11.2012 N 47 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг предоставляемых Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования "Село Клепка", в отношении которых планируется проведение работ по организации межведомственного взаимодействия";
9.19. от 30.11.2012 N 48 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг муниципального образования "Село Клепка";
9.20. от 22.02.2013 N 11 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования "Село Клепка";
9.21. от 23.02.2013 N 10 "О создании и поддержании в состоянии готовности систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий муниципального образования "Село Клепка";
9.22. от 06.03.2013 N 20 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Обеспечение приема граждан, обеспечение рассмотрения обращений граждан и организаций в Администрации муниципального образования "Село Клепка";
9.21. от 29.04.2013 N 36 "Об утверждении Перечня конкретных должностей муниципальной службы в Администрации муниципального образования "Село Клепка", относящихся к разделу 2 Перечня должностей муниципальной службы в Администрации муниципального образования "Село Клепка", при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей";
9.22. от 29.04.2013 N 35 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в Администрации муниципального образования "Село Клепка", при замещении которых на гражданина в соответствии с федеральным законодательством налагаются ограничения после увольнения с муниципальной службы";
9.23. от 25.06.2013 N 53 "О порядке уведомления Главы муниципального образования "Село Клепка" о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего Администрации муниципального образования "Село Клепка" к совершению коррупционных правонарушений";
9.24. от 28.06.2013 N 56 "О комиссии по соблюдению муниципальными служащими Администрации муниципального образования "Село Клепка" требований к служебному поведению, и урегулированию конфликта интересов";
9.25. от 29.07.2013 N 65 "Об определении границ территорий, прилегающих к объектам, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории муниципального образования "Село Клепка";
9.26. от 09.08.2013 N 75 "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам с ненормированным рабочим днем в организациях, финансируемых из бюджета муниципального образования "Село Клепка";
9.27. от 30.08.2013 N 80 "Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих муниципального образования "Село Клепка";
9.28. от 30.09.2013 N 86-1 "Об утверждении Положения о конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными на территории муниципального образования "Село Клепка";
9.29. от 31.12.2013 N 125 "Об утверждении показателей эффективности деятельности работников сектора по библиотечному обслуживанию Администрации муниципального образования "Село Клепка";
9.30. от 30.10.2014 N 80 "О системах оплаты труда работников муниципальных учреждений муниципального образования "Село Клепка";
9.31. от 12.01.2015 N 1 "О внесении изменений в Постановление Администрации муниципального образования "Село Клепка" от 30.10.2014 г. N 80 "О системах оплаты труда работников муниципальных учреждений муниципального образования "Село Клепка";
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).
И.о. Главы муниципального образования |
Л.А. Яковлева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Ольский городской округ" Магаданской области от 1 декабря 2016 г. N 958 "О признании утративших силу отдельные нормативные (правовые) акты исполнительно-распорядительных органов поселений, входящих в состав муниципального образования "Ольский район"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был