Приказ Департамента по охране и надзору за использованием объектов животного мира и среды их обитания Магаданской области от 26 апреля 2018 г. N 63/010
"О внесении изменений в Приказ от 26.02.2018 N 29/010 "Об утверждении административного регламента исполнения департаментом по охране и надзору за использованием объектов животного мира и среды их обитания Магаданской области государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий, относящихся к категории государственных заказников регионального значения"
В связи с необходимостью приведения правовых актов Департамента госохотнадзора Магаданской области в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, а также принимая во внимание положения Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", приказываю:
1. Внести в приказ Департамента госохотнадзора Магаданской области от 26.02.2018 N 29/010 "Об утверждении административного регламента исполнения департаментом по охране и надзору за использованием объектов животного мира и среды их обитания Магаданской области государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий, относящихся к категории государственных заказников регионального значения" следующие изменения:
1.1 Абзац 19 пункта 7 Административного регламента, изложить в следующей редакции:
"- в случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, гражданина, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган государственного надзора обязан незамедлительно принять в установленном порядке меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, гражданина, в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.".
1.2. Пункт 31 Административного регламента, изложить в следующей редакции:
"31. Внесение изменений в ежегодный план осуществляется на основании решения руководителя департамента.
Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений.".
1.3. Пункт 42. Административного регламента, изложить в следующей редакции:
"42. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются департаментом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя департамента о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в департамент, или иным доступным способом.".
1.4. Пункт 43 Административного регламента, изложить в следующей редакции:
"43. Заверенные печатью копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя департамента вручаются под роспись должностными лицами департамента, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица департамента обязаны представить информацию о департаменте, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица департамента обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении деятельности.".
1.5. Пункт 57 Административного регламента, изложить в следующей редакции:
"57. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах "а" и "б" подпункта 2 пункта 55 настоящего Административного регламента департаментом после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.".
1.6. Пункт 62 Административного регламента, изложить в следующей редакции:
"62. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются департаментом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в департамент.".
1.7. Пункт 64 Административного регламента, изложить в следующей редакции:
"64. Заверенные печатью копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя департамента вручаются под роспись должностными лицами департамента, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица департамента обязаны представить информацию о департаменте, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица департамента обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении деятельности.".
1.8. Пункт 103 Административного регламента, изложить в следующей редакции:
"103. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица департамента принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю или заместителю руководителя департамента мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ.".
1.9. Пункт 119 Административного регламента, изложить в следующей редакции:
"119. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются следующие случаи:
а) если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, при этом, если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
б) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, департамент или должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
в) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) если в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель департамента, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в департамент или одному и тому же должностному лицу, гражданин, направивший жалобу, уведомляется о данном решении.".
1.10. Абзац 4 пункта 126 Административного регламента, изложить в следующей редакции:
"- получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 119-121 настоящего Административного регламента, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменной жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;".
1.11. Пункт 133 Административного регламента, изложить в следующей редакции:
"133. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".
1.12. Дополнить Административный регламент пунктом 121.1 следующего содержания:
"121.1. В случае поступления в департамент или должностному лицу письменной жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента |
А.И. Сырченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента по охране и надзору за использованием объектов животного мира и среды их обитания Магаданской области от 26 апреля 2018 г. N 63/010 "О внесении изменений в Приказ от 26.02.2018 N 29/010 "Об утверждении административного регламента исполнения департаментом по охране и надзору за использованием объектов животного мира и среды их обитания Магаданской области государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий, относящихся к категории государственных заказников регионального значения"
Текст приказа опубликован в газете "Магаданская правда" от 8 мая 2018 г. N 34
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 11 июля 2022 г. N 172/22 настоящий документ признан утратившим силу с 14 июля 2022 г.