Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
Постановлением Администрации
муниципального образования
"Ольский городской округ"
от 28 марта 2018 г. N 244
Положение
о комиссии при главе муниципального образования по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи и функции комиссии при главе муниципального образования "Ольский городской округ" по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины (далее - Комиссия), пределы ее компетенции, порядок работы.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, Уставом муниципального образования "Ольский городской округ", постановлениями и распоряжениями администрации муниципального образования "Ольский городской округ", решениями Собрания представителей Ольского городского округа, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями администрации муниципального образования "Ольский городской округ", органами местного самоуправления муниципального образования "Ольский городской округ", налоговой инспекцией, правоохранительными органами, учреждениями, физическими лицами, организациями и предприятиями всех форм собственности.
2. Цели и задачи комиссии
2.1. Комиссия создается для обеспечения согласованных действий органов местного самоуправления муниципального образования "Ольский городской округ", учреждений, организаций и предприятий всех форм собственности, физических лиц, направленных на увеличение доходов бюджета муниципального образования "Ольский городской округ" от поступления текущих налогов, сборов и других обязательных платежей.
2.2. Основной задачей Комиссии является обеспечение согласованных действий органов местного самоуправления муниципального образования "Ольский городской округ", учреждений, организаций и предприятий всех форм собственности, физических лиц, в решении вопросов, связанных с укреплением налоговой и финансовой дисциплины.
2.3. Комиссия для реализации своих задач:
2.3.1. Осуществляет мероприятия, направленные на повышение налоговой и бюджетной дисциплины, ответственности налогоплательщиков - должников, а также на добровольное исполнение ими своих обязательств в досудебном порядке;
2.3.2 Анализирует и обобщает сведения об уплате налогов и иных обязательных платежей на территории муниципального образования "Ольский городской округ";
2.3.3. Заслушивает отчеты руководителей органов местного самоуправления муниципального образования "Ольский городской округ", учреждений, организаций и предприятий всех форм собственности;
2.3.4. Заслушивает сообщения руководителей органов местного самоуправления муниципального образования "Ольский городской округ", учреждений, организаций и предприятий всех форм собственности, физических лиц, по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
2.3.5. Заслушивает руководителей хозяйствующих субъектов налогоплательщиков;
2.3.6. Вырабатывает предложения, направленные на повышение эффективности совместной деятельности по вопросам исполнения налогоплательщиками своих обязанностей по своевременной и полной уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей и сокращению (ликвидации) задолженности перед бюджетом;
2.3.7. Дает рекомендации по организации проверок хозяйствующих субъектов, нарушающих налоговую и бюджетную дисциплину;
2.3.8. Подводит итоги работы комиссии один раз в полугодие.
3. Права комиссии
3.1. Комиссия в целях эффективной реализации поставленных перед ней задач имеет право:
3.1.1. В установленном порядке запрашивать и получать от органов местного самоуправления муниципального образования "Ольский городской округ", учреждений, организаций и предприятий всех форм собственности информацию по вопросам, относящимся к сфере ее деятельности;
3.1.2. Приглашать на заседания Комиссии руководителей и должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования "Ольский городской округ", учреждений, организаций и предприятий всех форм собственности, физических лиц.
3.2. Для проведения конкретных работ по решению задач и обеспечению достижения целей Комиссия привлекать к своей работе должностных лиц администрации муниципального образования "Ольский городской округ" и ее структурных подразделений.
4. Организация работы комиссии
4.1. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии, который председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений. В отсутствие председателя Комиссии обязанности председателя исполняет его заместитель.
4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Внеплановые заседания созываются председателем Комиссии или его заместителем.
4.3. Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.
4.4. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования.
При равенстве голосов, голос председательствующего является решающим.
4.5. Комиссия осуществляет свою работу в соответствии с планами (графиками) работ, которые принимаются Комиссией на заседаниях и являются конфиденциальными по характеру сведений, в них содержащихся.
4.6. Подготовка к заседанию Комиссии проводится Комитетом финансов Администрации муниципального образования "Ольский городской округ" на основании документов, представляемых налоговой инспекцией, а также органов местного самоуправления муниципального образования "Ольский городской округ", учреждений, организаций и предприятий всех форм собственности, физических лиц. Секретарь Комиссии согласовывает с председателем Комиссии дату очередного заседания и оповещает членов Комиссии.
4.7. Секретарь Комиссии осуществляет протокольное оформление решений, принятых на заседании Комиссии. Принятые Комиссией решения направляются заинтересованным учреждениям и предприятиям всех форм собственности за подписью председателя Комиссии.
4.8. Организацию заседаний Комиссии, ведение, оформление и хранение протоколов заседаний Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.