Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
V. Порядок взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями Минтруда Магаданской области при заключении, исполнении, изменении и расторжении контрактов
5.1. Контрактная служба, разрабатывает проект контракта, который должен содержать все условия, включение которых является обязательным в соответствии с Гражданским кодексом РФ и Законом о контрактной системе.
5.2. Контракт или дополнительное соглашение составляются в количестве не менее двух экземпляров. Если контракт или дополнительное соглашение требуют нотариального удостоверения и (или) государственной регистрации, то они составляются в количестве, требуемом для совершения указанных действий в соответствии с действующим законодательством РФ.
5.3. Проекты контрактов (договоров), заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на сумму, не превышающую 100 000 (сто тысяч) руб. в обязательном порядке визируются следующими должностными лицами: руководителем контрактной службы, начальником финансово-экономического отдела, начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности, начальником отдела правовой работы и управления персоналом.
Все экземпляры должным образом согласованного и оформленного проекта контракта со всеми приложениями передаются руководителю контрактной службы без подписи министра.
5.4. Контрактная служба и (или) Инициатор закупки осуществляют взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при заключении, изменении, расторжении контракта и дополнительных соглашений, а также применяют меры ответственности.
5.5. После подписания государственного контракта (договора) с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или дополнительного соглашения со всеми приложениями руководитель контрактной службы в течение одного рабочего дня передает копию государственного контракта Инициатору закупки и начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности.
5.6. В случае уклонения участника закупки от заключения контракта контрактная служба организует включение информации о таком участнике закупок в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, определенном положениями Закона о контрактной системе.
5.7. Контрактная служба осуществляет функции ведения реестра контрактов. Реестр ведется в формате Word (ExceI) и в автоматизированной информационной системе Магаданской области.
5.8. Оригиналы заключенных на бумажном носителе контрактов или дополнительных соглашений подлежат обязательному хранению в отделе государственных закупок и материально технического обеспечения.
5.9. Контрактная служба осуществляет приемку поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов этапа исполнения контракта с работниками Инициатора закупки и иных лиц в соответствии с Законом о контрактной системе.
5.10. Инициатор закупки совместно с контрактной службой осуществляет подготовку документов о приемке результатов исполнения контраста, отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги.
5.11. В случае если необходимо оценить представленные поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результаты исполнения контракта на предмет соответствия его условиям, а также в ряде случаев, когда участие эксперта, экспертной организации при приемке является обязательным согласно Закону о контрактной системе, контрактная служба организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги. Для этих целей Инициатор закупки в сроки, достаточные для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на оказание услуг экспертов, экспертных организаций, должен предоставить в контрактную службу заявку.
5.12. Документы о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в день совершения приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги передаются руководителем контрактной службы в отдел бухгалтерского учета и отчетности для оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
5.13. При неисполнении (ненадлежащем исполнении) одной из сторон обязательств, предусмотренных контрактом, Инициатор закупки совместно с контрактной службой осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы и своевременно информирует министра для принятия решения о необходимости урегулировании спора.
5.14. Контрактная служба направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в т. ч. гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контракте м, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчике м, исполнителем) условий контракта.
5.15. В том случае, если при заключении контракта поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в качестве обеспечения исполнения контракта были представлены в залог денежные средства, возврат таковых средств осуществляется отделом бухгалтерского учета и отчетности в сроки, указанные в документах о приемке товаров (работ, услуг) и государственном контракте.
5.16. В ходе исполнения обязательств по государственному контракту или соглашению сторонами договорных отношений отдел бухгалтерского учета и отчетности в течение одного рабочего дня со дня оплаты по Контракту передает сведения и документы в контрактную службу для размещения в единой информационной системе сведений и отчета, содержащих информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта.
В реестр к отчету об исполнении контракта прикрепляются товарные накладные, акты выполненных работ, платежные документы, экспертное заключение (при наличии) и т.п.
5.17. Ответственность за своевременность и достоверность информации об исполнении контракта в части оплаты и возврата обеспечение исполнения контракта несет отдел бухгалтерского учета и отчетности.
5.18. Контрактная служба заносит все сведения о контрактах или договорам, а также дополнительных соглашениях к ним независимо от цены в автоматизированную информационную систему, присваивает бюджетное обязательство, осуществляет контроль за совокупным годовым объемом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.