Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Порядок взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями Минтруда Магаданской области при определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
3.1. Закупки товаров, работ и услуг осуществляются на основании потребности Министерства в соответствии с утвержденным на год планом-графиком закупок товаров, работ, услуг. Закупки, не предусмотренные планом закупок, планом-графиком, не могут быть осуществлены.
3.2. Потребность обосновывается специалистами структурных подразделений Министерства в Служебной записке в соответствии с Разделом 2 данного приложения до утверждения и размещения плана закупок, плана-графика в единой информационной системе.
3.3. Для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) структурное подразделение Минтруда Магаданской области, инициирующее закупку (далее - Инициатор закупки), представляет контрактной службе заявку на осуществление закупки (далее - Заявка на закупку) на бумажном носителе и в электронном виде.
3.4. Заявка на закупку оформляется по форме (приложение N 1). Заявка должна содержать всю информацию, необходимую для подготовки извещения об осуществлении закупки, документации о закупке в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
3.5. Заявка на закупку подписывается исполнителем и начальником отдела структурного подразделения, инициирующего закупку, согласовывается начальником финансово-экономического отдела (в части проверки наличия средств в бюджетной смете, КБК) и начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности (в части проверки наличия свободного остатка ЛБО).
3.6. В ходе подготовки Заявки на закупку Инициатором закупки производился уточнение цены контракта в рамках обоснования начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК).
3.7. Инициатор закупки осуществляет подготовку описания объекта закутки (далее - техническое задание) с учетом требований Закона о контрактной системе (статья 33 Федерального Закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г.).
3.8. Инициатор закупки несет ответственность за идентичность информации, содержащейся в заявке, представленной на бумажном носителе и в электронном виде.
3.9. Контрактная служба рассматривает представленную Инициатором закупку, заявку на закупку на соответствие требованиям действующего законодательства РФ и в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления заявки осуществляет подготовку извещения и документации о проведении закупки. Указанный срок не включает в себя время доработки и (или) исправления Заявки на закупку Инициатором закупки, а также в случае если необходимо внести изменения в план закупок, план-график.
Возврат Заявки на закупку осуществляется контрактной службой в случая:
- неполного представления документов и информации, необходимой для определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- выявления несоответствия содержания Заявки на закупку и прилагаемых к ней документов требованиям действующего законодательства РФ;
- выявления несоответствия документов, представленных на бумажном носителе, документам, представленным в электронном виде;
- в случае если закупка не включена в план закупок, план-график.
3.10. Внесение изменений в план закупок и (или) план-график по каждому объекту закупки осуществляется на основании служебной записки начальника отдела структурного подразделения, с обоснованием причины внесения изменений.
Плановое внесение изменений в план закупок и (или) план-график осуществляется не чаще чем два раза в месяц. Внеплановые изменения осуществляются не позднее чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки.
3.11. Контрактная служба в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок дополнительно устанавливает (при необходимости) следующие требования:
- запреты на допуск товаров, работ, услуг, а также ограничения и условия допуска товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок (при наличии таких запретов, ограничений, условий);
- предоставляемые участникам закупки преимущества (при наличии таких преимуществ);
- дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований);
- иную информацию в соответствии Законом о контрактной системе и нормативно-правовыми актами РФ.
3.12. Разработанная контрактной службой документация о закупках согласовывается начальником отдела Инициатора закупки, руководителем контрактной и утверждается министром.
3.13. Контрактная служба размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, разъяснения положений документации, проекты контрактов и все сведения, предусмотренные Законом о контрактной системе.
3.14. В случае поступления запроса о даче разъяснений положений документации о закупке контрактная служба подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке и размещает их в единой информационной системе в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. Если поступивший запрос о даче разъяснений касается положений документации о закупке в части описания объекта, то суть разъяснений готовится Инициатором закупки совместно с контрактной службой в течение 1 рабочего дня с момента поступления разъяснения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.