Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 4 июня 2018 г. N 145/009
"О внесении изменений в приказ УГСЗН администрации Магаданской области от 26 ноября 2013 г. N 129 "Об утверждении административного регламента"
В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 ноября 2012 N 524н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" приказываю:
1. Внести в приказ УГСЗН администрации Магаданской области от 26 ноября 2013 г. N 129 "Об утверждении административного регламента" следующие изменения:
в административном регламенте предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденном настоящим приказом, (далее - Регламент):
- абзац четвертый пункта 11 Регламента изложить в следующей редакции:
"Допускается предоставление части государственной услуги (не касающейся внесения данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения), привлекаемым Центром занятости на договорной основе организациями, в том числе социально ориентированными некоммерческими организациями - исполнителями общественно полезных услуг, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.";
- в пункте 14 Регламента слово "выдача" заменить словами "выдача (направление)";
- дополнить пункт 21 Регламента подпунктами 14, 15 следующего содержания:
"14) Приказом министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16.11.2015 N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 декабря 2015 г., регистрационный N 40035);
15) Приказом министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 июня 2017 г. N 486н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31 июля 2017 г., регистрационный N 47579).";
- в пункте 23 Регламента:
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) для граждан, относящихся к категории инвалидов, дополнительно требуется наличие индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, выданной в установленном порядке, или выписка из ИПРА.";
дополнить абзацами вторым и третьим, следующего содержания:
"Граждане вправе по собственной инициативе представить страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), для внесения СНИЛС в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
В случае отсутствия в выписке из ИПРА сведений для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности либо при отсутствии у Центров занятости доступа к системе межведомственного электронного взаимодействия граждане, относящиеся к категории инвалидов, предоставляют ИПРА.";
- сноску 7 Регламента изложить в следующей редакции:
" далее - ИПРА";
- пункт 25 Регламента изложить в следующей редакции:
"25. При последующих обращениях граждан для получения государственной услуги работник Центра занятости проверяет наличие документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 23 регламента.";
- в пункте 26 Регламента:
абзац первый пункта 26 Регламента изложить в следующей редакции:
"Для получения государственной услуги работодатели, впервые лично обратившиеся в Центр занятости, предоставляют следующие документы:";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)", содержащий наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя/физического лица, сведения об адресе, способе проезда, наименовании профессии (специальности), должности, квалификации, необходимом количестве работников, характере работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная), размере заработной платы (дохода), режиме работы, профессионально-квалификационных требованиях, дополнительных навыках, опыте работы, дополнительных пожеланиях к кандидатуре работника, а также перечень социальных гарантий (если работодатель не размещал предварительно сведения о потребности в работниках в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России", в соответствии с приложением N 4 к регламенту.";
дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"В случае, если работодатель на основании информации о вакансиях, размещенных им в информационно-аналитической системе, обратился с использованием информационно-аналитической системы в Центр занятости за предоставлением государственной услуги, информация о работодателе, а также сведения о потребности в работниках поступают в автоматическом режиме в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.";
- сноску 8 Регламента изложить в следующей редакции:
" далее - сведения о потребности в работниках";
- сноску 9 Регламента изложить в следующей редакции:
" далее - информационно-аналитическая система";
- в пункте 28 Регламента:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"В случае непредставления страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования Центр занятости осуществляет запрос СНИЛС с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"При отсутствии в Центре занятости выписки из ИПРА Центр занятости осуществляет ее запрос у федерального учреждения медико-социальной экспертизы, представляющего выписку в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" и от 13 июня 2017 г. N 486н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм";
- сноску 10 Регламента изложить в следующей редакции:
" далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- в абзаце первом пункта 37 Регламента после слов "Предоставление государственной услуги" дополнить словами "заявителям при личном обращении";
- в пункте 50 после слов "с подтверждением" дополнить словами "простой или";
- сноску 11 Регламента изложить в следующей редакции:
" - перечень вариантов работы";
- пункт 75 Регламента изложить в следующей редакции:
"75. Работник Центра занятости анализирует сведения о работодателе и потребности в работниках, содержащихся в представленных работодателем документах, в соответствии с пунктом 26 регламента.";
- сноску 12 Регламента изложить в следующей редакции:
" далее - перечень кандидатур граждан";
- пункт 86 Регламента изложить в следующей редакции:
"86. Основанием для начала предоставления государственной услуги при последующих обращениях является предоставление работодателем документов, указанных в пункте 27 регламента.";
- пункт 87 Регламента изложить в следующей редакции:
"87. Работник Центра занятости проверяет наличие сведений о потребности в работниках и вносит данные сведения в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.";
- в пункте 90 Регламента цифры "78 - 84" заменить цифрами "79 - 84";
- после раздела "Последовательность действий при предоставлении государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников при последующих обращениях работодателей" дополнить разделом следующего содержания:
"Формирование и направление межведомственного запроса
92. Основанием для начала административной процедуры являются:
- непредставление работодателем свидетельства о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином регистре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей (крестьянского (фермерского) хозяйства) или листа записи о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином регистре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей (крестьянского (фермерского) хозяйства);
- непредставление гражданином страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- непредставление гражданином, относящегося к категории инвалид, ИПРА.
93. Ответственный работник Центра занятости осуществляет запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя в соответствующем территориальном органе Федеральной налоговой службы Российской Федерации в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Срок направления межведомственного запроса - не позднее второго рабочего дня, следующего за днем подачи работодателем заявления о предоставлении государственной услуги в части содействия в подборе необходимых работников и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
94. Ответственный работник Центра занятости осуществляет запрос СНИЛС в соответствующем территориальном органе Пенсионного Фонда Российской Федерации в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Срок направления межведомственного запроса - не позднее второго рабочего дня, следующего за днем подачи гражданином заявления о предоставлении государственной услуги в части содействия в подборе подходящей работы и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
95. Ответственный работник Центра занятости в случае непредставления ИПРА направляет запрос в федеральный орган медико-социальной экспертизы в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Срок направления межведомственного запроса - не позднее второго рабочего дня, следующего за днем подачи гражданином заявления о предоставлении государственной услуги в части содействия в подборе подходящей работы и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
96. Результат административной процедуры (действий):
97. Получение от территориального органа Федеральной налоговой службы Российской Федерации по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме:
- документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре юридических лиц/Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
- документа, не подтверждающего государственную регистрацию юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре юридических лиц/Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
98. Получение от территориального органа Пенсионного Фонда Российской Федерации документа, подтверждающего наличие СНИЛС.
99. Получение от федерального органа медико-социальной экспертизы выписки из ИПРА.
100. Ответы на межведомственные запросы приобщаются к личному делу работодателя или гражданина.";
- пункты 92 - 125 Регламента считать пунктами 101 - 134 соответственно;
- сноску 13 Регламента изложить в следующей редакции:
" далее - текущий контроль";
- сноску 14 Регламента изложить в следующей редакции:
" далее - Управление";
- пункт 102 Регламента после слов "с подтверждением" дополнить словами "простой или";
- пункт 115 Регламента изложить в следующей редакции:
"115. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ Центра занятости, работника Центра занятости, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.";
- пункт 116 Регламента изложить в следующей редакции:
"116. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Центр занятости, многофункциональный центр либо в Минтруд Магаданской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Центр занятости, подаются в Минтруд Магаданской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются в Минтруд Магаданской области. Жалобы на действия или решения, принятые (осуществляемые) министром труда и социальной политики Магаданской области, подаются в Правительство Магаданской области.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Центр занятости, должностное лицо Центра занятости, руководителя Центра занятости, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальный сайт Минтруда Магаданской области и (или) информационный портал службы занятости населения Магаданской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальный сайт Минтруда Магаданской области и (или) информационный портал многофункционального центра Магаданской области (http://mfc49.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министерства труда и социальной политики Магаданской области, может быть направлена по почте, с использованием телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальный сайт Правительства Магаданской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
- в пункте 129 Регламента цифры "118" заменить на цифры "127".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр |
С.П. Кучеренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 4 июня 2018 г. N 145/009 "О внесении изменений в приказ УГСЗН администрации Магаданской области от 26 ноября 2013 г. N 129 "Об утверждении административного регламента"
Текст приказа официально опубликован не был
Настоящий документ фактически прекратил действие
Приказом Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 10 марта 2021 г. N 54/09 Приказ Управления государственной службы занятости населения Администрации Магаданской области от 26 ноября 2013 г. N 129 признан утратившим силу