Постановление Администрации Сусуманского городского округа Магаданской области от 4 мая 2018 г. N 208
"О внесении изменений в постановление администрации Сусуманского городского округа от 26.02.2018 г. N 85 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
В целях приведения в соответствие с Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Магаданской области от 05.10.2017 г. N 873-пп "О направлении документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию, в электронной форме", администрация Сусуманского городского округа постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", утвержденный постановлением администрации Сусуманского городского округа от 26.02.2018 г. N 85 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" следующие изменения:
1.1. Подпункт 2.6.3 пункта 2.6 настоящего административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Правительством Российской Федерации помимо документов предусмотренных п. 2.6.1 настоящего Регламента могут устанавливаться иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет".
1.2. Пункт 2.6 настоящего административного регламента дополнить подпунктом 2.6.4 следующего содержания:
"2.6.4. Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию разрешается требовать только документы, указанные в п. 2.6.1 и 2.6.3 настоящего Регламента. Документы, предусмотренные п. 2.6.1 и 2.6.3 настоящего Регламента, могут быть направлены в электронной форме. Правительством Российской Федерации или высшим исполнительным органом государственной власти Магаданской области (применительно к случаям выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию органами местного самоуправления) могут быть установлены случаи, в которых направление указанных в п. 2.6.1 и 2.6.3 настоящего Регламента документов осуществляется исключительно в электронной форме".
1.3. Пункт 2.6 настоящего административного регламента дополнить подпунктом 2.6.5 следующего содержания:
"2.6.5. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций".
1.4. Подпункт 2.16.2 пункта 2.16 настоящего административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.16.2. Документы, указанные в п. 2.6.1 и 2.6.3 настоящего Регламента, направляются в орган, исключительно в электронной форме в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки такой проектной документации, а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представлялись в электронной форме".
1.5. Пункт 2.16 настоящего административного регламента дополнить подпунктом 2.16.3 следующего содержания:
"2.16.3. В случае обращения заявителя в многофункциональный центр, документы на предоставление муниципальной услуги направляются в орган в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации Сусуманского городского округа.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы Сусуманского городского округа |
М.О. Ясакова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сусуманского городского округа Магаданской области от 4 мая 2018 г. N 208 "О внесении изменений в постановление администрации Сусуманского городского округа от 26.02.2018 г. N 85 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
Текст постановления опубликован в газете "Горняк Севера" от 11 мая 2018 г. N 19
Настоящий документ фактически прекратил действие
Постановлением Администрации Сусуманского городского округа от 28 июня 2022 г. N 283 постановление Администрации Сусуманского городского округа Магаданской области от 26 февраля 2018 г. N 85 признано утратившим силу