Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги"
Наименование административной процедуры |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Предоставление информации, содержащейся в архивных документах (копий, архивных справок, выписок) | ||||||
Консультирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги. |
|
Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявителями используются следующие формы консультирования: - индивидуальное консультирование заявителя при личном обращении; - индивидуальное консультирование заявителя по телефону; - индивидуальное консультирование заявителя в письменной форме по почте (по электронной почте) при поступлении письменного обращения от заявителя; - публичное консультирование заявителя. Индивидуальное консультирование заявителя при его личном обращении, осуществляемое уполномоченным сотрудником департамента, осуществляющим консультирование заявителей (далее - уполномоченный сотрудник) не должно превышать 10 минут. Если для подготовки ответа при предоставлении консультации требуется продолжительное время, то уполномоченный сотрудник может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации. При невозможности уполномоченного сотрудника самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он вправе переадресовать (перевести) вопросы заявителя иному должностному лицу (муниципальному служащему) департамента, компетенция и должностные обязанности которого позволяют дать ответ заявителю на поставленные вопросы, или сообщить телефонный номер, по которому заявитель может получить необходимую информацию. Публичное консультирование заявителей производится посредством размещения информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте и ЕПГУ. |
не должно превышать 15 минут |
специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
документарное обеспечение (бланки заявлений), технологическое обеспечение (доступ в Интернет, наличие орг.техники: компьютер, принтера, МФУ) |
|
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги |
проверка полномочий обратившегося лица на подачу заявления; сверка копий документов с представленными подлинниками |
При обращении заявителя в Орган специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, проводит следующие процедуры: установление личности заявителя, проверка документа, удостоверяющего личность, проверка полномочий заявителя, в том числе полномочий представителя правообладателя действовать от его имени, полномочий представителя юридического лица действовать от имени юридического лица; проверка правильности и полноты заполнения заявления; проверка комплектности пакета документов, прилагаемых к заявлению; регистрация заявления в журнале приема-передачи документов. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист органа регистрирует заявление, принимает решение об отказе в приеме документов и сообщает заявителю о том, что в течение трех рабочих дней ему будет подготовлен письменный мотивированный отказ в приеме документов либо возвращает документы заявителю для доработки. |
не может превышать 15 минут на каждого заявителя |
специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальных услуг |
документарное обеспечение (бланки заявлений), технологическое обеспечение (доступ к АИС СЭД, наличие орг.техники: компьютер, принтера, МФУ) |
Приложение N 3 |
При обращении заявителя в МФЦ оператор установление личности заявителя, проверка документа, удостоверяющего личность, проверка полномочий заявителя, в том числе полномочий представителя правообладателя действовать от его имени, полномочий представителя юридического лица действовать от имени юридического лица; проверка правильности и полноты заполнения заявления; проверка комплектности пакета документов, прилагаемых к заявлению; регистрация заявления, формирование расписки, передача ее заявителю, передача пакета документов заявителя в уполномоченный орган курьерской доставкой работником МФЦ (не позднее следующего рабочего дня после приема в МФЦ) по ведомости приема-передачи, оформленной МФЦ. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оператор МФЦ регистрирует заявление, принимает решение об отказе в приеме документов и сообщает заявителю о том, что в течение трех рабочих дней ему будет подготовлен письменный мотивированный отказ в приеме документов либо возвращает документы заявителю для доработки. |
не может превышать 15 минут на каждого заявителя |
оператор МФЦ |
документарное обеспечение (бланки заявлений), технологическое обеспечение (доступ к АИС Капелла, наличие орг.техники: компьютер, принтера, МФУ) |
|||
Рассмотрение заявления и документов |
рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Специалист, ответственный за предоставление услуг, проверяет представленный заявителем пакет документов на предмет наличия полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуг. Специалист выясняет наличие или отсутствие архивных документов, определяет документы, подлежащие копированию. Заявления, не относящиеся к составу хранящихся в архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации перенаправляются в организацию, в которой хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, Специалист, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги, не позднее дня, следующего за днем принятия решения об отказе, осуществляет подготовку уведомления Заявителю в письменной форме, с указанием причин, и направляет Заявителю, путем почтового, электронного отправления или путем личного вручения под роспись. |
не более 20 календарных дней |
специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
технологическое обеспечение (наличие орг.техники: компьютер, принтера, МФУ) |
- |
Формирование результата предоставления муниципальной услуги |
оформление архивной копии, архивной справки, архивной выписки |
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление услуг, осуществляет подготовку сопроводительного письма с приложением копий архивных документов. Оформленные в установленном порядке сопроводительное письмо с приложением копии архивных документов подписывается руководителем уполномоченного органа. |
в течении 1 рабочего дня |
специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
технологическое обеспечение (наличие орг.техники: компьютер, принтера, МФУ) |
- |
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
извещение заявителя или МФЦ о готовности результата предоставления муниципальной услуги. |
Готовое к выдаче сопроводительное письмо с приложением копий архивных документов регистрируются в соответствии с Правилами делопроизводства и направляется по желанию Заявителю по почте либо вручается лично в руки. Если выдача результата осуществляется через МФЦ, то готовый к выдаче ответ направляется в МФЦ. |
в течение 2 часов |
специалист уполномоченного органа, оператор МФЦ |
документальное обеспечение (журналы выдачи результатов муниципальных услуг), технологическое обеспечение (телефонная связь, электронная почта) |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.