Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к
Решению Собрания представителей
Ольского городского округа
от 25.04.2018 N 312-РН
Положение
о контрольно-счетной палате муниципального образования "Ольский городской округ"
1. Статус Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Ольский городской округ"
1.1. Контрольно-счетная палата муниципального образования "Ольский городской округ" (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Собранием представителей Ольского городского округа (далее - Собрание представителей) и ему подотчетна.
1.2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Собрания представителей.
1.4. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления муниципального образования "Ольский городской округ", обладает правами юридического лица, действует в организационно-правовой форме муниципального казенного учреждения, имеет гербовую печать, и бланки со своим наименованием.
1.5. Контрольно-счетная палата вправе от своего имени заключать соглашения, договоры, приобретать имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.6. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
1.7. Полное наименование: Контрольно-счетная палата муниципального образования "Ольский городской округ".
Сокращенное наименование: КСП МО "Ольский городской округ".
1.8. Юридический адрес Контрольно-счетной палаты: 685910, Российская Федерация, Магаданская область, Ольский район, пгт. Ола, пл. Ленина, д. 4.
2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Магаданской области, Устава муниципального образования "Ольский городской округ", настоящего Положения, иных муниципальных правовых актов.
3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
4. Состав Контрольно-счетной палаты
4.1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты.
4.2. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты составляет 5 лет.
4.3. Председатель Контрольно-счетной палаты осуществляют свои полномочия на постоянной профессиональной основе, является муниципальным служащим.
4.4. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входит инспектор, замещающий должность муниципальной службы.
На должность инспектора Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие требованиям, установленным статьей 7 Закона Магаданской области от 02.11.2007 N 900-ОЗ "О муниципальной службе в Магаданской области", в порядке установленном действующим законодательством.
В служебные обязанности инспектора Контрольно-счетной палаты входит непосредственное осуществление внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
Права, обязанности и ответственность инспектора Контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством, законодательством Российской Федерации и Магаданской области о муниципальной службе, Правилами внутреннего трудового распорядка, должностной инструкцией, регламентом Контрольно-счетной палаты и настоящим Положением.
4.5. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты утверждается решением Собрания представителей по предложению председателя Контрольно-счетной палаты.
4.6. Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.
5. Порядок внесения, рассмотрения и назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты
5.1. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Собрание представителей:
1) председателем Собрания представителей;
2) депутатами Собрания представителей - не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания представителей;
3) главой муниципального образования "Ольский городской округ".
5.2. Решение о назначении председателя Контрольно-счетной палаты принимается Собранием представителей тайным голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов.
5.3. Процедура назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты определяется Регламентом Собрания представителей.
5.4. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты представляются в Собрание представителей субъектами, указанными в пункте 5.1 настоящего Положения не позднее, чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты.
5.5. По истечении срока своих полномочий председатель Контрольно-счетной палаты продолжает исполнять обязанности до назначения нового председателя.
5.6. Кандидатуры на должности председателя Контрольно-счетной палаты рассматриваются на заседании Собрания представителей в соответствии с Регламентом Собрания представителей.
5.7. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Собранием представителей.
5.8. На основании принятого решения Собрания представителей председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность распоряжением председателя Собрания представителей. Трудовой договор с председателем Контрольно-счетной палаты заключает председатель Собрания представителей.
6. Требования к кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетной палаты
6.1. На должность председателя Контрольно-счетной палаты назначается гражданин Российской Федерации, соответствующий требованиям, установленным статьей 7 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", и имеющий опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.
6.2. Председатель Контрольно-счетной палаты не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Собрания представителей, главой Ольского городского округа, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования "Ольский городской округ".
6.3. Председатель Контрольно-счетной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
6.4. Председатель Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Магаданской области и муниципальными нормативными правовыми актами.
7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты
7.1. Председатель Контрольно-счетной палаты, инспектор Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
7.2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Магаданской области.
7.3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
7.4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
8. Основные полномочия Контрольно-счетной палаты
8.1. Контрольно-счетная палата осуществляет полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом муниципального образования "Ольский городской округ".
8.2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений, унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования "Ольский городской округ";
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
9. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля
9.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
9.2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.
9.3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение.
10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
10.1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
10.2. Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется и утверждается Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Магаданской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
10.3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
10.4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Магаданской области.
11. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
11.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе ежегодных планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
11.2. План работы Контрольно-счетной палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
11.3. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Собрания представителей, предложения и запросы главы муниципального образования, направленные в Контрольно-счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
11.4. Внеплановые контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся Контрольно-счетной палатой на основании решений, принятых на заседаниях Собрания представителей и запросов главы муниципального образования.
11.5. Утвержденный План работы Контрольно-счетной палаты представляется в Собрание представителей в течение 15 дней со дня его утверждения.
12. Регламент Контрольно-счетной палаты
12.1. Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты и стандартами внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палаты.
12.2. Регламент и стандарты внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палаты утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты.
13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты
13.1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
13.2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Магаданской области.
14. Полномочия председателя по организации деятельности Контрольно-счетной палаты
14.1. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты;
2) утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты и изменения к ним;
3) ежегодно, не позднее 1 мая, представляет отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты на рассмотрение в Собрание представителей;
4) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
5) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
6) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Магаданской области и органами местного самоуправления;
7) утверждает должностные инструкции работников Контрольно-счетной палаты;
8) осуществляет полномочия по найму и увольнению работников Контрольно-счетной палаты;
9) издает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты;
10) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
15.1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации и Магаданской области.
15.2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 15.1 настоящего Положения, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты в порядке, установленном законом Магаданской области.
15.3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
15.4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
15.5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
15.6. Председатель Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Собрания представителей, его комиссий и рабочих групп, заседаниях иных органов местного самоуправления.
16. Предоставление информации по запросам Контрольно-счетной палаты
16.1. Проверяемые органы и организации в установленные законом субъекта Российской Федерации сроки обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
16.2. Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов, указанных в пункте 16.1 настоящего Положения, определяется законами Магаданской области или муниципальными нормативными правовыми актами и регламентом Контрольно-счетной палаты.
16.3. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением местного бюджета, использованием собственности муниципального образования, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.
16.4. Правовые акты администрации муниципального образования "Ольский городской округ" о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования "Ольский городской округ", изменении количества акций и долей муниципального образования "Ольский городской округ" в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности муниципального образования "Ольский городской округ" направляются в Контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
16.5. Администрация муниципального образования "Ольский городской округ" ежегодно направляет в Контрольно-счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей муниципального образования не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
16.6. Не предоставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Магаданской области.
16.7. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.
17. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
17.1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
17.2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
17.3. Органы местного самоуправления, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
17.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
17.5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
17.6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
17.7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
17.8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Магаданской области.
17.9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
17.10. Предписание Контрольно-счетной палаты может быть обжаловано в судебном порядке.
18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
18.1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Магаданской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
18.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Собрание представителей. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.
19. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами
19.1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования "Ольский городской округ", территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Магаданской области, муниципального образования "Ольский городской округ", заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
19.2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Магаданской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Магаданской области.
19.3. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Магаданской области.
19.4. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
19.5. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
20.1 Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте, либо сайте Администрации муниципального образования "Ольский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, выявленных при их проведении нарушениях, внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
20.2. Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты размещается в сети Интернет или опубликовывается в средствах массовой информации после принятия постановления Собрания представителей о результатах его рассмотрения.
21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
21.1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
21.2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете муниципального образования "Ольский городской округ" отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
21.3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой средств местного бюджета и муниципального имущества осуществляется на основании постановления Собрания представителей.
22. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной палаты
22.1. Денежное содержание лиц, замещающих должности муниципальной службы в Контрольно-счетной палате устанавливается в соответствии с решением Собрания представителей.
22.2. На сотрудников Контрольно-счетной палаты распространяются социальные гарантии и ограничения, предусмотренные для муниципальных служащих в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Магаданской области и иными нормативными правовыми актами.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания представителей Ольского городского округа Магаданской области от 25 апреля 2018 г. N 312-РН "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.