Решение Магаданской городской Думы от 15 июня 2018 г. N 153-Д
"О Положении о приватизации муниципального имущества"
Руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", статьями 31, 45 и 47 Устава муниципального образования "Город Магадан", Магаданская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о приватизации муниципального имущества (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
- решение Магаданской городской Думы от 08 апреля 2003 года N 66-Д "О Положении "О приватизации муниципального имущества";
- решение Магаданской городской Думы от 19 апреля 2005 года N 51-Д "О внесении изменений в Положение "О приватизации муниципального имущества";
- решение Магаданской городской Думы от 22 декабря 2006 года N 124-Д "О внесении изменений и дополнений в Положение "О приватизации муниципального имущества", утвержденное Решением Магаданской городской Думы от 8 апреля 2003 года N 66-Д (с последующими изменениями)";
- решение Магаданской городской Думы от 30 ноября 2007 года N 99-Д "О внесении изменений и дополнений в Положение "О приватизации муниципального имущества";
- решение Магаданской городской Думы от 31 октября 2008 года N 127-Д "О внесении изменений в Положение "О приватизации муниципального имущества";
- решение Магаданской городской Думы от 26 декабря 2008 года N 143-Д "О внесении изменений в Положение "О приватизации муниципального имущества";
- пункт 1.34 решения Магаданской городской Думы от 23 апреля 2009 года N 58-Д "О внесении изменений в отдельные решения Магаданской городской Думы";
- решение Магаданской городской Думы от 04 декабря 2009 года N 117-Д "О внесении изменений в Положение "О приватизации муниципального имущества";
- решение Магаданской городской Думы от 11 мая 2012 года N 38-Д "О внесении изменений в Положение "О приватизации муниципального имущества";
- решение Магаданской городской Думы от 05 декабря 2012 года N 81-Д "О внесении изменения в Положение "О приватизации муниципального имущества";
- пункт 1.4 решения Магаданской городской Думы от 03 декабря 2013 года N 106-Д "О внесении изменений в некоторые решения Магаданской городской Думы";
- пункт 1.2 решения Магаданской городской Думы от 16 мая 2014 года N 46-Д "О внесении изменений в некоторые решения Магаданской городской Думы";
- решение Магаданской городской Думы от 27 июня 2014 года N 56-Д "О внесении изменений в Положение "О приватизации муниципального имущества";
- решение Магаданской городской Думы от 20 июня 2017 года N 55-Д "О внесении изменений в Положение о приватизации муниципального имущества".
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава муниципального образования |
Ю.Ф. Гришан |
Председатель Магаданской |
С.В. Смирнов |
Утверждено
решением Магаданской городской Думы
от 15 июня 2018 года N 153-Д
Положение
о приватизации муниципального имущества
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о приватизации муниципального имущества (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Уставом муниципального образования "Город Магадан" и регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Город Магадан", и связанные с ним отношения при управлении и распоряжении муниципальным имуществом.
Настоящее Положение не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении имущества, предусмотренного пунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Закон о приватизации), и отношения, возникающие в связи с отчуждением из муниципальной собственности недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон об особенностях отчуждения недвижимого имущества).
1.2. Муниципальное имущество отчуждается в собственность физических и (или) юридических лиц исключительно на возмездной основе (за плату либо посредством передачи в муниципальную собственность акций акционерных обществ, в уставный капитал которых вносится муниципальное имущество, либо акций, долей в уставном капитале хозяйственных обществ, созданных путем преобразования муниципальных унитарных предприятий).
1.3. Муниципальное имущество, включенное в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенное для предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, приватизируется с учетом особенностей, предусмотренных Законом об особенностях отчуждения недвижимого имущества.
1.4. Приватизации не подлежит имущество, предусмотренное пунктом 3 статьи 3 Закона о приватизации, пунктами 2 и 4.2 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.5. Покупателями муниципального имущества могут быть лица, указанные в статье 5 Закона о приватизации.
1.6. Продавцами муниципального имущества могут выступать комитет по управлению муниципальным имуществом города Магадана либо юридические лица, привлекаемые для организации продажи муниципального имущества и (или) осуществления функции продавца, на основании заключенных с ними договоров по результатам конкурсных процедур.
II. Компетенция органов местного самоуправления и комитета по управлению муниципальным имуществом города Магадана в сфере приватизации муниципального имущества
2.1. Компетенция Магаданской городской Думы:
1) установление порядка и условий приватизации муниципального имущества на территории муниципального образования "Город Магадан";
2) рассмотрение в постоянных депутатских комиссиях прогнозного плана приватизации муниципального имущества, а также изменений и дополнений к нему с целью последующего согласования;
3) рассмотрение на заседании Магаданской городской Думы отчета о результатах приватизации муниципального имущества и принятие его к сведению.
2.2. Компетенция главы муниципального образования "Город Магадан", мэра города Магадана (далее - мэр города Магадана):
1) направление в Магаданскую городскую Думу прогнозного плана приватизации муниципального имущества, а также дополнений и изменений к нему, отчета о результатах приватизации муниципального имущества;
2) утверждение отчета о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший финансовый год;
3) осуществление контроля за приватизацией муниципального имущества;
4) осуществление иных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
2.3. К компетенции мэрии города Магадана относятся:
1) издание муниципальных правовых актов по вопросам приватизации муниципального имущества;
2) утверждение постановлением мэрии города Магадана прогнозного плана приватизации муниципального имущества, а также изменений и дополнений к нему после согласования постоянной депутатской комиссией Магаданской городской Думы;
3) принятие решения об условиях приватизации муниципального имущества;
4) осуществление иных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
2.4. Компетенция комитета по управлению муниципальным имуществом города Магадана (далее - Комитет):
1) организация разработки проекта прогнозного плана приватизации муниципального имущества, изменений и дополнений к нему;
2) обеспечение выполнения прогнозного плана приватизации муниципального имущества;
3) подготовка обоснования целесообразности приватизации муниципального имущества;
4) представление мэру города Магадана отчета о результатах приватизации муниципального имущества для утверждения, а также прогнозного плана приватизации муниципального имущества;
5) направление утвержденного отчета о результатах приватизации муниципального имущества в Контрольную палату муниципального образования "Город Магадан" для подготовки заключения;
6) осуществление иных полномочий, установленных муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
III. Планирование приватизации муниципального имущества
3.1. Приватизация муниципального имущества осуществляется в соответствии с прогнозным планом приватизации муниципального имущества, который утверждается постановлением мэрии города Магадана ежегодно (не позднее 15 июля года, предшествующего году осуществления приватизации) в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития города Магадана.
3.2. Прогнозный план приватизации муниципального имущества содержит перечень муниципальных унитарных предприятий, а также находящихся в муниципальной собственности акций акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, иного муниципального имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем году, и составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
3.3. Проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества, а также изменений и дополнений к нему разрабатываются Комитетом.
3.4. Органы местного самоуправления, муниципальные унитарные предприятия, а также акционерные общества и общества с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в муниципальной собственности, иные юридические лица и граждане вправе направлять в Комитет свои предложения о приватизации муниципального имущества в срок до 1 апреля года, предшествующего году осуществления приватизации.
Комитет рассматривает поступившие предложения и в случае целесообразности включает поступившие предложения в проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества.
Для решения вопроса о целесообразности приватизации муниципального имущества муниципальных унитарных предприятий, а также находящихся в муниципальной собственности акций акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, Комитет запрашивает мнение соответствующих отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии города Магадана.
3.5. Разработанный с учетом требований, установленных пунктами 3.1 - 3.4 настоящего Положения, прогнозный план приватизации муниципального имущества направляется мэром города Магадана в Магаданскую городскую Думу для рассмотрения на заседании постоянной депутатской комиссии, с приложением пояснительной записки, содержащей информацию об объектах, планируемых к приватизации.
3.6. По результатам рассмотрения плана приватизации муниципального имущества, в случае отсутствия замечаний, постоянная депутатская комиссия принимает решение о его согласовании.
3.7. После получения решения постоянной депутатской комиссии, указанного в пункте 3.6 настоящего Положения, Комитетом оформляется постановление мэрии города Магадана об утверждении прогнозного плана приватизации муниципального имущества на соответствующий год.
3.8. Принятое постановление мэрии города Магадана об утверждении плана приватизации муниципального имущества размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.torgi.gov.ru (далее - официальный сайт РФ) и официальном сайте мэрии города Магадана в сети "Интернет" (далее - официальный сайт мэрии).
3.9. Изменения и дополнения в утвержденный прогнозный план приватизации муниципального имущества вносятся в порядке, установленном пунктами 3.3, 3.5 - 3.8 настоящего Положения.
3.10. По результатам проведенной приватизации Комитет ежегодно не позднее 1 февраля представляет мэру города Магадана отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год с пояснительной запиской для утверждения.
3.11. Утвержденный отчет о результатах приватизации муниципального имущества в срок до 5 февраля Комитет направляет в Контрольную палату муниципального образования "Город Магадан" для подготовки заключения. Срок подготовки Контрольной палатой муниципального образования "Город Магадан" заключения составляет не более 10 дней.
3.12. Отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год содержит перечень приватизированных в прошедшем году имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий, акций акционерных обществ и иного муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации и составляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
3.13. К отчету о результатах приватизации муниципального имущества прилагается пояснительная записка, которая содержит:
- начальную стоимость предполагаемого к продажам муниципального имущества и итоговую цену продажи после проведенных торгов (общая сумма);
- сумму доходов бюджета муниципального образования "Город Магадан" и процент выполнения прогнозного плана приватизации муниципального имущества (в количественном составе), а также процент от доходов от приватизации муниципального имущества, утвержденных в бюджете муниципального образования "Город Магадан" на соответствующий финансовый год.
3.14. Мэр города Магадана не позднее 1 марта направляет в Магаданскую городскую Думу отчет о результатах приватизации муниципального имущества с приложением заключения Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" для принятия его к сведению в виде проекта решения Магаданской городской Думы.
3.15. Отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год размещается Комитетом на официальном сайте РФ и официальном сайте мэрии одновременно с представлением в Магаданскую городскую Думу.
3.16. Унитарные предприятия, акционерные общества и общества с ограниченной ответственностью, включенные в план приватизации муниципального имущества, представляют в Комитет годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность в установленный законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете срок для представления ее обязательного экземпляра, промежуточную бухгалтерскую (финансовую) отчетность за квартал, полугодие, девять месяцев - не позднее тридцати дней со дня окончания отчетного периода с одновременным размещением информации, содержащейся в указанной отчетности, на официальном сайте мэрии.
IV. Порядок приватизации муниципального имущества
4.1. Приватизация муниципального имущества осуществляется только способами, предусмотренными Законом о приватизации.
4.2. Порядок проведения приватизации муниципального имущества осуществляется в соответствии с Законом о приватизации, постановлениями Правительства Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
4.3. Порядок разработки и утверждения условий конкурса по продаже муниципального имущества, контроля за их исполнением и подтверждения победителем конкурса исполнения его условий устанавливается постановлением мэрии города Магадана.
4.4. Порядок организации продажи муниципального имущества без объявления цены, подведение итогов продажи и порядок заключения с покупателем договора купли-продажи муниципального имущества без объявления цены осуществляются в соответствии с Законом о приватизации, а также настоящим Положением.
4.5. При приватизации муниципального имущества производится оценка муниципального имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
4.6. Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимается мэрией города Магадана в соответствии с прогнозным планом приватизации муниципального имущества и оформляется в форме постановления мэрии города Магадана.
4.6.1. В решении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:
- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
- способ приватизации имущества;
- начальная цена имущества;
- срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
- иные необходимые для приватизации имущества сведения.
4.6.2. В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия решением об условиях приватизации муниципального имущества также утверждается:
- состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, определенный в соответствии со статьей 11 Закона о приватизации;
- перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия;
- размер уставного капитала акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством преобразования унитарного предприятия;
- количество, категории и номинальная стоимость акций акционерного общества или номинальная стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью - муниципального образования "Город Магадан".
4.7. Решения об условиях приватизации муниципального имущества, информационные сообщения о продаже муниципального имущества и об итогах его продажи подлежат размещению на официальном сайте РФ и официальном сайте мэрии.
4.8. В случае признания торгов по продаже муниципального имущества несостоявшимися мэрией города Магадана принимается одно из следующих решений:
- о продаже имущества ранее установленным способом;
- об изменении способа приватизации;
- о признании утратившим силу ранее принятого решения об условиях приватизации.
4.9. Со дня утверждения прогнозного плана приватизации муниципального имущества и до дня государственной регистрации созданного хозяйственного общества унитарное предприятие без согласия собственника его имущества не вправе:
- сокращать численность работников указанного унитарного предприятия;
- совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;
- получать кредиты;
- осуществлять выпуск ценных бумаг;
- выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.
V. Порядок организации продажи муниципального имущества без объявления цены, подведение итогов продажи
5.1. Комитет в процессе подготовки и проведения продажи муниципального имущества без объявления цены:
1) устанавливает срок приема заявок на приобретение имущества (дата и время начала и окончания приема заявок), а также дату подведения итогов продажи имущества;
2) организует подготовку и размещение информационного сообщения о продаже муниципального имущества на официальном сайте РФ и официальном сайте мэрии;
3) принимает заявки юридических и физических лиц на приобретение имущества (далее - заявки и претенденты), а также прилагаемые к ним предложения о цене приобретения имущества и другие документы по описи, представленной претендентом;
4) ведет учет заявок и предложений о цене приобретения имущества путем их регистрации в установленном продавцом порядке;
5) уведомляет претендента об отказе в рассмотрении поданной им заявки и предложения о цене приобретения имущества или о признании его покупателем имущества;
6) заключает с покупателем договор купли-продажи имущества;
7) производит расчеты с покупателем;
8) организует подготовку и размещение информационного сообщения об итогах продажи имущества на официальном сайте РФ, официальном сайте мэрии;
9) обеспечивает передачу имущества покупателю и совершает необходимые действия, связанные с переходом права собственности на него;
10) осуществляет иные функции, предусмотренные Законом о приватизации и настоящим Положением.
5.2. Заявки со всеми прилагаемыми к ним документами направляются в Комитет по адресу, указанному в информационном сообщении, или подаются непосредственно по месту приема заявок.
Комитет осуществляет прием заявок в течение указанного в информационном сообщении срока.
Срок приема заявок должен быть не менее 25 календарных дней. Определенная Комитетом дата подведения итогов продажи имущества указывается в информационном сообщении.
5.3. Форма бланка заявки устанавливается Комитетом и приводится в информационном сообщении.
В заявке должно содержаться обязательство претендента заключить договор купли-продажи имущества по предлагаемой им цене.
Предложение о цене приобретения имущества прилагается к заявке в запечатанном конверте. Предлагаемая претендентом цена приобретения имущества указывается цифрами и прописью. В случае если цифрами и прописью указаны разные цены, принимается во внимание цена, указанная прописью.
Претендент вправе подать только одно предложение о цене приобретения имущества.
К заявке также прилагаются документы по перечню, указанному в информационном сообщении, и опись прилагаемых документов в двух экземплярах, один из которых остается у Комитета, другой, с отметкой Комитета о приеме заявки и прилагаемых к ней документов, - у претендента.
5.4. При приеме заявки Комитет:
1) удостоверяет личность претендента или его полномочного представителя и проверяет надлежащее оформление документа, удостоверяющего право полномочного представителя действовать от имени претендента;
2) рассматривает заявки с прилагаемыми к ним документами на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации.
5.5. Комитет отказывает претенденту в приеме заявки в случае, если:
1) заявка представлена по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении;
2) заявка представлена лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
3) заявка оформлена с нарушением требований, установленных продавцом;
4) представлены не все документы, предусмотренные информационным сообщением, либо они оформлены ненадлежащим образом;
5) представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Указанный перечень оснований для отказа в приеме заявки является исчерпывающим.
Специалист Комитета, осуществляющий прием документов, делает на экземпляре описи документов, остающемся у претендента, отметку об отказе в приеме заявки с указанием причины отказа и заверяет ее своей подписью. Непринятая заявка с прилагаемыми к ней документами возвращается в день ее получения продавцом претенденту или его полномочному представителю под расписку либо по почте (заказным письмом).
5.6. Принятые заявки и предложения о цене приобретения имущества Комитет регистрирует в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени ее поступления.
Зарегистрированная заявка является поступившим в Комитет предложением (офертой) претендента, выражающим его намерение считать себя заключившим с Комитетом договор купли-продажи имущества по предлагаемой претендентом цене приобретения.
Претендент не вправе отозвать зарегистрированную заявку, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.7. По результатам рассмотрения представленных документов Комитет принимает по каждой зарегистрированной заявке отдельное решение о рассмотрении предложений о цене приобретения имущества. Указанное решение оформляется протоколом об итогах продажи имущества в порядке, установленном настоящим Положением.
5.8. Для определения покупателя имущества Комитет вскрывает конверты с предложениями о цене приобретения имущества. При вскрытии конвертов с предложениями могут присутствовать подавшие их претенденты или их полномочные представители.
5.9. Покупателем имущества признается:
1) при принятии к рассмотрению одного предложения о цене приобретения имущества - претендент, подавший это предложение;
2) при принятии к рассмотрению нескольких предложений о цене приобретения имущества - претендент, предложивший наибольшую цену за продаваемое имущество;
3) при принятии к рассмотрению нескольких одинаковых предложений о цене приобретения имущества - претендент, заявка которого была зарегистрирована ранее других.
5.10. Протокол об итогах продажи имущества должен содержать:
1) сведения об имуществе;
2) общее количество зарегистрированных заявок;
3) сведения об отказах в рассмотрении предложений о цене приобретения имущества с указанием подавших их претендентов и причин отказов;
4) сведения о рассмотренных предложениях о цене приобретения имущества с указанием подавших их претендентов;
5) сведения о покупателе имущества;
6) цену приобретения имущества, предложенную покупателем;
7) иные необходимые сведения.
5.11. Уведомления об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене приобретения имущества и о признании претендента покупателем имущества выдаются соответственно претендентам и покупателю или их полномочным представителям под расписку в день подведения итогов продажи имущества либо высылаются в их адрес по почте заказным письмом на следующий после дня подведения итогов продажи имущества рабочий день.
5.12. Если в указанный в информационном сообщении срок для приема заявок ни одна заявка не была зарегистрирована либо по результатам рассмотрения зарегистрированных заявок ни одно предложение о цене приобретения имущества не было принято к рассмотрению, продажа имущества признается несостоявшейся, что фиксируется в протоколе об итогах продажи имущества.
VI. Оформление договоров купли-продажи и оплата муниципального имущества
6.1. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи.
6.2. Договор купли-продажи имущества заключается в течение 5 рабочих дней со дня подведения итогов продажи.
6.3. Договор купли-продажи имущества должен содержать все существенные условия, предусмотренные для таких договоров Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о приватизации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6.4. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится в валюте Российской Федерации единовременно или в рассрочку. Срок рассрочки не может быть более одного года.
Решение о предоставлении рассрочки принимается одновременно с принятием решения об условиях приватизации муниципального имущества.
В случае оплаты приобретаемого покупателем муниципального имущества в рассрочку, в решении об условиях приватизации муниципального имущества, информационном сообщении о приватизации муниципального имущества указывается срок рассрочки и порядок внесения платежей.
Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество досрочно.
6.5. Денежные средства от продажи муниципального имущества перечисляются в установленном порядке в бюджет муниципального образования "Город Магадан" на счет, указанный в информационном сообщении о продаже муниципального имущества, в сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества, но не позднее 5 рабочих дней со дня его заключения при единовременной оплате.
В случае предоставления рассрочки оплата имущества осуществляется в соответствии с решением об условиях приватизации муниципального имущества.
При уклонении или отказе победителя по итогам продажи муниципального имущества (за исключением продажи муниципального имущества без объявления цены) от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества он утрачивает право на заключение указанного договора и задаток ему не возвращается.
При уклонении покупателя от заключения договора купли-продажи муниципального имущества без объявления цены в установленный срок покупатель утрачивает право на заключение такого договора. В этом случае продажа имущества признается несостоявшейся.
6.6. Факт оплаты имущества подтверждается выпиской со счета, указанного в информационном сообщении о продаже имущества, подтверждающей поступление средств в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества или решении о рассрочке оплаты имущества.
6.7. После перехода права собственности на приватизируемое муниципальное имущество к покупателю Комитет вносит соответствующие изменения в реестр муниципального имущества муниципального образования "Город Магадан".
Приложение 1
к Положению о приватизации
муниципального имущества
Прогнозный план приватизации муниципального имущества
N |
Наименование имущества, индивидуализирующая характеристика |
Местоположение имущества |
Назначение имущества (здание, сооружение, иное) |
Балансовая стоимость, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Положению о приватизации
муниципального имущества
Отчет о результатах приватизации муниципального имущества
N |
Наименование имущества |
Адрес |
Площадь (кв. м) |
Способ приватизации (первоначальный) |
Способ приватизации (окончательный) |
Дата торгов |
Рыночная (начальная) стоимость объекта |
Цена сделки |
Цена сделки без НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступления в бюджет муниципального образования
"Город Магадан" от приватизации муниципального имущества
N |
Наименование имущества |
Год, предшествовавший отчетному периоду |
Отчетный год |
||
|
|
Фактически поступило, тыс. руб. |
% от доходов от приватизации муниципального имущества, утвержденных в бюджете муниципального образования "Город Магадан" |
Фактически поступило, тыс. руб. |
% от доходов от приватизации муниципального имущества, утвержденных в бюджете муниципального образования "Город Магадан" на соответствующий финансовый год |
1. |
Акции, доли обществ с ограниченной ответственностью, находящиеся в муниципальной собственности |
|
|
|
|
2. |
Объекты недвижимости (движимое и недвижимое имущество) |
|
|
|
|
3. |
Земельные участки под объектами недвижимости |
|
|
|
|
Перечень муниципального имущества, не приватизированного в отчетном году
N |
Наименование объекта, место его нахождения |
Рыночная стоимость объекта (оценка) |
Причины, по которым в отчетном году не состоялась приватизация |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магаданской городской Думы от 15 июня 2018 г. N 153-Д "О Положении о приватизации муниципального имущества"
Настоящее решение вступает в силу с 29 июня 2018 г.
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Магадан" от 28 июня 2018 г. N 26
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Магаданской городской Думы от 7 июня 2024 г. N 33-Д
Изменения вступают в силу с 1 июля 2024 г.
Решение Магаданской городской Думы от 23 декабря 2022 г. N 105-Д
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Решение Магаданской городской Думы от 25 августа 2022 г. N 71-д
Изменения вступают в силу с 2 сентября 2022 г.
Решение Магаданской городской Думы от 26 апреля 2022 г. N 19-Д
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2022 г.
Решение Магаданской городской Думы от 16 апреля 2021 г. N 19-Д
Изменения вступают в силу с 23 апреля 2021 г.
Решение Магаданской городской Думы от 23 декабря 2019 г. N 103-Д
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2019 г.
Решение Магаданской городской Думы от 11 июня 2019 г. N 49-Д
Изменения вступают в силу с 21 июня 2019 г. и распространяются на регулируемые правоотношения с 1 июня 2019 г.