Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено
решением Собрания представителей
Северо-Эвенского городского округа
от 03.07.2017 года N 197
Положение
О комиссии по включению (зачету) в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления иных периодов работы (службы)
25 июля 2023 г.
1. Общие положения
1.1. Комиссия по включению (зачету) в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления иных периодов работы (службы) (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом.
Пункт 1.2 изменен с 25 июля 2023 г. - Решение Собрания представителей Северо-Эвенского муниципального округа Магаданской области от 25 июля 2023 г. N 29
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Северо-Эвенский муниципальный округ Магаданской области".
2. Задачи комиссии
Задачами комиссии являются:
2.1. Определение в соответствии с законодательством возможности включения муниципальным служащим для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления иных периодов работы (службы), в совокупности не более пяти лет, в должностях руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знания в которых необходимы муниципальным служащим для исполнения обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы.
2.2. Рассмотрение и разрешение в порядке, не противоречащем действующему законодательству, спорных вопросов, связанных с включения муниципальным служащим для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления иных периодов работы (службы).
Пункт 2.3 изменен с 25 июля 2023 г. - Решение Собрания представителей Северо-Эвенского муниципального округа Магаданской области от 25 июля 2023 г. N 29
2.3. Определение стажа муниципальной службы, дающего право на пенсию за выслугу лет лицам, уволенным с муниципальной службы в связи с выходом на пенсию, и лицам, замещавшим муниципальные должности в органах местного самоуправления Северо-Эвенского муниципального округа Магаданской области.
3. Состав комиссии
Пункт 3.1 изменен с 25 июля 2023 г. - Решение Собрания представителей Северо-Эвенского муниципального округа Магаданской области от 25 июля 2023 г. N 29
3.1. Численный и персональный состав Комиссии, изменения в состав Комиссии утверждаются постановлением главы Северо-Эвенского муниципального округа.
Комиссия состоит из 7 членов. В состав комиссии включаются специалист по кадровой работе, работники структурных подразделений администрации Северо-Эвенского муниципального округа, работники муниципальных учреждений Северо-Эвенского муниципального округа (по согласованию).
3.2. Работой комиссии руководит ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
3.3. Председатель комиссии:
- ведет работу заседания комиссии;
- руководит деятельностью комиссии;
- несет ответственность за документы внутреннего характера и результаты работы комиссии;
- подписывает служебную документацию в пределах полномочий комиссии.
3.4. Заместитель председателя комиссии:
- в отсутствии председателя комиссии исполняет его обязанности.
3.5. Секретарь комиссии:
- принимает необходимые материалы для заседания комиссии;
- обеспечивает явку на заседание членов комиссии и приглашенных лиц;
- осуществляет организационно-техническую работу по проведению заседания и оформлению документации по результатам работы комиссии;
- оформляет протоколы заседания;
- обеспечивает сохранность документации.
4. Права и обязанности комиссии
4.1. Комиссия имеет право:
1) проверять достоверность документов, представленных на рассмотрение;
2) принимать решение и осуществлять действия в соответствии с законодательством при обнаружении представления муниципальным служащим недостоверных либо подложных документов;
3) приглашать при необходимости и заслушивать на заседаниях комиссии заявителя и его непосредственного либо вышестоящего руководителя.
4.2. Комиссия вправе вносить предложения о принятии мер, направленных на предупреждение, выявление и устранение недостатков в документах, представляемых для установления стажа муниципальной службы и пенсии за выслугу лет.
4.3. Комиссия обязана:
1) принимать и рассматривать заявления и другие документы, оформленные в установленном Порядке;
2) вести протоколы заседания комиссии, обеспечивать их сохранность в течение срока, установленного номенклатурой дел администрации округа;
3) приобщать подлинные материалы и копии протоколов комиссии либо выписки из них к личному делу муниципального служащего;
4) направлять решения комиссии руководителю органа местного самоуправления, руководителю структурного органа администрации.
5. Регламент работы комиссии
5.1. Организационной формой деятельности комиссии являются заседания, созываемые по мере поступления материалов на рассмотрение.
5.2. Заседания комиссии правомочны при участии не менее 2/3 членов комиссии.
5.3. Члены комиссии пользуются равными правами в решении всех вопросов, рассматриваемых на заседании комиссии.
5.4. Решение принимается простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседа
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.