Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено приказом
министерства финансов
Магаданской области
от 03 августа 2018 г. N 71
Положение
о коллегии Министерства финансов Магаданской области
1. Коллегия министерства финансов Магаданской области (далее - коллегия) является постоянно действующим совещательным органом в сфере бюджетно-финансовой и налоговой политики.
2. Коллегия действует в составе председателя, заместителя председателя и членов коллегии.
3. Председателем коллегии является министр финансов Магаданской области (далее - министр). В отсутствие председателя коллегии его обязанности исполняет заместитель председателя коллегии - заместитель министра финансов Магаданской области (далее - заместитель министра).
В состав коллегии по согласованию могут включаться представители федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Магаданской области, органов местного самоуправления, организаций.
4. Коллегия принимает решения, которые носят рекомендательный характер.
5. Основными вопросами, рассматриваемыми коллегией, являются вопросы:
- об основных направлениях деятельности министерства финансов Магаданской области (далее - министерство);
- о выработке согласованных решений, направленных на выполнение задач в сфере бюджетно-финансовой, налоговой политики, возложенных на министерство;
- о совершенствовании взаимодействия министерства с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Магаданской области, органами местного самоуправления, организациями;
- о составлении и исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Магаданской области;
- о ходе реализации ранее принятых решений коллегии;
- о методологическом руководстве в бюджетно-финансовой сфере Магаданской области;
- о ведении бухгалтерского учета и финансовой отчетности;
- о состоянии исполнительской дисциплины в министерстве;
- другие вопросы, требующие коллегиального обсуждения.
6. В начале каждого года (до 20 января) руководители структурных подразделений министерства, представляют заместителю министра перечень вопросов, планируемых к рассмотрению на заседании коллегии.
7. Заседания коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал в соответствии с планом работы министерства. Помимо вопросов, предусмотренных в планах работы министерства, на заседания коллегии могут дополнительно вноситься вопросы, рекомендованные членами коллегии.
8. За качественную и своевременную подготовку материалов для заседания коллегии в полном объеме и нужном количестве отвечает руководитель структурного подразделения министерства, внесшего вопрос на рассмотрение коллегии.
9. Проект повестки дня заседания коллегии формируется управлением кадрового, правового и информационного обеспечения (далее - управление) не позднее чем за пять рабочих дней до дня заседания коллегии, утверждается министром и рассылается членам коллегии не позднее чем за три рабочих дня до дня заседания коллегии.
10. Представляемые на заседание коллегии материалы состоят из:
- пояснений, содержащих существо вопроса, выводы и предложения;
- проекта решения коллегии;
- других необходимых материалов.
11. Упра
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.