Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
государственно-правового развития
Магаданской области
от 17.09.2018 N 205
Положение
об отделе кадрово-организационной деятельности министерства государственно-правового развития Магаданской области
I. Общие положения
1. Отдел кадрово-организационной деятельности министерства государственно- правового развития Магаданской области (далее - Отдел) является структурным подразделением министерства государственно-правового развития Магаданской области (далее - министерство).
2. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Магаданской области, законами Магаданской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Магаданской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Магаданской области, иными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.
3. Деятельность Отдела контролируется и координируется первым заместителем министра государственно-правового развития Магаданской области.
4. Заместителем председателя Правительства Магаданской области - министром государственно-правового развития Магаданской области (далее - министр) определяется правовой статус и создаются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для обеспечения эффективной реализации задач и функций Отдела.
5. Начальник отдела кадрово-организационной деятельности министерства несет персональную ответственность за выполнение возложенных на данное подразделение задач и функций.
II. Основные задачи Отдела
6. Основными задачами Отдела являются:
а) осуществление кадровой работы в министерстве;
б) организация проведения мероприятий по совершенствованию кадровой работы и развитию кадрового состава для эффективной реализации задач и функций министерства;
в) формирование у гражданских служащих министерства нетерпимости к коррупционному поведению;
г) профилактика коррупционных правонарушений в министерстве;
д) разработка и принятие мер, направленных на обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими министерства запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
е) осуществление контроля за соблюдением государственными гражданскими служащими министерства запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
ё) организация делопроизводства в министерстве.
III. Основные функции Отдела
7. Отдел осуществляет следующие основные функции:
1) формирование кадрового состава для замещения должностей министерства (далее - кадровый состав), обладающего необходимыми профессиональными и личностными качествами;
2) внедрение единых подходов к осуществлению кадровой работы и ее методическое обеспечение в структурных подразделениях министерства;
3) организация планирования, реализации и мониторинга мероприятий по совершенствованию кадровой работы и развитию кадрового состава министерства;
4) организация привлечения кадров для замещения должностей государственной гражданской службы в министерстве, в том числе посредством взаимодействия с образовательными организациями, осуществляющими подготовку студентов по специальностям и направлениям подготовки профессионального образования, требуемым для замещения должностей гражданской службы в министерстве, организации заключения договоров о целевом приеме и договоров о целевом обучении;
5) организация проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) в кадровый резерв министерства;
6) обеспечение должностного роста гражданских служащих министерства;
7) организация мероприятий по повышению мотивации гражданских служащих министерства к эффективному и добросовестному исполнению должностных обязанностей;
8) обеспечение соблюдения гражданскими служащими министерства этических норм и правил служебного поведения для достойного выполнения профессиональной служебной деятельности, содействия укреплению авторитета гражданских служащих и доверия граждан Российской Федерации (далее - граждан) к государственным органам;
9) организация проведения аттестации, квалификационного экзамена с учетом результатов анализа эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих министерства;
10) обеспечение формирования кадрового резерва министерства, организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
11) организация мероприятий по профессиональному развитию гражданских служащих министерства, в том числе дополнительного профессионального образования и иных мероприятий по профессиональному развитию;
12) организация и обеспечение присвоения классных чинов гражданским служащим министерства;
13) организация работы по поощрению и награждению гражданских служащих министерства за безупречную и эффективную гражданскую службу;
14) анализ практики осуществления кадровой работы и развития кадрового состава, подготовка предложений по ее совершенствованию министру;
15) организация подготовки проектов актов министерства, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебных контрактов, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих решений министерства;
16) организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу;
17) организация проведения служебных проверок;
18) ведение, учет, хранение и выдача трудовых книжек гражданских служащих министерства;
19) ведение личных дел гражданских служащих министерства;
20) оформление и выдача служебных удостоверений гражданских служащих министерства;
21) ведение реестра гражданских служащих министерства;
22) обеспечение применения в кадровой работе в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации";
23) подготовка предложений по формированию и совершенствованию структуры министерства;
24) подготовка предложений по реализации положений Федерального закона от 27.07.2014 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", других федеральных законов, областных законов и иных нормативных правовых актов о гражданской службе и внесение указанных предложений министру;
25) оказание гражданским служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе;
26) подготовка отчетов и справок по кадровой работе в министерстве;
27) подготовка материалов о результатах анализа эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих министерства;
28) проведение иных мероприятий по совершенствованию кадровой работы и развитию кадрового состава министерства;
29) осуществление постановки на воинский учет военнообязанных гражданских служащих и работников министерства, бронирование;
30) организация работы комиссии по вопросам помилования, образованной на территории Магаданской области;
31) организация работы по обнародованию (опубликованию) законов Магаданской области;
32) организация работы по составлению списка присяжных заседателей;
33) организация мониторинга изменений федерального законодательства и ревизии правоприменения нормативных правовых актов Магаданской области в соответствии с постановлением губернатора Магаданской области от 11.09.2009 N 115-п;
34) осуществление формирования сводного ежеквартального (ежегодного) отчёта о предоставлении гражданам Российской Федерации бесплатной юридической помощи на территории Магаданской области;
35) организация работы по приему, регистрации и учета входящей и исходящей корреспонденции в министерстве;
36) осуществление внутреннего финансового контроля в пределах компетенции Отдела.
8. Отдел осуществляет следующие основные функции в сфере профилактики коррупционных правонарушений:
1) обеспечение соблюдения гражданскими служащими министерства запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
2) принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной службе;
3) обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства и урегулированию конфликта интересов;
4) оказание гражданским служащим министерства консультативной помощи по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции;
5) обеспечение соблюдения в министерстве законных прав и интересов гражданского служащего, сообщившего о ставшем ему известном факте коррупции;
6) обеспечение реализации гражданскими служащими министерства обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
7) осуществление проверки:
достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также иных сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы министерства;
достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданскими служащими министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
соблюдения гражданскими служащими министерства запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы министерства, ограничений при заключении ими после увольнения с государственной гражданской службы министерства трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными и областными законами;
8) подготовка в пределах своей компетенции проектов нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции;
9) анализ сведений:
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы министерства;
о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданскими служащими министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
о соблюдении гражданскими служащими министерства запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
о соблюдении гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы, ограничений при заключении ими после увольнения с государственной гражданской службы министерства трудового договора и (или)
гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными и областными законами;
10) участие в пределах своей компетенции в обеспечении размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих министерства, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в обеспечении предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования;
11) организация в пределах своей компетенции антикоррупционного просвещения гражданских служащих министерства;
12) осуществление иных функций в области противодействия коррупции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Перечень основных документов, обеспечение подготовки которых осуществляет Отдел
9. В целях реализации задач и функций, возложенных на Отдел и направленных на осуществление, а также совершенствование кадровой работы и развитие кадрового состава, Отдел обеспечивает подготовку следующих основных документов:
а) акты министерства, утверждающие:
1) методику проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв министерства;
2) состав конкурсной комиссии, сроки и порядок ее работы;
3) положение о проведении аттестации гражданских служащих министерства;
4) состав аттестационной комиссии, сроки и порядок ее работы;
5) порядок выплаты премии за выполнение особо важных и сложных заданий;
6) порядок выплаты ежемесячной надбавки за особые условия гражданской службы;
7) положение о порядке выплаты материальной помощи за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих;
8) решение о поощрении (награждении) гражданского служащего министерства за безупречную и эффективную гражданскую службу;
9) график отпусков гражданских служащих;
10) служебный распорядок и внутренний трудовой распорядок министерства.
б) иные документы министерства, утверждающие:
1) должностные регламенты гражданских служащих, сформированные с учетом областей и видов профессиональной служебной деятельности;
2) должностные инструкции сотрудников министерства, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы;
3) перечень методов оценки профессиональных и личностных качеств и соответствующих им оценочных заданий граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы и на включение в кадровый резерв;
4) служебные контракты гражданских служащих;
5) трудовые договоры сотрудников министерства, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы;
6) положение о проведении испытания при назначении на должность государственной гражданской службы;
7) план организации мероприятий по профессиональному развитию гражданских служащих министерства, предусматривающий организацию дополнительного профессионального образования и иных мероприятий по профессиональному развитию гражданских служащих.
10. В целях реализации своих функций в сфере профилактики коррупционных правонарушений Отдел:
а) обеспечивает соответствие проводимых мероприятий целям противодействия коррупции и установленным законодательством Российской Федерации требованиям;
б) подготавливает для направления в установленном порядке в органы прокуратуры Магаданской области, территориальные органы федеральных государственных органов, государственные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, на предприятия, в организации и общественные объединения запросы об имеющихся у них сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, о соблюдении ими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, а также об иных сведениях в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами;
в) проводит с гражданами и должностными лицами с их согласия беседы, получает от них пояснения по представленным в установленном порядке сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и по иным материалам;
г) получает в пределах своей компетенции информацию от физических и юридических лиц (с их согласия);
д) представляет в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, образованную в министерстве, информацию и материалы, необходимые для работы этой комиссии;
е) проводит иные мероприятия, направленные на противодействие коррупции.
11. Выполнение иных министра, первого заместителя министра государственно-
правового развития Магаданской области.
V. Права, обязанности Отдела для осуществления своих задач и функций
10. Отдел для осуществления своих задач и функций имеет право:
а) запрашивать и получать в установленном порядке информацию от структурных подразделений министерства и подведомственных министерству учреждений, необходимую для выполнения возложенных задач и функций;
б) осуществлять контроль за выполнением структурными подразделениями министерства и подведомственными учреждениями министерства законодательства о гражданской службе и трудового законодательства;
в) применять для реализации возложенных задач и функций современные кадровые технологии с учетом передовых научных разработок и новаций в области управления персоналом и кадрового менеджмента;
г) осуществлять взаимодействие со структурными подразделениями министерства и подведомственными министерству организациями, а также иными организациями, в том числе образовательными, для выполнения возложенных задач и функций.
11. Отдел для осуществления своих задач и функций обязан:
а) предоставлять информацию по вопросам, отнесенным к его компетенции;
б) вести делопроизводство в соответствии с установленным порядком;
в) обеспечивать своевременную оценку и развитие профессионализма и компетентности гражданских служащих;
г) обеспечивать защиту служебной информации от несанкционированного доступа;
д) обеспечивать конфиденциальность персональных данных гражданских служащих в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
VI. Организация деятельности Отдела для осуществления своих задач и функций
12. Структура Отдела и его численность утверждается министром в пределах установленного фонда оплаты труда и численности работников министерства.
13. Руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник отдела кадрово-организационной деятельности министерства (далее - руководитель Отдела), который назначается на должность и освобождается от должности министром.
14. Руководитель Отдела:
а) распределяет должностные обязанности между сотрудниками Отдела и осуществляет контроль за их деятельностью;
б) несет персональную ответственность за:
- выполнение задач и функций, возложенных на Отдел;
- обеспечение соблюдения гражданскими служащими Отдела этических норм и правил служебного поведения.
15. Гражданские служащие Отдела осуществляют свои полномочия в соответствии с должностными регламентами, утвержденными в установленном порядке.
16. Сотрудники Отдела, замещающие должности, не относящиеся к должностям государственного гражданской службы, осуществляют свои полномочия в соответствии с должностными инструкциями, утвержденными в установленном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства государственно-правового развития Магаданской области от 17 сентября 2018 г. N 205 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.